Как работает ловушка с дробовиком в rust
Способен являться расположен в фундаменте, стенках и потолке, однако никак не в нашей планете. Пуляет только лишь Рукодельными патронами, однако однако артбоезапас является 384 штучки и скорострельность 1 залп в одну секунду.
Также, равно как и Огнемётная турель, лицензия основывается согласно принципу близкого Шкафа с приборами. Никак не одобренные инвесторы станут штурмованы, в случае если станут быть в радиусе проигрыша. Расстояние проигрыша является некоторое количество метров, однако Нежели поближе, для того эффективней.
В различие с других турелей, Западня с дробовика никак не крутится в каждом направленности. Для того никак не меньше, таким (образом равно как симпатия способен располагаться в стенках и потолках, у вам достаточно место с целью творчества. Состояние здоровья является 300 единиц и ликвидировать допускается приблизительно с 32 ударов топора либо 70 выстрелов с калашникова. Вам кроме того сможете его сделать ремонт либо овладеть.
Оружие ловушка, строительство ракетного завода, некоторые оптимизации и многое другое в девблоге 160.
Музыка
Алекс Вэбстер как всегда работает по максимуму. Как вы помните, он уже длительное время работает над музыкой в игре. Уже добавлены римейки классической музыки в игру и сейчас он работает над новой музыкой.
Металлолом
На этой неделе Том Баттерс добил наконец-то уровни детализации gibs и prefabs для дропбокса, который вы могли видеть на прошлой неделе. Также он сделал гибы для новой ловушки, что представлена выше. Затем он перешел к работе над металлоломом , который был представлен недавно. То, что вы ведите ниже, это будет выпадать из бочки после её разрушения и именно таким вы будете видеть металлолом лежащим на земле.
Главное, чтобы его можно было бы отличить от мусора.
Простой дом-ловушка
Дом будет иметь такой вид, что игроки будут думать следующее: «О, зарейженый дом, пойду-ка гляну, может там что-то осталось?».
Как только игрок зайдёт в одну единственную доступную ему точку входа, выход сразу же окажется заблокирован там. В эту же секунду будут открываться двойные двери, за которыми будут находиться ловушки-дробовики. Рекомендую ставить сразу несколько ловушек-дробовиков, так как они смогут очень быстро убить ничего не подозревающего игрока.
Приступим к постройке.
Как работает ловушка с дробовиком в rust
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Всем привет!
Это коротенький гайд о том, как построить простую, но очень эффективную ловушку!
2,012 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Идея этой ловушки принадлежит не мне, и она далеко не новая, но до сих пор рабочая, сам недавно в этом убедился, когда за пару часов поймал в неё целую толпу народа, в том числе и несколько кланов :) Строится элементарно, ресурсов нужно минимум, а из изучений нужен только гантрап! В общем идеальная ловушка :D
Надеюсь этот мини гайд поможет вам разнообразить свой геймплей :) Удачи всем кто решит построить такую же ловушку, и хорошего улова ;)
Призыв оптимизации
Андре Страубмейер рассказывает, что провёл некоторую оптимизацию в игре. Как он сказал, он не сделал ничего интересно, но в любом случае, прогресс был и это факт.
Строительство дома, установка предметов
Дом состоит из пяти низких квадратных фундаментов. Устанавливаем в ряд три фундамента, делаем ответвление, установив ещё два квадратных фундамента сбоку.
Улучшаем всю эту постройку до любого уровня, тут уже всё идёт на ваше усмотрение. Я улучшаю все ловушки до каменного уровня, так как не вижу смысла тратить на них фрагменты металла, и уж тем более металл высокого качества.
Сразу же установим настенные каркасы. На картинке выше можно заметить выпирающий фундамент. На нём будет стоять первый настенный каркас. Ставим его таким образом, чтобы он был на правой стороне фундамента, если смотреть по картинке. Аналогичный каркас устанавливаем выше.
Установленные настенные каркасы
Теперь оградим постройку стенами. Ставим их везде, кроме того места, где не хватает фундамента. Чуть позже вы поймёте, для чего это делается.
Установленные стены
Сейчас можно установить потолки. Ставим их везде, где есть фундаменты.
Возвращаемся к стенам. В одном месте мы не ставили стену. Сейчас ей и займёмся. Для начала ставим обычную половинчатую стену, но не улучшаем её до какого-либо уровня. На неё сразу же ставим вторую половинчатую стену. Вот её то и улучшаем до того же уровня, до которого улучшали все остальные строительные блоки, в моём случае это камень. У вас должно получиться то, что видно на скриншоте ниже.
Установленные половинчатые стены
Половинчатую стену, которую мы не улучшали, ломаем сразу же, после установки второй половинчатой стены. Это место будет точкой входа для любопытных игроков.
Точка входа
В настенные каркасы устанавливаем двери. Этот пункт очень важен для всей ловушки. Необходимо правильно установить двойные двери. Делаем мы это следующим образом:
В настенный каркас, установленный в самом доме, помещаем дверь так, чтобы она открывалась ОТ точки входа. В дверной каркас, установленный перед точкой входа, помещаем двойную дверь так, чтобы она открывалась НА улицу.
Займёмся интерьером дома. Прямо на точку входа ставим самодельные полки. Ставим их максимально близко к отверстию в стене. Сразу же ставим большой деревянный ящик на нижнюю полку. Ставим его так, чтобы стоял он по левой стороне, ближе к стене.
Обустроенная точка входа
Напротив точки входа устанавливаем окно. Там же устанавливаем ещё одну самодельную полку, но помещаем туда четыре ящика. Эту комнату можно закрыть ещё одной стеной, установленной левее от окна.
Теперь поставим ловушки-дробовики. Ставим их так, чтобы они смотрели на дверь, открывающуюся от точки входа. Для большей безопасности можно поставить ещё несколько ловушек на дверь, которая будет блокировать точку входа.
Шкаф устанавливаем в любом месте, естественно за двойными дверями. Враги не должны видеть шкаф. На этом обустройство дома заканчивается. Остаётся только подключение электричества.
Звуки канистры
Также Алекс сделал кучу новых звуков, которые должна выдавать канистра в игре. По сути, уже практически всё готово, осталось довести всё до логического завершения и можно добавлять всё в игру. Алекс утверждает, что новые звуки мы услышим в следующем обновлении.
Утечка в планировщике
Когда ИИ был залит на ветвь пре-релиза, у разработчиков появилась довольно большая ошибка. Разработчики нашли просто сумасшедшую ошибку, которая находилась в игре совсем давно, а помог им в этом искусственный интеллект. Как вы могли бы заметить, с новым ИИ, животные стали употреблять пищу, включая семена. Так вот этот планировщик и отвечал за размещение этих семян. Когда животное съедало эти семена происходила ошибка и вместо семян, на том месте оказывался неизвестный невидимый предмет, но который при этом тянул производительность. То же касается и стаков. Когда вы бросаете, к примеру, бинт на другой бинт, то они стакаются, но, к сожалению, и здесь предметы не правильно убирались. Как говорят разработчики, они сожалеют, что так поздно обнаружили эту ошибку, но сейчас она исправлена и все должно быть здорово.
А теперь кусочек доп информации. После данного исправления ошибки, на больших серверах должно исчезнуть около 50 000 предметов, что несомненно повлияет на производительность. Данные исправления вступят в силу после очередного вайпа, так что ждем.
Необходимые электрические компоненты
Нам понадобится всего одна нажимная плита, которая будет выполнять роль триггера. Два дверных контроллера, которые будут открывать и закрывать двойные двери. Источник электроэнергии на ваш вкус и цвет. Я буду использовать солнечную панель, которую защищу низкими стенами. Солнечная панель будет передавать своё питание на маленький аккумулятор. Переключатель будет включать и отключать ловушку по вашему желанию. Электрический разветвитель будет разделять энергию на два дверных контроллера.
Схема простой ловушки с нажимной плитой Rust
Прошло уже более года с появления электричества в игре Rust. Это обновление перевернуло весь геймплей игры. На сегодняшний день уже многие игроки знают, как работать с электричеством. Кто-то делает себе автоматический свет, кто-то ставит систему ПВО, с точкой отключения, над которой достаточно просто пролететь. Но самым популярным способом применения электричества являются ловушки. Их разновидностей очень много, так что без проблем можно найти простую ловушку, которая будет крайне эффективной. Об одной из таких ловушек сегодня и пойдёт речь.
Дом-ловушка
Установка и подключение электрических компонентов
Первым делом установим все компоненты внутри здания. Нажимную плиту ставим над точкой входа в здание. Необходимо установить её непосредственно над проходом в здание, там, где будет проходить игрок, но на полке. Нажимная плита активируется в любом случае.
Нажимная плита, установленная над точкой входа
Два дверных контроллера устанавливаем прямо у двойных дверей. Устанавливаем их во внутренней части здания. Сразу же подключаем их к дверям. После этого на двери можно, и даже нужно повесить кодовые замки.
Установленные дверные контроллеры, подключённые к дверям
Электрический разветвитель ставим в любом месте на стене. Около него поставим переключатель, а на полу маленький аккумулятор.
На крыше здания поставим солнечную панель. Для того, чтобы обезопасить её, поставим низкие стены. Солнечную панель ставим так, чтобы смотрела она на восток (Смотрим по компасу. Восток – буква E, то есть East).
Солнечная панель, установленная на крыше
Все электрические компоненты установлены, поэтому приступаем к подключению.
Первым делом выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out) и передаём её на маленький аккумулятор (Разъём Power in).
Вывод энергии из солнечной панели Подача энергии на маленький аккумулятор
Теперь выводим энергию из маленького аккумулятора (Разъём Power out), подаём питание на переключатель (Разъём Electric Input).
Вывод энергии из маленького аккумулятора Подача энергии на переключатель
Выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём электричество на нажимную плиту (Power in).
Вот сейчас важная информация! Все провода, которые связанны напрямую с нажимной плитой, стараемся прятать. Самый простой способ – проводить эти провода через потолок.
Вывод энергии из переключателя Подача энергии на нажимную плиту
Теперь выводим энергию из нажимной плиты (Разъём Power out), передаём питание на электрический разветвитель (Разъём Power In)
Вывод энергии из нажимной плиты Подача энергии на электрический разветвитель
Остаётся дело за малым – подключение дверных контроллеров. У электрического разветвителя есть два разъёма, из которых мы и будем выводить электричество (Разъёмы Power out, Branch out. Отличие между ними заключается в следующем – энергию, выводящуюся через Branch out, можно ограничить. Для этого нажимаем на клавишу взаимодействия, предварительно наведя камеру на электрический разветвитель. В открывшемся окне указываем количество энергии, которое должно проходить через разъём Branch out. Для идеальной работы дверного контроллера будет достаточно всего одной единицы электроэнергии). Выводим энергию из разъёма Branch out, подаём питание на первый дверной контроллер (Разъём Power in).
Вывод энергии из электрического разветвителя ( Разъём Branch out) Подача энергии на первый дверной контроллер
Выводим энергию из последнего разъёма электрического разветвителя (Разъём Power out), подаём питание на второй дверной контроллер.
Вывод энергии из электрического разветвителя (Разъём Power out) Подача энергии на второй дверной контроллер
На этом подключение заканчивается, а это значит, что ловушка готова. От вас остаётся только подождать зарядки маленького аккумулятора, а затем перевести переключатель во включённый режим. Полного заряда маленького аккумулятора хватает на 15 минут. Значит, проверяем ловушку через 15 минут после активации.
Улучшение распада
В одном из девблогов мы писали о распаде деревянного фундамента в течении двух часов. Теперь это будет касаться всех деревянно-соломенных строительных блоков. Сделано это для того, чтобы человеку, которого зарейдили, не нужно было бы убираться после рейдеров, разбирая их деревянные стены, потолки и лестницы.
Сделалось это не сразу в связи с тем, что это всё нужно было настроить, чтобы распад положительно влиял не только на сам игровой процесс, но и не повлиял отрицательно на производительность. Теперь всё будет здорово.
Размещение огненной турели
Маурино Берри было тяжко размещать огненную турель у себя в шлюзе на своей базе. Он постарался немного поработать над методом размещения и теперь турель сможет втиснуться вот в таком проёме вместе с вами.
Так значит они всё—таки играют в свою игру.. Тогда к некоторым их решениям появляется куча вопросов…
Звук ледоруба
Вы знаете звук, который больше всего ненавидит Андре? Это звук ледоруба. Андреа просто сходит с ума! Он начал работать над улучшением различных звуков связанных с ним на этой неделе. Он взял кусок трубы и решил воздействуя ею на различные предметы, постараться сделать нужный ему звук. Он закончил тем, что лупил трубою о бетон и о грязь.
В итоге: он весь в грязи и с отбитыми руками решил скомпелировать эти два звука воедино и в скором времени мы должны услышать новые звуки предназначенные для ледоруба.
Напольные шипы
Разработчики добавили напольные шипы в Rust. После размещения шипов на земле у вас отнимается возможность строить на этой местности. Это сделано было для того, чтобы можно было защититься от рейдерских построек возле вашего здания, таким образом компенсируя нововведение с отменой зоны строительства вокруг шкафа.
Напольные решетки
Ранее была такая проблема, что нельзя было строить крышу над большой печкой. Как обьясняли разработчики, связано это с тем, что печь всё же выдаёт дым и он должен выходить подальше, а не оставаться в здании. По этой причине игрокам приходилось строить огромные здания в 5 и больше этажей, чтобы накрыть печь крышей. Разрабы нашли выходи и разрешили накрывать печи решетчатым полом и назвали это «гриль». Ну что-же, наконец-то решетке будет хоть какое-то применение.
Анимация игрока
Помните как была добавлена анимация состояния игрока в меню? Дело в том, что не было анимации перехода одного состояния игрока в другое, оно было резким. Теперь эта проблема решена и переход имеет свою логичную анимацию. В принципе, всё это вы сможете увидеть на видео ниже:
Ружейная ловушка
Вы думали, что Маурино Берри подзабыл о различных новых штуках в Rust, но не тут то было. Вот, посмотрите ниже. Разработчики добавили в игру ружейную ловушку прямо из концепции Limbooo . Здорово, верно? Этот дробовик-ловушка реагирует на определённое движение впереди его, и когда человек попадает в зону поражения, то на него обрушивается вся убийственная мощь дробовика. Разместить эту ловушку можно на потолке, на стене, да где угодно. В конечной схеме, разработчики хотят добавить какие-нибудь нажимные пластины, которые и будут активировать ловушку, но у пока будет так как есть. Стоит отметить, что ловушка не будет реагировать на тех людей, которые зареганы в вашем шкафу, как и в турелях. Наслаждайтесь
Затенение
Диогу Тейшейра закончил свою работу над затенением и оно абсолютно полностью готово, чтобы его ввести в игру. Но Диогу решил немного повременить до выхода следующего патча, чтобы больше посмотреть на то, как это будет выглядеть на Staging ветке .
Ниже Диогу хвастается новым шейдером, который был установлен для кожи рук в виде от первого лица. Это можно увидеть на видео, там подробно показано, как перемещается тень на руках, в зависимости от того, в какую сторону от солнца мы повернуты и прочие плюшки. В общем, просто посмотрите видео.
Строительство ракетного завода
Как мы видим, разработчики продолжили работу над созданием ракетного завода. Вы только посмотрите на те масштабы проведённой работы. Была сделана нижныя и верхняя части ракеты, которые отсоединены. Были сделаны строительные леса, которые окружают нижнюю ступень ракеты, была проведена полировка внутренней геометрии ракеты, были добавлены повреждения дорожек и начато тестирование макетов. Следующим делом, которым начнёт заниматься Дамиан Лазарски, — это он закончит работу над различными путями ведущим к разным этажам завода, он закончит головоломку, добавит лестницы и доступ к ним и добавить ещё некоторые уровни здания.
Читайте также: