Как пропустить ход в civilization 6 принудительное смартфон
Отряды
[Клавиши цифровой клавиатуры] Передвижение отряда в соответствующем направлении.
[В] Бомбардировка
[В] Построить город (для поселенца)
[C], средняя кнопка мыши Центрировать экран на отряде
[E] Исследовать территорию (автоматически)
[F] Окопаться
[G] Режим задания пункта назначения отряда
[L] Погрузить(на корабль)
[S] Режим часового
[Shift-U] Выгрузить (с корабля)
[W] Ожидать приказов (выбирается следующий активный юнит)
[Alt-Левая кнопка] Выбрать все отряды на клетке
[Ctrl-Цифра] Назначить отряду или группе цифру для быстрого вызова.
[Ctrl-Левая кнопка] Выбрать все отряды одного типа на клетке
[Delete] Распустить отряд
[Shift-Левая кнопка] Контекстное меню клетки
[Пробел] Пропуск хода
[Ctrl - H] Выбрать все раненые отряды на клетке
Команды рабочим
[A] Автоматически строить улучшения местности
[H] Строить лагерь
[I] Строить ферму
[K] Строить мастерскую
[L] Строить лесопилку
[M] Строить шахту
[N] автоматически соединять города и ресурсы дорогами
[Q] Строить каменоломню
[R] Строить дорогу/железную дорогу
[T] Строить усадьбу
[Alt-C] Вырубать лес или джунгли
[Alt-R] Режим прокладывания дороги к пункту
[Shift+Ctrl-C] Автоматически строить улучшения на местности вокруг выбранного города.
[Ctrl-F] Строить форт
[Shift-P] Строить пастбище, плантацию
[Shift-W] Строить водяную мельницу (на соседних с рекой клетках), ветряную мельницу (на холмах)
[Shift-W] Строить винодельню (на Виноградниках), Нефтяную вышку (на месторождениях Нефти)
[F] Строить заповедник в лесу
Рабочие лодки
[F] Ставить рыбачьи сети
[O] Строить шельфовую нефтяную платформу
[Shift-W] Китобойные суда
[R] Строить Торговый маршрут
Авиация
[В] Режим бомбовых ударов (по вражеским городам и клеткам)
[R] Режим воздушной разведки
[S] Режим авианалёта (по вражеским отрядам)
[Alt-R] Режим перебазирования
[I] Режим перехвата
Советники
[F1] Советник по внутренним делам
[F2] Советник по финансам
[F3] Советник по институтам власти
[F4] Советник иностранных дел
[F5] Военный советник
[F6] Советник по технологиям
[F7] Советник по религиям
[F8] Экран видов победы
[F9] Экран Демографии
[F10] Столица
[F11] Максимальное уменьшение
[F12] Цивилопедия
Общее
[P] Указать на клетку карты в сетевой игре
[Alt-I] Убрать окна интерфейса, оставив только карту
[Alt-Q] Сдаться
[Ctrl-W] Зайти в Worldbuilder
[Alt-D] Изменить имя игрока/Название цивилизации
[Ctrl-Цифра] Сохранить очередь на постройку (в окне города
[Цифра] Задать в городе сохранённую очередь производства
[Ctrl-B] Переключаться в режим чистой карты и обратно
[Ctrl-I] Минимизировать окна интерфейса
[Ctrl-L] загрузить игру
[Ctrl-M] Включить/выключить музыку.
[Ctrl-O] Меню опций
[Ctrl-R] Включить/выключить флажки ресурсов
[Ctrl-S] Сохранить игру
[Ctrl-T] Включить/выключить сетку
[Ctrl-Y] Включить/выключить показ производительности клеток
[Ctrl-Влево] Повернуть камеру на 45 градусов по часовой стрелке
[Ctrl-Вправо] Повернуть камеру на 45 градусов против часовой стрелки
[Enter] Перебирать активные отряды, сделать ход
[\] Выбрать предыдущий активный отряд
[Esc] Выйти из текущего экрана, вызвать меню
[,] Выбрать предыдущий отряд на клетке
[.]Выбрать следующий отряд на клетке
[/] Перебирать активных рабочих
[Home], [End] Переключаться между городами
[Insert] Открыть экран ближайшего дружественного города
[Влево/Вправо] Переключаться между городами из экрана Города
[PageDown] Уменьшить масштаб
[PageUp] Увеличить масштаб
[Pause] Пауза
[PrintScreen] Сделать снимок экрана
[Shift-Enter] Принудительно закончить ход (даже если есть активные отряды)
[Shift-Влево] Повернуть камеру по часовой стрелке
[Shift-Вправо] Повернуть камеру против часовой стрелки
[Tab] войти в командный чат
[Shift-Tab] Войти в общий чат
[Ctrl-Tab] Лог чата/событий
[Scroll Lock] Командный голосовой чат
[Shift-Scroll Lock] Общий голосовой чат
[Ctrl-Scroll Lock] Голосовой чат в экране дипломатии
[Alt-S] Сделать отметку на карте
[Alt-U] Показывать флаги у отрядов
[Ctrl+Alt-S] Сохранить группу
[Shift-F5] Быстрое сохранение
[Shift-F8] Быстрая загрузка
[Alt+Shift-D] Инструменты администрирования
[Ctrl+Shift-H] Экран Зала Славы
[Ctrl-E] Экран Шпионажа
[Alt-F1] Дать независимость колонии
Управление камерой
[Alt-O] плоский вид карты
[Ctrl-\] Перебирать режимы камеры
[Ctrl+Alt-F] Свободный полёт камеры
[Alt+Shift-F] Управление камерой мышью
[Alt-F] Взгляд сверху вниз
Исторические загадки
Изобразительное искусство
Оригинал этого агитационного плаката, надеюсь, представляют все.
(кликните чтобы увеличить)
А вот кто автор?
На этих фотографиях две Алисы:
(кликните чтобы увеличить)
Справа - Алиса фантастическая, гостья из будущего, а слева тоже Алиса, но какая?
Sid Meier’s Civilization VI как быстро пропустить ход
Самым простым способом пропустить ход является нажатием клавиш Shift + Enter. Если речь идёт о юнитах то поставьте их в оборону, тогда ходы будут пропускаться автоматически, пока вы их не задействуете курсором мыши. Рабочих можно автоматизировать, тем самым они будут действовать автоматически пропуская ход.
И это все, что нужно знать о том, как быстро пропустить ход в Sid Meier’s Civilization VI.
Sid Meier’s Civilization VI — Как быстро пропустить ход?
Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как быстро пропустить ход, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Sid Meier’s Civilization VI как восстановить разграбленную клетку
Всё довольно просто, для этого вы должны построить рабочего и приказать ему облагородить клетку, вы можете его автоматизировать либо приказывать что ему построить на данной клетке. Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.
И это все, что нужно знать о том, как восстановить разграбленную клетку в Sid Meier’s Civilization VI.
Sid Meier’s Civilization VI — Как восстановить разграбленную клетку?
Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как восстановить разграбленную клетку, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Пропуск хода
Есть ли способ просто пропустить ход? Или же надо обязательно отдать всем приказы, выбрать постройки и т.д.
Wolf88
Можно отдать всем юнитам приказ ничего не делать, а вот с постройками. все-таки нужно выбрать производство чего-нибудь.
EnwinE
Ну, есть возможность выставить направленность города, например энергия,культура и т.д тогда постройки не нужно делать, но неужели нет способа просто пропустить ход?)
Civilization VI
Версия: 1.2.0
Тип версии: Release
Жанр: Стратегия
Последнее обновление игры в шапке: 14.08.2020
Краткое описание:
Культовая стратегия теперь и на мобильных устройствах
Сделайте 60 ходов в Civilization VI БЕСПЛАТНО! Спасибо за то, что нашли время скачать нашу любимую стратегию и попробовали сыграть в нее! <3 Aspyr
Опытные игроки получат доступ к новым, еще более эффективным стратегиям развития цивилизации. Новая система обучения познакомит новичков с азами игрового процесса, облегчив начало игры.
Решения, принимаемые игроком в дополнении Gathering Storm, влияют на экосистему и могут изменить будущее всей планеты. Наводнения, ураганы, извержения вулканов и другие катаклизмы способны разорить или уничтожить постройки и поселения, но могут также обновить ландшафт и обогатить его новыми ресурсами.
Это дополнение можно приобрести в игре.
Это дополнение можно приобрести в игре.
Шесть оригинальных пакетов с новыми цивилизациями и сценариями дают возможность сыграть в Civilization VI с новыми событиями мировой истории и лидерами из Австралии, Македонии, Нубии, Польши и других цивилизаций.
Этот дополнительный контент можно приобрести в игре.
The following devices/OS versions are supported for Civilization VI on Android:
Supported OS: Android 9 (Pie) and Android 10
Google Pixel 4
Google Pixel 4 XL
LG G7 ThinQ
LG G8s ThinQ
LG G8X ThinQ
LG V50 ThinQ 5G
LG V50S ThinQ 5G
LG V60 ThinQ 5G
OnePlus 6
OnePlus 6T
OnePlus 7
OnePlus 7 Pro
OnePlus 7 Pro 5G
OnePlus 7T
OnePlus 7T Pro
Razer Phone 2
Samsung Galaxy Note 10 Lite
Samsung Galaxy Note 10 (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy Note 10 (SDM855)
Samsung Galaxy Note 10 5G (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy Note 10+ (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy Note 10+ (SDM855)
Samsung Galaxy Note 10+ 5G (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy Note 10+ 5G (SDM855)
Samsung Galaxy Note 9 (SDM845)
Samsung Galaxy S10 (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy S10 (SDM855)
Samsung Galaxy S10 5G (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy S10 5G (SDM855)
Samsung Galaxy S10+ (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy S10+ (SDM855)
Samsung Galaxy S10e (Exynos 9 Octa)
Samsung Galaxy S10e (SDM855)
Samsung Galaxy S20 (Exynos 990)
Samsung Galaxy S20 5G (Exynos 990)
Samsung Galaxy S20 5G (SDM865)
Samsung Galaxy S20 Ultra 5G (Exynos 990)
Samsung Galaxy S20 Ultra 5G (SDM865)
Samsung Galaxy S20+ (Exynos 990)
Samsung Galaxy S20+ 5G (Exynos 990)
Samsung Galaxy S20+ 5G (SDM865)
Samsung Galaxy S9 (SDM845)
Samsung Galaxy S9+ (SDM845)
Samsung Galaxy Tab S6
Sony Xperia 1
Sony Xperia 5
Sony Xperia XZ2 Premium
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.
Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.
Города, районы и их размещение
По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.
Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.
Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.
В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.
Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.
Как и где лучше построить город?
В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.
- Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
- Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
- На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
- Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.
Насколько далеко строить города друг от друга?
Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.
На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.
Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.
- Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
- Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
- Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.
Как лучше развиваться?
Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.
Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.
Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.
Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!
Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.
Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.
Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.
Как победить?
Буду воевать!
Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.
Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.
Откультурю всех!
Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.
Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.Озарю светом науки!
Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.
Я – мессия
Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.
В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?
Хотя Sid Meier’s Civilization 6 получилась очень и очень хорошей, некоторые вещи всегда приятно подогнать именно под себя. Ниже вы найдете ряд инструкций по использованию конфигурационных файлов игры, с помощью которых можно сделать завоевание игрового мира действительно удобным и быстрым.
Как ускорить загрузку и избавиться от фризов
На некоторых конфигурациях Sid Meier’s Civilization 6 может загружаться очень долго, и дело совсем не в вашем PC. Как выяснилось, игре мешает Защитник Windows. От проблемы очень просто избавиться: нужно всего лишь добавить игру в исключения.
Для этого нужно открыть Защитник, перейти на вкладку Параметры, выбрать раздел "Исключенные файлы" и добавить в него папку Sid Meier’s Civilization 6. Обычно она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI.
Как отключить ролики при загрузке игры
Ролики 2K Games и Firaxis, проигрывающиеся при запуске Sid Meier’s Civilization 6, нельзя пропустить. Зато от них можно избавиться. Откройте папку игры и перейдите по адресу \Base\Platforms\Windows\Movies. Теперь переименуйте файл logos.bk2 во что-нибудь другое, затем сделайте копию файла WipeRight.bik и назовите его logos.bk2.
Не стоит просто удалять файл logos.bk2 - после этого Sid Meier’s Civilization 6 будет просто зависать во время запуска.
Используем WASD для управления камерой
Вам тоже надоело тянуться к клавишам курсора? Сменить управляющие камерой клавиши очень просто.
В папке игры найдите файл WorldInput.lua, расположенный по адресу \Base\Assets\UI. Откройте его, найдите функцию DefaultKeyDownHandler и замените четыре инструкции вида "if( uiKey == Keys.VK_UP ) then" на вот эти:
- if( uiKey == Keys.VK_UP or uiKey == Keys.W ) then
- if( uiKey == Keys.VK_RIGHT or uiKey == Keys.D ) then
- if( uiKey == Keys.VK_DOWN or uiKey == Keys.S ) then
- if( uiKey == Keys.VK_LEFT or uiKey == Keys.A ) then
Теперь найдите в том же файле функцию DefaultKeyUpHandler и повторите процедуру. Готово, теперь камерой можно управлять либо клавишами со стрелками, либо кнопками WASD.
Читайте также: