Как редактировать карты в героях 5 повелители орды
Каждый "героящик" хочет создать карту в игре, в 5 героях присутствует редактор случайных карт, но как он работает далеко не ясно, особенно что это за странное сочетание букв и чисел в пункте "Собственный шаблон".
Все эти сочетания, являются простыми алгоритмами для действий редактору, например "1P2" значит, что из главной локации будет один выход, а "2Z" количество игроков, но не изучать же каждый параметр, поэтому ниже представлены визуализация каждого шаблона и приписка что есть на каждой локации.
Дзен вставляет изображения как хочет, поэтому если что-то не видно копируйте и вставляйте в "Paint" для лучшего просмотра.
Интерфейс
Вид редактора до начала работы.
Пропатчите игру до версии 1.3 (патч устанавливается только на версию игры 1.2), зайдите в директорию \ Bin и запустите файл H5_MapEditor. exe. Перед вами появится небольшое окно, в котором необходимо задать базовые параметры карты: название (Name), его тип — одиночная или многопользовательская карта, и размер территории. Кликните на кнопку Ok — программа сформирует заготовку уровня.
По умолчанию большая область редактора представлена окном 3D-вида, в котором происходит формирование карты. Справа от него располагается панель с модификаторами для формирования ландшафта, инструментами для расстановки и редактирования объектов. В верхней области редактора находится несколько командных меню и панели быстрого доступа. Остальные компоненты (мини-карта, панель объектов) изначально отключены.
Вернемся к окну 3D-вида. Для изменения положения камеры на карте переместите мышь с зажатой средней кнопкой, масштабирование картинки производится с помощью колесика мышки. Для изменения угла наклона камеры достаточно передвинуть мышь на новое место с зажатой правой кнопкой.
Малярные работы
Выбрав место для замка, не забудьте поставить поблизости героя.
Рассматривать все группы текстур мы не будем (за что отвечает та или иная группа, практически всегда ясно из названия), отметим лишь одну необычную категорию — Rivers. Все представленные в ней элементы являются своеобразными модификаторами — терраформерами, позволяющими создавать на игровой карте реки, болота, а также потоки лавы.
После того как вы закончите с текстурированием, можно приступать к расстановке объектов: героев, монстров, растительности, архитектурных сооружений. Рассмотрим базовые принципы работы с моделями. Перейдите на закладку Objects на панели инструментов. Чтобы добавить новый элемент на карту, выберите интересующую вас группу из списка Filter, а затем произвольную модель и щелкните по карте. При необходимости несложно указать принадлежность создаваемой модели к определенному игроку (при расстановке героев и городов это сделать необходимо). Для этого нужно изменить значение поля Player, находящегося над меткой Filter.
Когда вы добавите на карту достаточное число одинаковых объектов, нажмите клавишу Esc для отмены текущего инструмента. Если вы поставили объект не туда, куда хотели, то щелкните по нему левой кнопкой мышки (объект выделится) и, не отпуская ее, передвиньте манипулятор. Чтобы повернуть какую-либо конструкцию или персонажа на определенный угол, выделите необходимый элемент в окне 3D-вида и нажмите клавишу R на клавиатуре (объект будет повернут на 90 градусов).
Прежде чем выкладывать свою карту в интернете, тщательно протестируйте ее в игре.
Более детально рассмотрим базовые категории объектов из списка Filter. Большой блок Environment состоит из групп Dirt Objects, Grass Objects и еще нескольких менее важных. В них находится растительность, магма, формы для украшения подземных царств, а также различные конструкции, которые могут быть помещены лишь на водную поверхность вашей карты (Water Objects). Следующий и самый важный раздел в списке — Objects, категория All- Terrain Objects содержит архитектурные сооружения: небольшие арены, таверны, лагеря, палатки, костры, флаги и оружия. В Artifacts расположены артефакты — кольца скорости, ангельские крылышки, амулеты некромантии, золотые подковы, башмаки левитации. В группе Heroes спрятались герои, которыми может управлять игрок. При добавлении на карту моделей из этой категории задайте в поле Player порядковый номер игрока, который сможет выбрать героя из списка. В блоке Monsters притаились различные твари: их можно расставлять на карте (но не добавлять в замки). Из группы Treasure на уровень можно добавить золото, кристаллы, штабеля древесины, колбы с ртутью, самоцветы и прочие ценности. Обратите внимание на категорию Towns, в ней находятся различные города.
Закончив размещение различных объектов на карте, сохраните ее нажатием комбинации клавиш Ctrl+ S. Для тестирования запустите игру и в главном меню выберите пункт: Одиночная игра\Сценарии\Имя вашей карты\Начать игру.
Полученных из статьи знаний хватит, чтобы сделать простейшую локацию без заданий и скриптовых сцен. То есть герой сможет только перемещаться по карте и воевать с монстрами. В одном из ближайших номеров «Игромании» мы вернемся к теме редактирования HoMM 5 и расскажем о том, как задать цели и условия выполнения заданий (возможно, в рамках статьи, а возможно, что и в форме видеоурока).
И не стесняйтесь присылать свои карты нам; самые качественные попадут на наш DVD в раздел «Работы читателей».
Heroes Of Might & Magic 5: Создание и редактирование новых существ
Внимание. Те кто это знает, я рад за вас,поэтому не надо засорять страницу комментариями: "Автор" и зачем ты это написал это все знают! ; И зачем это вообще нужно,надо играть честно! ну и втом же духе. Предлагаю вам исходить пеной изо рта и захлёбываться слюной дома перед вашими мониторами. Спасибо за Внимание.
Должен сразу предупредить, что я предлагаю создать существ на основе оригинальных 3D моделях войск. Лепите 3D модели сами, я же могу рассказать как менять основные их характеристики, добавлять им перки, менять название и разве что изменить текстуры.
Все основные файлы лежат в архиве data.pak открываете его и перед вами появятся папки например Artefacts Skill Spell Creature. Я рассмотрю папку Creatures. В этой папке все существа рампределены по городам (так даже удобней). Чтобы проще было редактировать извлеките файл в папку, которую создаст сам архиватор, к примеру возьмём Creatures -> Necropolis -> Demilich.xdb открывается всё это дело блокнотом и далее перед нами предстаёт обширный набор латинских букв, если вы владеете хотя бы базовым англ. языком то сами разберёте что есть что. Далее пишу для тех кто не знает
В директории X:\X3\Heroes of Might & Magic V\data (после извлечения) должны появиться папки data\GameMechanics\Creature\Creatures\Necropolis где и будет лежать Demilich.xdb
нажав правой клавишей по файлу внизу выберите Свойства и уберите галочку "Только чтение" (как отредактируете лучше верните галочку обратно) и открывайте сам файл.
Далее что есть что:
19 - Навык атаки
19 - Навык защиты
6 - Кол-во выстрелов
16 - Минимальный ущерб
20 - Максимальный ущерб
3 - Скорость передвижения
10 - Инициатива (это насколько быстро право действовать дойдёт именно до этого юнита)
false - Летающий/нелетающий , соответственно true/false
55 - Здоровье
- это те заклинания которые использует юнит (все заклинания лежат в папке Spell)
SPELL_CURSE - собственно заклинание
MASTERY_EXPERT - Мастерство в заклинании
16 - Кол-во маны
.
- стоимость этого юнита
0 - дерево
0 - Руда
0 - Ртуть
0 - Кристаллы
0 - Сера
0 - Самоцветы
900 - Золото
В графе TOWN_NECROMANCY вы можете конечно изменить город в котором будет обитать это существо, но надо это делать осторожно или игра вылитать будет.
Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5
Пройдя Heroes of Might and Magic 5, поклонники сериала забеспокоились: «А где же редактор? Как нам делать собственные карты и кампании?» Некоторое время разработчики тянули (в первых двух патчах — 1.1 и 1.2 — никаких утилит не было), но затем выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирается выпустить русскую версию редактора и полностью перевести руководство. Мы же спешим рассказать вам об основах картостроения под HoMM 5 раньше всех, поэтому не удивляйтесь, что в статье описывается работа в английской версии редактора (на момент написания материала русский редактор еще не вышел).
Как редактировать карты в героях 5 повелители орды
Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan запись закреплена
Ниже представлены скриптовые имена героев:
- Фракция: Орден порядка (люди)
Айрис - "Ving", Аксель -"Sarge", Аларик - "Alaric", Андриас - "RedHeavenHero01", Беатрис - "Beatrice", Бенедикт - "RedHeavenHero04", Бертран - "RedHeavenHero05", Биара (Святая Изабель) - "Saint Isabell", Валерия - "RedHeavenHero03", Виторрио - "Christian", Габриэль - "RedHeavenHero06", Глен - "Glen", Годрик - "Godric", Джир - "Giar", Дугал - "Orrin", Дункан - "Duncan", Изабель - "Isabell", Ласло - "Mardigo", Ласло (Красный) - "Laszlo", Лоренцо - "RedHeavenHero02", Мив - "Maeve", Николас - "Nicolai", Орландо - "Orlando", Орнелла - "Ornella", Призрак - "GhostFSLord", Рутгер - "Brem", Фрида - "Freyda", Эллайна -"Nathaniel".
- Фракция: Лесной союз (эльфы)
Аларон - "Ildar", Анвэн - "Metlirn", Вингаэль -"Linaas", Винраэль -"Elleshar", Гильраэн - "Gillion", Дираэль - "Diraya", Ильфина - "Itil", Оссир - "Ossir", Таланар - "Nadaur", Файдаэн - "Heam".
- Фракция: Академия волшебства (маги)
Джалиб - "Tan", Зехир - "Zehir", Маахир - "Maahir", Назир - "Nur", Нархиз - "Razzak", Нура - "Astral", Ора - "Sufi", Раззак - "Isher", Сайрус - "Tan", Тимхан - "Timerkhan", Фаиз - "Faiz", Хафиз - "Havez".
- Фракция: Подгорный народ (гномы)
Бранд - "Brand", Вульфстен - "Wulfstan", Ибба - "Bersy", Инга - "Una", Ингвар - "Ingvar", Карли - "Skeggy", Король Толгар - "KingTolghar", Рольф - "Rolf", Свея - "Vegeyr", Хангвул - "Hangvul", Хельмар - "Ottar", Эрлинг - "Egil".
- Фракция: Лиги теней (чернокнижники)
Вайшан - "Ohtarig", Иранна - "Urunir", Илайя - "Shadwyn", Ирбет - "Almegir", Кифра - "Menel", Летос - "Dalom", Охтар - "Ohtar", Раилаг - "Raelag", Раилаг (Владык севера) - "Raelag_A1", Сигриф - "Segref", Синитар - "Inagost", Соргал - "Ferigl", Тралсай - "Thralsai", Шадия - "Kelodin", Эрин - "Eruina".
- Фракция: Инферно (демоны)
Аграил - "Agrael", Аластор - "Efion", Биара - "Biara", Вайер - "Veyer", Властелин - "Kha-Beleth", Грок - "Grok", Грол - "Calid", Джезебет - "Oddrema", Делеб - "Deleb", Марбас - "Marder", Ниброс - "Jazaz", Нимус - "Nymus", Орландо - "Orlando", Эразиал - "Erasial", Эразиал 2 - "Gamor".
-Фракция: Некрополис (нежить)
Арантир - "Arantir", Влад - "Pelt", Джованни - "Giovanni", Дейдра - "Nemor", Золтан - "Aberrar", Каспар - "Gles", Лукреция - "Tamika", Маркел - "Berein", Наадир - "Muscip", Николас - "Nikolay", Орнелла - "OrnellaNecro", Орсон - "Straker", Равенна - "Effig".
- Другие объекты:
Баллиста - "Ballista_DS", Катапульта - "Catapult_DS", МегаГодзила - "Alaric_DSU", Танк - "Tank", Нло - "ufo"
Умения: Нахождение пути - 19, Разведка - 20, Навигация - 21, Первая - 22, Баллиста - 23, Катапульта - 24, Притяжение магии - 25, Учений - 26, Разгадка тайного - 27, Сбор войск - 28, Управление казной - 29, Дипломатия - 30, Магическое сопротивление - 31, Солдатская удача - 32, Удача в пути - 33, Тактика - 34, Стрельба - 35, Боевое безумие - 36, Отражение - 37, Уклонение - 38, Стойкость - 39, Восполнение маны - 40, Мудрость - 41, Тайные знания - 42,
Повелитель холода - 43, Повелитель огня - 44, Повелитель молний - 45, Повелитель проклятий - 46, Повелитель разума - 47, Повелитель боли - 48, Дарующий благословение - 49, Дарующий защиту - 50, Гнев праведный - 51, Хозяин земли - 52, Повелитель чар - 53, Повелитель жизни - 54.
Расовые умения: Надзор - 55, Молитва - 56, Опытный военачальник - 57, Пожиратель душ - 58, Адский огонь - 59, Знак проклятого - 60, Подъем лучников - 61, Вечное рабство - 62, Крик баньши - 63, Духовная связь - 108, Ливень из стрел - 64, Смертельный выстрел - 65, Зачарованная стрела - 66, Знак волшебника - 67, Поглощение артефакта - 68, Волшебное зеркало - 69, Волна Аркан - 70, Темный ритуал - 71, Чувство стихий - 72, Рунная маги - 151, Обновленная руна - 152, Великая руна - 153, Завершенная руна - 154, Гнев крови - 172, Сила против магии - 173, Память нашей крови - 174, Подмога - 175.
Я выписал основные навыки и умения, остальные можно найти в документе прикрепленном к этому посту (HOMM5_IDs_for_Scripts с 14 по 19 страницу)
Существа ордена порядка (люди):
КРЕСТЬЯНЕ - 1
ОПОЛЧЕНЦЫ - 2
ЛЕНДЛОРДЫ - 106
ЛУЧНИКИ - 3
АРБАЛЕТЧИКИ - 4
СТРЕЛКИ - 107
МЕЧНИКИ - 5
ЛАТНИКИ - 6
РЕВНИТЕЛИ ВЕРЫ - 108
ГРИФОНЫ - 7
КОРОЛЕВСКИЕ ГРИФОНЫ - 8
БОЕВЫЕ ГРИФОНЫ - 109
МОНАХИ - 9
ИНКВИЗИТОРЫ - 10
АДЕПТЫ - 110
РЫЦАРИ - 11
ПАЛАДИНЫ - 12
РЫЦАРИ ИЗАБЕЛЬ - 111
АНГЕЛЫ - 13
АРХАНГЕЛЫ - 14
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ - 112
Существа лесного союза (эльфы):
ФЕИ - 43
ДРИАДЫ - 44
НИМФЫ - 145
ТАНЦУЮЩИЕ С КЛИНКАМИ - 45
ТАНЦУЮЩИЕ СО СМЕРТЬЮ - 46
ТАНЦУЮЩИЕ С ВЕТРОМ - 146
ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛУЧНИКИ - 47
МАСТЕРА ЛУКА - 48
ЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ - 147
ДРУИДЫ - 49
ВЕРХОВНЫЕ ДРУИДЫ - 50
СТАРШИЕ ДРУИДЫ - 148
ЕДИНОРОГИ - 51
БОЕВЫЕ ЕДИНОРОГИ - 52
СВЕТЛЫЕ ЕДИНОРОГИ - 149
ЭНТЫ - 53
ДРЕВНИЕ ЭНТЫ - 54
ДИКИЕ ЭНТЫ - 150
ЗЕЛЕНЫЕ ДРАКОНЫ - 55
ИЗУМРУДНЫЕ ДРАКОНЫ - 56
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ДРАКОНЫ - 151
Существа академии волшебства (маги):
ГРЕМЛИНЫ - 57
СТАРШИЕ ГРЕМЛИНЫ - 58
ГРЕМЛИНЫ - ВРЕДИТЕЛИ - 159
КАМЕННЫЕ ГОРГУЛЬИ - 59
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОРГУЛЬИ - 60
СТИХИЙНЫЕ ГОРГУЛЬИ - 160
ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ - 61
СТАЛЬНЫЕ ГОЛЕМЫ - 62
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОЛЕМЫ - 161
МАГИ - 63
АРХИМАГИ - 64
БОЕВЫЕ МАГИ - 162
ДЖИННЫ - 65
СУЛТАНЫ ДЖИННОВ - 66
ВИЗИРИ ДЖИННОВ - 163
ПРИНЦЕССЫ РАКШАС - 67
РАДЖИ РАКШАС - 68
КШАТРИИ РАКШАС - 164
КОЛОССЫ - 69
ТИТАНЫ - 70
ГРОМОВЕРЖЦЫ - 165
Существа подгорного народа (гномы):
ЗАЩИТНИКИ ГОР - 92
ВОИТЕЛИ - 93
ГОРНЫЕ СТРАЖИ - 166
МЕТАТЕЛИ КОПЬЯ - 94
МАСТЕРА КОПЬЯ - 95
ГАРПУНЕРЫ - 167
НАЕЗДНИКИ НА МЕДВЕДЯХ - 96
ХОЗЯЕВА МЕДВЕДЕЙ - 97
СЕВЕРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 168
КОСТОЛОМЫ - 98
БЕРСЕРКИ - 99
ВОИНЫ АРКАТА - 169
ЖРЕЦЫ РУН - 100
ЖРЕЦЫ АРКАТА - 101
ЖРЕЦЫ ПЛАМЕНИ - 170
ТАНЫ - 102
ЯРЛЫ - 103
ЭРЛЫ - 171
ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ - 104
ЛАВОВЫЕ ДРАКОНЫ - 105
ДРАКОНЫ АРКАТА - 172
Существа лиги теней (чернокнижники):
ЛАЗУТЧИКИ - 71
АССАСИНЫ - 72
ЛОВЧИЕ - 138
БЕСТИИ - 73
ФУРИИ - 74
МЕГЕРЫ - 139
МИНОТАВРЫ - 75
МИНОТАВРЫ СТРАЖИ - 76
МИНОТАВРЫ НАДСМОТРЩИКИ - 140
НАЕЗДНИКИ НА ЯЩЕРАХ - 77
ТЕМНЫЕ ВСАДНИКИ - 78
ПРОВОРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 141
ГИДРЫ - 79
ПЕЩЕРНЫЕ ГИДРЫ - 80
ТЕМНЫЕ ГИДРЫ - 142
СУМЕРЕЧНЫЕ ВЕДЬМЫ - 81
ВЛАДЫЧИЦЫ ТЕНИ - 82
ХОЗЯЙКИ НОЧИ - 143
СУМЕРЕЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 83
ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ - 84
КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ - 144
Существа инферно (демоны):
БЕСЫ - 15
ЧЕРТИ - 16
ДЬЯВОЛЯТА - 131
ДЕМОНЫ - 17
ОГНЕННЫЕ ДЕМОНЫ - 18
СТАРШИЕ ДЕМОНЫ - 132
АДСКИЕ ГОНЧИЕ - 19
ЦЕРБЕРЫ - 20
ОГНЕННЫЕ ГОНЧИЕ - 133
СУККУБЫ - 21
ДЕМОНЕССЫ - 22
ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ - 134
АДСКИЕ ЖЕРЕБЦЫ - 23
КОШМАРЫ - 24
КОНИ ПРЕИСПОДНЕЙ - 135
ПЕЩЕРНЫЕ ДЕМОНЫ - 25
ПЕЩЕРНЫЕ ВЛАДЫКИ - 26
ПЕЩЕРНЫЕ ОТРОДЬЯ - 136
ДЬЯВОЛЫ - 27
АРХИДЬЯВОЛЫ - 28
АРХИДЕМОНЫ - 137
Существа некрополиса (нежить):
СКЕЛЕТЫ - 29
СКЕЛЕТЫ ЛУЧНИКИ - 30
КОСТЯНЫЕ ВОИТЕЛИ - 152
ЗОМБИ - 31
ЧУМНЫЕ ЗОМБИ - 32
ГНИЮЩИЕ ЗОМБИ - 153
ПРИВИДЕНИЯ - 33
ПРИЗРАКИ - 34
ДУХИ - 154
ВАМПИРЫ - 35
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - 36
КНЯЗЬЯ ВАМПИРОВ - 155
ЛИЧИ - 37
АРХИЛИЧИ - 38
ВЫСШИЕ ЛИЧИ - 156
УМЕРТВИЯ - 39
ВЕСТНИКИ СМЕРТИ - 40
БАНЬШИ - 157
КОСТЯНЫЕ ДРАКОНЫ - 41
ПРИЗРАЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 42
АСТРАЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ - 158
Существа великой орды (варвары):
ГОБЛИНЫ - 117
ТРАППЕРЫ - 118
КОЛДУНЫ ГОБЛИНОВ - 173
КЕНТАВРЫ - 119
КОЧЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 120
БОЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 174
ОРОЧЬИ ВОИНЫ - 121
ОРОЧЬИ БОЙЦЫ - 122
ВАРМОНГЕРЫ - 175
ШАМАНКИ - 123
ДОЧЕРИ НЕБА - 124
ДОЧЕРИ ЗЕМЛИ - 176
УБИЙЦЫ - 125
ПАЛАЧИ - 126
ВОЖАКИ - 177
ВИВЕРНЫ - 127
ТЕМНЫЕ ВИВЕРНЫ - 128
ПАОКАИ - 178
ЦИКЛОПЫ - 129
СВОБОДНЫЕ ЦИКЛОПЫ - 130
КРОВОГЛАЗЫЕ ЦИКЛОПЫ - 179
Нейтральные существа:
ОГНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 85
ВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 86
ЗЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 87
ВОЗДУШНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 88
РЫЦАРИ СМЕРТИ - 90
ФЕНИКСЫ - 91
ВОЛКИ - 113
ЙЕТИ - 114
МАНТИКОРЫ - 115
МУМИИ - 116
Дизайн ландшафта
Переходим к формированию ландшафта — вариантов всего два. Первый — создать так называемый скетч или набросок: обозначить на карте реки, тропинки, дороги, покрыть текстурами области, где планируется воздвигнуть горы и вырыть овраги, и лишь затем приподнять или, наоборот, опустить вниз определенные участки местности. Второе возможное решение — сначала сформировать ландшафт и только затем нанести текстуры. Мы пойдем по второму, наиболее универсальному, на наш взгляд, пути.
Создав реку или озеро, вы можете разместить на нем различные объекты и противников.
Для придания рельефа плоской заготовке мы воспользуемся модификаторами с вкладки Tiles на панели инструментов (не путать с панелями быстрого доступа, находящимися под шапкой главного меню).
Чтобы сформировать на определенном участке карты какую-либо возвышенность, выберите модификатор Bulk, перейдите в окно перспективы, щелкните левой кнопкой мышки по определенному участку и, не отпуская ее, измените высоту. При необходимости в панели инструментов на вкладке Tiles можно настроить ряд параметров инструмента: например, настройки Draw Tool Size определяют радиус охвата кисти, а Strength — силу выдавливания.
Работа с остальными терраформерами осуществляется аналогичным образом, поэтому мы просто расскажем вам о предназначении каждого из них. Инструмент Dig служит для уменьшения высоты гор. Модификатор Rnd позволяет создавать на уровне случайным образом чередующиеся мелкие возвышенности и углубления (зашумление). Smth очень похож на Dig, он делает плавные переходы между остроконечными горами. Следующий весьма интересный инструмент — Plato, этот модификатор позволяет «запомнить» высоту зоны под курсором (для этого нужно кликнуть по карте левой кнопкой мышки), а затем сформировать местность с теми же параметрами (для этого достаточно двигать мышку, не отпуская левую кнопку).
Если вам нужно убрать все неровности с участка местности, воспользуйтесь инструментом Zero. С помощью модификатора Raise можно поднять любую неровность на одну ячейку вверх (автоматически формируется скальный выступ) — игрок не может пройти через данную область (удаляются выступы модификатором Lower). Модификатор Water выравнивает поверхность, опускает ее на одну клетку вниз и заполняет водой. Инструмент Ramp позволяет создавать наклонные плоскости, для чего достаточно установить курсор приблизительно посередине между равнинным участком и пригорком, а затем плавно перетащить мышь с зажатой левой кнопкой от гористой области к низменности (на плоской поверхности модификатор не работает).
Читайте также: