Как работает blur у phantom assassin
Этот гайд написан для тех кто не знает что делать и как быть если вы нажали кнопку выбрать(героя) и не хотите в лп)) , ну а на самом деле скорее для тех кто уверен что все делает правильно. За ранее прошу прощения за оформление (и грамматику).
Пикать стоит только на роль кора 1-2 позиции то есть в мид или легкую линию ну или сложную если вы с командой и саппортами договорились хотя учитывая что этот гайд скорее будет читать человек , ну максимум с 1500 ммр, то если мид занят идите на верх если вы за Dire = тьму и вниз Radiant = свет. Пикать все же желательно на последние два пика ну либо ласт, но лучше ласт оставить мидеру он вам начало игры(space-пространство (в фарме) будет ну или по идее должен делать + фантомку может забрать и противник на ласт.
Если же вы выйграли рол и пошли на мид то пикать следует абсолютно так же и под агрессивного керри , которому я считаю стоит уступить ласт пик если он есть.
Пожалуй самым главным врагом Phantom Assassin является Terrorblade , начнем с того что все ваши аргументы на счет 10 рапир, бкб и одни криты совершенно не помогут его убить в следствии и выиграть игру . Пикать против него стоит только если у вас в команде есть мидер и хардер 100% его гнобящий а это Zeus и Earthshaker с . И то терор просто прожмет и будет ломать вам лица.
Герои которые на линии делают из вас бесполезный кусок ,хотя таких не много в добавок даже против них есть замечательная первая способность .
Тут обсуждаем в основном битвы 1 на 1 понятное дело если вам дадут хекс до бкб то вас и Chen со своим заопарком будет напрягать
, - легкий напряг на линии так как мана не бесконечная а одними кинжалами не пофармишь. В будущем мешает только урса с мкб .(МК лишь будет неуязвим для вас с талантом на армор на 25 уровне и если он с командой будут ломать Бараки через его поле (ультимейт) так же не забывайте что его 1 скил 100% проходит сквозь миссы поэтому если он купил себе одну или две то он намного опаснее чем урса ведь может вполне вас ваншотнуть.
- даже не спрашивайте если хотите страдать то пикните 1 раз против и вы все поймете когда он повесит .Даже не думайте что Linken's Sphere поможет ведь даже если у вас будет прожат Black King Bar он линку вам собьет лапками и gg.
, , , , , , , , , , , , , а так же её как и терора убить очень сложно но это уже в глубоком лейте - страшные ребята против которых брать не желательно так как даже если расконтрить их предметами то есть элемент неожиданости, хекс и т.д. так что поверьте играя даже против 1 из них уже будет сложно .
И так начнем с того что мы покупаем на мид всегда : , , , если понадобиться еще хил донесете позже.На керри топорик докупаем на линии в боковой лавке вместо него покупаем еще одну пачку а вместо фласки можно даже взять две веточки . На линии в принципе все всегда одно и тоже . Можем спокойно добивать крипов? Делаем это , а тратим на харас противника (покидываем иногда но желательно чтобы мана всегда оставалась хотябы на блинк и уход в невидимость - это вроде 80 маны всего) , если же подходить нам больно делаем это только чтобы кинуть кинжал и добить крипа , или же с блинка , но тогда мана будет кончаться заметно быстрее. На миду можно а скорее даже нужно максить миссы а не блинк( предпочтение отдаем кинжалу он все же на первом месте как в скиил билде сверху( ультимейт всегда берём когда есть возможность - 6,12,18 уровни . Что на керри что на миду на первые же деньги покупаем два на мид разве что несем сразу(то есть по 1 ) всякие фласки ,кларетки (кстати кларетки лучше покупать только при фарме леса) на лайне (особенно против дальников или же кто может легко сбить хил) я предпочитаю 1-2 манго выкладываете врайзбенды прожимаете манго одного вполне достаточно на линии из-за небольшой стоимости кинжала и маленького манапула и подбираете назад делать лучше под башней или же в стеш) .После делаем сапог ,дальше если мы керри грейдим его в пт (пт а не фейзы , которые дают 20 урона что единственное полезное в отличии от пт , с которым можно получить 10 урона,30 к скорости атаки при переключенных на ловкость , что значительнее ускорет наш фарм , экономить ману во время броска кинжала после переключая назад с интелекта на ловкость так же и с блинком но там аккуратнее ведь нужно быстрее))))) и в любой момент если нужно больше хп переключаем на силу и получаем халявные 200 хп ).После пт делаем все по ситуации если все описаное выше что нужно купить есть на 5-7 минуте то собираем бф .
Почему бф. С ним мы фармим гораздо быстрее и тем самым выходим в лейт с 5-6 слотами а не с 2-3( тут поправка можно собирать дезоль даже если все хорошо , но тогда идти и драться с командой если вы берёте дезоль и идете фармить лес это просто глупо.)
Иногда даже когда все плохо лучше продолжить собирать бф чтобы в будущем одним, двумя ударами отпушить пачку крипов и все таки сделать несколько слотов. Талант на 15 уровне на 25% сплеша из-за большего сплеша ,бф Battle Fury 60%+ талант 25% и вот мы получаем 85% ( мы не позволяем противникам сближаться и собираться рядом например у них 2 кора милишники и оба стоят перед вами поверьте да они бьют в двоём но и вы бьёте обоих за счёт сплеша.) Так же сплеш работает и при броске кинжала , при выпадении крита вы можете не просто убить или же сильно ранить в кого бросили кинжал , но и проделать это например с сапортом который просто стоял за керри и не держал позиционку и вот вы уже убрали из грядущей драки 1-2 героев . Не стоит собирать бф только в команде с магнусом , и то если вы уверены в том что он будет вешать на вас Empower .
Когда мы идем в мид ситуация в принципе такая же, разве что мы с сапогом приносим себе после так же доделываем пт . На линим ведем себя как нам это позволяют (не бойтесь наглеть , после получения 6 уровня кидайте кинжалы желательно только в героя разогревайте его хотя бы до того как у него останеться половина здоровья , при выпадении крита с кинжала , пока ваш враг замедлен, делайте блинк и постарайтесь его убить ) главное это не фидить , если вы просто стоите на опыте уже лучше отойти в лес (если вы керри и прям звиздец на линии и никто не может помочь, вы будете хоть что-то иметь.) А на мид лучше не ходить ))), но там ситуация проще один герой не будет наглеть под вышкой(что иногда могут позволить хардлайнер(ы)) где вы кстати принаровившись и потренировавшись вполне сможете добивать всех или же почти всех крипов. Кстати на счет башни. во-первых не бойтесь под неё заходить если точно убьете , а у вас в добавок есть фласка или же крипы или союзник не далеко чтобы вы сделали Phantom Strike на него и не погибли . Во-вторых ломайте башни если вы стоите в миду , а вражеский мидер без Town Portal Scroll или же кого-то гангает либо вы его стяните , либо сломаетепо т1, а может и т2 , но тут уже будьте гораздо аккуратнее.
И так мы купили бф или дезоль следующим сразу варим Black King Bar (Как правило у противника будеть хоть какой-то контроль и магический урон что не позволит нам свободно драться) .
После покупки бкб , я предлагаю уже начинать конкретно драться ( желательно передвигаться с командой подфармливая лесные спавны крипов , а также отпушивая линии). Кстати забыл упомянуть что после бф и дезоли можно драться , но не советую делать это без своей команды или же не видя хоть половину вражеской команды ,а так же не стоит устраивать бой вблизи строений противника (ведь телепорты никто не отменял). Но если вам идут ломать бараки то конечно же деритесь(но разумно ) , кстати лучше купить маску на отжор чтобы не отлететь если у кого-то окажется бм или же вы отказались от бф который даёт хоть какой-то хп реген , но она нужна чтобы не отлететь с 1 случ крита не надо набрасываться думая, что 15% вампиризма вас спасут . Но он очень поможет когда вы будете драться 5 на 5 с бкб или же нет при критах вы будете востанавливать приличное количество здоровья что позволит вам выживать или же гораздо дольше держаться в драках.
К 30 минуте не важно что и как вы делали если все было хорошо вы либо закончили игру либо к этому все идёт следующим действием требуется забрать рошана ( с маской , дезолью и 18 уровнем с ультой в 2 или 3 , дело лишь во времени, можно забирать и раньше в общем) вы можете забирать его в одиночку главное чтобы у вас стоял обс и сентри у логова рошана , смоки у вас есть ( -именно смоки ведь вас не видно на сентрях только при сближении с противником или же под башней спадает)проживаете, заходите ,убиваете и все такое, лучше пойти с командой если маленький уровень если же нет , то лучше самому чтобы противники ничего не заподозрили , но лучше чтобы стоял саппорт неподалёку на которого вы в опасной ситуации сделали блинк или же он вас вытолкнул из рошпита с помощью Force Staff если такой имеется.
И так что же собирать дальше если против вас играет какой нибудь акс ,лега или же герои купившие Blade Mail и способные вам навалять то собирайте против них Satanic и спокойно покажите кто тут Батя (главное правильно или же вовремя прожать его). Так же важен контроль в виде какого-нибудь Abyssal Blade (так как активный баш или же пасивный проходят сквозь защиту от магии вроде: Black King Bar , Blade Fury и Rage . Рано или поздно прийдется купить Nullifier против Ghost Scepter и Aeon Disk у противника или же против какого-нибудь или , кстати мало ли вам нужно помочь команде нанести удар с сильвера но вы не можете подойти так как у вас например 50 здоровья вы вполне можете воспользоваться кинжалом ведь он работает как удар и при попадании работают все модификаторы атаки . Например вы кидаете кинжал , он летит вы входите в невидимость(сильвер ) и помните ,что выходите из невидимости при попадании кинжала в противника , а он получает истощение(все пассивные способности вроде , , выключаются).Так же может повести и на баш( ), молнии( ) магический урон от мкб ( ) и криты ( ) . Последние даже не думайте собирать на фантомку.
Если же все плохо, вам идут в трон, вы остались 1 ,вся команда лежит в таверне и молится на ваши криты , а у вас есть денежки, и бб(bought back= выкуп) вас не спасёт или же его нету . Аккуратно идете покупаете Divine Rapier и откидываетесь кинжалами , кого-нибудь да заберёте а то и игру вытащите(а скорее так оно и будет, рапира на фантомку это самый топ) . Кстати совет если вас ничего не спасает(не важно на каком герое(но, лучше чтобы это был кор а не саппорт:) ), вы не можете запушить или же отдефать) то рапира это последняя надежда , даже если вам скажут тимейты вот щас потеряешь проиграем игру( да они будут скорее всего правы , но лишь на половину ведь если вы её не купите то проиграете наверняка. Также не стоит бояться покупать рапиру просто играйте аккуратнее (думайте что это просто игра например: с ботами , если сильно волнуетесь).
Содержание
Phantom Assassin
Связки с Фантомкой
Смотрите наши другие Гайды и посмотрите на игру лучшего игрока на Phantom Assassin в мире.
Как работает blur у phantom assassin
Phantom Assassin - герой-милишник, основным атрибутом которого является ловкость.
Показатели:
Базовые атрибуты(п 7.24b):
21 + 2,2
23 + 3,4
15 + 1,4
Урон: 53-55
Базовый интервал атак: 1.7
Дальность атаки: 150
Защита(п 7.24b):
Броня(физ. дмг): 4.8
Сопротивление магии: 25%
Stifling Dagger
Первый навык, изученный Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.
(Талант 10ур.: -1 сек. перезарядки)
(Талант 25ур.: Stifling Dagger по трём целям)
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения цели, нанося при этом 65 + 25%/40%/55%/70% урона от атак героя в качестве физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Замедление передвижения: 50%
Длительность замедления: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
Базовый урон: 65
Урон от атаки: 25% / 40% / 55% / 70%
Дальность применения: 525 / 750 / 975 / 1200
Перезарядка: 6 сек (талант: 2сек)
Можно применить на существ с иммунитетом к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет, замедление — нет. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью.
Phantom Strike
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.
(Талант 15ур.: +350 к дальности применения)
Герой телепортируется к выбранному существу и получает дополнительную скорость атаки по нему, если это противник.
Дополнительная скорость атаки: 100 / 125 / 150 / 175
Длительность: 2
Дальность применения: 1000 (талант: 1350)
Blur
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.
(Талант 20ур.: 35% + к уклонению)
Перезарядка с Aghanim's Scepter:10 сек)
Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев.
Уклонение: 20% / 30% / 40% / 50% (талант: 55% / 65% / 75% / 85%)
Длительность: 25
Радиус невидимости: 600
Задержка перед появлением: 0.75
Перезарядка: 60/55/50/45 (Аганим: 10 сек)
Уменьшает перезарядку. Способность развеивает отрицательные эффекты и применяется без задержки. Каждое убийство героя сбрасывает перезарядку способностей.
Пассивное уклонение отключается истощением.
Coup de Grace
Погибнуть от судьбоносного удара Мортред — честь для её врагов.
(Талант 25ур.: +100% к критическому урону)
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Шанс срабатывания: 15%
Критический урон: 200%/325%/450% (Талант 300%/425%/550%)
Примечания:
Отключается истощением.
Stifling Dagger
-
Можно применить на существ с иммунитетом к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет, замедление — нет. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
▷ Поскольку это обычная атака, может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе.
▷ При этом у мгновенной атаки нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают из-за замаха атаки (например, Untouchable), не активируются.
▷ Эффекты рассечения зависят от местоположения цели, нанося урон по трапецевидной области в противополжном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
▷ Совершенная мгновенная атака имеет эффект True Strike, поэтому она не может промахнуться. При избежании кинжала атака не совершается.
▷ Stifling Dagger игнорирует обезоруживание.
▷ Урон можно выразить в формуле: 65 + 25%/40%/55%/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
▷ Модификаторы атаки, которые рассчитываются от урона (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 65 единиц дополнительного урона.
▷ При выборе таланта 25 уровня способность запускает два дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
▷ Поскольку урон от способности наносится обычной атакой, то он не относится к урону от заклинаний, но считается за урон от атаки.
▷ То есть на способность распространяется блокировка урона, но не действует усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
▷ Радиус поиска зависит от дальности применения плюс дополнительное расстояние, в итоге выбирая цели на расстоянии до 825/1050/1275/1500 единиц.
▷ Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей в зоне видимости, ничего не произойдет.
▷ Вторичные цели выбираются случайно в области без каких-либо приоритетов. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
-
Phantom Strike можно применить на союзных существ, при этом не получая дополнительную скорость атаки.
-
Может использоваться иллюзиями.
▷ Эффект не развеивается мгновенно, а спадает спустя 0.75 сек. после обнаружения.
▷ Покидание области во время задержки не отменит развеивание эффекта.
▷ Сброс перезарядки происходит независимо от того, чем именно был убит герой. Он сбрасывает перезарядку всех основных способностей героя.
-
Может использоваться иллюзиями.
-
Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Phantom Assassin — это герой кор роли, славно известный своими критами и огромнейшим уроном благодаря Coup de Grace, часто убивая врагов с пары ударов. Она специализируется на преследовании уязвимых героев, замедляя их Stifling Dagger и сокращая дистанцию с помощью Phantom Strike. Как и другим героям кор роли, ей требуется немалое количество фарма для получения необходимых артефактов и, в дальнейшем, реализации героя.
Как и все другие герои Dota 2, PA имеет свои плюсы и минусы.
- Огромное количество быстрого урона.
- Встроенное уклонение.
- Имеет дешевое замедление на большую дистанцию с хорошим уроном.
- Мобильна.
- Урон зависит от псевдослучайного распределения.
- Уязвима к любому обезвреживанию, особенно проходящим сквозь Black King Bar.
Несмотря на чрезвычайно низкий базовый интеллект и его прирост, у Phantom Assassin есть только три мало затратные активные способности, поэтому она редко сталкивается с проблемами маны и не должна изо всех сил увеличивать размер своего запаса маны. Кроме того, её небольшой запас маны позволяет ей получить непропорционально большую пользу от моментально большой регенерации маны, такой как Magic Wand, союзных Arcane Boots и Chakra Magic, позволяя ей сосредоточиться на основных предметах, чтобы увеличить наносимый урон и её потенциал.
Нужно помнить, что, поскольку она полагается на две пассивные способности для выживания и нанесения урона, Phantom Assassin очень уязвима для способностей с эффектом истощения, особенно Silver Edge или вражеских героев, приобретших Monkey King Bar. Отключение её способности уклоняться от физических атак, а также наносить критические удары, может сделать её бессильной в боях.
Phantom Assassin, которая должна быть стойким героем роли Фарм, ограничена в линиях, где она может стоять.
В стандартных ситуациях Phantom Assassin стоит на легкой линии с минимум одним героем поддержки. Она проводит этап лайнинга, добивая крипов и переживая вражеский урон, пытаясь собрать предметы, которые ей нужны, чтобы начать действовать самостоятельно. Поскольку она обладаёт замедлением и уроном от Stifling Dagger и возможностью догнать врага или убежать от него с помощью Phantom Strike, Мортред способна помочь своим товарищам по команде в убийстве вражеского героя на сложной линии и может довольно просто уйти от ганков, если предоставляется возможность применить Phantom Strike.
В зависимости от противника на линии, Phantom Assassin может играть в центре. В то время как ей не хватает базового урона и её легко отгонять при приближении к крипам, Stifling Dagger позволяет ей безопасно получать золото и опыт на расстоянии и постоянно беспокоить врага. И Stifling Dagger и Phantom Strike могут быть использованы в качестве способностей обезвреживания и инициации, когда союзные герои поддержки идут на ганк в центр, ранние опыт и золото помогут позволить Phantom Assassin начать действовать раньше.
Биография [ ]
Link ▶️ «Сестры Вуали едины. Где падет одна, восстанет другая.» Сёстры Вуали, считающие убийство священной частью естественного цикла жизни, находят новых воспитанников в гаданиях. О своих жертвах сёстры узнают в медитации и пророческих изречениях. Они не принимают контрактов, и, похоже, не преследуют жертв из-за политики или корысти. Их убийства не выглядят частью какого-то замысла, и могут показаться не связанными между собой: сегодня жертвой станет человек с великой властью, завтра — крестьянин или копатель колодцев. Какой бы между убийствами ни было связи, её знают лишь сёстры. Они считают убитых жертвенным даром, а смерть от рук ордена — большой честью. Не ведающие своей личности, взращённые лишь на устоях ордена, убийцы легко заменяют друг друга, и число их неведомо. Возможно, их много; возможно, их единицы. Что лежит под вуалью — тайна без ответа. И лишь изредка эта сестра, когда никто не слышит, поднимает свою вуаль, чтобы нарушить запрет, прошептав своё имя: Мортред.Кто контрит Фантомку
Начнем с Timbersaw и его пассивной способности, которая контрит физический урон, а Phantom Assassin наносит именно такой вид урона. Атакуя Тимбера, мы делаем его только сильней, а в ответ он будет наносить большой чистый урон, что для такого хиленького персонажа, как Фантомка, является проблемой. Axe тоже имеет неприятную пассивку, и она тоже наносит чистый урон. Помимо этого, эти два героя могут купить Blade Mail, тем самым можно сказать, что мы кританем сами в себя. Morphling способен уничтожить нас за прокаст, но только до покупки BKB. Tiny и Tinker также имеют сильный прокаст в виде магического урона, а увороты работают только на физический урон. Pangoler часто собирает молнии и MKB для первого скилла, а предметы в связке с данной способностью могут доставить хлопот. Pugna просто не даст вам убить ее. Ей достаточно кинуть на вас свой второй скилл, и вы не можете ее атаковать, но она в этот момент будет наносить вам большой урон своим ультимейтом. Storm Spirit тоже контрит вас своим сильным магическим уроном. И даже приобретение БКБ не дает вам гарантии, ведь ему достаточно улететь от вас на время действия этого предмета.
Рекомендуем: Как играть за Спектру в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметов
Кого контрит Фантомка
Способности [ ]
Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит ему физический урон в размере 25%/40%/55%/70% + 50% урона от атаки героя, а также накладывает эффекты предметов и способностей. Можно применить на существ с иммунитетом к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет, замедление — нет. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян. Блокируется при попадании как основной, так и вторичной целью. modifier_projectile_vision : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_phantom_assassin_stiflingdagger_caster : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_phantom_assassin_stiflingdagger : Можно развеять любым развеиванием. Первый навык, изученный Сёстрами вуали, часто предвещает скорый удар.- Скорость полета кинжала — 1200.
- При попадании в цель кинжал заставляет Phantom Assassin совершить мгновенную атаку по ней.
- Поскольку это обычная атака, то кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе, за исключением Jinada и Tidebringer .
- Урон от Tidebringer будет учтен, но рассекающий удар от него не сработает.
- При этом у мгновенной атаки нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают из-за замаха атаки (например, Untouchable ), не активируются.
- Эффекты рассечения зависят от местоположения цели, нанося урон по трапецевидной области в противоположном направлении от места, откуда был отправлен кинжал.
- Может показаться, что кинжал считается за дальнюю атаку, но она продолжает считаться ближней атакой, если исходит от Phantom Assassin.
- То есть, все способности, у которых есть различия между дальним и ближним типом атаки, использую эффекты или значения ближней атаки.
- Совершенная мгновенная атака имеет эффект True Strike, поэтому она не может промахнуться. При избежании кинжала атака не совершается.
- Мгновенная атака игнорирует обезоруживание.
- Сначала кинжал берет процент от общего урона Phantom Assassin, затем добавляет 25%/40%/55%/70% единиц дополнительного урона.
- Урон можно выразить в формуле: 25%/40%/55%/70% + 50% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
- "Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и условные (Quell).
- Урон в 25%/40%/55%/70% единиц также считается дополнительным уроном, но он добавляется уже после расчета основного урона от способности.
- Модификаторы атаки, которые рассчитываются от урона (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 25%/40%/55%/70% единиц дополнительного урона.
- Урон добавляется к урону Phantom Assassin с помощью баффа, который длится 0,03 сек.
- Поскольку урон от способности наносится обычной атакой, то он не относится к урону от заклинаний, но считается за урон от атаки.
- То есть на способность распространяется блокировка урона, но не действует усиление урона от способности и вампиризм заклинаний.
- Кинжал сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 450 единиц. При успешном попадании обзор задерживается на 3,34 сек. в месте пребывания цели.
- Нельзя применить на курьеров.
- При выборе таланта 25 уровня способность запускает 2 дополнительных снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе применения.
- Радиус поиска зависит от дальности применения плюс дополнительное расстояние, в итоге выбирая цели на расстоянии до 850 / 1050 / 1250 / 1450 единиц.
- Не может отметить основную цель дополнительными кинжалами, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
- Вторичные цели выбираются случайно в области без каких-либо приоритетов. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
- Поскольку дополнительные кинжалы используют дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия также увеличивают их дальность.
Сборка предметов на Фантомке
Начальные предметы. Покупаем Tango и Healing Selve на восстановление здоровья, Stout Shield для блокировки атак и Quelling Blade для повышенного урона по крипам.
Начало. Из начальных предметов покупаем Phase Boots для дополнительного дамага и скорости передвижения, а Desolator для снижения брони у врагов.
Основные предметы. Распишем подробнее:
По ситуации. Ниже подробнее, в каких случаях брать:
Рекомендуем: Как играть за Зевса в Дота 2 - Кто контрит, прокачка и сборка предметовКакие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
Прокачка талантов на Фантомке
Таланты на 10 уровне. Урон, урон и еще раз урон. Это важнейший компонент игры на Phantom Assassin, учитывая особенность ее ультимейта. Если посмотреть на противоположный талант, то поймете, что это незначительная прибавка.
Рекомендуем: Кто контрит Тимбера в Дота 2 - Контр пики героевТаланты на 15 уровне. Вы можете собрать Battle Fury и получите намного больше прорубающего урона, чем от таланта на этом уровне. А вот дополнительный вампиризм, который при этом сочетается с предметами, обладающими такой же особенностью, в самый раз.
Таланты на 20 уровне. Если на вас соберут предметы, которые контрят уклонение, то брать талант на увеличение уворотов не имеет никакого смысла. Атаки с уменьшением брони здесь смотрятся лучше, особенно с предметом Desolator.
Таланты на 25 уровне. Увеличенный шанс к критическому удару хуже, чем кинжал по трем целям сразу. Потенциально крит может выпасть на три кинжала одновременно, а в процентах вы не увидите разницы. Причем нужно не забывать, что на каждый кинжал действует предмет, и, к примеру, в бою вы снизите броню одному герою, а с талантом на кинжалы сразу трем.
Какие скиллы у Фантомки и что они делают
PHANTOM STRIKE
Второй скилл является прыжком на противника, дающий дополнительную скорость атаки в течении определенного времени. Так как Фантомка герой ближнего боя, то этот скилл помогает нам сблизиться с противником, не давая шанса на выживание.BLUR
С прокачкой уровня способности Phantom Assassin увеличивает процент уклонения, заставляя врагов промахиваться по себе. Скилл, так же как и Butterfly, контрится предметами MKB или Bloodthorn.COUP DE GRACE
Ультимейт у Фантомки очень сильный и представляет собой критический удар, с определенным процентом крита и шансом выпадения. Чтобы от этого скилла было больше пользы, нужно собирать предметы на урон или на снижение брони.Скиллбилд на Фантомку. Что качать первым
В порядке прокачки скиллов делается упор на кинжалы. Это позволит наносить постоянный урон по откату перезарядки способности. Получив 6 уровень, противнику станет совсем нелегко. Важно, если противник купил Magic Stick, тогда спам первой способности можно приостановить, так как враг все равно вылечится за счет ваших кинжалов, а вы только ману потратите. Второй скилл для ускоренного фарма, но если совсем плохо против физического урона, то можно сделать упор в Blur.
Читайте также: