Как распнуть монашку 2
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Фильмы о любви необходимо смотреть всем зрителям без исключения, ведь они наполняют душу светлыми чувствами и романтизмом. Иногда бывает так, что посмотрев душевную мелодраму, охладевший партнер по-новому посмотрит на свою любимую. А девушка, которая страдает от неразделенной любви, поймет, что ее суженый пока еще не встретился, но очень скоро, он непременно возникнет в ее жизни. Рекомендуем вам посмотреть их прямо сейчас.
1. «Возлюбленные», 2014 год
Это чудесная мелодрама содержит элементы фантастики, фэнтези, драмы и триллера. Когда-то Итан и Софья нежно и трепетно любили друг друга. Но со временем чувства притупились, и пара была вынуждена обратиться к семейному психотерапевту. Побеседовав с пациентами и проведя тренировочные тесты, специалист предлагает им верное решение. Они должны посетить одно уединенное место, словно специально созданное для охладевших друг к другу партнеров. Каждый, кто побывал в этом месте, возвращаются, словно обновленным и заново влюбленными в свою вторую половинку. Супруги думали недолго и согласились на этот эксперимент. Место, где они оказались, утопает в зелени: шикарный дом, бассейн и гостевой домик потрясают воображение. Выходные обещают пройти незабываемо. Но вскоре в доме начинают происходить странные события.
2. «Прежде, чем мы расстанемся», 2014 год
3. «Сердцеед», 2010 год
Алекс профессиональный сердцеед. И хотя кружить головы женщинам его работа, не стоит называть его альфонсом. Он помогает женщинам разлучаться с теми, кто им абсолютно не подходит. Это их мужья, женихи и любовники. А заказчиками являются их отцы, братья и близкие родственники. Мужчина всегда четко следует по одному и тому сценарию, но и он иногда совершает промахи. На этот раз ему нужно разлучить дочь цветочного бизнесмена, Джульетту с ее женихом. На все у него десять дней, так как именно через такое время у пары состоится свадьба. Но Алекс находится в замешательстве, ведь он не встречал пары более счастливой и влюбленной, чем эта.
Динамичные драки, постоянные перестрелки и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра всеми любимых боевиков? Но что может сделать этот сюжет ещё более притягательным? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересное повествование, но и отлично построенные диалоги.
4. «Значит, война» (2012 г.).
Двух друзей, работающих в ЦРУ, отстраняют от работы — они не справились с очередным заданием. Теперь им придётся жить обычной жизнью. Но всё меняется, когда оба парня влюбляются в одну и ту же девушку. Наступает настоящая война. Её тут же замечает скрывавшийся террорист, которому оба друга когда-то перешли дорогу.
5. «Мачо и ботан» (2012 г.).
Для Шмидта и Дженко школьные годы прошли в постоянной напряжённости. Жизнь — штука непредсказуемая, и вот два бывших врага оказываются на одной работе. Теперь они — патрульные на полицейском автомобиле. Но оба ещё с детства мечтали о другом: они хотели стать настоящими крутыми копами. И вот удача — обоих направляют в секретный отдел, где им выдаётся первое задание: снова примерить школьные рюкзаки и стать школьниками под прикрытием.
6. «Пипец» (2010 г.).
Дэйв всегда мечтал бороться с преступниками. Он решает вершить правосудие сам: находит костюм супергероя и выходит на улицу. За тайным мстителем тут же открывается охота: снять маску с него хотят девочка, которой 11 лет, и её отец. А тут ещё неудачный конфликт делает из сына местного гангстера грозного врага главного героя.
7. «Шпион» (2015 г.).
Сюзен внезапно повезло — теперь она агент ЦРУ, у которого есть важная миссия. Она должна выяснить, где находится атомная бомба. Но лёгким это задание назвать нельзя: на пути главной героини будут встречаться враги, которые захотят ей помешать.
8. «Типа крутые легавые» (2007 г.).
Судьба забрасывает лондонского констебля в британское захолустье. Вокруг, кажется, никому не знакомо слово «правосудие». Неожиданные события и внезапные смерти жителей городка вынуждают бывшего копа вновь взяться за оружие. И как же хорошо, когда рядом оказывается друг, полностью разделяющий твои намерения!
Российские мелодрамы отличаются некоторой наивностью, сентиментальностью и сказочностью сюжетов. Но в этом и состоит их прелесть. Ведь глядя фильмы с такими историями зрители отдыхают душой и забывают о собственных проблемах.
1. «Мальчик мой», 2020 год
Ася, Геннадий и их маленький сын Антошка живут счастливо и дружно в своем тихом загородном доме. В тот день, когда Ася возвращается на работу из декретного отпуска, в их доме случается пожар, и сын с няней погибают в нем. Молодая женщина разводится с мужем и целый год находится в депрессии: алкоголь и успокаивающие таблетки помогают ей забыться и не думать о случившейся беде.
Однажды она знакомится с мужчиной по имени Николай, который работал на страшном пожаре, забравшем у Аси ребенка. Мужчина проговаривается ей, что во время осмотра не были обнаружены останки Антона. Это вселяет в героиню надежду, что ее малыш жив.
Чтобы найти маленького сына, на помощь Асе приходят Николай, бывший муж Геннадий и близкая подруга. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть молодой женщине ее единственного сына и надежду вновь жить счастливо. Каждый из героев этой мелодрамы сможет лучше разобраться в себе и собственных проблемах, и вернуть в свою жизнь тех, кто ему действительно дорог.
2. «Мои дорогие», 2018 год
Успешная владелица строительной компании Валентина обладает очень властным и жестким характером. Это касается как ее подчиненных, так и взрослого сына Константина. Парень работает в компании и беспрекословно выполняет все, что говорит его родительница. Даже невесту для сына Валентина выбрала сама. У Маргариты очень влиятельный отец, сотрудничество с которым выгодно главной героине.
Однажды Костя отправляется в небольшой город, в командировку, где встречает свою настоящую любовь. Девушка Оля прекрасна: она красивая, добрая, милая, и ей также очень нравится Константин. Молодые люди уезжают вместе, и Костя представляет маме Олю, как свою невесту. Естественно, Валентина против такого мезальянса. Она считает, что Ольга слишком проста и недостойна ее сына.
Константин подчиняется воле матери, парень ссорится с возлюбленной, и она уходит от него. Но мудрая судьба распоряжается иначе. Трагедия, которая произошла с Костей, заставила Валентину отказаться от собственных принципов. Она отправляется на поиски Оли, от которой зависит счастье единственного сына.
3. «Клуб обманутых жен», 2018 год
Как известно, жены все узнают последними. Вот и три героини, которые жили счастливо в браке, не были готовы к неожиданным сюрпризам от своих мужей.
Ольгу Вольскую подсидел на работе супруг Павел. Он цинично занял ее директорское кресло, чем ввел Ольгу в шоковое состояние. Домохозяйка Даша Ниткина, вернувшись с дочкой из отпуска раньше на один день, застала своего мужа в объятиях своей подруги Лики. Ну а Иза Романова окончательно потеряла себя на фоне своего ослепительного, умного, обаятельного мужа ресторатора Сергея.
Именно в этот момент девушки встретились на психологическом тренинге и поделились друг с другом своими женскими печалями. В процессе разговора было решено создать «Клуб обманутых жен» и на время поменяться ролями, чтобы отомстить мужьям. Теперь бизнесвумен Ольга будет няней у Дашиной дочки, Иза Петровна пойдет работать бухгалтером на фабрику к Ольге, а Даша будет очаровывать супруга Изы, притворяясь любительницей поэзии Серебряного века.
Пожалуй, в современном цивилизованном мире не найдется человека, который с ранних лет не имел бы представления о том, что такое мультфильмы. Мультяшные герои встречают нас на заре существования, а многие становятся любимцами на долгие годы. Винни Пух и Карлсон, поросенок Фунтик, Том и Джерри, и конечно, знаменитый дуэт Волка и Зайца из "Ну, погоди!" - каждый из этих и другие персонажи напоминают нам о детстве, будучи источниками добрых и светлых эмоций.
Разумеется, стоит отметить, что создаются и создавались ранее мультфильмы и для взрослых, тематика сюжетов которых более понятна людям, уже вышедшим из детского возраста. Рисованные, кукольные, пластилиновые, а теперь еще и компьютерные в формате 3D мультики радуют разнообразным подходом к удовлетворению самых требовательных вкусов.
Широко используемая в последнее время технология воспроизводства мультипликационного фильма в формате 3D, дает возможность ощутить эффект присутствия анимационных героев прямо у вас в квартире либо в зале кинотеатра. И, конечно, нынешние персонажи выделывают на экране такие трюки, что и не снились героям прошлых лет.
Но, несмотря ни на что, мы все равно любим мультфильмы разных временных отрезков, поскольку, анимационный мир с его всевозможными жителями наполняет сердце зрителя весельем, радостью и учит всегда, что добро, в конечном итоге, как бы ему не было трудно, все равно победит.
Одного из них возвышают и скоро наградят, другого – травят и, видимо, скоро будут судить.
Что произошло и как так получилось, я бы и хотел поговорить. В конце концов, эта история только начинается – а ее окончание опрокинуто в наше с вами общее будущее.
Начнем с диспозиции
Итак, очередной малолетний нигилист берет ружье и отправляется расстреливать однокурсников.
Инспекторы ДПС Константин Калинин и Владимир Макаров первыми прибывают к месту побоища. Старлей Макаров сразу же берется за организацию эвакуации паникующих гражданских.
А младший лейтенант Костя Калинин, вооруженный одним «Макаровым», не имея точных данных о составе напавших на университет, их вооружении, дисклокации стрелка (стрелков), решительно выдвигается навстречу неизвестности, чудом избегает выстрела (а ведь картечь!) и обезвреживает напавшего.
Подчеркну, что ситуация была совершенно неясна. Нападавших могло быть несколько, в здании могли быть установлены взрывные устройства (как в Керчи), убийца мог удерживать заложников… Короче, это уравнение было с очень многими неизвестными, и вылазка вполне могла провалиться. Однако товарищ Калинин – вероятно, после консультации со старшим по наряду – принял решение рискнуть и спас, думается, не менее десятка жизней.
Герой, и это не обсуждается.
В экстремальной ситуации Константин Калинин и Владимир Макаров действовали решительно, грамотно и слаженно. Это позволило предотвратить более тяжкие последствия и не допустить новых жертв,
– сообщает нам официальный представитель МВД Ирина Волк.
В то же самое время (параллельный монтаж) на пятом этаже ВУЗА ведет для студентов-филологов (а точнее, в массе своей студенток-филологинь, это важно для понимания последующих событий) лекцию по истории русской литературы профессор Олег Сыромятников.
Внезапно в аудиторию входит сидевшая в коридоре матушка одной из студенток – Лизы Беляевой, которая инвалид, и мама возит ее на занятия на коляске. Мама сообщает преподавателю, что внизу, на первом, начался ад, и надо бы на всякий случай закрыть дверь.
Преподаватель, разумеется, ничего не знает, и внезапное появление в аудитории матери Лизы Беляевой застает его врасплох. При этом – это слышно в аудиозаписи – Беляева-старшая держит себя в руках и довольно сдержанно сообщает о происходящем.
Судя по аудиозаписи, которую сделала сама Лиза Беляева, примерно минуту, начиная с момента входа в аудиторию обеспокоенной родительницы, профессор оценивает ситуацию (еще раз уточню, что аудитория уже накачана, а он впервые слышит о проблеме), затем дает добро на предложение запереть дверь и выключить свет.
После чего звонит для выяснения ситуации и получения дальнейших указаний в деканат, где, собственно, подтверждают правильность его действий и велят сидеть ровно и ждать помощи. До прибытия помощи профессор держит ситуацию под контролем и сухим голосом читает лекцию, не давая девчонкам сорваться в истерику.
Итак, что еще можно было бы сделать?
Мы-то, по окончании трагедии, все уже знаем, а что в тот момент мог предположить профессор? Любое решение действовать предпринимается только после всесторонней оценки ситуации. Для оценки ситуации необходима информация. Что же известно Сыромятникову?
Только сам факт нападения, всё. Он находится в таком же информационном вакууме, как Константин Калинин, но он не вооружен и в его аудитории группа девчонок.
Один нападающий или их несколько, как в Колумбайне? А может, вообще целое подразделение, как в Беслане? Какое у них вооружение? Есть ли гранаты или дымовые шашки? Существует ли вероятность, что было осуществлено предварительное минирование здания? Что вообще происходит там, за дверью? Неизвестно.
Всё, что понимает Сыромятников – что гарантированно безопасное помещение – это вот эта самая аудитория. И все, что можно сделать на данном этапе – не допустить возникновения паники и ждать помощи.
Казалось бы – по итогу все нормально, никто из студенток не пострадал, никаких претензий к профессору быть не может
Добавлю, что и в других корпусах, и в других аудиториях некоторые педагоги тоже же не прерывали лекций: Пермский универ – огромный комплекс, состоящий аж из двенадцати (!) зданий, в которых размещаются геологический, физический, филологический, философско-социологический, химический, юридический, биологический, географический, механико-математический, историко-политологический, экономический факультеты, плюс факультет современных иностранных языков и литератур.
Кто стреляет, в каком здании стреляет – стало понятным только когда, собственно, раздались выстрелы, и их, кстати, слышно на аудиозаписи.
До этого момента ничего не было понятно. Да и после первого выстрела мы возвращаемся в точно такую же точку неизвестности, в которой оказался дэпээсник Костя Калинин: ничего не понятно, но надо что-то делать.
Но: ты мужчина. Ты отвечаешь. Выбери стратегию и придерживайся ее.
Профессор Сыромятников – тут надо уточнить, что он раньше служил в уголовном розыске и имеет звание подполковника МВД – выбрал лучшую стратегию. Она проста и уже упомянута: в любой сложной ситуации главное – сохранять здравый рассудок и не допускать паники, поскольку от нее и от сопутствующих ей действий страдает намного больше людей, нежели от самой ситуации.
После нападения Андерса Беринга Брейвика. Фото: rus.postimees.ee
Не допустить паники, раз. Отвлечь людей на рутинное действие, чтобы их мозг был занят чем-то привычным и безопасным – это своего рода ментальное укрытие. И – что очень важно – переключить управление строго на себя. В нештатной ситуации никакая демократия не работает, должен быть вождь, и авторитет его должен быть неоспорим и непоколебим.
Вы сами послушайте запись! Буквально за полторы минуты специалист по Достоевскому прорабатывает в голове возможные варианты, а их немного, и действует точно по лучшей схеме: паника подавлена в зародыше, сидящие в аудитории девчонки, давясь слезами, пытаются что-то там конспектировать – не выбегать с воплями в коридор под пули, не прыгать с пятого этажа на асфальт, не пытаться двигать парты, а сидеть и прилежно записывать лекцию! Притом дверь уже закрыта, она металлическая и создаст серьезное препятствие любому, кто попытается войти. А сам профессор – мы не знаем, что у него в голове, но я предположу, что параллельно он обдумывает, как поступить дальше.
Идея забаррикадировать дверь, кстати, в данном случае бессмысленна. Во-первых, в соответствии с правилами пожарной безопасности двери учебных аудиторий открываются наружу. Во-вторых, в аудитории в основном девчонки, и сомнительно, что они быстро, четко и организованно построят внятную баррикаду. Ну и главное – такое мероприятие спровоцирует панику, а этого надо избежать в первую очередь.
Поэтому сидите и пишите.
Я могу предположить, каков был ход мыслей профессора. Пятый этаж – это очень далеко от входа, и вероятнее всего, нападавший найдет цели гораздо раньше. Закрытая дверь – просто одна из десятков дверей на этаже, среди них наверняка полно открытых; счет идет на секунды, вряд ли напавший станет тратить время, ломясь в конкретно эту аудиторию – если, конечно, у него нет личных счетов конкретно к Сыромятникову.
Короче, как ни цинично прозвучит, в данной ситуации наши герои оказались в гораздо более выигрышной позиции, чем все, кто находился на нижних этажах, и усугублять положение какой-нибудь попыткой эвакуации – вывести, например, студенток на лестницу прямо под картечь – было бы неразумно.
Идеальных выходов из таких историй не бывает, нужно найти лучший из существующих. И все выглядит так, что именно его профессор Сыромятников и нашел. Победителей не судят – никто не пострадал, а специалисты, начиная от руководства и заканчивая комментирующих ситуацию ветеранов милиции и антитеррора, действия Сыромятникова одобряют и ничего предосудительного в них не видят. Однако это только начало истории.
Те, кто меня читает, в курсе, что я очень люблю идти от частного к общему и делать далеко идущие выводы на основе крупиц разрозненных фактов. Это называется, если не ошибаюсь, дедукция, и один неглупый британский джентльмен построил на этом себе неплохую карьеру.
Сыромятникову – а повторю, он не единственный в ПГНИУ, кто не прервал лекцию и не начал психовать, бегая по территории в приступе панической атаки, – не повезло только в одном. Именно в его аудитории находилась девочка-инвалид Лиза Беляева, и что именно к нему в аудиторию пришла ее маменька.
Почему так? Отчего по вполне однозначной ситуации возникла такая полярность мнений?
Почему мужчины в целом прекрасно понимают ход мыслей Сыромятникова и одобряют принятые им решения, а женщины так же массово проклинают его и желают ему как минимум увольнения, а как максимум – ну они же милые и добрые у нас – мучительной смерти? Я объясню.
В современном нам обществе последние примерно десять-пятнадцать лет старательно встраивается насквозь искусственный и фальшивый конструкт недоверия мужчине. Некоторые утверждают о так называемом кризисе маскулинности, но нет, не стоит ставить телегу впереди лошади. Кризис маскулинности еще впереди, и именно его пытаются спровоцировать трендсеттеры и дискурсмонгеры.
Пока же мы практически на каждом повороте видим искусно вмонтированные в реальность триггеры, которые воспитывают общество в неприятии мужского подхода, мужского взгляда, мужского отношения к реальности и в стиле критического отношения к мужчине в принципе.
Сейчас девочка-инвалид, ее подруги-одногруппницы, ее маман и ее товарки в многочисленных интервью синхронно излагают одну и ту же мысль: Сыромятников не контролировал ситуацию, и если бы она усугубилась, не смог бы решить проблему, не сумел бы защитить студенток, не стал бы никого спасать и потому должен быть наказан.
Это сослагательное наклонение, как мы понимаем, в принципе не имеет права на употребление – по факту Сыромятников, скорее всего, как раз спас девчонок, готовых уже, как думается, начать выпрыгивать из окна или бежать вниз по лестнице под ствол убийцы; но именно это сослагательное наклонение становится главным.
Реальность достраивается, и в женском мозгу – это у них часто бывает – дополненная реальность становится единственно верной. В этой их реальности убийца ворвался в аудиторию и всех поубивал, а профессор во всем виноват.
Хор студенток срывается на визг: «Из-за него студенты были сбиты с толку и не понимали, правда ли они в опасности»; «Да для него просто учеба важнее жизни!»; «Мы больше не будем посещать его пары! Мы все могли погибнуть из-за его халатности!»
Никто из них не задумывается, что все наоборот и, возможно, они живы только благодаря его профессионализму. То, что делал и как поступил Сыромятников, для них заведомо неправильно, потому что они не доверяют ему. Причем не доверяют уже задним числом, поскольку в ходе событий были вполне послушны. Но теперь, оказавшись в безопасности, можно поднять бунт и отомстить ему за свой страх, свою растерянность, свое ощущение полнейшей беспомощности в тот момент. Это и есть воспитанный оголтелой феминистской пропагандой последних лет кризис доверия мужчине, а в архетипическом разрезе – кризис доверия Отцу.
Казалось бы, если вы сами не готовы столкнуться с реальностью лицом к лицу, определите Старшего и следуйте за ним. Сыромятников в этой аудитории лучше любого другого подходил на эту роль: он и на самом деле старше, он явно умнее, он имеет специальную подготовку и, черт возьми, он мужчина. Вот это последнее все и перечеркивает.
Если бы на его месте была бы женщина, масс-медиа были переполнены славословиями в адрес ее выдержки, хладнокровия, разумности решений и блистательной победы над ситуацией. Но мужчине, конечно, такого не позволят – если только он четко и однозначно не лезет под картечь, как это сделал младший лейтенант Константин Калинин.
Травля Сыромятникова – это женская месть мужчине за то, что в мире в принципе полно хтони и она может в любой момент прорваться наружу. Да, на самом деле именно это пугает, а еще больше пугает подсознательное понимание, что от этого пришествия хтони тебя могут и не защитить, а женщине необходимо чувствовать себя защищенной, иначе она начинает плавиться.
Плюс – в этой истории все сошлось в фокус, как по заказу – мама Лизы Беляевой, как и она сама, конечно, поражены распространенным комплексом инвалида. Комплекс этот давно и обширно описан как сверхтребовательность физически неполноценного человека к здоровым людям. Обладатели этого комплекса уверены, что имеют право на всевозможные преференции уже по факту своего существования.
Это работает, конечно, только в гуманных и обеспеченных обществах; в остальных, как мы знаем, инвалидов еще младенцами сбрасывают со скалы. Что ж, порадуемся, что наше общество доросло до такого уровня благополучия, что любой здоровый человек вроде как обязан по отношению к инвалиду чувствовать некую неосознанную вину, но лично я далеко не уверен, что этот подход разумен.
И если расширять эту мысль, кстати, все феминистические требования также можно рассматривать как порождение инвалидизированного сознания: мы, женщины, неполноценны, потому вы, мужчины, нам должны. С моей точки зрения это тоже не так по обоим пунктам, но я сейчас не о том.
Сыромятников. – как бы говорит инвалидизированное сознание, – ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Э, это не то.
Сыромятников. – как бы говорит инвалидизированное сознание, – ты виноват уж тем, что оказался в тот момент и в той точке пространства, где опасность начала угрожать не просто ребенку (решим, что первокурсники еще дети), но к тому же еще и девочке, а к тому же еще и инвалиду. Ты должен был неведомым способом всех защитить, а на самом деле – вообще не допустить. К тому же нападавший был мужчиной, а значит, и с ним ты делишь ответственность. А в целом – мир несправедлив, зол и страшен, и за это ты тоже должен ответить, Сыромятников.
Что бы ни сделал мужчина, с точки зрения современной женщины это неверно или недостаточно. Доверия к нему нет, и такое отношение формирует нынешний мейнстрим. Заскриптованные дамы сейчас вполне предсказуемо начнут высказываться в том смысле, что какое может быть доверие мужчине, если они (мы) все козлы; ну и вообще: женский модус операнди в принципе подразумевает долгую выводку пациента на длинной леске, чтобы выяснить, насколько там можно ему доверять, (в 9 случаях из 10 вывод бывает неверным, кстати). Но жизнь устроена сложнее – пробников она обычно не дает, и в ней неминуемо складываются такие ситуации, когда просто надо довериться кому-то, кто больше тебя. Но для этого надо осознавать, что он – больше и, что логично, ответственнее.
Вот это самое умение у несчастных женщин сегодня последовательно и планомерно ампутируют.
Что же касается мужчин – в них, помимо чувства вины, воспитывается и целый букет иных самостоятельных комплексов. И судя по тому, что к женскому хору, кровожадно призывающему распнуть Сыромятникова, присоединилось уже и немало мужских голосов, этот процесс идет вполне успешно.
Ведь травят не столько конкретного Сыромятникова, травят саму идею доверия мужчине как Старшему. И кризис маскулинности – который, повторю, если ничего не изменится, еще впереди – будет построен именно на кризисе доверия маскулинности. Логично предположить, что культивируемый кризис доверия в конце концов приведет к отказу мужчины от ответственности. И в самом деле – каков смысл лезть под пули ради тех, кто тебя не ценит и демонстративно показывает, что в тебе не нуждается?
И в каком-нибудь из следующих ужасных сюжетов условный коп не побежит за условным Флойдом. Условный Костя Калинин не выйдет с макаровым против картечи. А условный Сыромятников скажет: «Да делайте вы что хотите…» и отвернется к окну.
Поверьте мне, тогда общество очень быстро потеряет свою благополучность, и условных лиз беляевых еще в младенчестве станут снова сбрасывать со скалы. Не хотел бы я дожить до этих времен. Хреновые это, как мне кажется, будут времена.
Фильм В стенах монастыря (Внутри монастыря) смотреть онлайн
Как утверждают создатели эротического фильма «В стенах монастыря», сценарий основан на произведении Стендаля «Прогулки по Риму». Что общего у путеводителя, принадлежащего к жанру художественной прозы, и картины, в которой все герои то и дело предаются плотским утехам, остается загадкой. Впрочем, во время просмотра этого кинотворения онлайн, меньше всего думаешь о классике мировой литературы. Режиссером фильма стал Валериан Боровчик, снявший «Эммануэль 5», «Арс-Аманди, или Искусство любви» и множество других эротических фильмов. Как становится ясно из названия картины, действие происходит в монастыре. Именно здесь томятся молодые красивые девушки, вынужденные подавлять в себе страсти и скрывать самые сокровенные желания. Прикрываясь образами благочестивых дев, ведущих праведный образ жизни, они грезят о горячих ласках. Бедняжкам часто приходится самим тушить огонь своей страсти, но однажды в монастыре появляются мужчины. К чему приведут их отношения, можно посмотреть онлайн в фильме одного из мастеров киноэротики.
Приглашаем посмотреть фильм «В стенах монастыря (Внутри монастыря)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
С фильмом В стенах монастыря (Внутри монастыря) смотрятСюжет
Жизнь девушек в монастыре нельзя назвать интересной. С утра до вечера они занимаются скучной рутиной: готовят кушать, стирают, обрезают цветы в саду и молятся. А ведь многие монашки не прочь предаться плотским утехам.
Однажды одна из сестер вынуждена встретиться с мускулистым мясником. К сожалению, шанс насладиться таким обществом выпадает редко. Некоторые женщины рады этому, так как решили навсегда распрощаться с мирской жизнью. Другие же вынуждены, гася внутри себя пламя, заниматься самоудовлетворением.
Монашка Кларисса определенно принадлежит ко второй группе. Она выпрашивает у настоятельницы разрешение молиться в часовне в ночное время. Та соглашается, но через некоторое время застает девушку с неизвестным парнем. Матушка грозиться рассказать обо всем кардиналу, однако распутница не боится огласки. Все потому, что она – дочь высокопоставленного чиновника.
Не только Кларисса позволяет себе такое поведение. Многие монашки без зазрения совести занимаются любовью с мужчинами. Те, зная об этом, лезут в монастырь через окна. А вот молодому человеку Родриго удается на законных основаниях попасть в обитель. Ему нужно на время спрятаться, и матушка, после разговора с доверенным лицом, соглашается на это.
Попав в монастырь, юноша сразу же привлекает к себе внимание женщин. Но ему понравилась Марта. Скромная монашка сгорает от желания, но пока еще боится нарушить запрет и заняться любовью с мужчиной. Родриго всеми способами добивается благосклонности девушки. Она, не выдержав, отдается парню.
Настоятельница, устав бороться с развратом, слабеет и умирает. На похороны приезжает кардинал. Он узнает о том, что творится внутри монастыря и публично осуждает всех монашек. Марту и еще нескольких сестер выгоняют из обители.
Evil Nun 2 : Origins Скрытый побег приключенческая [Без рекламы/мод меню]
Evil Nun 2 : Origins Скрытый побег приключенческая - атмосферная хоррор бродилка от первого лица для андроид устройств.
Непростые головоломки
Evil Nun 2 : Origins Скрытый побег приключенческая - продолжение колоритного хоррора, который покорить вас с первых минут игры своей жуткой атмосферой, обилием комнат и локаций, тайнами и загадками, а также непростыми головоломками. Здесь вы окажитесь в жутком доме, в котором проживают призраки-монстры и самый опасный из них - монашка Мадлен с темным прошлым. Она не щадит никого, кто встретится на ее пути, готовы ли вы противостоять ужасному призраку, разгадать все ее тайны и найти выход на свободу, сохранив жизнь?
Гнетущая атмосфера и монстры
В этой хоррор бродилке вам предстоит исследовать комнаты, отыскивать полезные предметы, комбинировать их для решения головоломок, а также вести себя максимально тихо, чтобы вас не услышали монстры, населяющие это помещение. Если обнаружите монстра, вам рекомендуется незамедлительно спрятаться, чтобы остаться в живых и успеть разгадать самые жуткие тайны монахини. Также в Evil Nun 2 : Origins Скрытый побег приключенческая вы сможете даже смастерить мощное оружие, которое поможет вам очисть мир от жуткой монахини раз и навсегда. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Читайте также: