Как работает уклонение в дота 2
Death Prophet (Дес Профет, ДП, Баньша, Ведьма, Профетка) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.
19 + 3.1 | 14 + 1.4 | 24 + 3.5 |
---|
Скорость передвижения | 320 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 3.3 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 47-57 |
Замах на атаку | 0.56 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 580 | 1440 | 2060 | 2360 |
Регенерация здоровья | 0 | 1,9 | 6,24 | 9,34 | 10,89 |
Сопротивление магии | 25% | 26,14% | 28,74% | 30,6% | 31,53% |
Мана | 75 | 363 | 951 | 1371 | 1575 |
Регенерация маны | 0 | 1,2 | 3,65 | 5,4 | 6,28 |
Урон заклинаний | 0% | 1,68% | 5,11% | 7,56% | 8,79% |
Броня | 1 | 3,33 | 6,6 | 8,93 | 10,1 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,67 | 0,79 | 0,87 | 0,91 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,7% | 1,68% | 2,38% | 2,73% |
Урон | 27‒39 | 51‒63 | 100‒112 | 135‒147 | 152‒164 |
Не отключаются истощением
1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.
2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.
3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.
Принудительное движение [ ]
Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.
Замедление [ ]
Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).
Замедление скорости передвижения [ ]
Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.
Замедление скорости атаки [ ]
Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.
Обезвреживание
Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под "обезвреживанием" подразумевают оглушение.
Провокация [ ]
Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Сильные и слабые стороны героя
Баньша контрит
Истощение [ ]
Истощение выключает пассивные способности затронутого героя. Большинство пассивных способностей отключаются, но не все. В основном, послесмертные пассивные способности ( Reincarnation , пассивная активация Requiem of Souls ) не отключаются. Также не отключаются пассивные способности, которые напрямую взаимодействуют с другими способностями героя, например Grow которая влияет на урон от Toss . Истощение также не выключает любые пассивные способности предметов.
Контр пики против Баньши
Ослепление [ ]
Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.
Плейлист: Death Prophet видео — гайды как играть на Баньше
Истощение
Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.
Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.
Точность
Источники точности первого типа
Точность первого типа противоположна эффекту True Strike — точность не дает герою уклониться от любой атаки.
Источники точности второго типа
Точность второго типа представлена в виде эффекта True Strike, основанном на шансе срабатывания — атаки дают шанс проигнорировать эффекты уклонения и ослепления.
Таланты
Древо талантов Баньши | ||
---|---|---|
+8 к числу духов от Exorcism | 25 | –20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon |
–3.5 сек. перезарядки Crypt Swarm | 20 | +400 к здоровью |
+6% к скорости передвижения | 15 | +0.8% к урону от макс. запаса здоровья у Spirit Siphon |
+12% к сопротивлению магии | 10 | +30 к урону |
- Левый талант 15 уровня на дальность применения также действует на Crypt Swarm и дистанцию разрыва Spirit Siphon.
- Левый талант 10 уровня увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 34% и мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Правый талант 20 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.
Устаревшие обезвреживания [ ]
Остановка [ ]
Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.
Скилы — способности Death Prophet
Crypt Swarm
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810Задевает существ на расстоянии до 1100 единиц.
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.
- При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
- Скорость Crypt Swarm 1100. Все расстояние преодолевается за 0.74 ( 0.87) секунд.
- Поражает юнитов на расстоянии до 1110 ( 1260) — складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса.
- Площадь поражения по форме похожа на конус.
Silence
РАДИУС: 425Не запрещает использовать предметы.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.
- Применяет дебафф на врагов в области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.
Spirit Siphon
На каждую цель может действовать только одна связь.
БАЗОВЫЙ УРОН: 14Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов две секунды страха, если способность действует на них четыре секунды подряд.
УРОН ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.
- Связь разорвется если цель заклинания умрет или выйдет за пределы дистанции действия.
- Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
- Если цель не получает урон — Death Prophet все равно излечивается.
- Death Prophet получает скорость передвижения на основе своей текущей скорости. Цель теряет скорость также от своей скорости.
- При потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
- Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
- При потере обзора цели, связь не рвется и но остается на месте, где цель была видна последний раз.
Exorcism
Радиус указывает область вокруг героя, в которой духи выбирают цель.
Урон от духов не уменьшается способностями, блокирующими урон.
РАДИУС: 700Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
ДУХОВ: 8 / 16 / 24
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 25%
УРОН ДУХОВ: 61
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.3
ДОП. УРОН ОТ ДУХОВ: 50% ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.Проклятие [ ]
Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.
Страх [ ]
Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.
Ловушка [ ]
С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или "привязывает" юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.
Оглушение [ ]
Оглушение является наиболее распространенным и надежным способом обезвреживания противника. Герой под действием оглушения не может двигаться, атаковать, использовать заклинания и предметы до завершения действия эффекта. Оглушение прерывает произнесение способностей и предметов, например Town Portal Scroll . Кратковременное оглушение действует точно также как и обычное оглушение, но на более короткий промежуток времени - доли секунд, не давая врагам использовать заклинания или передвигаться. Обычно из-за оглушения над головой задетых героев появляется характерная анимация.
Сковывание [ ]
Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).
Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.
Ураган [ ]
Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.
Призрачная форма [ ]
Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.
Взаимодействия [ ]
Обезвреживание Взаимодействие цели с обезвреживанием Передвижение Атака Использование способностей Использование предметов Уязвима Оглушение, Сковывание запрещено запрещено запрещено запрещено да Сон, Ураган запрещено запрещено запрещено запрещено нет Замедление передвижения замедлено разрешено разрешено разрешено да Замедление атаки разрешено замедлено разрешено разрешено да Безмолвие разрешено разрешено запрещено разрешено да Истощение разрешено разрешено отключение пассивных разрешено да Заглушение разрешено разрешено разрешено запрещено 1 да Принудительное движение принудительно варьируется варьируется варьируется да Оцепенение запрещено 2 разрешено разрешено 3 разрешено да Проклятие уменьшено запрещено запрещено запрещено да Ловушка ограничено разрешено разрешено разрешено да Провокация принудительно принудительно запрещено запрещено да Страх принудительно запрещено запрещено запрещено да Изгнание запрещено запрещено запрещено запрещено нет Призрачная форма варьируется запрещено разрешено разрешено только к заклинаниям Обезоруживание разрешено запрещено разрешено разрешено да Ослепление разрешено промахивается разрешено разрешено да 1 Не запрещает разбирать предметы.
2 Не запрещает разворот.
3 Запрещает использовать определенные заклинания.
True Strike
True Strike — модификатор атаки, предотвращающий промахи по юнитам, вардам, дружеским войскам но не строениям. True Strike полностью отменяет эффекты уклонения, ослепления и 25% шанса промаха при атаке на возвышенность для дальнего боя. True Strike не препятствует избеганию снарядов дальнего боя.
Источники True Strike
Безмолвие [ ]
Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.
Заглушение [ ]
Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.
Уклонение
Уклонение — пассивная способность избежать вражескую атаку. Уклонившись от атаки, герой избегает атаку (теперь это промах) и ее модификаторы (кроме некоторых исключений). Ослепление имеет схожую механику с уклонением. Уклонение позволяет атакуемому уклониться, а ослепление вынуждает атакующего промахнуться.
Отключаются истощением
1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.
2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.
3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.
4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.
5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.
6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.
7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.
8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.
9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.
10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.
Обезоруживание [ ]
Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.
Оцепенение [ ]
Оцепенение (изначально известное как Ensnare(Ловля в сеть)) это способ обездвиживания врага, блокируя использование определенных заклинаний (например Teleportation , Blink Dagger и собственные блинк героев Anti-Mage и Queen of Pain ), но при этом не запрещает им поворачиваться, использовать заклинания или предметы. Некоторые оцепенения также применяют обезоруживание (обезоруживающее опутывание также известно как Entangle(Стягивание)).
Отключение приказов [ ]
Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.
Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.
Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:
1 Во время действия Infest Lifestealer может использовать только Consume . Все прочие приказы запрещены.
2 Phoenix может только применить Sun Ray во время действия Supernova, если был приобретен Aghanim's Shard . При улучшении с Aghanim's Scepter союзники не могут отдать никаких приказов во время действия способности.
3 При улучшении с Aghanim's Shard поглощенный союзный герой не может получать приказы в течение 1 секунды.
Источники истощения
Содержание
Исчезновение [ ]
Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.
Источники уклонения
Читайте также: