Как работает скрытность в скайриме
Приветствую тебя,Довакин, на канале Хабар. В Skyrim очень много навыков, создающих собой разные варианты геймплея. Конечно, игра позволяет нам прокачивать хоть все подряд, никаких ограничений на это здесь нет. Но, как говорил один мудрец - "Знать все на свете нереально", поэтому я хочу рассказать вам о своем круге предпочтительных навыков, которыми я чаще всего пользуюсь, играя в Скайрим. Начнем, пожалуй!
Скрытность.
В ветке этого навыка есть все , чтобы стать самым настоящим секретным агентом или ассассином - можно шагать, не издавая шума или так, чтобы напольные пластины, которые активируют ловушки, не срабатывали; с помощью скрытных атак можно наносить увеличенный урон врагам так с дистанции, так и подкравшись сзади и всадив свой клинок в спину супостату.
Также мне этот навык очень нравится тем , что дает преимущество над противниками и контроль над ситуацией - можно спокойно оценить обстановку и придумать лучшую тактику боя, например, тихонько снять стоящих вдали и контролирующих местность лучников, или выстрелить в висящий под потолком кувшин-светильник, чтобы он упал прямо в разлитое по полу масло и поджарил ни о чем не подозревающих врагов. Чего не скажешь о воине-танке - ему то приходится оценивать ситуацию уже в пылу в боя, когда приходится отбиваться сразу от пятерых плюс постоянно кушать немаленький урон от лучников.
Карманные кражи.
В Скайриме великое множество разнообразных предметов , как обычных, так и уникальных. Но не все их можно купить или получить в качестве трофея, так как некоторые находятся у мирных граждан или у таких персонажей, связываться с которыми лучше не стоит. Даже несмотря на то, что мы великий и могучий Довакин. Да, так бывает. А бывает и так, что предмет просто очень тебе понравился, а владельца просто жалко или неохота убивать. Тут на помощь к нам и приходит навык карманника.
Поначалу украсть можно совсем немного , да и шанс успеха маленький, но постепенно, улучшая навык и изучая перки, можно будет творить просто какие-то чудеса ловкости. Например, успешно воровать у спящих. Или красть предметы, которые надеты на персонажа, а не лежат в его кармане. Можно также нассать насыпать яд в карман противнику, тем самым устранив нужную цель, не вызывая у окружающих никаких подозрений. Я всегда пользуюсь этим навыком, потому что в игре для успешного его использования были созданы все условия. Ну, и конечно же, перк дающий плюс сто килограммов грузоподъемности, очень выручает, ибо чуть что, Довакин сразу превращается в улитку.
Взлом.
По всему Скайриму можно найти просто уйму злачных мест - от пещеры бандитов до древних курганов и руин. Во все времена люди и не только прятали самое ценное в сундук да под замок. Навык взлома позволяет нам добраться до самого вкусного. Механизм его достаточно прост - нужно прощупать замок и найти то положение отмычки, при котором нож провернется до заветного щелчка. Ситуация немного осложняется тем, что отмычка достаточно быстро ломается , а скорость ее поломки значительно возрастает с увеличением сложности замка. Если же вкачать навык до максимума, то взламывать замки не составит труда, да и сокровищ будет больше. И все это можно будет делать одной-единственной верной отмычкой.
Кузнечное дело и зачарование.
Я люблю Скайрим за большие возможности крафта . Здесь можно создать буквально все - оружие на любой вкус, боеприпасы, броню, украшения и даже стройматериалы. Также можно улучшать на точильном камне и верстаке трофейное снаряжение. Конечно, чтобы прокачать этот навык, нужно создавать очень и очень много предметов. Слава Девяти, спасают драгоценности - их создание гораздо быстрее прокачивает навык. По мере прокачивания навыка мы сможем ковать оружие и доспехи разных рас - имперцев, эльфов, орков, двемеров и даже даэдра, а также делать вещи из самых разных материалов. Конечно же, самые крутые предметы создаются из останков самых опасных врагов Довакина - драконов. Создание снаряжения из их костей требует максимального навыка кузнеца. На шестидесятом же уровне навыка нам откроется возможность улучшать зачарованные предметы.
Прелесть этого мира также в том, что созданные тобой же предметы можно самому и зачаровать. Прокачать навык зачарования можно поглощая зачарования с трофейных предметов и собственно зачарованием. Нам понадобятся: предмет, само зачарование и полный камень душ. При полностью прокачанном навыке получаются очень хорошие магические предметы с крутыми показателями свойств.
Одноручное оружие.
Двуручное оружие я очень уважаю - оно изначально наносит больше урона и выглядит как то повнушительнее. Но все же одноручным за единицу времени нанести урона получится все же больше, за счет большей скорости. Даже самое медленное одноручное оружие - булава - быстрее, чем двуручный меч, самый быстрый из двуручных. Двуручное - выбор танков, полагающихся только на грубую физическую силу.
Одноручное же освобождает вторую руку, в которую можно, например, взять щит или какое-нибудь заклинание, а можно и второе оружие, чтобы кромсать направо и налево. Этот навык просто создан для использования вкупе со скрытностью - в ветке скрытности есть перк, увеличивающий в пятнадцать раз скрытный урон кинжалом. Неплохо, правда?
Стрельба.
Еще один навык, без которого Скайрим для меня не Скайрим . Во все времена возможность поражать врагов на дистанции была очень важна в военном деле и остается таковой и по сей день. Она дает преимущество перед ближнебойными врагами - пока он добежит, можно успеть либо расстрелять его, либо всадить в противника несколько стрел, значительно подпортив ему здоровье, после чего добить его не составит труда. Можно также использовать этот навык в тандеме со скрытностью - скрытные дистанционные атаки наносят тройной урон. Перки в ветке этого навыка дают много вкусных плюшек - можно с большой вероятностью наносить критический урон, можно приближать цель аки снайпер, вдобавок при этом замедляя время.
Магия.
Какой же волшебный мир может обойтись без магии? В Скайриме хоть и меньше заклинаний, чм в предыдущих частях серии, но сама боевая система за мага продумана очень здорово. Колдовать теперь можно с обеих рук, на каждую руку можно повесить разные заклинания либо на обе одно, тогда эффект от него будет сильнее (конечно же, если взять соответствующий перк в любой из школ магии). Например, можно взять в правую руку атакующее заклинание школы разрушения, а в левую например оберег, либо же в обе руки взять заклинание призыва и вызвать на помощь мощного миньона. С помощью магии можно внушить врагам, что вы их друг и любовь всей жизни; поссорить своих врагов друг с другом, а самому в это время прохлаждаться в сторонке. А можно вообще стать невидимым. При всем обширном арсенале заклинаний я отдаю предпочтение школам разрушения и восстановления, иногда колдовства. К сожалению, полноценно использовать магию можно только на высоких уровнях, иначе у вас просто не хватит маны, так как заклинания очень энергозатратные. Магию очень хорошо использовать вместе с одноручным оружием, например, сражаясь с магами, хорошо в одну руку взять меч, а в другую оберег. Так можно добежать до врага и вступить с ним в ближний бой, в котором он полный ноль, и победа над ним нам будет обеспечена.
Быстрая прокачка скрытности до 100 в Skyrim различными методами.
Поэтому в этой статье я хочу разобрать - как можно максимально быстро прокачать этот навык и при этом будут разные способы.
Хелген
Можем начать прям во время побега из Хелгена.Разницы нет кого мы выберем в качестве союзника. Ищем для эффективности кинжал и ставим сложность на максимум. Уже в конце побега будет пещера с медведем, где наш союзник остановится и мы должны будем бить его в спину в режиме скрытности. Так минут за 5-10 мы прокачаем до 100 данный навык. Можем не останавливаться и сделать его легендарным.
Седобородые
Наши учители с Высокого Хротгара не только по пути голоса, но и по скрытности. Этот способ подходит для тех, кто прошел уже первые квесты и ищет неубиваемых и тяжелозаагриваемых персонажей. Бейте их так же в спину и вы достаточно быстро прокачаете скрытность. Иногда все же сохраняйтесь, а то бывают случаи когда они все таки могут дать сдачи.
Таверны
Забежите в любое здание, где достаточно много людей и найдите место где вас не видно в скрытности. Теперь упритесь в стенку и просто бегите. Тут вам придется подождать подольше, но зато можно уйти от компьютера и зажать клавишу бега.
Некоторые считают, что не нужно напрягаться и можно просто зачитерить. Что ж, хоть я и не придерживаюсь такому мнению, но чит оставлю
player.setav Sneak 100
Учителя
Ну и напоследок - это обычные учителя навыков. По Скайриму есть огромное количество людей, которые помогут вам за чисто символическую сумму обучиться навыку. Да, тут долго, неудобно и за деньги. Но это тоже как вариант.
Если главному герою необходим высокий уровень и большое количество умений, то он может бесконечно развивать «Скрытность», объявляя навык легендарным. Когда уровень развития дойдёт до 100, нужно зайти в меню навыков, выбрать «Скрытность» и нажать Space. Тогда уровень навыка снизится до 15 (это можно будет довольно быстро восстановить), добавятся очки умений, которые были задействованы. Даже если игрок не планирует использовать «Скрытность», он может с её помощью перейти на новый уровень и заработать очки умений для других навыков.
УЧТИТЕ , если вы перестараетесь в начале игры с прокачкой персонажа такими способами, то в дальнейшем вас будут атаковать враги вашего уровня. А вы еще не обладаете должными предметами на урон и защиту против сильных врагов. Поэтому не перестарайтесь.
прокачка скрытности на 100% на 1 уровне в SKYRIM
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Сегодня я вам расскажу самый быстрый способ прокачки навыка скрытности. Где до полной прокачки потребуется 10 минут. Вы станете тихим убийцей нанося при этом 15ти кратные удары.
Шаг первый.
Нам нужно дойти до камней хранителей, которые находятся неподалёку от Ривервуда. И активировать камень со знаком вора (левый). Это повысит прокачку навыка скрытности на 20%.
Путь Тени
"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""
Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.
Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.
И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.
PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)
Читайте также: