Как растянуть city car driving на два экрана
2017. máj. 8., 3:28 После последнего обновления игра перестала работать на "весь екран" ссылаясь на то что используеться не оптимизированное разрешение, тоесть сам монитор не хочет ее на весь екран открывать из-за того, что герцовка в игре и монитора не совпадает. А в игре нету настроек связанных с етим. Разрешение в игре стоит мое 1600х900, монитор 60Гц. После последнего обновления игра перестала работать на "весь екран" ссылаясь на то что используеться не оптимизированное разрешение, тоесть сам монитор не хочет ее на весь екран открывать из-за того, что герцовка в игре и монитора не совпадает. А в игре нету настроек связанных с етим. Разрешение в игре стоит мое 1600х900, монитор 60Гц.
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
2. Выключите синхронизацию со Steam Cloud - откройте клиент Steam, нажмите на City Car Driving правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" из контекстного меню. Затем откройте вкладку "Обновление" и там отключите параметр "Включить синхронизацию со Steam Cloud".
3. Удалите папку "Forward Development" из папки "Документы".
2017. máj. 10., 4:31 После последнего обновления игра перестала работать на "весь екран" ссылаясь на то что используеться не оптимизированное разрешение, тоесть сам монитор не хочет ее на весь екран открывать из-за того, что герцовка в игре и монитора не совпадает. А в игре нету настроек связанных с етим. Разрешение в игре стоит мое 1600х900, монитор 60Гц.Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
2. Выключите синхронизацию со Steam Cloud - откройте клиент Steam, нажмите на City Car Driving правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" из контекстного меню. Затем откройте вкладку "Обновление" и там отключите параметр "Включить синхронизацию со Steam Cloud".
3. Удалите папку "Forward Development" из папки "Документы". Если удалить папку с документов, то при первом запуске будет все нормально, если ничего не делать а просто выйти и потом снова зайти она уже не заработает в полный екран
Если удалить папку с документов, то при первом запуске будет все нормально, если ничего не делать а просто выйти и потом снова зайти она уже не заработает в полный екранФорвард Девелопмент
в файле настроек включается экранный режим, выставляется нужное разрешение и с расширенным на второй монитор десктопом работает прекрасно и без лишних заморочек.
я тут полтора года назад выкладывал примеры из оконного режима с произвольным разрешением. в реальности по краям видно десктоп, но большой плюс в том, что при нужной ширине высотой можно отрегулировать отношение сторон, чтобы добиться требуемого охвата панорамы, а перемещением окна добиться, чтобы левая передняя стойка кузова оказалась на границе десктопов, тогда разрыв изображения выглядит более адекватно.
Спасибо башое, поиграл с двумя мониторами, вроде прикольно, обзор большой, а вот FPS не радует Да ещё при подключении пришлось повозица, так как один монитор (ноутовский) широкоформатный 1366x768, а второй (телевизор ) 1024x768, немного не совпадало, а в целом понравилось. если масштабы разные, можно один чуть позади второго поставить. в т.ч. и для того, чтобы изображение совпадало с ракурса из-за руля, проверяя поворотом камеры в Инструкторе. если делить по передней стойке, то вообще не обращаешь внимания, если что слегка неточно выходит. важнее, чтобы яркости мониторов совпадали, т.к. если разные, особенно второстепенный ярче, то подбешивает. У меня и цвета не совпадали Ну подстроил как смог. Остаюсь играть на одном мониторе, так как без лагов мне больше нравитцо. Перейду на 2 если улучшу ноут как нибудь. Оператива 3 гб, проц 2 ядра Core i3 2130 МГц видюха Radeon HD 5470 гиг. Что не хватает?Для расширения на несколько экранов можно вопспользоваться фичей NVvidia карт под названием Surround. Расширение на несколько мониторов вариант совершенно не айс. Он конечно дает больший обзор, но большой обзор не нужен.
Нужна возможность именно на каждый монитор делать свой обзор.
Например:
центральный монитор - взгляд через лобовуху
левый монитор - взгляд через левое стекло
правый монитор - взгляд через правое стекло
Именно возможность посмотреть в левое и правое окно является основой прохождения перекрестков и, по совместительству, основной проблемой начинающих водителей.
Расковырял всю демку 3Di и не увидел возможности создать несколько отдельных вьюпортов. Полагаю такой возможности и нету.
В связи с чем предложение разработчикам:
Если вам интересно, могу рассказать, как сделать несколько отдельных вьюпортов не меняя критически код рендера.
В связи с чем планирую сделать отдельный мод для изменения параметров вывода боковых зеркал, чтобы они, во первых, занимали не маленький угол, а целый монитор, и, во вторых, имели другой угол обзора. Печально, конечно, но боковыми зеркалами можно пожертвовать и рулить чисто по зеркалу заднего вида. Всяко возможность смотреть в бок важнее.
Видится самое простое решение этой задачи - отдельная машина, у которой вывернуть настройки зеркал, чтобы они смотрели в бок + увеличить сами зеркала, чтобы при большом разрешении они занимали как раз боковые мониторы.
боковых зеркал, чтобы они, во первых, занимали не маленький угол, а целый монитор, и, во вторых, имели другой угол обзора Чего-чего. Ну и что это получится? Вымышленная фигня какая-то получится. Это уже будет не ВАЗ-2110, или Toyota, или Audi, а какой-то луноход, оснащенный телекамерами. Даже никакого намека на реальный автомобиль. В реальном авто площадь зеркала даже меньше размера 15" монитора. А ты собираешься сделать какого-то чебурашку с огромными ушами.В реале зеркала имеют вид назад. Боковые - захватывают соседнюю полосу движения, центральное - назад по своей полосе. Но в бок они не смотрят. В зеркале обязательно должна быть видна небольшая часть своего авто, иначе невозможно быстро оценить положение вида в зеркале относительно твоего авто.
У любых авто есть мертвая, не просматриваемая зона сбоку. Помогает только поворот головы. Сферические зеркала с широким углом обзора искажают восприятие расстояний.
Если ты не успел еще за пару недель прочитать - то разработчикам вообще более не интересна тема "3D Инструктора" в целом и они прекращают дальнейшую его поддержку.
Расковырял всю демку 3Di и не увидел возможности создать несколько отдельных вьюпортов. Полагаю такой возможности и нету. Строчки
[Graphics]
TripleHead=false
Кагбе говорят от том, что разработчики задумывались об этом Речь о том, чтобы использовать технику рендера, которая используется для зеркал для бокового обзора.
Никакого чебурашки не получится, получится просто три отдельных экрана - центральный с прямым обзором и зеркалом заднего вида и два боковых обзора. Единственный минус этого решения - у машину не будет боковых зеркал.
Если ты не успел еще за пару недель прочитать - то разработчикам вообще более не интересна тема "3D Инструктора" в целом и они прекращают дальнейшую его поддержку. Хм. Я так понял они делают City Car Driving международный. Что по сути является тем же 3Д инструктором. Или я не правильно понял?
Кагбе говорят от том, что разработчики задумывались об этом Ну, задумывались, не задумывались, но насколько я понимаю, в текущий момент это не реализовано. Да, проверял, работает на двух. Про три и более незнаю Разъясните плиз неучу как всетаки запустить игру с 2 и 3 мониторами. весь день с бубном пляшу, ничего не получается, в мангалоре пытался разрешение вручную ставить - ноль реакции, как стояло разрешение 1920х1080 в игре так и стоит((( причем и в инструкторе 2.2.7 и в ситикардрайвинг 1.4.1 пытался (специально для этого скачал, так как ролик на ютубе видел с тремя мониторами, думал настройка такая добавилась в новой версии. аннет)((( ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ. Averso писал(а): Разъясните плиз неучу как всетаки запустить игру с 2 и 3 мониторами.
Игра нормально работает на 3-х мониторах. Какое у Вас оборудование (мониторы, видеокарта)?
Вот, что мне пришлось изменить для корректной работы трипла:
[spoiler=mangalore.ini] Graphics
DirectX11=true
RenderReflection=true
cameraAspect=0.000000
maxCarComputingDistance=0.300000
AntiAliasing=8
fullscreenMode=true
MipMapBias=-0.750000
MaxMainCamerasCount=1
resolution0=4520; 900
EnableMultiMonitor=true
AppearBufferLevel=0.200000
AppearTime=0.600000
ViewportPreset="default"
RenderThread=true
CurrentPreset="default"
WindowFrameEnable=true
MaxInstanceConstants=128
RenderPath="renderpath.xml"
FilterMode=3
Anisotropy=16
InstancingDataBufferSizeInBytes=2097152
UseOnly_texturesdds_folder=true
NumberOfMipMapLevelsToSkip=0
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
SkyDistance=1000.000000
MinFarPlaneDistance=300.000000
FarCarReflection=0.050000
LightmapMaxFadeHeight=15.000000
ReflectionQuality=1
Min_Frame_Time=0.000000
EnableShadersLod=true
RenderPathName="renderpath.xml"
UseCompiledShaders=true
UseCompiledShaders=true
resolution=1280; 1024[/spoiler]
[spoiler=game.ini] Graphics
TripleHead=true
ShowLogo=false
[/spoiler]
caterham, спасибо большое за столь скорый ответ!
Но к сожалению так и ничего не поменялось. такое ощущение что я файл не от игры правил, что бы я там не менял, на игре никак не отображается (да и строк у меня поменьше в этих графах оказалось почему-то) Так выглядят мои файлы в ССD 1.4.1 до внесения изменений (в 3Di 2.2.7 кстати почти один в один)
mangalore.ini
[Graphics]
AppearTime=0.600000
MipMapBias=-0.750000
RenderReflection=true
resolution=1920; 1080
cameraAspect=0
maxCarComputingDistance=0.300000
AntiAliasing=4
DirectX11=true
RenderPathName="renderpath.xml"
EnableShadersLod=true
FilterMode=3
Anisotropy=16
UseCompiledShaders=true
UseOnly_texturesdds_folder=true
NumberOfMipMapLevelsToSkip=0
SkyDistance=1000.000000
LightmapMaxFadeHeight=15.000000
ReflectionQuality=3
UseCompiledShaders=true
RenderThread=false
game.ini
[Graphics]
TripleHead=false
ShowLogo=false
В общем что бы я не менял в этих файлах, какие бы строчки не добавлял - в игре ноль реакции (причем в обеих версиях)(((
Монитор у меня LG IPS226(Digital) 22" или 23" (точно не помню)
в качестве второго телевизор LG 47" (временный вариант для тестирования, третьего пока нету)
Видеокарта AMD Radeon HD 7800 Series
Как растянуть city car driving на два экрана
City Car Driving
2 мая. 2018 в 3:56 Does the game still not have triple screen multi monitor rendering? Unfortunately, no. Only using the ATI EyeFinity or nVidia Surround, but it will stretch the image. No. Only commercial Enterprise edition for companies have this feature. 3 мая. 2018 в 1:30 No. Only commercial Enterprise edition for companies have this feature. Unfortunately, no. Only using the ATI EyeFinity or nVidia Surround, but it will stretch the image. 7 мая. 2018 в 17:49 Unfortunately, no. Only using the ATI EyeFinity or nVidia Surround, but it will stretch the image.Which is utterly rediculous that you do not hand this out to your "normal" costumers. Its not like anyone will buy the commercial licence for triple screen support or vice versa.
I hope in the commercial version the AI isnt that ♥♥♥♥♥♥, too. Actually I was looking into this product to suggest using it in a quite large driving school where I could lead the implementation, but the AI is utterly horrid, crashing into the driver from all sides for absolutely no reason. People just jumping onto the street in front of cars leaving no time to break at all. Roundabouts make absolutely no sense and what the AI does there is criminal.
How are students supposed to learn in such an environment? Learning that other cars can just crash into you for no reason will not exactly make them feel more confident.
If this is the quality you deliver, then something is seriously wrong with your company.
And the fact that you leave out such simple features, like triple screen, in the non-commercial version, does not speak for you as a costumer oriented company. Again: You are not loosing funds or costumers if you offer the same for non-commercial costumers. You are not gaining any costumers by leaving it ouf of the non-commercial version.
In fact you just lost a potential costumer. And you will also lose some reputation as cutting out simple features that improve the experience for your clients - be it non-commercial or commercial - tells me your business model is lacking.
And to be honest. The non-commercial version is running badly, too. The DX11-version of the simulator is crashing about every 3-5 minutes. Only the DX9-version runs fine.
And directing people to Nvidia Surround to use three monitors is. lets say bold. As you know you made sure they can not adjust screen angle or FOV, so its basically useless as the side-screens would be distored image-wise.
I wish to add: You cut out triple screen, but you offer VR for non-commercial users. I dont get it. From a business perspective it looks clueless.
Как не заходя в city car driving изменить разрешение экрана
Здравствуйте уважаемый посетитель! Многие пользователи игры сити кар дравинг сталкиваются с вопросом как поменять разрешение экрана в city car driving не заходя в игру, поэтому если вам нужно поменять разрешения экрана в игре, то вы можете ознакомиться с подробной и пошаговой инструкцией.
Видео инструкция - как поменять разрешение экрана в City Car Driving
Меняем разрешение экрана в city car driving
Чтобы поменять разрешение в игре city car driving не заходя в игру, вам нужно выполнить следующую инструкцию на своем компьютере:
2. После всех действий вам нужно перейти в одну из папок:
- city car driving
- city car driving steam
Например разрешение на вашем мониторе является 1024х768, значит вам нужно прописать следующие значение:
Если ваш монитор имеет разрешение экрана 1366х768, то вам нужно прописать следующие значение в строчки:
Если же ваш монитор имеет разрешение экрана 1920х1080 или 1280х1024, то прописываем следующие значение в строчке:
- resolution0=1280; 1024
- resolution0=1920; 1080
Когда вы нажмете на кнопку сохранить, вы можете закрыть данный файл, так как он больше нам не понадобится.
Читайте также: