Как прыгать в обливион
Эх, давненько я уже ничего не писал, пора бы уже начать. Так, ладно продолжу тему про свободные игры. А то, что-то я на эту тему забил… Расскажу пожалуй про TES IV: Oblivion. Да-да, знаю игра вышла черт знает когда, графика ни уже не катит, физика дерьмо и все такое. Но все же, эта игра посто заслуживает нашего внимания. Хотите узнать почему? Пожалуйста.
А вот и музыка фоном:
Вообще, как многим известно, Вселенная TES была, есть и наверное даже будет самым масштабнейшим проектом в жанре РПГ. Почему? Да потому что взять хотя бы игровой мир: никаких ограничений, иди куда хочешь, делай что хочешь, за хвост никто никуда не тянет, огромные территории. В общем свобода. Теперь подробней:
Что ж, начну пожалуй с хорошего: Как писалось выше, в игре нет абсолютнейшая свобода.
Мы можем заняться абсолютно всем чем захотим. Игровая площадка просто огромна, просторов для развития своего персонажа разработчики предоставили предостаточно. Как же приятно просто путешествовать по огромному и красивому миру Обливион, просто наслаждаясь пейзажами. Бегать по лесам, по полям, горам, болотам. В развитии и создании персонажей нас тоже никто не ограничивает. Мы можем выбрать одну из нескольких рас: Орки, Эльфы, Люди, Рептилии и прочие. ( Тем более что можно загружать новые расы из интернета, но об этом попозже)
Так вот, после того как мы выбрали расу для нашего персонажа нужно ему и лицо настроить. И тут конечно не все так гладко, ползунков для настройки внешности здесь предостаточно, да. Но вот как ни крути и не верти все равно выходят какие-то уроды. Хотя здесь уже по большей части дело вкуса. Итак, вот мы выбрали и настроили себе персонажа, теперь надо бы ему и класс выбрать. И вот в плане классов Обливион «уделывает» даже самые современные РПГ. И все просто потому что в игре насчитывается 28 различных классов, плюс есть возможность создать свой класс. Конечно многие классы это различные вариации трех основных классов, но все же. В игре множество скиллов и поэтому нам ничто не мешает создать себе Вора-мага или Воина-Лучника. К тому же, во время игры мы не ограничиваемся только скиллами выбранного нами класса. Нет, мы можем задействовать и прокачать любой скилл в игре. Что же касается поповоду прокачки в Обливион, то происходит она таким образом: Вы качаете основные скиллы и после 10 прокачек повышается ваш уровень. Причем скиллы вы качаете таким вот интересным образом: Чтобы развивать мастерство боя, нужно очень много практиковатся в бою, если хотите увеличить скорость вашему персонажу — почаще выходите на пробежку. И все в таком вот роде. То есть здсь нет стандартной шкалы опыта и не нужно тупо ходить и бить мобов для того чтобы перейти на следующий уровень. В обливион можно заработать 20 левел вообще никого не убив.
Ну так вот, мы уже создали персонажа выбрали ему класс и начали его качать. Но не все же время нам бегать по карте и тупо качаться. Нет, в игре имеется очень много разнообразных и интересных квестов. И многие из них даже на порядок выше основного сюжета (сюжет в игре настолько банален и глуп что я даже не буду о нем упоминать). Сюжеты квестов здесь разнообразные и интересные, от простых заказных убийство до встречь с Графами в час ночи в поле с кукурузой :) Это вам не Готика, нет, здесь нет таких однообразных квестов: пойди и убей 20 волков и принеси их шкуры. Нет, здесь все серьезно и разнобразие квестов в игре на первом месте. В Обливионе также много разных интересных предметов, плюшек и печенек. Куча оружия, доспехов, заклинаний, свитков, каких-то камней и целый вагон и маленькая тележка всяких вкусностей, которые можно собрать и очень выгодно продать, или же найти себе экипировку получше, а старую сдать в утиль.
А можно собрать у себя огромнейшую коллекцию разных предметов. Теперь вы имеете небольшое представление о том чем можно заняться в игре и я хотел бы рассказать кое о чем, что продлило жизнь этой игре на несколько лет. Конечно же это дополнения, Bethesda заботилась о своем детище и пыталась продлить ему жизнь. И поэтому она (Bethesda) выпустила специальный, на те времена довольно мощный игровой редактор, который позволял создать все что угодно, ли ж бы руки с того места росли. Те кто не играл до сих пор в Обливион даже представить себе не могут сколько же сделано фанатских дополнений и модификаций для него. О фанатских дополнениях можно говорить еще очень долго и нудно так что…
…перейдем к минусам игры.
В общем Обливион это одна из лучших игр в жанре РПГ. И если вы хотите провести множество вечеров в приятной и незабываемой атмосфере приключений, то эта игра как раз для вас! Пусть у Обливиона и немножко устаревшая графика и физика, старичок Обливион еще способен радовать глаз прятными пейзажами, пусть немного кривоватый баланс и слабый сюжет. Но все же в этой игре присутствует незаменимое чувство свободы, той самой, которой не хватает многим играм.
Как прыгать в обливион
Я знаю про мод и чит. Слышал про консоль но в консольных командах по скайриму не нашел. Прошу написать описание команды.
setgs fJumpHeightMin <число>
<число> - высота прыжка, по умолчанию вроде 100. Не уверен, глобальная это настройка, или для каждого актёра отдельно, если не сработает, то попробуй player.setgs.
И оно не сохраняется, т.е. при перезапуске игры сбросится на настройки по умолчанию. Если хочется поменять эту настройка насовсем, то нужно ставить какой-нибудь мод или делать самому.
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение
Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион. на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.
Deliver the Amulet.
Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты. Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.
В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.
Find the Heir.
На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.
Breaking the Siege of Kvatch.
Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.
Weynon Priory.
По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.
The Path of Dawn.
Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - . Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.
Dagon Shrine.
Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.
Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.
TES 4 Oblivion "Новые акрробатические трюки"
Да вы че?! Забойная вещица. По крайней мере лучще тех тупых стандартных прыжков. Плагин ну просто вахт!! Ставлю 10.
AmazingJump - ща скачаю, протестю, выложу скрин=))
Кувыркаецца. 10 сразу!
скрин есть в архиве, там девушка прыгает. подобраны такие моменты=)) Не гнушайтесь качать, во первых не пожалеете, во вторых скрины в архиве и это не кот в мешке=) Я например с Ассассинской Одеждой (Assassin's Creed=)) бегаю и такие трюки чужу, что реально напоминает AC=)
Плаг must have ! Ставьте его, не пожалеете.
Во-во, слушайте Dima-Click. Что Вам стоит, всего 1,5 мб, это же почти ничего?
>>Mighty KILLER: Кстати я тож в одежде из Assasin's Creed бегаю)) Плаг всем качать обязательно! Вещь та ещё!
А мне не нравится, перс прыгает в разные стороны одинаковым движением. Хреново смотрится
А в оригинале не одинаковым движением прыгает? Вот без мода этого хреново смотрится, а с модом - ВО! СТАВЛЮ ДЕСЯТЬ
отсос страшный. нереально как-то прыгает. Кому не хватает такого поиграйте..не знаю где даже так отстойно прыгают..Меня стандартниые прыжки устраивают вполне.И они не такие высокие и нереальные. >>>Student41-45>>>Mighty_KILLER-- Я бегаю ваще в обы4ных стальных доспехах(Последнее время бегаю в "Caine Outfit" ).Хотя мод эт у ям есть.У меня компаньены бегают в таких доспехах.Ито они у меня дома в "доме некроманта"(Pimea) сидят.Бегает один скелет,ито для понту))
Читайте также: