Как пропустить титры в little nightmares
Наконец-то мы дождались этого события, один из разработчиков студии Tarsier рассказал о сюжете игры и прокомментировал теории разработчиков. Конец теориям.
Восприятие игры
К сожалению или счастью, многие игроки, включая и меня воспринимают Little Nightmares 2 неправильно. Мы привыкли смотреть на игру с точки зрения "есть зло" и "зло надо победить", другие варианты мы не рассматриваем. Мы пытаемся дать имя тому или иному существу в рамках нашего понимания ААА игр. Т.е. если мы видим учительницу с длинной головой, то мы придумываем мысленно ей историю, почему она такой стала.
Иными словами разработчики наполнили игру образами и смыслами всё во круг и буквально некоторые вещи просто нельзя воспринимать. Так например Дэвид рассказал, что учительница с длинной головой, означает контроль над учениками в школе, ведь куда бы не пошел ученик, за ним всегда следует взгляд учителя. Ведь это его территория. И как мы могли понять из прохождения уровня Школа, учитель не выходит за рамки школы и контролирует только то, что происходит внутри.
Так же мы столкнулись с образом детской жестокости в школе, когда ребята начинают над друг другом издеваться, даже не задумываясь о страшных последствиях. Серия игр Little Nightmares наполнена жизненными образами которые воспринимаются для ребенка как кошмар. Таких образов в игре очень много и после этой информации, прохождение игры становится совершенно другим. Вы начинаете воспринимать мир игры по новому.
Дети в Чреве
Спящие дети
Когда Шестая прошла мимо Глаза в Тюрьме, она забегает в одну из многочисленных детских спален, где проходит мимо кроватей со спящими детьми в них.
В Тайных Чрева выясняется, что среди детей был Беглец, который спал на этаже выше.
Мальчик, давший Шестой хлеб
Через некоторое время после попадания в Тюрьму Шестая начала голодать. В поисках еды она натыкается на мальчика, который сидел в зарешёченной столовой. Увидев Шестую, корчащуюся в приступах голода, он бросил ей хлеб через решётки, чтобы та им восстановила силы. После того как Шестая съела хлеб, мальчик снова сел за стол.
В первом выпуске официальной серии комиксов мальчик спрашивает у сидящей рядом с кафетерием Шестой о том, что она помнит из событий, которые произошли ещё до того как она попала в Чрево. Не получив ответа мальчик отмечает, что если Шестая не расскажет ему или другим детям свою историю, то забудет её.
Дети в клетках
Очнувшись в Логове вместе с другими детьми, пойманными Сторожем, Шестая использует клетку с одним из них, чтобы дотянуться до ручки, открывающей дверь. Даже несмотря на то, что она никак не попытается помочь им, дети всё равно будут сидеть в позе эмбриона, не обращая внимания на происходящее вокруг.
Схваченный мальчик
Выйдя из спальни Беглец замечает Сторожа, погнавшегося за убегавшим от него мальчиком на нижнем этаже. К сожалению, монстр быстро его ловит и уносит назад в спальню, не обращая внимания на всхлипы ребёнка.
Девочка с фонариком
Беглец замечает ещё одного ребёнка, девочку, которая использовала фонарик, чтобы пройти через Тюрьму. Проскочив мимо Глаза, она прошла через игровую комнату и выбралась из здания наружу через окно с помощью самодельного каната из тряпок.
Попав в канализацию, Беглец находит фонарик девочки рядом с коридором, заполненным пиявками, из-за чего можно предположить, что она была либо убита ими, либо её утопила Бабушка.
Дети у костра
Первое появление детей у костра.
В официальных комиксах Шестая встречает группу детей, греющихся у костра. Некоторые из них делятся с ней своей предысторией, из которой она узнала, как дети попали на Чрево.
Ниже перечислен список детей, которые присутствовали в сюжете.
Сигнальная башня, что это?
Ещё один интересный ответ от Мервика. Я лично, как и многие другие, думали, что башня это некое зло, которое поглотило мир. Но на самом деле, мысль разработчиков показать то, что Сигнальная башня - место которое отвлекает людей от реальности. В игре это подано через классические телевизоры, но проблема куда шире. Мы не замечаем как тонем за экранами телефонов или компьютеров.
Мы убегаем от реальности в свою Сигнальную башню и потребляем контент который уводит наше сознание от реального мира. Честно сказать, я лично был в шоке от такого количества скрытых смыслов, это не какой-то Half-Life , а просто настоящий кладезь различных метафор.
Почему Little Nightmares 2 это приквел?
- Шестая не имеет своих способностей из Little Nightmares и оказывается в заточении за обычной дверью, которую бы Шестая из первой части игры смогла просто сломать или обойти (она была хитрее и проворнее, чем девочка из второй части игры);
- Девочка всячески помогает Моно и ведёт себя дружелюбно, хотя как мы знаем, в первой части игры из-за своего зверского голода, Шестая могла просто съесть живое существо;
- Желтый дождевик мы находим по ходу игры, когда Шестая мёрзнет на проливном дожде. А как мы знаем, первая часть игры начинается уже с того момента, когда дождевик находится на девочке;
- Мелодия из шкатулки каким-то образом успокаивала девочку ещё в самом начале игры (когда Моно впервые встречает её в подвале дома). Мы так же видим, что Шестая в шкуре монстра так же слушает мелодию и всячески оберегает шкатулку. Но когда Моно ломает её, монстр выходит наружу и Шестая начинает испытывать голод с которым мы постоянно сталкиваемся в оригинальной Little Nightmares ;
- Концовка игры говорит о том, что Шестая выбралась из Сигнальной башни и оказалась по другую сторону телевизора. Перед ней появляется её тень, которая бросает взгляд на брошюру, сильно напоминающую здание Чрева (из Little Nightmares). И в конце девочка начинает испытывать тот самый голод, с которым мы начинаем бороться во время прохождения первой игры.
Моя личная теория говорит о том, что это точно приквел и Моно разбив шкатулку выпустил злую сущность Шестой , а нормальная осталась внутри Сигнальной башни (потому-что именно после того как Худой человек забрал Шестую , она начала появляться Моно в виде сигнальных призраков). И в конце игры, когда показывают скрытую кат-сцену, призрак Шестой снова появляется.
Так же вы можете заметить, что в комиксе про шестую, она изначально находилась в городе среди жителей и блуждала по городам, пока её не нашел Паромщик.
Вырезанный контент в Little Nightmares
Эта статья была создана для того, чтобы показать элементы игры Little Nightmares и его дополнения Тайны Чрева, которые были изменены или убраны. Но поскольку эти элементы не попали в финальную версию, их нельзя принимать за канон.
Кто такой Худой человек и судьба Моно?
Надеюсь вы готовы услышать это. Худой человек это действительно то, чем суждено стать Моно. но и каждому ребёнку. Это то, самое взросление от которого молодые люди бегут и защищаясь своим максимализмом пытаются всем доказать, что такими никогда не станут.
Эта цикличность заставляет вздрагивать, ведь сегодня дети со светлой душой бегают по улице, играют в игрушке, дурачатся и хорошо проводят время. Но каждому из них суждено вырасти и стать тем, от кого они когда-то убегали. Вы наверное видели или слышали, как дети возражают "Я никогда таким не стану", вот это тот самый пример с Худым человеком.
Вы же заметили как Моно каждый раз тянется к двери за которой сидит Худой человек? Это неизбежно, он сам его выпускает, он сам открывает этот цикл взросления. От него невозможно убежать, он преследует его.
Надеюсь вас не сильно утомила эта большая статья и вы с таким же интересном погрузились в историю мира Little Nightmares, который после уточнения некоторых моментов откроется для вас по новому.
Оригинальная версия игры
Оригинальное название Little Nightmares
На раннем этапе разработки игра называлась Голод (англ. Hunger), что явно указывало на Шестую, которая испытывала его на протяжении всего сюжета. Но когда у игры появился издатель, название "Голод" было заменено на "Little Nightmares" (рус. Маленькие Кошмары).
Формат игры
Что случилось в конце?
По словам сценариста, все догадки о том, что случилось в конце являются правильным. Так как любая теория складывается из образов, которые игроки строят во круг Моно и Шестой. Разработчики, включая сценаристов проделали большую работу чтобы наполнить игроку различными образами и деталями, чтобы у игроков не было четкой линии сюжета, чтобы они сами придумывали сюжет на основе полученных входе игры образов.
Иными словами, цель разработчиков - вы сами создаете свой сюжет. Но сам Дэвид, охарактеризовал конец одной из теорий, которая гласит, что поступок Шестой, это - "ярость-любовь (rage-love)". Но самое удивительное, когда я начал отбрасывать различные общие теории, то наткнулся на очень интересную мысль. Моно ломает шкатулку, которая очень дорога Шестой и в конце, когда она приняла свой человеческий облик, она не бросилась к Моно с благодарностью, она смотрела на него как на врага. Возможно ей просто было обидно за то, что он сломал дорогую ей вещь.
И если разбирать дальше эту мысль, то мы сталкиваемся с тем, как дети взрослеют. Что они испытывают и во что, могут выливаться их обиды. Дети очень жестоки, я это знаю, так как у меня дочь и ей три года и знаете как она описала поступок Шестой в конце? Именно обидой за то, что мальчик сломал её вещь.
Что случилось в мире Little Nightmares
Мир в игре или лор, как хотите его называйте, это часть нашего мира. Это его отражение, как видит настоящий мир ребёнок. Я помню как детстве убегал от сторожа, так как мы с ребятами залазили на закрытую территорию, для меня тот момент был самый страшный и я действительно представлял этого сторожа, который если поймает меня, то со мной случится что-то очень страшное.
Каждый образ в игре, это отражение нашего мира. Если учительница олицетворяет постоянный контроль, то доктор является воплощением зла, который только и делает, что ковыряется в мертвых телах. Фантазия ребенка работает почти именно так.
В итоге только сейчас я начал проецировать всё то, что происходит в игре на настоящий мир и понимать игру совершенно по другому. Даже локации в игре выбраны не просто так. Это Школа , которая иногда является ужасным местом для некоторых детей, классическая Больница , в которую не захочет попасть ни один ребёнок, Темный лес и Серый город . Теперь понимаете?
Содержание
Заключённые дети
На протяжении всей франшизы Little Nightmares главные герои встречают других детей, которые играют второстепенную роль в Little Nightmares, Very Little Nightmares и Little Nightmares II. Многие из них были пойманы и заперты в клетках, либо же убиты монстрами после попытки бегства.
Дети в Бледном Городе
Девочка в жёлтой панаме
В какой-то момент в одну из ловушек Охотника попалась девочка, где через некоторое время она умерла от голода или жажды.
Во время путешествия по Пустоши Моно может найти эту клетку и сбросить с дерева. В ней он найдёт труп девочки с жёлтой панамкой от дождя, которую может подобрать и надеть себе на голову, чтобы в дальнейшем путешествовать в ней.
Жертвы монстров
В цифровых комиксах раскрывается, что до того как Моно и Шестая начали своё совместное путешествие, в Бледном Городе были и другие дети, которые так же пытались выжить в мире монстров, но в конце концов были либо уничтожены ими, либо же похищены Худым человеком, оставив после себя Хаотичные останки.
Дети в Гнезде
Ребёнок в красном шарфе
Впервые этот персонаж встречается почти в самом начале игры в одной из комнат, где расставлены клетки для детей. В этом месте игрок также впервые встречает Умельца. Чтобы открыть дверь в соседней комнате, Девочка в жёлтом плаще открывает клетку с ребёнком. После этого они вместе открывают дверь, ведущую в следующую комнату, однако ребёнок отталкивает девочку и бежит дальше. В коридоре с вагонеткой протагонист может найти его одежду, из-за чего статус персонажа остаётся неизвестным.
Несмотря на то что Девочка в жёлтом плаще больше не видела ребёнка в красном шарфе, она, попав в чертоги Притворщицы, видит, как Дворецкий достаёт из коробки новую куклу, одетую в его одежду, и уносит в столовую. Чтобы пройти дальше, героиня сбрасывает куклу со стула на пол и залезает на стол. Немного позже Притворщица замечает, в каком состоянии кукла, и уходит в сад, срывая свою злость на новой игрушке.
В самом конце игры Девочка в жёлтом плаще доходит до края скал, где встречает ревущую на скамейке Притворщицу с обломками куклы перед ней.
Куклы
Один из ключевых сюжетных моментов Very Little Nightmares заключается в том, что все дети, оказавшиеся в Гнезде, в конечном итоге используются Умельцем для создания кукол или, по-крайней мере, их одежда. Эти куклы можно увидеть в течение третьей четверти игры, расставленные таким образом, чтобы увлечь Притворщицу. Специально для них в покоях есть комната с телевизорами, столовая и чайная комната. Ближе к концу игры Девочка в жёлтом плаще даже проходит мимо братской могилы, заполненной куклами.
В зале для игры на рояле одна из стен увешана картинами, на которых, скорее всего, изображены жертвы, убитые или, скорее всего, превращённые в Номов.
Little Nightmares 2 сиквел или приквел?
Ранее я сталкивался с игроками, которые утверждали, что разработчики заявляли - "Little Nightmares 2 сиквел", только вот при попытке узнать, где это было сказано, найти первоисточник, всё заканчивалось. Но сегодня мы знаем точно - это приквел.
Дэвид Мервик дал четкий и понятный ответ, это приквел и история действительно рассказана до событий оригинальной Little Nightmares. О чем я писал в своей большой статье ранее.
Финал Little Nightmares 2 - Все концовки, объяснение и теории
Эта статья для тех, кто уже прошел Little Nightmares 2 и хочет узнать, что же произошло в конце и почему именно так. Я постараюсь объяснить свою версию и расскажу о тех, которые собрали поддержку в интернете.
Конец игры откровенно разочаровал в том плане, что Шестая оказалась по мнению многих плохой, но так или это на самом деле и что с ней случилось? Почему например она не отпустила руку Моно ранее? Давайте обо всем по порядку.
Оказавшись в Сигнальной башне, Моно идёт на звуки шкатулки Шестой (её можно так же заметить при встрече в лесном домике, где живет Охотник). Шестая при встрече отбрасывает шкатулку и убегает прочь наверх, в попытках выбраться из дома.
У Шестой было много возможностей убить Моно, но тогда ещё она не выпустила своё злое нутро, которое дремало внутри неё и успокаивалось благодаря мелодии из шкатулки. С самого начала Шестая шла на контакт и всячески помогала Моно, она ловила его несколько раз над пропастью и помогала выжить.
Где способности Шестой в Little Nightmares 2 из первой части?
Ответ очень прост, у неё их нет, так как это приквел. Разработчики неоднократно запутывали свою публику и это вы можете заметить по различным трейлерам игры, где Шестая оказывается в плаще в Лесу например, хотя это исключено. Где Моно оказывается один на берегу перед городом, хотя это тоже не так. Могу сослаться на то, что это был ранний билд игры и многое успели поменять к релизу, по этому обман разработчиков через трейлеры натянутая версия . Разработчики ранее так же сообщали, что это будет именно сиквел, но история игры, её концовка и другие факты указывают на то, что это именно приквел.
Персонажи
Шестая
Шестая моет гостью.
Первоначально Шестая должна была быть похищена с большой земли и привезена в Чрево, чтобы она стала служанкой. Её задачей была бы мойка гостей, о чем свидетельствует один из концепт-артов, таким образом кратко ссылаясь на аниме Хаяо Миядзаки "Унесённые призраками".
На протяжении всего развития игры у Номов были разные записи голоса. Например, в первых трейлерах они были высокими и неестественно писклявыми. Постепенно голоса Номов были переделаны в звуки, похожие на урчание.
Заключённые дети
Концепт-арт детей, живущих в Чреве.
Существует концепт-арт, на котором зарисованы эскизы пятерых детей, из которых только двое были добавлены в игру. Первым ребёнком, не вошедшим в игру, был мальчик с зачёсанными назад волосами и тюремной формой. Вторым была девочка с длинными волнистыми волосами и в платье, похожем на ночную пижаму. Третий ребёнок, мальчик, был кудрявым, а из одежды у него была бы рваная рубашка и штаны до колен.
Сторож
Содержание
Читайте также: