Как разговаривать в the forest
Здравствуйте, если у Вас возникла такая проблема, то первое на что Вам нужно обратить внимание: есть ли у Вас в инвентаре стрелы других типов. Далее посмотрите клавишу в настройках которая отвечает за изменение типа стрелы (если это нельзя сделать мышкой). В этой игре представлены несколько типов стрел и все они обладают разными свойства и пригодятся Вам в разных ситуациях.
с луком в руках мышь вниз до упора в землю (смотреть на ботинки свои) - появится предложение заменить тип стрел, если их несколько, кнопкой R
Моё приветствие, сделать это будет очень легко. Вам просто нужно как в реальной жизни наклонить голову и смотреть вниз. Это так скажем имитирует, что вы лук наклонили в низ. И потом уже в самой игре будет предложение сменить тип стрел, конечно если у вас есть разные. Сделать это можно будет клавишей английской R. После нажатия на данную клавишу стрелы будут заменены на другие которые у вас есть в инвентаре, всё крайне просто.
Как разговаривать в the forest
Первая встреча:
При первой встрече туземцы не нападут на вас, а постараются изучить.
Птица на руке
Вы не белоснежка, животные не любят вас, а предупреждают, что рядом бродят туземцы.
Огонь
Он отпугивает туземцев, не бойтесь ставить костры, это отпугнет незваных гостей.
На одном костре нельзя готовить дважды пищу.
Лес
И днем вас поджидают опасности, будьте бдительны, ведь и с деревьев на вас будут кидать копья и камни.
Есть вероятность, что при вырубке леса, станет меньше живности в округе. Лучше тоскать бревна от лагеря по-дальше.
Варан: "это не только ценный мех(мясо)", но еще и ценная броня, можно надевать по-моему 5 штук, защитит от 5 ударов/бросков туземцев.
Садик в разделе "Food": Легкий перекус в виде ягод обеспечен, когда в округе мало другой пищи. Для посадки нужны семена с кустов с синими ягодами.
Есть так же вариант посадить лечебные травы, для этого нужны семена. Кусты лечебных растений отмечены значком "+"
Крафт:
- палка + камень = дубина, неплохо выбивает жизнь из туземцев (лучше стандартного топора)
- тряпочка + алкоголь(можно найти в рюкзаках, упавших с самолета) = молотов, при попадании в туземца 100% труп
- монеты + алкоголь + микросхема = бомба
Пещера туземцев.
Было бы неплохо в нее попасть, почему?
В небольшой выемке в стене есть рокетница, к ней заряды можно найти по всему лесу, 1 попадание = труп
В той же пещере можно найти топор и немного дропа (вроде рандомного)
Так же при выходе из пещеры туземцев нужно идти прямо вперед, естественно оглядываясь, дабы не получить второй раз по голове, в конце пути наткнетесь на пляж с яхтой убитой ^^ за-то там много рюкзаков и, соттветственно, лута из них. Правее этого пляжа есть нычка, в которой кто-то уже попытался сделать подобие укрытия (узнаете этот пляж по большому якорю в земле) там есть палка-рыболовилка, обеспечит 7-10 дней легкого выживания на пляже ибо рыбки продолжают рандомиться буквально в двух шагах от якоря.
Чайки на берегу могут быть легко убиты топором по голове. но совсем не съедобны :( будет только "птичку жалко"
Совет по выживанию в опасных ситуациях: в инвентаре обязательно должны быть материалы на костер и мясо варана. Почему -> если туземцы прижмут вас, вы можете убежать далеко от своего лагеря и спасаясь от мороза развести костер и поесть, хватит до утра (туземцы к тому времени уже разойдутся)
Как выжить в The Forest
Как только вы открыли глаза, не выходите из самолета (разбившегося естественно) загляните в его хвост обыщите его, выйдя на открытое пространство топориком подходите к маленьким ящикам и разбивайте их, в них могут быть полезные ништяки, делайте все как можно быстрее, так как сразу на место крушение поступит несколько отрядов оборигенов.
Собрав все что успеете осмотритесь и идите к берегу, если конечно там нету аборигенов, идите вдоль берега и найдите себе подходящее место для лагеря (уйдите на столько сколько вы считаете нужным но не слишком далеко от самолета), ресурсов которые вы найдете у самолета должно хватить примерно на сутки, может на двое.
Начните строительство, не стоит замахиватся на большой дом, лучше стройте что попроще, большой разницы я в двух навесах не вижу там у же на ваш вкус, далее костер, берите тот что с камнями, дольше горит, и т.д. , дальше если вы в лесу нашли семена, то вы можете построить себе ферму, на ней вырастит смородина или черника(черт ее знает), на это у вас должно уйти от суток до двух, если конечно канибалы вас не найдут раньше (повезет если 1-2 можно отбится), после стройте забор, на ваш вкус но все же супер большую крупость делать не стоит ибо времени уйдет много и вам могут по башкке стукнуть, не забывайте наведыватся в лес за поиском кроликов и варанов(ящериц), это почти единственная еда которая востановит вам полностью желудок и энергию, так же у варанов можно снять шкуру и надеть на себя в виде защиты(брони, типа бронижелет), для этого в инвентаре просто щелкните по коже мышкой ЛКМ если не ошибаюсь.
Если вас убили оборегены не пугайтесь вам дадут отсрочку от смерти в виде пленения в пещере, из нее выбратся не трудно и там куча ништяков, правда там будут 1-2 врага их нужно будет убить из ракетницы, при углубленном исследовании этой пищеры, вы наткнетесь на двух рукастых монстров(дальше я не ходил ибо побоялся что они меня убьют), их довольно трудно будет не заметить много рук, очень много рук торчит из туловища, головы вроде нету, выбравшись из пещеры выдвигайтесь к вашему лагерю (он будет отмечен домиком если вы успели построить постель, либо молотком если вы начали строить что либо.
После пещеры у вас должны быть ракетница, хороший топор, пара лоскутов ткани и еще что то, ракетница хороша против аборигенов, на худой конец берите топор и рубитесь им.
Если вы умрете второй раз, то все вам кирдык, игра окончена, покажут кол-во дней которых вы выжили.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Некоторые предметы можно крафтить, для этого в инвентаре ПКМ на прдемет у которого можно это сделать и второй предмет, если из них можно что-то слепить то на плтке (на котором лежат эти 2 предмета появится шестеренка) на нее и жмите появится предмет который вы скрафтите.
Если вы решили приготовить на костре зайца или ящерицу, то возьмите тушку в рукуи подойдите к костру и нажмите С, следите за готовкой ибо может сгореть и на костре будет валятся горелая тушка мяса, ее нельзя убрать, так что следите за мясом.
Освещайте базу 1-2 стоящими факелами если решите гулять ночью.
Канибалы очень ловкие не стоит нападать на них вообще, только защищайтесь, от больших групп сторайтесь скрытся, еже ли прижали конкретно, то старайтесь по подному их выцепливать, особенно опачны оборигены бабы, ибо могут так шандарахнуть мало не покажется.
Собирайте семена, ягоды тоже еда.
Вот такая тактика мне показаллась более эфиктивной ибо углублятся в лес сразу не стоит, пока у вас мало припасов, на берегу легче будет отстроить стену, и меньше ресурсов на это уйдет.
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
Читайте также: