Как прокачать корабль в elite dangerous
Каждый корабль имеет набор различных слотов (внутренние отделения и крепления общего назначения) и гнёзд для экипировки различного снаряжения и вооружения. Произвести модернизацию судна можно на любой орбитальной станции при наличии сервиса «Снаряжение», который также позволяет наносить на корпус различные эмблемы и менять окраску.
Каждый корабль имеет свои сильные и слабые стороны и свою область применения. Некоторые модели очень манёвренные и быстрые, другие имеют больший запас щита по сравнению с запасом прочности корпуса, третьи имеют большое количество внутренних слотов и слабый Распределитель питания. При снаряжении корабля очень важно подчеркнуть сильные стороны и минимизировать негативное влияние слабых сторон, учитывая уникальность конкретного судна. Например при снаряжении грузового корабля для ведения торговли не стоит ставить исследовательское оборудование или снаряжая корабль с прочным щитом для выполнения боевых задач чрезмерно усиливать изначально слабый корпус.
Почти каждый модуль имеет собственный вес, который, в случае установки данного снаряжения на корабль, будет увеличивать общий вес корабля. Чем больше масса, тем сложнее маневровым двигателям разогнать корабль или погасить инерционную скорость. Так же при увеличении общего веса судна будет снижаться максимальная дистанция прыжка (потребление топлива останется прежним). Оборудование рейтинга «D» самое лёгкое, а рейтинга «B» самое тяжёлое. Оборудование рейтингов «А» и «С» весят одинаково, но отличаются другими параметрами, «А» считается лучшим. При снаряжении корабля для дальнего исследования желательно максимально облегчить корабль. К примеру Система жизнеобеспечения и сенсоры не нужны наивысшего качества и будет лучше поставить их рейтинга «D» .
Вооружение
Содержание
Награды за исследования
Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:
На данный момент в игре имеет смысл сканировать только определенные типы планет. Это: водные, землеподобные, аммиачные, а также некоторые каменистые и миры богатые металлом — если они терраформируемые (смотри ниже). Вознаграждения за остальные планеты намного дешевле, и, хотя и отличаются по стоимости, но «охотиться» за ними совершенно не имеет смысла.
На ценность данных влияют следующие факторы:
Расстояние от исследованной системы не даёт никакого эффекта. Ценность данных не меняется. Однако, вы не сможете продать данные звёзд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св.л.
На ценность данных не влияет сколько раз объект был просканирован другими игроками. Имеет значение только ваше сканирование. Поэтому, исследовать объекты можно и в крыле. Разница будет только в бонусах первопроходцев, если такие объекты попадутся. В этом случае бонус и статус получит первый продавший данные.
Актуальной информации по ценам сканирования нет, но в среднем за обнаружение ценных планет дают от 100 до 500 тыс. кредитов. За сканирование поверхности в 4.3 раза больше (от 400 т до 2.2 млн)
Как прокачать корабль в elite dangerous
4,814 | уникальных посетителей |
364 | добавили в избранное |
Во-первых - Вы, в связи со своим скромным опытом в игре, часто создаете сложности в игре более опытным игрокам и Вам они не рады в открытой игре. Проще говоря - Вас там не ждут.
Во вторых - Вас там ждут только ганкеры (игроки, которым нравится нагадить кому-нибудь любым способом). Им все равно, что у Вас ничего нет, им ничего от Вас не нужно - ни выкупа ни жалостной мольбы о пощаде. Им нужно ПРОСТО ГРОХНУТЬ КОГО-НИБУДЬ НАХРЕН . .
Поэтому - играйте в соло или в частной группе, которую Вы можете самостоятельно создать для себя любимого или примкнуть к какой-нибудь уже созданной Вашими друзьями. Только после того как Вы наберетесь опыта - идите в ОТКРЫТУЮ игру.
Итак, Вы накопили денег на новый корабль плюс страховка.
Перед покупкой корабля - определитесь - что Вы хотите получить в результате: Боевой дредноут, Грузовой транспорт или Исследовательский корабль?
В зависимости от Вашего решения, приступайте к "начинке" корабля соответствующим оборудованием. Для этого сперва купите и установите оптимальные модули, а уже потом вкачивайте на них апгрейды. Сменив прокачанный модуль на "более другой" Вы потеряете всё, что мучительно долго апгрейдили, т.к. апгрейды прицепляются к КОНКРЕТНОМУ модулю, а не к кораблю вообще. Поэтому сперва купите именно тот модуль, который Вам нужен. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТОПЛИВОЗАБОРНИК!
В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше - ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.
Давайте предположим, что Вы решили стать исследователем "неизвестных неизвестностей"..
Один из самых первых инженеров, к которому Вы получаете доступ в игре - Фелисити Фарсир. Она наиболее полезна начинающим пилотам-исследователям, в отличие от той же Эльвиры Мартуук, в связи с тем, что она может апгрейдить наиболее востребованные в начале игры модули.
Ее "конёк" - апгрейд дальности ФСД, благодаря которому Ваш корабль станет прыгать на значительно большее количество световых лет за один прыжок.
Для того чтобы получить доступ к ее разработкам, Вы должны сперва ей "позолотить ручку".
В качестве "вступительного взноса" она принимает исключительно метасплавы, но в виду своего преклонного возраста и врожденной скромности она берет только ОДНУ единицу товара и, следовательно, Вам не надо затариваться метасплавами под завязку. Вам нужен только АДЫН ШТУК. Кроме бабули Фарсир эта хрень мало кому вообще нужна.
Метасплавы - вещь редкая и дефицитная, поэтому достать их "где угодно" не получится.
В настоящий момент они продаются в системе Maia на планетарной базе Darnielle's Progress. Эта база находится на луне, вокруг которой мотается орбитальная станция Obsidian. - так что найти ее достаточно легко.
Опять же повторюсь - не суйтесь туда в открытой игре. но дело Ваше.. я предупреждала.
Итак, Вы сели на планетарную базу и купили "кусочек счастья" для бабушки Фарсир.
После этого летите к ней и торжественно вручите ей дар (в меню бабкиной богодельни будет соответствующая опция).
Прослезившись от счастья, бабуля спрячет трясущимися ручонками священную редкость в свой бездонный загашник (доверху набитый подобными "подношениями") и со вздохом "ну так и быть!" согласится с Вами работать.
Ура!
Первым делом Вам надо прокачать ФСД на дальность.
Все в том же меню мастерской найдите ФСД - в нем увеличение дальности.. Тыкаем в него мышой (или чем Вы там тыкаете) и после этого нажимаем активированную кнопочку снизу "Закрепить чертеж". (при низком уровне доступа Вы можете закрепить чертеж только до того уровня апгрейда, доступ до которого Вы имеете. При росте Вашего уровня доступа чертеж надо будет обновить прилетом на базу к старушке для созерцания на оном всех доступных Вам в текущий момент гаек). Закрепить можно чертеж только одного модуля (для каждого инженера).
Это позволит Вам находясь вдали от ясных бабулиных глаз не забыть что собственно старая карга от Вас хочет на каждом этапе апгрейда (для ФСД их пять - называемых в народе "гайками").
Материалы для каждого этапа апгрейда делятся на три категории: минералы (каменюки), запчасти (хлам с помойки) и данные (результаты сканирования). С чего начать поиски - решать Вам, но если идти по пути наименьшего сопротивления, то делайте в том порядке, что описан ниже. Для этого Вам понадобится установить на борт 3 модуля: Гараж планетарного транспорта (не забудьте в него отдельно закупить скарабей (ТРП) ), Подробный сканер поверхности и Сканер следа ФСД (последний ставится в слот Внешнего оборудования).
Летим на нее и садимся на дневной стороне, т.к. искать удобнее при свете, а не впотьмах (мало ли что Вы в темноте примите за камень, а руки потом помыть будет негде).
В идеале - в результате сбора камней нам надо насобирать около 30 кусков мышьяка. За один подбор берется 3 куска. (В данном контексте - понятие "кусок" подразумевает "часть целого", а не количественную меру денег :) )
Если Вам не удалось за время долгих мытарств по планете насобирать достаточное количество мышьяка, но зато Вам попадались всякие дурацкие сера, никель и прочие "к0кашки верблюда" - не расстраивайтесь, Вы потом сможете обменять весь этот мусор на тот же мышьяк у торговцев (где конкретно и как - расскажу позже). Но у торговцев Вы сможете это именно ОБМЕНЯТЬ, а не купить! Поэтому Вам нужно таких "к0кашек" насобирать много и разных.
На правом экране в Огневых группах вешаем на какую-нибудь группу и кнопку Сканер следа,
выбираем его как текущее оружие (работает в Исследовательском режиме прицела - синий).
Болтаясь около станции Вы обнаружите, что оттуда время от времени улетают корабли. Естественно они используют прыжок. После них остается Высокоэнергетический след, который виден на радаре и в списке контактов. Такие следы Вам и надо сканировать этим сканером. Для этого Вы должны захватить его как текущую цель, приблиться к нему на расстояние, на котором прицел сканера на лобовом стекле не сменит цвет (по дефолтной палитре - с красного на оранжевый). Зажимайте соответствующую кнопку и дождитесь завершение сканирования не отворачивая при этом от него нос корабля (иначе сканирование прервется). Также полезно сканировать и сами улетающие корабли. Для этого их достаточно захватить как текущую цель и удерживая их в створе работы сканера (в зоне 30 градусного курсового конуса) дождаться их сканирования на малом левом экране. С них также падают рандомные лут-данные, которые потом можно будет обменять на нужные для апгрейда. Излишне говорить, что таких данных надо много и разных.
После завершения всех описанных выше мытарств - возвращаемся к бабке.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
На некоторых станциях Вам будет доступна Удаленная мастерская в которой Вы сами можете произвести апгрейд модулей своими "кривыми ручонками".
НЕ СОВЕТУЮ.
Не поленитесь вернуться к бабуле и пусть она ковыряется с Ваши модулями. Она хоть и старая, но опыта у нее больше, и, соответственно, результат бабкиного рукоделия превысит результат Вашего рукоблудия.
Помимо апгрейда самого ФСД на дальность прыжка влияет вес корабля, который, в свою очередь, складывается из веса модулей. Следовательно Вам нужно по мере возможности понизить вес модулей. Этого можно также достичь путем использования модулей меньшего габарита с классом D (класс D - самые легкие модули). Так например в слот основного оборудования, рассчитанного на габарит 8 можно поставить модуль габарита 5. Также старайтесь использовать в Доп. оборудовании легкие модули того же D класса и с небольшим габаритом. Исключение тут составляют модули не имеющие веса (АПР, Топливозаправщик) и сам ФСД - он нужен максимального габарита и класса А - самый лучший.
Но так играть модулями и их габаритами и классами надо ДО того как Вы решились на прокачку у бабки.
Каждый модуль можно прокачать только одним типом апгрейда. Нельзя качая ФСД на дальность качнуть его еще на что-то. Последующий апгрейд убъет все что Вы качали на этом модуле до этого. Аналогично с Экспериментальным эффектом на каждом этапе апгрейда конкретного модуля. Терпите с выбором Экспериментального эффекта до полного завершения апгрейда модуля по максимально возможному количеству гаек и ставьте его только на завершающий уровень апгрейда.
Изначально Вам будет доступен апгрейд любого модуля только по первой гайке. Это связано с тем, что Ваш авторитет у бабки слишком мал. (Вот старая скряга, Метасплава ей мало!)
Авторитет у с старой мымры качается тратой ресурсов на апгрейд.
Начните с ФСД. Как только Вы упретесь в недоступную гайку или отсутствующий ресурс - переходите к другому модулю.
Для прокачки репутации у зловредной старухи помогает апгрейд всего того оборудования, что она может раскурочить. Например, Сенсор можно апнуть на снижение веса, выбрав в качестве апгрейда "Облегченный сенсор".
Для двигателей - полезен апгрейд маневровых на "Чистую донастройку"
Силовая установка (если Вы используете реактор меньшего габарита) полезно прокачать на увеличение мощности (бронирование увеличивает вес и нам оно не нужно)
Только прокачав все модули по максимуму (апгрейд по каждой гайке должен быть полностью завершен - иконки гаек сменятся на иконки с галочками внутри) можно перейти к Экспериментальному эффекту.* Для ФСД полезен Распределитель гравитации, для силовой и двигателей - Урезанный вариант.
* после какого-то патча пофиксили - можно ставить эксп.эффект на 1й гайке, не влияет теперь
Для поиска торговца, который поменяет имеющиеся у Вас ненужные компоненты на необходимые Вам, воспользуйтесь порталом Inara:
Как им пользоваться - показано на картинке
Найдите на портале ближайшие к Вам системы и станции, летите туда.
На самой станции Торговец находится в разделе Контакты.
Там вы сперва должны указать что Вам надо (найти в таблице затемненный квадратик с названием нужного Вам ресурса),
после чего указать на тот ресурс который Вы хотите отдать за него. Затемненность квадратика не означает, что его нет у торговца! Это означает что его не у Вас! У торговца есть всё и всегда!
===================
Вот, собственно, и вся примудрость.
Если гайд оказался Вам полезен - оцените его нажав на "палец вверх" и тогда он не "потонет" в море других гайдов и "останется на плаву"
В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.
Корабли и их снаряжение
Основным критерием пригодности кораблей для исследования галактики является дальность перехода через гиперпространство (прыжка). Существуют корабли изначально пригодные для исследования, такие как DBE (Diamondback Explorer), а существуют и такие, как Krait Phantom, у которых имеется потенциал cразу не заметный (к слову, Фантом скорее исключение — и это исключение и делает его одним из лучших, если не лучшим исследователем в игре).
Корабли для исследования
Ссылки на дооборудованные корабли указаны в ознакомительных целях!
Некоторые корабли, подходящие для исследования:
- Sidewinder. У этого корабля возможности крайне ограничены. Из-за нехватки внутренних отсеков и малой дальности прыжка не может быть полноценным исследователем, но почти все начинают игру на нём. Можно использовать как исследователь ближнего действия, то есть для района обитаемых систем.
- Adder. При покупке на нём уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем.
- Hauler. Имеет бóльшую дальность прыжка по сравнению с Аддером, хотя его топливный бак небольшого объёма и не подходит для комфортного исследования. Используя данный корабль в качестве исследователя, будьте готовы, что придётся часто заправляться.
250 св.л (быстрые маршруты) /
600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в
24 св.л, заправка нужна каждые
430 св.л (быстрые маршруты)/
- Asp Explorer. Asp завершённый самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции. Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: можно устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Несмотря на популярность у исследователей, имеет малый прыжок и благодаря возможности установки внушительных топливных баков общим размеров 128 тонн, подходит скорее для долгих экспедиций в районы космоса бедные на топливные звёзды.
- Diamondback Explorer. ДБЕ (или DBE) добавлен в обновлении 1.3 — Powerplay Update, DBE — хороший исследовательский корабль, имеющий самый большой прыжок в базовой комплектации из всех кораблей игры — 17,03 св.л, и 33-41 св.л при усовершенствовании (макс примерный прыжок с использованием Инженеров это 60-63+ св.л). Корабль снаряжён 32-х тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Имеет одну из лучших теплоэффективностей в игре (наряду с Фантомом). Имеет проблемы с количеством отделений под модули, в связи с чем может нести ускоритель FSD только в ущерб чему-нибудь, например скорости заправки.
- Krait Phantom. Если не лучший исследователь в игре, то один из лучших. Имеет не намного меньшую дальность прыжка чем у ДБЕ с использованием инженеров. С использованием наибольшего ускорителя FSD, примерно 63 св. года. При этом может нести всё необходимое оборудование и, в отличие от Анаконды, садиться на планеты с высокой гравитацией. Наряду с ДБЕ имеет потрясающую теплоэффективность, но ко всему прочему потрясающе манёвренен и быстр (второе место в игре по скорости на форсаже после Imperial Clipper).
- Anaconda. Это один из лучших исследовательских кораблей с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самую большую характеристику по дальности прыжка в игре с максимальными значениями ок. 80+ св. лет. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПР, сканер, щитогенератор, и множество теплоотводных катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн кредитов, что делает её исследователем, доступным на поздних этапах игры. Этот корабль также менее манёвренный в гиперкрейсерском режиме, по сравнению с другими кораблями из списка кораблей, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией, мягко говоря, сложной задачей.
Снаряжение и экипировка корабля
Установка FSD А-рейтинга увеличит дальность перехода между системами. Его оптимизация с помощью инженера (Фелисити Фарсир в настоящее время — лучший выбор) и усовершенствование у инженера на уменьшение массы модулей корабля позволит увеличить показатели дальности перехода между системами.
Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населённых систем, рекомендуется оставить немного вооружения и щитогенератор (хотя это и добиват массы), также генератор щита пригодится при посадке на планетах, или при исследованиях примечательных звёздных феноменов. Можно снарядить корабль лазерами, так как они не требуют пополнения боекомплекта, а для полного пополнения боекомплекта зачастую необходимо воспользоваться услугами станции, которая может находиться в несколько тысяч св.л. Хотя для некоторых видов вооружений и доступен синтез боеприпасов, но опять же, для этого требуются материалы.
Можно обойтись и без вооружения, а также прочих систем, таких как сканеры груза, трюмные взломщики, перехватчики FSD, модули электронного противодействия и т. п. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтверждённая добыча с таких типов источников сигнала включает в себя малый пакет с данными исследования, большой пакет с данными исследования и спасательную капсулу. В то время, как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за
4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.
Если у вас есть доступ к посадкам на планеты (включено дополнение Horizons), то установите гараж для планетарного транспорта, так вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.
Выключите грузовой люк и сенсоры на панели модулей — это снизит выработку тепла от модулей корабля и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более лёгкую силовую установку.
Запомните, выше рейтинг модуля не = выше дальность прыжка. Системы D-рейтинга более легки и за счёт уменьшения массы корабля добавляют расстояние для прыжка. Существует модуль под названием Ускоритель FSD Стражей. Его наибольший вариант позволяет увеличить дальность прыжка на 10 св. лет, независимо от массы корабля на который будет установлен и его дальности прыжка, однако его можно только открыть у Техноброкера и в свободной продаже на станциях его нет.
Инженеры возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св.л с 5-ым уровнем усиления FSD, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св.л в случае с Анакондой).
Ранги
Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.
Некоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления! Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру |
Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.
Ранг | Нужный доход |
Бесцельный | 0* |
Почти бесцельный | 40 000 |
Разведчик | 270 000 |
Изыскатель | 1 140 000 |
Путешественник | 4 140 000 |
Следопыт | 10 000 000 |
Скиталец | 35 000 000 |
Первооткрыватель | 116 000 000 |
ЭЛИТА | 315 000 000 |
Советы для исследования
Наилучшие системы
Открыв вкладку Карта галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь совершить гиперпространственный переход. Лучшие системы — те, в которых возможно наличие обитаемых планет, этому критерию соответствуют звёзды класса: F, G, и K — то есть, подобные Солнечной системе. В системах со звёздами А-класса могут также находиться планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы в их системах были подходящие для исследований планеты, когда звёзды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменисто-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если всё-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Чёрные дыры и нейтронные звёзды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звёзды Хербига (Herbig Ae/Be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.
Заправка
Также имейте в виду, что вы будете зависеть от звёзд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. Вам потребуется топливозаборник. От более холодных звёзд легче заправляться без перегрева, а звёзды класса F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звёздами главной последовательности: это звёзды спектральных классов: O, B, A, F, G, K и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звёзды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», FOMA KGB («Фома КГБ») и подобные.
Существует 2 способа заправки — зависание около звезды и на ходу. Для новичка лучше использовать зависание. Подлетев к звезде приближаетесь к ней пока не включится топливозаборник. Далее аккуратно направляетесь к центру звезды пока индикатор скорости заправки не вырастет почти до максимума возможностей вашего топливозаборника. Как только индикатор стал на нужную цифру сбрасываете скорость до 30 км/с и ждёте окончания заправки, внимательно следя за температурой. Если корабль начал греться более 70 градусов значит вы подлетели слишком близко и стоит отлететь назад.
Заправка на ходу имеет смысл при мощных топливозаборниках. Смысл сводится к тому что пока вы облетаете звезду для выхода в область видимости следующей точки прыжка можно подлететь к звезде поближе и «зачерпнуть» немного топлива не притормаживая. Если это делать на каждой звезде, то полная заправка будет требоваться гораздо реже, а при топливозаборнике максимального класса для вашего корабля и вовсе станет не нужной. Но нужно быть аккуратным. Малейший промах — и вы уже медленно прожариваетесь, ожидая остывания двигателя.
Терраформируемые, водные, землеподобные и аммиачные планеты (миры)
После прилета в нужную систему, сразу же просканируйте её сканером обнаружения и затем сканером FSS полностью или только интересующие вас типы планет. После сканирования системы на карте системы станут доступны описания тех планет, которые вы просканировали. Также возможно совмещать заправку и исследование. Вы можете сканировать систему, пока бак наполняется. Сканирование FSS не работает через звёзды, так что если искомая планета окажется за звездой, то придется перелететь.
Далее на карте системы определите интересующие вас планеты для подробного сканирования сканером поверхности. С токи зрения ценности картографических данных это будут водные, аммиачные и землеподобные планеты. Их можно определить по собственному рисунку на карте или наведя курсор мыши. Также особой ценностью обладают кандидаты на терраформирование или находящиеся в стадии терраформирования планеты. Определить признак терраформирования можно только в закладке «подробно» на карте системы. Там после описания планеты будет строчка является ли планета кандидатом или уже в процессе терраформирования. Если такая строчка есть — включайте планету в список на подробное сканирование. Зачастую, но не всегда, землеподобные и водные планеты могут быть так же и терраформируемыми. В этом случае вознаграждение будет максимальным.
Определившись со списком для подробного сканирования отправляетесь к планетам и сканируйте их сканером поверхности. В среднем оплата за подробное сканирование поверхности в 4,3 раза выше чем просто за сканирование (обнаружение) FSS. То есть, если обнаружение землеподобной планеты стоит, к примеру, 500 тыс., то при сканировании поверхности цена составит уже более 2 млн кредитов. Пусть вас не смущает то, что планета уже открыта и много раз кем-то просканирована. Ценность ваших данных будет такая же. Единственный бонус — это бонус первооткрывателя, да и тот несущественен.
Для новичков хорошим способом заработка будет совмещать пассажироперевозки и сканирование. Нужно брать VIP пассажиров желающих посетить места внутри пузыря. Почти всегда они летят в те системы, где также имеются интересные объекты для сканирования — это хорошее дополнение к заработку с самого пассажира. Не стоит брать пассажиров в дальние уголки галактики. Финансово это не имеет смысла и есть шанс не успеть вернуться, если вдруг вы будете несколько дней АФК.
Быстрое перемещение
Заправка от нейтронных звезд - Elite Dangerous
- Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
- Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.
Учтите, что на вертикальном уровне
>1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфортных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.
Вот что может случиться
Как прокачать корабль в elite dangerous
26 сен. 2018 в 20:03 Народ, научите чайника, как апгрейдить нормально корабль у инженеров. 27 сен. 2018 в 1:00 Скриншоты сборки в студию! И зачем вам маневровые такие тяжёлые? 27 сен. 2018 в 1:34 27 сен. 2018 в 3:40И каким образом это должно прыгать далеко?
1. Тяжёлый поверплент излишней мощности
2. Тяжеленные трастеры
3. Фсд без пятого грейда дальности
4. Жизнеобеспечение не D грейда
5. Тяжёлый распределитель
6. Тяжёлый щит
7. Банки
8. Вооружение
Как прокачать корабль в elite dangerous
6 фев. 2019 в 21:54 Немного так сказать предыстории. Играл в элиту давненько, наиграл 160 часов и ушел, вернулся недавно. Был тип7 и 17кк денег решил продолжать торговать, сейчас летаю на типе9 с одного рейса 1-3 прыжка привожу около 7кк. В данный момент имею денег около 300кк. Поднадоели прыжки туда-сюда захотелось заняться исследованиями, стал курить гайды и понял что без прокаченного движка на прыжки там особо делать нечего. На 9типе летать за инженерами мне кажется как то не удобно, поэтому нужен "универсальный" корабль для фарма инженеров. Читал и смотрел на анаконду, но много народа плюется на нее, фракционные корабли не доступны по моему я даже не вступал ни в одну из фракций.Кстати насчет типа9 где то читал что народ постоянно выдергивают нсп пираты за все время что я на нем летал не одного удачного перехвата у нсп не получилось( играю джоем от xbox one). И так жду Ваших советов, если можно аргументируйте совет и неплохо бы было сразу с фитами корабли (но и сам могу найти). 6 фев. 2019 в 22:42 По-настоящему универсальных корабля всего два: Анаконда и Питон. 6 фев. 2019 в 23:54 А мне лично Асп Эксплоер нравится. Про фит скоро напишу у себя в "руководстве дедушке".Но тут как говорится - шо кому нравится. Мой Асп прокачан по инженерам в пять гаек - дальность прыжка 57 с.л максимум. 7 фев. 2019 в 0:03 Для меня универсал Питон,это для души.А так надо пробовать и подбирать для чего нужен кораблик. 7 фев. 2019 в 0:05 В данный момент понял что без инженеров никуда нужно их фармить с самого начала. 7 фев. 2019 в 1:21 В данный момент понял что без инженеров никуда нужно их фармить с самого начала. 7 фев. 2019 в 3:07 Читал и смотрел на анаконду, но много народа плюется на нее 7 фев. 2019 в 3:58 Смотря для чего.
И лично мне Анаконда противна из-за дурацкого расположения рубки. 7 фев. 2019 в 5:07
Что такое фарм инженеров?
0. Выполнение условий для открытия инженеров. Условия как боевые так и торговые
1. Фарм планет - катаемся на SRV и собираем булыжники
2. Фарм сигналов в космосе
3. Перелеты по пузырю, в среднем, до 250 св.л. Исключение - Палин и инженеры колонии, но к Палину можно вернуться и позже
И для всего этого лучше всего подойдет средний корабль с хорошей, базовой дальностью прыжка. Именно в среднем корабле можно легко выполнить как боевые так и торговые условия. Именно на среднем корабле удобно садится на планеты, для фарма ресов, в отличии от больших. И именно на среднем вполне комфортно фармить сигналы в космосе.
Анаконду равно как каттер и корвет для этой цели категорически не советую - замучаешься как садиться на планеты так и сканировать всякие "следы фсд"
Малые корабли - в них толком ничего не перевезешь, хрупкие. Даймонд Блэк Эксплорер хорош для путешествий по пузырю и за его пределы, но открывать инженеров на нем я бы не советовал.
Какой именно? Асп эксплорер и Крайт фантом - рекордсмены класса по прыжкам. Питон - крепкий универсал с уклоном в грузоперевозки, а Крайт МК2 - с уклоном в бой + можно прокачать пилота истребителя для своей первой анаконды, т.к. это один из трех средних кораблей с возможностью установки ангара для файтера. Линейка средних альянсовых кораблей, доступна без фарма репутации, - ориентирована на бой в первую очередь. Фер д де ланс и мамба - тяжелые истребили, выбор для инженеров не очень хороший, прыгать толком не могут без инженера, да и с ним не особо, зато фдл - топ тяжелый истребитель.
Мой выбор Асп Эксплорер/Крайт фантом и Крайт мк2/Питон. Именно так. Один шип - исследователь дальнего космоса, можно сразу открыть инженера и апнуть фсд и иметь возможность путешествовать за пределы пузыря. И второй - для пузыря (мирное направление - питон, боевое - крайт мк2).
P.S. хорошая конда стоит под лярд, исследовательская чутка поменьше, мой нищебродский каттер для фарма в соло миссий крыла 750кк
P.P.S на боевой крайт мк2 у меня ушло 100кк примерно + стоимость корабля
7 фев. 2019 в 5:35Что такое фарм инженеров?
0. Выполнение условий для открытия инженеров. Условия как боевые так и торговые
1. Фарм планет - катаемся на SRV и собираем булыжники
2. Фарм сигналов в космосе
3. Перелеты по пузырю, в среднем, до 250 св.л. Исключение - Палин и инженеры колонии, но к Палину можно вернуться и позже
И для всего этого лучше всего подойдет средний корабль с хорошей, базовой дальностью прыжка. Именно в среднем корабле можно легко выполнить как боевые так и торговые условия. Именно на среднем корабле удобно садится на планеты, для фарма ресов, в отличии от больших. И именно на среднем вполне комфортно фармить сигналы в космосе.
Анаконду равно как каттер и корвет для этой цели категорически не советую - замучаешься как садиться на планеты так и сканировать всякие "следы фсд"
Малые корабли - в них толком ничего не перевезешь, хрупкие. Даймонд Блэк Эксплорер хорош для путешествий по пузырю и за его пределы, но открывать инженеров на нем я бы не советовал.
Какой именно? Асп эксплорер и Крайт фантом - рекордсмены класса по прыжкам. Питон - крепкий универсал с уклоном в грузоперевозки, а Крайт МК2 - с уклоном в бой + можно прокачать пилота истребителя для своей первой анаконды, т.к. это один из трех средних кораблей с возможностью установки ангара для файтера. Линейка средних альянсовых кораблей, доступна без фарма репутации, - ориентирована на бой в первую очередь. Фер д де ланс и мамба - тяжелые истребили, выбор для инженеров не очень хороший, прыгать толком не могут без инженера, да и с ним не особо, зато фдл - топ тяжелый истребитель.
Мой выбор Асп Эксплорер/Крайт фантом и Крайт мк2/Питон. Именно так. Один шип - исследователь дальнего космоса, можно сразу открыть инженера и апнуть фсд и иметь возможность путешествовать за пределы пузыря. И второй - для пузыря (мирное направление - питон, боевое - крайт мк2).
Внутреннее отделение
К этой группе относятся внутренние слоты под установку различного оборудования, которые, в отличии от зарезервированных слотов, можно оставить пустыми. На каждом корабле количество и класс слотов различны. Большая часть оборудования, придающая уникальность кораблю и позволяющая выполнять основные функции, устанавливается именно в них. Более подробно можно узнать в основной статье.
Зарезервированные слоты
В эту группу входят жизненно важные узлы любого корабля. Вы не сможете эксплуатировать свой корабль, если не будет установленного какого-либо данного модуля.
Любой данный модуль имеет массу, что сказывается на дальности прыжка, максимальной скорости и скорости ускорения, а также инерции и потребляет определённое количество энергии, выделяемой силовой установкой. В целях снижения веса и экономии энергии можно НЕ СИЛЬНО ВАЖНЫЕ модули ставить более худшего класса.
- Часто ставят систему жизнеобеспечения рейтинга «D» (наименьший вес, умеренное потребление энергии, поддержка жизни пилота в течении 7 мин. и 30 сек.), но не стоит забывать и о том, что система жизнеобеспечения другого класса помимо продления жизни пилота, может ещё и увеличить дальность прыжка, относительно установленной системы с рейтингом «D» .
- Корпус корабля имеет смысл укреплять только боевым пилотам. Исследователям ПРОТИВОПОКАЗАНО чрезмерно увеличивать вес. Даже торговому судну увеличение массы, в следствии установки тяжёлых композитов, сократив дистанцию прыжка может сильно сократить кол-во прибыли в час, из-за большего кол-ва прыжков. тоже не обязательно ставить всегда максимального рейтинга «А» . Если под ваши задачи достаточно силовой «С» , то возможно имеет смысл остановиться на ней. Но при этом стоит учитывать, что корабль с установленной слабой силовой будет медленнее остывать. стараются всегда ставить самые лучшие, так как во всех игровых ролях необходимо иметь более быстрый, манёвренный корабль. Чем выше рейтинг и класс маневровых двигателей, тем большая тяга создаётся ими. При посадке на планету с высокой гравитацией наличие слабого двигателя может привести к уничтожению корабля о поверхность. , FSD и Топливный бак ставятся как правило самые лучшие.
Исследователь
Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая переходы через гиперпространство в неисследованные для себя системы и собирая в них данные планет, звёзд и других интересных мест. Исследовательские данные могут быть проданы в Universal Cartographics, которую можно найти в службах космопорта на планетарных, орбитальных станциях и кораблях-носителях. В общей игровой базе данных фиксируются имена первооткрываетелей и первых картографов. Их открытия учитываются на момент продажи этих данных, а не на момент исследования.
Крепление общего назначения
Энергия, выделяемая силовой установкой не бесконечна. Поэтому, в данные слоты необходимо устанавливать оборудование исключительно под потребности. Например, для корабля, таранящего щитом очень важны усилители щита. Охотнику за головами, повысить прибыль от отстрела пиратов, поможет сканер преступников или сканер следа FSD, благодаря которому вы сможете узнать целевую системы прыгнувшего корабля. Пират, скорей всего, будет использовать сканер содержимого, для поиска наиболее подходящей жертвы.
Все активные контрмеры также устанавливаются в данные слоты:
Читайте также: