Как работает направленный микрофон в phasmophobia
30 сен. 2020 в 21:51
Здравствуйте, в игре вообще не работает микрофон. Не слышат голос не только призраки, но и тиммейты. Причем, и с настройками английского голосового пака, и с русским. По умолчанию стоит нужный микрофон, в игре тоже он. В дискорде связь прекрасно работает, то есть проблема именно в игре.
Кто-нибудь знает что можно сделать? :( Хочется полноценно играть
5 окт. 2020 в 6:17
У меня не распознавало речь.Хотя микрофон везде кроме игры работал.
В обсуждениях есть тема разработчиков Voice Recognition , мне помогли некоторые шаги,скачка языкового пакета,смена языка системы и т.д. По итогу всё работает,игра на русском,речь на английском,всё отлично.
Систему тоже переставил на английский,потом как игра заработала-поменял назад,всё отлично.
5 окт. 2020 в 6:18
5 окт. 2020 в 14:07
Помогло так: в Настройках игры, поставить интерфейс на англ, голос на англ., перезайти в игру и поставить интерфейс на русский, голос на англ оставить. И кто еще не понял игра реагирует только на англ язык. В проверке микрофона нужно говорить Give us the sign
9 окт. 2020 в 1:27
мне помогло следующее (Windows 10):
Поставил язык системы на английский -> включил распознавание речи в Windows -> В игре поставил язык игры и язык речи английский -> Протестил сразу же в настройках -> Язык самой игры поставил на русский -> протестил (говорить надо на английском) = работает.
Мне кажется это поможет. Я проверил настройки языка, и мне показало, что распознавание речи для английского языка отсутствовало. Сейчас перекачаю английский языковой пакет, и посмотрю сработало ли.
16 окт. 2020 в 0:31
Данная проблема наблюдается у всех пользователей Windows 7 из за отсутствия системы распознования речи, в 10-й Win есть такая Cortana называется, но увы на нашу добрую семёрку её не установить
16 окт. 2020 в 16:51
(для тех, кому *решения проблемы* выше не помогли)
Короче, я нашел решение проблемы. Для тех, у кого при запуске винды выдает ошибку типа "The Wizard could not start microphone" или что-то в этом духе. В чем проблема? А в том, что нужна версия винды 2004. Обновление версии 2004 нужно скачивать с сайта Microsoft. После установки обновления поставьте инглиш везде, во вкладках : Регион, язык и речь. Перезапустите ПК. Кортана запустится вместе с виндой, сверху будет окошко с кортаной, его можно закрыть. После этого все работает.
*Сорри если непонятно объяснил*
Как играть в эту тупорылу. игру, ничего со звуком не получается, не слышно меня
3 ноя. 2020 в 8:08
Как вариант.
Если игра Phasmophobia не получает ваш знак, вам нужно перейти на панель управления звуком вашего компьютера, перейти к записывающим устройствам и выбрать свой микрофон.
Как только вы это сделаете, выберите «Дополнительно» в свойствах микрофона, а затем снимите флажок «Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством».
Contents
Parabolic Microphone
Price
Max Amount
Starter
Required Level
Description
A Parabolic Microphone can detect sound through walls and at a great distance. This is a portable version of the sound sensor.The Parabolic Microphone, sometimes referred to as a Paramic, is a piece of Equipment in Phasmophobia. It can detect sound through walls and at a great distance. It serves as a portable version of the Sound Sensor. Although infamously finicky, it is very handy to have around in the larger locations such as Brownstone High School and Asylum, although much less effective in smaller ones.
Типы вопросов
Чтобы узнать, работает приёмник или нет, нужно включить его и задать вопрос, используя голосовой чат. После этого на экране рядом с цифрами загорится крест (нет ответа) или значок призрака (вместе со звуком ответа). Если ничего из этого не происходит, следует проверить микрофон и настройки языка игры, так как она будет реагировать только на выбранный язык.
Если микрофон нормально работает, а язык игры соответствует языку речи, то, возможно, был задан вопрос, который игра попросту не знает. Необходимо задавать только поддерживаемые вопросы, поскольку призрак не будет отвечать на обычную речь.
Всего возможно задать 4 типа вопросов:
- О состоянии призрака
- О местоположении
- О возрасте
- Личные
Вопросы о состоянии
Английский вариант | Перевод |
What do you want? | Что ты хочешь? |
Why are you here? | Почему ты здесь? |
Do you want to hurt us? | Ты хочешь навредить нам? |
Are you angry? | Ты злой? |
Do you want us here? | Ты хочешь, чтобы мы были здесь? |
Shall we leave? | Нам уйти? |
Should we leave? | Нам следует уйти? |
Do you want us to leave? | Ты хочешь, чтобы мы ушли? |
What should we do? | Что мы должны сделать? |
Can we help? | Мы можем помочь? |
Is anything wrong? | Что-то не так? |
Are you friendly? | Ты дружелюбный? |
Примечание: перевод вопросов может быть неточен и не соответствовать игре.
Ответы
Английский вариант | Перевод |
Kill | Убить |
Death | Смерть |
Die | Умирать |
Hate | Ненависть |
Leave | Уйти |
Hurt | Боль |
Attack | Атака |
Catch | Поймать |
Вопросы о местоположении
Английский вариант | Перевод |
Where are you? | Где ты? |
Are you close? | Ты близко? |
Can you show yourself? | Ты можешь показать себя? |
Give us a sign. | Дай нам знак. |
Let us know you are here. | Дай нам знать, что ты здесь. |
Show yourself. | Покажи себя. |
Can you talk? | Ты можешь говорить? |
Speak to us. | Поговори с нами. |
Are you here? | Ты здесь? |
Are you with us? | Ты с нами? |
Anybody with us? | Кто-нибудь с нами? |
Is anyone here? | Кто-нибудь есть? |
Anybody in the room? | Кто-нибудь есть в комнате? |
Anybody here? | Кто-то есть? |
Is there a spirit here? | Здесь находится призрак? |
Is there a Ghost here?? | Здесь находится призрак? |
What is your location? | Где ты находишься? |
Ответы
Если призрак находится в радиусе четырёх метрах от игрока, он даст случайный ответ, описывающий, насколько он близко. Если расстояние больше, то будет случайный ответ, описывающий, насколько он далеко.
Английский вариант | Перевод |
Here | Здесь |
Close | Близко |
Next | Рядом |
Behind | Сзади |
Away | Недалеко |
Far | Далеко |
Вопросы о возрасте
Английский вариант | Перевод |
How old are you? | Сколько тебе лет? |
How young are you? | Сколько тебе лет? |
What is your age? | Каков твой возраст? |
When were you born? | Когда ты родился? |
Are you a child? | Ты ребёнок? |
Are you old? | Ты старый? |
Are you young? | Ты молодой? |
Ответы
Призрак прямо ответит на вопрос о возрасте.
Английский вариант | Перевод |
Child | Ребёнок |
Kid | Ребёнок |
Adult | Взрослый |
Old | Старый |
Личные вопросы
Радиоприёмник
Чтобы использовать радиоприёмник, нужно быть в одной комнате с призраком или хотя бы в трёх метрах от неё. Свет во время процесса должен быть выключен. В случае столкновения с застенчивым призраком игрок должен быть в комнате один (однако иногда они отвечают, когда к игроку присоединяются его товарищи, поскольку изначально заметили только одного человека).
Радиоприёмник работает также находясь на полу или других поверхностях, при этом устройство должно оставаться включённым, а игрок должен быть недалеко от него, чтобы задавать вопросы и слышать ответы. Иногда призраки говорят с радиоприёмниками, лежащими на полу, даже если игроки не пытались получить ответ. Несмотря на то, что призраки слышат игроков в любом случае, при взаимодействии с радиоприёмником рекомендуется использовать локальный чат.
Радиоприёмник можно эффективно использовать в любом месте, но человек, задающий вопросы, должен находиться рядом с призраком.
Как работает направленный микрофон в phasmophobia
4,175 | уникальных посетителей |
27 | добавили в избранное |
Направленный микрофон — портативная версия датчика звука. Очень полезен на больших картах, но бесполезен на картах меньшего размера.
Во включенном состоянии дисплей устройства будет показывать сумму обнаруженных звуков (изначально это 00.0). Данные обновляются каждые 1-2 секунды.
Для правильной работы микрофон требуется направлять на потенциальный источник звуков.
Когда призрак взаимодействует с чем-нибудь (закрывает двери, бросает предметы, ходит), микрофон обнаруживает это и выводит данные на дисплей (значения могут колебаться от 1.0 до 3.0). После нескольких секунд всё возвращается до изначальных цифр. Если в зоне действия звуков несколько, сумма растёт, и значение может оказаться очень большим.
Микрофон имеет дальнюю область обнаружения и может захватывать звуки через стены, что также полезно и может сузить область поиска призрака на больших картах.
How It Works
The Parabolic Microphone has two functions. It allows the player to hear an idle Ghost's paranormal sounds (voices, growls, etc.) and footsteps. It also displays a numeric value when pointed in the direction of a recent noise. The Parabolic Microphone only works inside the building. Only sounds that are caused exclusively by the Ghost, or both a Ghost and a Player could make, or the static of a Spirit Box, will be picked up by the Parabolic Microphone. Sounds that are exclusive to player actions will not be picked up.
Inaudible Sounds
An idle Ghost's paranormal sounds and footsteps are normally inaudible. Those sounds become audible to a player using a Parabolic Microphone. Frequent paranormal sounds may indicate the Ghost is a Myling.
Noise Levels
When turned on, the display will show a set of numbers (00.0) which measures the sum of sound detected in a large area around its position. The values on the display are updated every 1-2 seconds. The Parabolic Microphone must be pointed in the direction that sounds are being made to pick up any form of interaction on the screen. It has a range of 30 meters with a 6 meter wide cone.
If a Ghost interacts with something, such as moving a door, throwing an object, or causing footsteps, the microphone will detect the sound for a short period of time (3 seconds), giving a reading between 1.0 and 3.0 depending on the sound source on the display. If multiple sound sources are in the range of the microphone, they will add up and potentially give very high readings.
Sound Sources
- Car
- Door
- Spirit Box static
- Ghost's footsteps/whispers
- Fuse Box
- Objects thrown by the Ghost or the Player (including the Parabolic Microphone itself)
- Paintings falling
- Sinks
Because the readings on the Parabolic Microphone take a certain time to update, it is recommended to pan the microphone slowly when "sweeping" an area to pinpoint the source of any noise more accurately. If the player moves the Parabolic microphone too fast, they might pick a noise in a certain direction, but the reading may only update after the player is facing away from the source of the noise, potentially sending them away from the Ghost Room.
Читайте также: