Как редактировать карту в сталкер тень чернобыля
Настройка Конвертера.
Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini , в нем находим строки:
Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.
В файле fsconverter.ltx находим следующую строку:
Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.
Более конкретная настройка СДК см. Ссылки.
Декомпиляция.
Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg .
То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так:
Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
Если у объекта отсутствует .thm-файл с картинкой-превьюшкой, то можно создать его нажатием кнопки Make Thumbnail (Создать миниатюру), выбрав перед этим удобный ракурс для "съемки". [/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
S.T.A.L.K.E.R. "Ltx Editor v1.05"
Утилита для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Позволяет изменять параметры оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов, погодных условий. Имеет два режима редактирования: стандартный и табличный.
Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
качайте и редактируйте!
Эта прога написана слегка по дебильному. Ей нужна не gamedata, а gamedata в gamedat'е. Т.е. вся эта срань будет работать если директория с распакованными файлами будет иметь путь: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\gamedata\ Короче полная херня менять настройки нереальный гемор. Прога отстой.
Следует указывать директорию с игрой, а не папку gamedata. Ты же указываешь директорию gamedata, которая находится внутри каталога с игрой, т.е. программа считает, что каталогом с игрой является gamedata и добавляет к нему gamedata ещё раз. Народ, прочитайте хоть раз ридми.тхт к проге, там же всё подробно расписано - куда, как и что распаковывать. Сколько раз можно повторять одно и то же. Я специально написал в readme инструкции, чтобы мне не задавали по 1000 раз одни и те же вопросы. Причём эти инструкции написаны даже на 2-х языках - русском и английском. Но видимо в России не умеют читать ни на одном из них. Для тех, кому лень даже прочитать ридми, привожу здесь пример из описания к программе: "Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ версия игры. Для распаковки ресурсов игры можно воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker, с помощью которой следует распаковать содержимое файлов gamedata в одноимённую директорию в каталоге с игрой. Например, если игра находится в директории C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\, то содержимое файлов gamedata должно быть распаковано в директорию C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\. После этого необходимо запустить программу и указать директорию с игрой, в данном примере это C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\"
9 из десяти из за того что поддерживает только тч хотелось бы видеть поддержку зп
Вот лучше бы выложили прогу чтоб текстуры редактировать а не значения!
представляете не х..я не скачивается
все он скачивается!вроде неплохо!
Человеки, можить Я тупой, но директории которую требует конфигуратор в игре не существует. Чё иму нах указывать? Подмогните ПЛЗ.
Мля!У меня тоже не может найти какуюта хрень!Может и в правду нету такого файла. Помогите очень прошу.
Народ! Если кто-нибудь выложит сюда инструкцию к этой сраной программе с которой я провозился больше 2-х часов - Я буду вам очень благодарен. Прога - судя по всему классная, но разработчики с растущими из жопы руками чё-то недоделали.
У вас ресурсы игры вообще распакованы? Распаковываете файлы gamedata.* в директорию с таким же именем (т.е. gamedata). А эту самую директорию следует создать в каталоге с игрой. Чтобы распаковать ресурсы игры, следует воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker. Читайте readme к проге, там всё написано.
А чё оружие нельзя редактировать?
фанат91, ну ты насмешил с оружием! Я лично давно потерял баланс в сталкере, у меня все с первого патрона подыхают!
Всё работает ,спасибо тебе Димон за прогу ,дай Бог тебе здоровья !
всё норм качается)))ща скажу насчёт проги)
А эта хрень на Чистое небо пойдет?
Зделайте такое на чн!
дерьмо! черт черт! сволоч ошибки выдает!
не качает! (503 Service Temporarily Unavailable)
Для ЧН версии утилиты не будет. К сожалению, у меня нету времени для дальнейшей работы над программой.
мля, а то уже хочетсо ЧН переделать (((
пользовался 1.02 круто а для чистого небе такая есть?
Так я всё понял но у мя сталкер в d диске и показал даже где ради этого удалял игру заново ставил вот и всё но не работает можь туда gamedaty вставить какую - нибудь
Извините за ложную тревогу у меня всё теперь идёт пасиб те большое Чилавег уничтоживший свой моск
Люди а так и должно быть чтоб-чтение параметров больше часа было я уже 2 час жду а он всё чтение параметров
Люди кто нибудь может скинуть gamedaty мне с файлами которые нужны такие есть в ABC-ЭЮЯ моде но он вылетает Прошу скиньте что-нибудь по типу мне безразлично с чем этот мод будет главное чтоб с нужными файлами для редактирования
Всем спасиб всё идёт теперь создал свой мод
ltx файлы можно с помощью блокнота открывать)
очень удобно +10
Вот это круто. +10
UnrealMan thank you!+10
+10! Огромное спасибо тебе, Дмитрий!
Неа. через программу неинтересно. Я уж сижу в блокнотиках и редактирую.
а продавцов можна както.
народ помогите у меня не пашет говарит что не распакован ресурс игры
Хорошая и нужная штука.+10
Друзья,тут ещё такое дело,возможно ещё кто заметил,но когда идёт распаковка gamedata,распаковывается папка configs,а прога просит путь через config,без зловещей S. Удаляешь её и вуаля.
Как редактировать карту в сталкер тень чернобыля
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Как редактировать карту в сталкер тень чернобыля
Эта тема создана для распространения мультиплеерных карт среди люде, играющих в сталкер по мультиплееру ТЧ.
Причины распространения карт:
1) Если вы хотите зайти на сервер [=l-e-g-i-o-n k-l-a-n=], но на нем включена карта, которой у вас нет, то зайти вам не удастся. Поэтому необходимо качать карты.
2) Для разнообразия. Сталкер не должен оставаться однотипным игрой-стрелялкой. Он способен на большее. Я считаю, что разнообразие в игровом пространстве - необходимо.
Что из себя представляют мп-карты и как их установить на свой сталкер:
Все выложенные здесь карты буду представлять из себя файлы с расширением xdb0 или архивы (zip, rar) в которых будут запакованы все те же xdb0.
1) Скачиваете файл xdb0 (если архив, то скачайте и распакуйте).
2) Перемещаете файл xdb0 в папку "mods", которая располагается в главной папке игры, там куда установлен сам сталкер.
Способ найти папку mods (для Windows 7):
1) Щелкаем правой кнопкой мыши по ярлыку игры.
2) Выбираем расположение файла.
3) Расположение файла перенесло нас в папку bin. Она так же как и mods располагается в главной папке игры.
4) В верхней строке, где указан путь к файлу XR_3DA мы видим наш путь до папки bin. Щелкаем в этой строке по предыдущей папке (возможны разные названия). Предыдущая папка и есть главная. В ней и следует искать папку mods.
Читайте также: