Как разрешить патчинг файлов арма 3
RHS: AFRF – Armed Forces of the Russian Federation. Добавляет Вооруженные Силы Российской Федерации в Arma 3, а именно фокусируется на десятках единиц военной техники с середины 2000-х годов до настоящего времени, частей, а так же различных видах Российского оружия.
RHS: USAF – United States Armed Forces. Добавляет Вооруженные Силы США в Arma 3, а именно мод фокусируется на десятках единиц военной техники США с 2010 года по настоящее время, частей, а так же различных видах оружия.
RHS: GREF. Стремится расширить Arma 3. Добавляет различные, независимые, вымышленные и реальные фракции, которые выходят за пределы сферы действия AFRF и USAF. Новые единицы техники и оружия ждут вас!
Установка RHS модов на примере AFRF.
Для начала вам нужно заказать игровой сервер Arma 3 у нас на игровом хостинге или заказать VDS сервер и установить Arma 3 сервер на нем.
После чего приступаем непосредственно к установке самого мода.
Так как мы для примера выбрали модификацию AFRF, то и все манипуляции будут проводиться с ним, аналогично вы можете установить другие RHS моды.
После распаковки архива папку @RHSAFRF нужно закачать через FTP в корень вашего игрового сервера (Рисунок 1).
Как подключиться к FTP своего игрового сервера описано в нашей инструкции здесь: Подключение к FTP игрового сервера с помощью программы FileZilla.
После этого там же скачиваем key-файл rhsafrf.X.X.X.X.bikey и закачиваем его на сервер в папку keys.
Для работы мода RHS: GREF необходимо закачать key-файлы AFRF, USAF, GREF модов.
Так как мод не требует наличия баз данных, переходим к следующему шагу установки.
Шаг 2. Настройка параметров запуска игрового сервера.
Открываем раздел Настройки в панели управления игрового сервера (Рисунок 2).
В параметре -mod указываем @RHSAFRF
Для работы RHS: USAF укажите @RHSUSAF, для работы RHS: GREF укажите @RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF
В параметре -serverMod указывать ничего не нужно
Включите параметр -autoInit, чтобы мод загружался автоматически при старте сервера, в ином случае мод начнет загружаться только после того, как зайдет первый игрок.
И нажимаем кнопку Сохранить.
Шаг 3. Проверка работы мода.
После выполненных настроек запускаем игровой сервер.
Открываем раздел Консоль и ищем выделенную строку (Рисунок 3).
Если она есть, то мод RHS: AFRF работает на сервере.
Переходим к следующему шагу.
Шаг 4. Установка мода в клиент игры.
Запускаем лаунчер клиента Arma 3.
В лаунчере Arma 3 нужно добавить директорию с модом, который вы распаковали, после чего он появится в списке, как показано на картинке (Рисунок 4).
Запускаем игру, добавляем сервер в избранное или находим его по поиску и убеждаемся, что на сервере работает RHS: AFRF и что он также присутствует в клиенте игры (Рисунок 5).
На этом все.
Можно заходить на сервер и играть.
Возможные проблемы.
Если в поиске серверов у вашего сервера статус мода красный, то необходимо обратить внимание на дату создания папки мода вашего клиента игры, если она не соответствует текущей даты, то создайте папку с тем же названием самостоятельно и переместите файлы мода в неё так же, как они распологались в архиве.
Но пока попросили просто конфиг системы скинуть .Как ответят собственно по делу, отпишусь.
Это не нормально что Арма режет железо. другой софт и игрухи без проблем. уже много чего тестил.
to vlad333000 : За мое железо пусть производители беспокоятся )
Всем привет. Проблема такая, установил мод Altis Life (Nemises), но сервер при подключению мне говорит "Сервер не принимает текущие настройки filePatching клиента." В чем прикол?? Те моды, которые требует сервак, устанавливал через Workshop, потом пробовал вручную, как ни крути, сервер показывает красным цветом в разделе "Дополнения". Как это вылечить?
P.S. Французские сервера показывают, что могу заходить без проблем, а на русские фигушки :-)
dumas , еще раз повторю: это великие и могучие умы БИСов, которые создали "божественный" движок, возраст которому как г**ну мамонта, а его КПД равен отрицательным значениям! Тебе тут даже их поддержка не поможет. можешь смело удалять свое письмо т к они боги оптимизации и, скорее всего, сделают все только еще хуже, если ты их попросишь что-то починить
Tin429 , открывай ванильный лаунчер армы, там настройки -> расширенный -> расширенный - далее убираешь галочку с "Разрешить правки в файлах" -> без проблем заходишь на сервера.
Tin429 , открывай ванильный лаунчер армы, там настройки -> расширенный -> расширенный - далее убираешь галочку с "Разрешить правки в файлах" -> без проблем заходишь на сервера.
А это еще что за ванильный лаунч?) да и тем более стал переустанавливать арму, теперь мод не качаеться) Про ванильный лаунч по подробнее можно?)
Tin429 , открывай ванильный лаунчер армы, там настройки -> расширенный -> расширенный - далее убираешь галочку с "Разрешить правки в файлах" -> без проблем заходишь на сервера.
А это еще что за ванильный лаунч?) да и тем более стал переустанавливать арму, теперь мод не качаеться) Про ванильный лаунч по подробнее можно?)
vlad333000 ,Я все таки дождусь этих Богов )
Проблема то сама собой не устраниться.
А найти тот факт, тормозящий железо, пока не могу.
- малое кол-во использование ОЗУ (Макс. 2 ГБ и ей плевать что у тебя там 64 ГБ ОЗУ DDR4)
- из пункта 1 следует то, что движок хранит тонну информации на жестком диске и постоянно к нему обращается- божественное использование ресурсов ЦП движком (радуйся если у тебя нормально хотя бы 2 ядра загружены т к для него нормально выдавать менее 30 кадров при нагрузке железа в
это не технический проблемы, скорее всего генетически!
несколько недель назад, апгрейдил ПК: GPU ASUS: STRIX-GTX 980Ti и RAM 16GB G.Skill RipjawsZ 2133MHz в этом проклятом, ничего не изменился! 35/45 FPS в сингле, на высоком настройки (речь не идет на очен высоки илы ультра) самое смешное то, что на ихний движке > Iron Front : Liberation 1944 тоже самая больше всего бесит тот факт, что не лень выпускать DLC + что я покупаю всех. это не повторится!
Это - курица, гуляющая по травке за углом с той стороны контейнера Никто не знает, чтобы такое подкрутить в видео настройках, чтобы такого не было?
А есть репозиторий для А3sync? И еще жалуется что таск форсе радио на сервере 09.10 хотя в стиме она уже 09.11
Евгений, репозитория нет. все моды стандартные и доступны для скачивания через стим или из источников разработчика.
таск форс обновлен 0.9.11
otmechaet krasnim RHS USF? Gde skachatj rabochij RHS USF?
Vasilij, выше даны ссылки на официальные источники всех модов.
Rip, почему у меня пишет, что ссесия прервана? при подключении
Такой вопрос, при подключении пишет ошибку "сервер не принимает текущие настройки патчинг файла клиента" может кто подсказать что с этим сделать?
Роман, ищи, где у тебя может включаться параметр -filePatching
Сервер с ACE модом выключен.
Инструкция отредактирована. актуальна.
бля все сделал как надо постоянно выкидывает после захода мол не подходят какие то ключи для входа,либо удалите файлы.че за хня?
Эту неделю многие жалуются,что не могут зайти на сервер-ждут пока смениться карта,только после этого возможно зайти и то не всем. Уважаемая администрация ответьте пожалуйста с чем это связано и как решить данную проблему. Спасибо
Алексей, у всех это может быть связано с разными причинами. У кого проблемы - пишите игровой ник, время подключения, текст ошибки. Тогда можно будет разобраться.
Скачал новою версию АРМЫ захожу на сервак Arma3 Exile Chernarus Hardcore [1.56] и вылитает ошибка целостности файлов. Что делать?
Изменено: Dimasik_d, 30 Июль 2016 - 09:53
Сервера еще не перевели на новую версию.
а есть другие места,где можно скачать обнову? я уже ноут вернул в исходное положение!синий экран смерти просто не даёт качать!
проверку провёл всё хорошо а вот когда тыкаю на любой серв пишит что НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ФАЙЛОВ (лаунчер2.29) версия игры написано в лаунчере 1.56.3 Если всё правильно почему так пишит?
проверку провёл всё хорошо а вот когда тыкаю на любой серв пишит что НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ФАЙЛОВ (лаунчер2.29) версия игры написано в лаунчере 1.56.3 Если всё правильно почему так пишит?
Написали же, сервера не перевели на версию 1.62. Будьте внимательнее.
зачем тогда писать чтоб скачивали обнову если не чего не готово? я скачал и теперь не чем заняться ,написали бы потом как всё было готово,P.s моё мнение
зачем тогда писать чтоб скачивали обнову если не чего не готово? я скачал и теперь не чем заняться ,написали бы потом как всё было готово,P.s моё мнение
А кто вам мешает поиграть на старом клиенте?
Сервера то работают как бы.
Дата примерная есть когда переведут на новую версию? Старую опять качать не охото если в ближайшее время переведут, а не оставлял старую потому что лишнее место занимает
Дата примерная есть когда переведут на новую версию? Старую опять качать не охото если в ближайшее время переведут, а не оставлял старую потому что лишнее место занимает
я удалил старую,скачал новую,как было написано на форуме
почему при новой скачки армы3 156 убдейтор тупить начинае все время обновляется, а лаунчер незапускается. что делать?
почему при новой скачки армы3 156 убдейтор тупить начинае все время обновляется, а лаунчер незапускается. что делать?
описать все детально, со скринами и полным описанием, а то выглядит как "я пошел на кухню умываться и ложиться спать"
Написали же, сервера не перевели на версию 1.62. Будьте внимательнее.
А кто вам мешает поиграть на старом клиенте?
Сервера то работают как бы.
Да да, наши руки и время совсем не для скуки, а также свободное дисковое пространство. Это к тому что скачиваю новое какой смысл оставлять старое
Ну почему нельзя сделать это в будние дни, почему все всегда все "не слава богу" приходится на выходные. это к выбору времени для глобальной обновы
Почему прошлая обнова прошла на всех серверах в один день, а тут траблы. это просто потому что не соответствует заявленному высокому уровню портала
Ладно, это глас вопиющего в пустыне и эмоции на безалаберность и непрофессионализм. благо не ко всем относится
Вопрос по сути обновы - акаунты вайпнут или есть шанс что все останется на месте, или хотя бы то что было на персе и на счетах (алтис/борн) ?
Тупое игнорирование становится доброй традицией администрации. повторяю вопрос
Вопрос по сути обновы - акаунты вайпнут или есть шанс что все останется на месте, или хотя бы то что было на персе и на счетах (алтис/борн) ?
Вы издеваетесь?)Не доводите админов, идите в группу в вк, там в комментах всё пишут, а вопросы по типу ''Нарушена целостность файлов" ну глупо же, качаете арму 1.62, пытаетесь зайти на 1.56. Не надо так
И хватит писать на счет серверов, вам сказали, переведем на выходных, значит ждите.
Возможно уже вечером будут доступны сервера.
И да, вас никто не просил удалять старую версию, играли - бы.
Мы стараемся все сделать в лучшем виде, а вы "Когда, когда, почему так долго?" а потом пишете, мол у меня баг, пропало то-то.
Сделайте уже выводы, торопясь ничего толкового не получится.
Изменено: Aomine, 31 Июль 2016 - 05:23
Тупое игнорирование становится доброй традицией администрации. повторяю вопрос
В след раз будет как могло бы быть Сейчас.
Обновляете арму, потом перекачиваете полностью Эксайл мод, потом фиксы для армы, потом оказывается что не 1.60, а 1.62 актуал, а потом докачиваем Обновленный РХС мод и фикшеный эксайл еще раз.
Про вайп вопрос поднимался на форуме много раз и в группах ВК - обновление будет только на Эксайле, ибо это требование разработчиков эксайла
И да, вас никто не просил удалять старую версию, играли - бы.
Мы стараемся все сделать в лучшем виде, а вы "Когда, когда, почему так долго?" а потом пишете, мол у меня баг, пропало то-то.
Сделайте уже выводы, торопясь ничего толкового не получится.
вышла обнова старое нафиг, это обычная практика, проблем было бы меньше если бы добавили простую строчку в обявлении об обнове, а еще лучше подготовили обнову на будни для всех серверов (как это в принципе обычно то и делается) и отключив сервера на полностью на какое те время установили
Учтем.
В след раз будет как могло бы быть Сейчас.
Обновляете арму, потом перекачиваете полностью Эксайл мод, потом фиксы для армы, потом оказывается что не 1.60, а 1.62 актуал, а потом докачиваем Обновленный РХС мод и фикшеный эксайл еще раз.
Про вайп вопрос поднимался на форуме много раз и в группах ВК - обновление будет только на Эксайле, ибо это требование разработчиков эксайла
Учтете это хорошо.
В следующий раз вы такими действиями перепугаете очередную кучку игроков, повторюсь, не нужно заново изобретать велосипед и писать угрожающую околесицу про проблемность установки в разнобой - подготовили обнову без спешки и установили на все сервера в течении суток в будни и дали файлы на закачку, когда онлайн минимален, это нормальная практика, пока качается обнова клиента обнова ставится на сервер, вы же поторопились дать новость об обновлении, прообещались поставить обнову на сервера в течении пары дней, я понимаю, хотели как лучше, получилось как всегда, обновы на серверах нет, причем ни на одном сервере в принципе и рядом не стояло, определенное количество игроков прочитав обяву решило что в воскресенье поиграем в новое и удалило старое, итог закономерен, как всегда в таких ситуация вайн на форуме
вышла обнова старое нафиг, это обычная практика, проблем было бы меньше если бы добавили простую строчку в обявлении об обнове, а еще лучше подготовили обнову на будни для всех серверов (как это в принципе обычно то и делается) и отключив сервера на полностью на какое те время установили
Учтете это хорошо.
В следующий раз вы такими действиями перепугаете очередную кучку игроков, повторюсь, не нужно заново изобретать велосипед и писать угрожающую околесицу про проблемность установки в разнобой - подготовили обнову без спешки и установили на все сервера в течении суток в будни и дали файлы на закачку, когда онлайн минимален, это нормальная практика, пока качается обнова клиента обнова ставится на сервер, вы же поторопились дать новость об обновлении, прообещались поставить обнову на сервера в течении пары дней, я понимаю, хотели как лучше, получилось как всегда, обновы на серверах нет, причем ни на одном сервере в принципе и рядом не стояло, определенное количество игроков прочитав обяву решило что в воскресенье поиграем в новое и удалило старое, итог закономерен, как всегда в таких ситуация вайн на форуме
Ужас то какой - все поудаляли. 3 дня без игры можно и потерпеть. Сколько помню всегда в начале клиент выкладывали и только потом сервера переводили. И как то ничего, народ играет.
Подготовили обнову на будни, дали закачку когда онлайн минимален. - а ничего что мы все в будни работаем? И у нас семьи есть которым тоже надо внимание уделять? Вот в выходные выделили время - сделали.
Это не мы к вам пришли в гости, а вы к нам. Имейте терпение. Мы тоже люди, и тоже можем послать всех подальше, лечь на диван и пить пиво - но вместо этого тратим своё время.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Свое мнение я написал ниже.
Спасибо за внимание.
А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.
Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Читайте также: