Как прокачать все созвездия в скайриме
Здравствуйте. Если вы думаете, что моя статья бесполезна, так как Скайрим уже не актуален, то поспешу вас заверить в обратном. В Морровинд до сих пор активно играют. Правда, пользуются модами, а иначе смотреть на такие текстурки себе дороже - зрение потеряете. А Вот Скайрим будет посовременнее. Поэтому бедм проходить его на легенде без модов и, что естественно, без понижения уровня сложности.
Итак. Начнём мы с самого начала. С момента создания персонажа. Знаете, я не один час думал над тем, какие навыки будут приносить пользу на протяжении всей игры. К каким направлениям лучше добавить уровни и какой расовый навык лучше. Остановил я свой выбор на Бретоне. Сопротивление магии полезно абсолютно всегда, а алхимию, красноречие и восстановление мы по-любому качать будем. Да и заклинание полезнее. Так что берём его.
Бежим от дракона и в моменте, где нужно выбрать спутника во время побега из Хелгена, не раздумывая бежим за Хадваром. Если мы выберем его, то сможем бесплатно и без воровства взять стальные и железные слитки, для повышения кузнечного дела. Тем более я посчитал, что лёгкая броня будет выгоднее тяжёлой. В Скайриме можно разогнать показатель любой брони до нескольких тысяч вообще на изи.
На протяжении всего побега вам будет необходимо зажимать Хадвара в каком-нибудь углу и бить. Желательно взять два одноручных меча и бить силовыми ударами. Зажимаете одновременно ЛКМ и ПКМ и вот мощный удар. А ещё нужно не забывать при абсолютно любой возможности призывать волка. Его, если что, можно и избить, дабы улучшить владение одноручным оружием, а ещё он может танковать бандитов и разбойников на начальной стадии игры.
В пыточной камере скрытно бьём, а потом и убиваем помощника пыточных дел мастера. Так повысится скрытность, а персонаж останется безнаказанным, если убить его, когда тот будет стоять за стойкой. Кстати, тут стоит напомнить, что безнаказанно можно бить лишь Хадвара и то, до окончательного побега из Хелгена.
В комнате с двумя лучниками будьте осторожнее. Они убьют вас с дву-трёх стрел. А агрятся они на одну цель одновременно.
После комнаты с пауками, дальше идти не нужно. Точнее не сразу. Забирайте все паучьи яйца, это очень важно, а потом входим в режим скрытности и выпускаем в Хадвара все стрелы.
Рядом с медведицей, не знаю, после нового патча это, или какое-то исправление ошибки, не знаю, но если у вас не качается скрытность во время ударов по Хадвару в спину, то просто подтолкните его поближе к медведице.
Качаем все перки в Скрытности, кроме последней, Красноречие, Взлом и Карманные кражи. Всё это понадобится, чтобы быстрее получить кучу денег. Иначе, если прокачаете боевые навыки, то придётся потратить кучу времени.
Добив скрытность до 100, идём дальше.
Если вам лень качать Скрытность до 100, то можете ориентироваться на уровень персонажа. Он не должен быть больше 12, чтобы была возможность безнаказанно украсть орочьи доспехи. Но вашему спутнику, который будет танковать, хватит и железных доспехов со щитом.
Бежим до Ривервуда, не забыв взять зачарованные вещи с трупа высокого эльфа вот тут:
Можете ещё и убить разбойников, они совсем недалеко от алтаря Талоса. Поможет вам с этим Тольфсдар Странник, проходящий рядом. У них есть карта сокровищ, по которой можно найти дорогие предметы.
А потом ещё и изумруд в этом вот месте:
Обязательно берём созвездие камня вора, это поможет быстрее прокачать алхимию.
У многих игроков в Скайрим рано или поздно появляется проблема: негде хранить свои вещи. Некоторые могут купить дом в одном из владений. Кто-то сам построит, купив землю возле Фолкрита. Но у меня есть решение этой проблемы, которое совершенно не тратит ваши деньги - это Хижина Анис.
Не волнуйтесь. Хоть там и будет написано "украсть", на самом деле людей рядом нет, поэтому можете спокойно класть и забирать отсюда своё шмотьё и ни о чём не беспокоиться. Штрафы вы не получите, как бы не хотели.
Теперь бежим в Ривервуд, сдаём сюжетный квест и воруем абсолютно всё ценное, что только есть в этой мелкой деревушке. Тут не особо много ценностей, но мне посчастливилось найти эльфийский лук в доме Фендала, поэтому к Соратникам идти и взламывать мощный замок - совсем необязательно. Но лучше иметь эльфийский лук, поэтому возьмите его в любом случае. И к ним тоже придётся идти однозначно. Кстати, не забудьте выполнить квест Фендала, чтобы он стал вашим спутникам, а после заставить его качнуть вам стрельбу из лука путём обучения. Потом забираете деньги у него из инвентаря через диалог "Я хочу обменяться с тобой вещами".
Дальше я решил сходить в окрестности Рифтена и забрать амулет Зенитара. Он повышает выгодность сцен на 10%, а деньги нужны всем.
Затем мой взор устремился на Морфал. Я собрал много алхимических ингредиентов, чтобы потом изготовить много дорогих зелий. Ну и не забываем обворовать абсолютно всех в этом городе. Давайте я больше не буду об этом говорить. Просто запомните, что если мы направляемся в какой-либо город или деревню, то оставляем их в трусах.
Теперь направляемся в приречную заставу. Именно ночью, чтобы незаметно пройти мимо стоящих на улице разбойников. Тут спутника можно отпустить на некоторое время и снять абсолютно все шмотки, не считая тех, которые повышают Скрытность. Собираем бесовские грибы и на всех парах стремимся к Аркадии. Это алхимик в Вайтране. Она и станет нашим учителем в Алхимии. Воруем сначала у неё всё, что есть, а потом учимся.
Потом создаём зелья паралича и продаём их за. дорого. Естественно, у Аркадии не будет столько денег, поэтому можно воспользоваться багом: сохраняемся, бьём её и загружаемся. Можно, конечно, подождать двое суток, но так просто быстрее.
Теперь на всех парах летим в Винтерхолд, в академию магов. Проходим испытание Фаральды, или как там её, а потом проходим дальше. Выполнять их сюжетную линию в рамках моего гайда необязательно. Покупаем у эльфа Энтира посох грозового атронаха, затариваемся сердцами даэдра и большими заполненными камнями душ. Так как мы воровали у алхимиков, у вас должна быть соль пустоты. Дальше нам нужны эбонитовые слитки. Их можно украсть в Сумрачной шахте.
Теперь убиваем какого-нибудь кролика, читаем книгу заклинаний "Захват Душ" и качаем Колдовство до 90 уровня.
Сделав это, у Финиса Гестора из магической школы появится уникальный диалог. Он даёт квест, а мы его выполняем. Необходимо 2 раза победить призванного дремору. С грозовым атронахом, спутником и призывным существом это проблем не составит вообще. На третий раз он даёт камень, который относим Гестору.
Теперь ложим каждого ингридиента по одному в кузницу атронахов и получаем полный даэдрический сет. Причём, зачарованный. Дальше бежим в Маркарт, там возле входа в город покупаем боевого пса и снимаем все зачарования со шмоток на столе зачарований. Всё ворованное добро скидываем в хижину Анис.
Исследуем парочку двемерских руин, собирая балки и пластины, плавим всё это в кузне и делаем двемерские луки. Когда качнёте кузнечное дело до 90, скупаете всё необходимое для создания даэдрических шмоток, делаете и чарите их для спутника. Его, кстати, я имею ввиду Фендала, можно поменять на наёмника из Рифтена.
Дальше можно выполнить сюжетную ветку соратников, предварительно обокрав их, а в последствии - прокачав боевые навыки. В свободное время подеритесь с призывным волком или заданиями от управителей городов. У меня за три часа получилось хорошо прокачать одноручное оружие, лук и тяжёлую броню.
Поверьте мне, такого непробиваемого перса с ТАКИМ сквадом, одолеть невозможно.
Камни созвездий
Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог "знаков Зодиака") из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.
В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!
Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.
Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:
Камни-хранители
Камни-хранители - это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:
- Знак Воина(Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
- Знак Мага(Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
- Знак Вора(Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)
Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.
Камень Любовника
Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.
Камень Ученика
Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.
Камень Атронаха
Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения. Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.
Камень Башни
Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.
Камень Змея
Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию).
Камень Коня
Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.
Камень Леди
Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.
Камень Лорда
Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.
Камень Ритуала
Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию).
Камень Тени
Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей "крика" (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?
Путь Тени
"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""
Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.
Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.
И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.
PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)
Камни судьбы (Skyrim)
Как правило, единовременно можно находиться под влиянием только одного из камней, но талант, дарованный прикосновением к камню, можно изменить в любой момент, прикоснувшись к другому. Однако обладатель этериевой короны DG может выбрать таланты от двух камней одновременно.
Один из преподавателей Коллегии Винтерхолда, Древис Нелорен, ведёт лекцию, посвящённую камням судьбы, которую можно прослушать в Зале стихий. Полный текст лекции смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.
«Существование так называемых „камней судьбы“ в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля. Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора. Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения. Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях».
Навыки (Skyrim)
В The Elder Scrolls V: Skyrim персонаж может развивать 18 различных навыков. Развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Рост навыка происходит по мере его использования и ведёт к росту уровня персонажа. Стартовый уровень развития большинства навыков составляет 15, хотя уже при генерации персонажа выбор расы определяет 6 навыков, которые получают стартовые бонусы (пять навыков + 5 единиц, один навык + 10).
С Нирна, помимо прочих, видны три созвездия, Воина, Мага и Вора, тесно связанных с находящимися в Скайриме Камнями-хранителями. Камни Воина, Вора и Мага находятся недалеко от Ривервуда. Они даруют благословения , именуемые «Знаками». Любой желающий может принять их, прикоснувшись к одному из древних камней.
Повышение навыков
Опыт, необходимый для повышения уровня навыка, растёт околоквадратично:
a × b 1,95 + c , где
- a — коэффициент умножения роста навыка;
- b — уровень навыка;
- c — постоянная приращения к росту навыка.
Опыт персонажа игрока повышается, основываясь на этой формуле:
d × e + f , где
Читайте также: