Как редактировать карту в гта сан андреас
- Правильная работа поворота объекта по осям X и Y.
- В "ini" добавлен "TeleportOnEnableOnce" (для телепортации, только раз за игровой процесс) и "SavePath" (для сохранения .ipl в файле);
- Во время работы мода, отключается эффект ветра;
- Теперь некоторые настройки автоматически применяются к файлу .ipl;
- Мод вышел из стадии тестирования и работает стабильно.
С помощью данного скрипта, вы сможете добавлять новые объекты на карту (по примеру Map Editor, но намного удобнее). Теперь вы сможете установить новый объект, не выходя из игры. При тестировании была создана карта из 400 объектов и она работала без ошибок.
Как установить новый объект?
Для начала нужно ввести чит, "IGME" (для деактивации также). Автоматически загрузится файл .ipl в ModLoader. Если у вас отключена автоматическая загрузка, то потребуется ввести чит, "LOAD". Далее вам потребуется навести оружие на нужный вам объекты и нажать "CTRL + C", а для того, чтобы вставить этот объект на карту, введите "CTRL + V" (держа оружие на прицеле). Если нужный объект вы не можете найти в игре, то его ID можно скопировать с любого сайта и вставить в игре с помощью "CTRL + V".
Удерживайте клавишу "Z" и двигайте мышкой, чтобы отрегулировать высоту, удерживайте "X" и двигайте мышкой, чтобы регулировать направление. Удерживайте "Shift", чтобы замедлить. Жмите "Y", или кнопку действия ("F/ Enter") для подтверждения или удаления объекта. В этом режиме вы можете прицелиться и щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, который вы уже разместили, чтобы отредактировать его.
Как пользоваться программой Map Editor v0.32
Здесь я вам расскажу,как пользоваться данной программой на основе игры GTA San Andreas. Конечно,сначала её надо скачать Map Editor v0.32 для GTA San Andreas
Для начала работы нужно указать путь к игре,чтобы его указать,нужно нажать иконку Add.. Пример: D:/игры/GTA SA
Прошла полоса загрузки,и мы видим в левой части окно и вкладки.Во вкладках жмякаем Scene,и мы увидим строки с местностями
Выбираем любую строку,для примера мы загрузим DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL (не случайно,ведь это кусок карты с домом CJ D))Чтобы выбрать часть какой-либо карты,нужно слева от её названия поставить галочку и нажать Render
Ну а теперь самое интересное,будем добавлять объекты!Жмём на правую кнопку мыши на 3D объект (на местности) и видим несколько команд
NEW создать объект
COPY копировать объект
PASTE вставить объект
DELETE удалить объект
Ну а следующие не очень то нужны =)
Нам пригодится NEW,но он выдаёт ошибку,жмём ОК,и нажимаем вкладку IPL,и там выбираем ту строку с каким названием взял во вкладке Scene (в нашем примере это DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL)
Вот что у нас вышло
В первом столбике выбираем любую строку (в каждом разные файлы.Пример: DATA/MAPS/vegasE.IDE.Во втором столбике выбираем модель,и какая понравилась ту выделяем и жмём ОК.Появился 3D объект,теперь его надо двигать.Это делается во вкладке Item.Там есть строки X / Y / Z / и т.д Пробуйте,и узнаете,что да как там)
Чтобы сохранить File-----Save Install Жмякаем Yes.ВСЁ!!
. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ОБЪЕКТЫ С ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЫ.
Если при выходи прога предложила сохраниться,соглашайтесь =)
Я не смогу показать что у меня вышло в Map Editore (картинка весит много),я покажу вам в игре
Работа с редактором карты Grand Theft Auto San Andreas
В данном окне Map Edtor (далее просто : МП) должны создать рабочий профиль:
1) Жмём кнопку Add.
Получаем вот такое окно:
В данном гайде мы будем использовать игру GTA: San Andreas
В первой строчки пишем имя: Gta San Andreas
Потом жмём кнопку Browse и указываем путь к вашей папки с GTA SA
Если вы всё правильно сделали, снизу в левом углу будет написано: San Andreas Found
2. Происходит загрузка и у нас пустое окно.
Сначала рассмотрим данную панель:
В данном меню можно открыть, закрыть и сохранить настройки.
Имеет два пункта: Undo и Redo, c помощью Undo можно отменить действия а Redo на оборот: шаг вперёд. На панели они обозначены стрелками: левая- Undo, правая – Redo. Redo не может быть активная пока не сделан шаг назад.
Меню вида имеет много функции таких как :
Отключить включить панель инструментов, альфа текстуры, нормальная и долгая дистанция, полный экран и т.д.
Данное меню имеет две функции: Архив изображений и закладки.
Думаю о архиве понятно, а закладки служат для запоминания определенного места.
Там можно посмотреть о: программе, о своей системе и о управление клавишами.
Значок Домика = вернуть карту на середину координат.
Значок Папки = открыть архив изображений.
Значок Ярлыка = закладка.
Значок Синего квадрата и стрелки = полный 3Д вид.
Значок стрелки из ? =дает возможность перемещать объект удерживая ЛКМ.
Значок файла из IDE = показывает данные о файле.
Значок стрелок показывает = камеру на центр. вид объекта.
Сини стрелки конечно шаг назад и вперёд.
И стрелка вниз зелёная ставит камеру высоко давая возможность рассмотреть карту сверху.
Вкладки IDE, IPL, Scene, Item:
Scene возможность выбора локации.
Item данные о объекте.
IPL библиотека с файлами с возможностью изменения данных о нём.
IDE библиотека с файлами для создания объекта на карте из готовых.
Рассмотрим каждую вкладку.
(Нижняя половина перенесена на право для экономии места. )
Кнопка New File добавляет новый файл *.IDE формата в библиотеку(список)
Кнопка Delete удаляет файл.
Кнопка Save сохраняет библиотеку.
Кнопка Find дает возможность искать то что вам нужно из нижнего списка.
Теперь нижняя половинка:
New item добавляет новый файл( объект)
Edit item редактирует файл
Delete item удаляет файл
Standart Objects : стандартные объекты ( все объекты)
3. Теперь вкладка IPL
Так-же, библиотека файлов, только тут можно создать объект из шаблона.
1 половинка
New file добавляет новый файл формата *.ipl из шаблонами объектов
Delete удаляет файл
Save сохраняет список
Find позволяет найти определенный объект из каждого ipl файла
2 половинка
New создает новый объект
Edit редактирует выбранный
Delete удаляет выбранный
4. Вкладка Scene
В данной вкладке можно отметить галочкой область и нажав кнопку Render, получить локацию.
Например отметив LAe2.IPL мы сможем редактировать объекты в районе Groove
Кнопка Select all позволяет выбрать все локации сразу.
Mouse speed – скорость мышки
Данная вкладка отвечает за положение объекта. В нём можно увидеть его координаты, название и id файла DFF.
Если объект не выделен то будет первое окошко, выделено – второе.
Identifier id (адрес) объекта
DFF file название объекта
Interior номер интерьера
Расстановка объекта по оси XYZ
На данном этапе мы ознакомились с интерфейсом программы MED.В следующем гайде я расскажу как добавлять или изменять локации в игре с помощью данной программы.
In-Game Map Editor v0.5b - Внутриигровой редактор карт для GTA San Andreas
С помощью данного скрипта, вы сможете добавлять новые объекты на карту (по примеру Map Editor, но намного удобнее). Теперь вы сможете установить новый объект, не выходя из игры. При тестировании была создана карта из 400 объектов и она работала без ошибок.
Для работы скрипта, нужно установить плагин "CLEO+".
Как установить новый объект?
Для начала нужно ввести чит, "IGME" (для деактивации также). Автоматически загрузится файл .ipl в ModLoader. Если у вас отключена автоматическая загрузка, то потребуется ввести чит, "LOAD". Далее вам потребуется навести оружие на нужный вам объекты и нажать "CTRL + C", а для того, чтобы вставить этот объект на карту, введите "CTRL + V" (держа оружие на прицеле). Если нужный объект вы не можете найти в игре, то его ID можно скопировать с любого сайта и вставить в игре с помощью "CTRL + V".
Удерживайте клавишу "Z" и двигайте мышкой, чтобы отрегулировать высоту, удерживайте "X" и двигайте мышкой, чтобы регулировать направление. Удерживайте "Shift", чтобы замедлить. Жмите "Y", или кнопку действия ("F/Enter") для подтверждения или удаления объекта. В этом режиме вы можете прицелиться и щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, который вы уже разместили, чтобы отредактировать его.
Читайте также: