Как прокачать город в age of empires 3
0.) Настройте игру как здесь и пройдите обучение в игре. Также ознакомьтесь с основными горячими клавишами. Это надо сделать обязательно.
1.) Если ты начал в эпохе открытий, то городскую управу надо строить на том же месте, где стоит фургон, а не двигаться к своему союзнику, если он рядом, потому что так ты начнёшь позже, чем твои противники и следовательно соберёшь меньше ресурсов. Тем более ближайшие ресурсы вы будете в 2 раза (если ты и союзник) быстрее собирать и отдаляться от городской управы, тем самым подвергая опасности своих работников и усложняя вашу экономику.
2.) Ресурсы присланные твоей метрополии в начале игры надо собирать 2-3 работниками. Если у тебя французы, то 2-мя трапперами, а если немцы — 1-2 возчиками.
3.) Сначала надо собрать провизию из ящика. Если у тебя голландцы, то золото, а для индийцев древесина. После того, как будет хватать ресурсов на обучение нового поселенца, надо будет оставить только 1 работника собирать ящики, а остальных на добычу нужных ресурсов. Этим единственным работником надо собирать древесину на постройку дома (им же надо его строить).
4.) В 1 веке надо охотиться на дичь (как правильно охотиться здесь), т.к. она на 25% выгоднее ягодных кустов (об этом подробнее здесь) для перехода во 2 век, который стоит 800 пищи. Голландцам надо 3-4 поселенцами добывать золото, а индийцам 5-6.
5.) Параллельно исследователем надо собирать клады и если у вас есть разведчик или посол, то им исследуйте карту вокруг себя для поисков дичи, которую надо пригонять к городской управе. О том как автоматизировать исследователя здесь (знать обязательно!). Работников надо постоянно обучать, до предела!
6.) Ищите слабые места противника, чтобы совершать рейды(наезжать) на него, ведь его работники тоже охотятся на дичь (исключение только японцы, они строят храмы возле животных). Периодически проверяйте найденные стада, чтобы узнавать есть ли там трупы животных, с которых собирают мясо вражеские охотники.
7.) В самом начале игры лучше не строить стены, потому что обычно это затратно и ослабляет вас. Исключением из этого правила наверное является карта Декан, там очень узкие проходы, которые можно застроить, а древесины там достаточно для этого, но это лучше делать когда ты не 1 против 1 играешь, а с союзниками. Хотя можно без этого обойтись, но тогда вам надо будет остерегаться вражеской кавалерии. На той же карте можно отгородить противника стеной от ценной дичи, если вы превосходите противников. Таким образом можно ослабить их экономику, если они сильно зависят от (этой) дичи.
8.) Всегда сначала старайтесь убивать самых раненных юнитов. Чтобы их увидеть, нажмите alt. Если все юниты целые, то лучше нажимать z или зажимать ctrl перед стрелковой атакой, таким образом вы будете стрелять не в 1 юнита, а в тех, которые ближе всего к вашим стрелкам, и после этого лучше отбежать, если враг идёт на тебя и повторите это снова.
Как прокачать город в age of empires 3
Q: Зачем это надо? Это ведь убивает интерес.
A: Данная процедура позволяет сэкономить кучу времени, чтобы не отвлекаясь на третьестепенные и не очень нужные процедуры получения доступа к важным карточкам, сразу же составить нормальный комплект карт. Нормальный комплект карт - важная часть интересной и успешной игры, а так же получения удовольствия от нее.
1)Открываете файл метрополии через блокнот (документы-my games - age of empires III - savegame)
2)name - название города
heroname - имя исследователя
level - уровень метрополии
xp - количество опыта
skillpoints - количество карт, которые можно открыть
Как прокачать город в age of empires 3
Первые две буквы SP в названии значат Single Player — одиночная игра. Эти метрополии для игры с компьютерами или по локальной сети, они хранятся на компьютере. В противопоставление им есть многопользовательская игра, игра в интернете, там метрополии хранятся на сервере ESO, а не у вас на компьютере. Так как у многие пользуются GameRanger или играют с ИИ, этот файл имеет значение. И для редактирования таких файлов надо уметь понимать теги на английском языке.
Для начала хочу обратить внимание на то, что в игре 2 вида метрополий: главные и пользовательские. Пользовательские хранятся в "Моих документах/My games/Age of Empires 3/Savegame/" (о том где находится папка с пользовательскими файлами можно узнать здесь). А главные в игровой папке data в .bar и их ни в коем случае нельзя редактировать, если вы хотите играть с другими игроками без CRC Error, потому что эти метрополии являются основой для пользовательских и неосознанное редактирование может стать причиной этой ошибки. От них зависит облик метрополии, погода, карточки, тип карточек, начальный уровень и многое другое. А пользовательская использует ресурсы главной.
ID адреса главной метрополии; 0 - стандартный (в data); 3 - для кампаний (в campaing); есть и др., но они не играют роль
Название метрополии. По возможности можно использовать адрес, зависящий от ID.
Домашние Города
Домашние Города
Что такое родной город и почему он так сильно попал в серию Age? HC добавляет новый уровень глубины в стратегию каждой игры, в которую вы играете в Age of Empires III. Это может изменить исход игры в зависимости от того, какие грузы враг или вы выбираете. Вы сможете создавать различные виды стратегий еще до того, как начнете игру. Хотите броситься на врага? Выберите военные поставки. Хотите доминировать над морями? Выберите морские перевозки. Элемент HC RPG делает каждую игру, в которую вы играете, наполненной различными решениями и ситуациями.
Места расположения реальных городов в следующих городах:
Британцы: лондон
Голландский: Амстердам
Французский: Париж
Немцы: берлин
Османы: Стамбул
Португальский: Лиссабон
Россияне: Санкт-Петербург
Испанский: Севилья
Очки опыта
Очки опыта, или «XP», это очки, которые вы получаете, уничтожая вражеские юниты и здания, строя юниты или здания, собирая сокровища или просто находясь в игре. На самом деле это четвертый ресурс, который вы должны собирать с течением времени, очень похоже на «Пользу в эпоху мифологии». XP автоматически генерирует, но не достаточно быстро, чтобы дать вам немедленные поставки. Количество опыта, получаемого от учебных или убийственных юнитов, варьируется; уничтожение пушки, очевидно, даст больше опыта, чем убийство мушкетера. Здания следуют аналогичной схеме - большие дорогие здания стоят больше опыта, чем меньшие, более дешевые. Распространенным заблуждением является то, что Домашние города предоставляют «бесплатные вещи», так что вам не нужно стараться изо всех сил. Тем не мение,
Как только вы получаете определенное количество опыта, вы получаете груз. По ходу игры каждая дополнительная партия требует большего количества опыта. Хотите больше XP? Попробуйте обеспечить монополию на торговые посты. Каждый генерирует небольшое количество опыта на каждом проходе, предоставляя вам опыт без необходимости бороться за это. Однако, если вы хотите получить много опыта, лучше всего использовать конфликт.
Можно использовать только те грузы, которые были разблокированы. Вы можете иметь максимум 20 карт в колоде во время каждой игры. Некоторые карты, такие как Ящики с 300 продуктами питания, доступны немедленно и могут использоваться повторно, поскольку их польза уменьшается в дальнейшем. Более мощные карты, такие как карта форта, недоступны до эпохи крепости и могут быть использованы только один раз. Эти ограничения не позволяют игрокам составлять колоды со всеми мощными картами и вынуждают их соответственно корректировать свою колоду или стратегию.
Уровни
Все Домашние города начинаются с уровня 1 и дают 15 карт. По мере получения опыта ваш родной город может повышаться. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы можете добавить новую карту в свою колоду после игры. Чтобы набрать наибольшее количество опыта из любой игры, убедитесь, что вы хорошо управляете своей армией и экономикой, так как вы полностью сокрушаете оппонента.
Столкнувшись с решением о выборе новых карт, всегда учитывайте альтернативную стоимость и то, как она влияет на вашу стратегию. Вы можете попытаться опередить своих противников на ранней стадии, складывая военные грузы, но при этом вы отказываетесь от других карт, таких как грузы поселенцев, которые могли бы помочь стабилизировать вашу экономику в случае неудачного упреждающего удара. Поскольку каждый выбор имеет свои последствия, тщательно подумайте, прежде чем покупать новые карты.
Многие карты должны быть разблокированы (обычно после того, как ваш родной город достигнет определенного уровня), прежде чем вы сможете приобрести их. Некоторые карты также могут потребовать от вас приобрести другие карты в качестве предварительных условий. Сосредоточив внимание на конкретных единицах или технологиях, вы можете минимизировать количество новых карт, которые вы должны купить.
В родном городе есть несколько зданий, в которых вы покупаете новую карту или технологию, и основные здания, которые вы можете найти:
Новый Мир, Торговая Компания-- Экономические перевозки
Военная академия - Военные поставки и технологии
Собор - Оборона и модернизация зданий
Завод-производитель - Экономические технологии
Гавань - Морские перевозки, технологии и наемники
Деки
Обычно колоды - это колоды карт, которые вы можете играть перед каждой игрой. Поскольку каждая колода может содержать не более 20 карт, вы можете вскоре оказаться с большим количеством непригодных для использования карт. Не бойтесь, потому что вы можете создать несколько колод. Если ваши амбиции состоят в том, чтобы покорить открытое море, подумайте о том, чтобы погрузиться в морские дрова, чтобы вы могли быстро доминировать в океанах. Если вы играете на карте всех земель, вы можете играть с другой колодой. Возможно, вы хотите подчеркнуть усиление своих военных, чтобы совершить набег на экономику противника. Однако, при сборке колод, помните об ограничениях вашей цивилизации. Например, русские могут оказаться плохо оснащенными, чтобы создать жизнеспособную «быстрорастущую» колоду, поскольку им не хватает деревенских партий.
Решающей частью колод является то, что вы должны мудро выбирать, что вы будете включать, и вы должны смотреть на колоды противника в многопользовательских играх. Вы не знаете, что они выберут, поэтому вы должны быть осторожны в том, что делаете. Они могут легко выбрать колоду, которая будет защищать от любой выбранной вами стратегии, что изменит ход игры в их пользу.
Обратите внимание, что вы не увидите, какую колоду выберет ваш противник, и наоборот, пока не начнется игра. Именно здесь играет роль неизвестный фактор. Вы должны понимать слабые места и сильные стороны цивилизаций, если вы хотите предсказать, какую колоду они соберут, и знание карт цивилизации работает только в вашу пользу. Вы можете называть свои колоды как угодно, поэтому, когда вы выбираете колоду перед игрой, описательное имя поможет вам выбрать идеальный выбор.
Мультиплеер
Хозяин любой многопользовательской игры имеет возможность установить минимальный и максимальный уровень для домашних городов других игроков, прежде чем они войдут в комнату. Только те, у кого есть Родной город, попадающий в этот диапазон, могут участвовать в этой игре. Вы также можете использовать ESO2 Quick Search, чтобы отфильтровать все домашние города, которые не находятся в определенном диапазоне, чтобы игра была честной.
Настройка
Будет несколько способов настроить свой родной город, чтобы он выглядел уникальным среди родного города любого другого игрока. Настройки разнообразны; Вы можете добавить развлечения на улицы своего HC (Жонглеры, Художники, Пьяные . ), или даже на рынке продавцов и знати. Вы можете даже проектировать здания, изменяя цвет здания, добавляя флаги «Market Day» и т. Д. Цель Ensemble состояла в том, чтобы сделать настройки уникальными и достаточно разнообразными, чтобы вы могли четко отличать родной город одного игрока от другого. Конечно, настройки носят чисто косметический характер - они влияют только на внешний вид вашего родного города, не более того.
Вы получаете настройки, зарабатывая их, что совпадает с зарабатыванием карт с уровнями. Каждый новый уровень позволяет вам выбрать новую настройку.
Age of empires 3 уровень города
Чит-код активируют так: во время игры нажимают на Энтер, вводят код и снова давят на Энтер.
Кодов на бесконечную армию не существует, но ты можешь воспользоваться одним из тех, что ниже, чтобы быстро построить жилища и увеличить количество допустимых жителей до максимального.
1,291 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
Чит-код активируют так: во время игры нажимают на Энтер, вводят код и снова давят на Энтер.
Кодов на бесконечную армию не существует, но ты можешь воспользоваться одним из тех, что ниже, чтобы быстро построить жилища и увеличить количество допустимых жителей до максимального.
Ресурсы
10 000 опыта
(только в The Asian Dynasties )
Мгновенные действия
моментальное строительство
Как увеличить уровень игры и открыть недоступные карты карты:
C:UsersDocumentsМои игрыВек Империй 3Savegame
откроите файл sp_Санкт Петербург_homecity (название города должно быть то которым вы играете)
найдите строки и измените на свои:
level>1 /level -уровень если поставить 25 то новые карты поставок разблокируются.
xp>1459 /xp -ваш уровень хр (увеличивается с уровнем)
skillpoints>0 /skillpoints -кол-во скиллов позволяющих открывать новые карты
xppercentage>0.291800 /xppercentage -хр процент (можно не менять)
numpropunlocksearned>0 /numpropunlocksearned -очки для изменения вида родного города до начала игры.
Прежде чем изменять файл сделайте его копию.
Основное действие происходит в колониях, на привычной для подобных игр карте, но теперь у каждой игровой нации есть родной город в Старом Свете. Он служит единственной цели — помощи своей колонии. Но, несмотря на столь скромное участие, именно город отныне — «главный герой». Он создается не на одну игру, а как учетная запись на множество игр, сменить его название и национальную принадлежность будет уже нельзя. За все действия игрока родной город получает опыт и, как персонаж в ролевой игре, растет в уровнях. За каждый уровень дается по одному очку на приобретение карт и на украшение города. Карты представляют собой грузы, которые город может поставить в колонию. Некоторые из них даны изначально, остальные нужно приобретать между партиями. Карты различны по требованиям и характеристикам: некоторые, самые слабые, можно использовать многократно, большинство же одноразового применения, часть карт имеют ограничение по уровням, и на каждой указано, в какую эпоху она может быть применена. Размер колоды ограничен двумя десятками карт, пятнадцать даны в стартовом наборе, и начиная с шестого уровня нужно заниматься ее формированием. Отправка груза из города не бесплатна, а зависит от опыта, набранного на текущей карте, — по шесть сотен за груз. Желающие могут заняться наведением красоты и порядка на улицах города, хотя на игру это никак не влияет. Можно вывесить флаги, перекрасить здание, добавить портовый кран или нанять скрипача в собор. Некоторые улучшения также имеют ограничения по уровню. Карты и украшения приобретаются без возможности отмены, и, прежде чем согласиться, стоит хорошо подумать и посмотреть на все варианты.
Есть и некий подвид героя — исследователь. Может строить торговые посты и отстреливать охрану сокровищ, еще и практически бессмертен. Воина из него не получится, слишком слабая атака. Если его убьют, полежит немного, немного жизнь восстановит и встанет. Если никого из своих рядом нет, продолжит симулировать болезнь и незаметность, но здоровье все-таки восстановит. Можно и вернуть его к городскому центру — за скромную сумму в сотню монет. В кампании важны не исследователи, а полноправные герои: их способности зависят только от воли разработчиков, да и смертны они, если по сценарию положено.
Никуда не исчезли и переходы между эпохами, коих насчитывается пять: исследований, колонизации, крепостей, индустриальная и эпоха империи. Новые войска, новые технологии и новые улучшения имеющегося служат хорошим стимулом для смены эпохи. Кроме того, при переходе в следующую эпоху нужно выбрать одного из двух правителей. От выбора зависит только подарок, выдаваемый по достижению цели, и в дальнейшем на игровой процесс это не оказывает никакого влияния. Выбор правителей у каждого народа свой, но размер «подкупа избирателя» сопоставим, и чем дальше идти по пути истории, тем солиднее будет вознаграждение. Это могут быть ресурсы, войска, поселенцы, а перешедшим в эпоху империй, помимо обычной награды, полагается щедрый приз — возможность повторного использования карт доставки войск. Если есть возможности и желание, стоит заказать все возможные войска перед улучшением.
На торговых путях и в туземных деревнях можно строить торговые посты. Места под строительство строго определены и обозначены на карте, поселения индейцев — стилизованными вигвамами, а точки строительства на торговых путях — кругами. Пост в деревне дает возможность тренировки воинов племени и улучшения их характеристик, на торговом пути — получения дохода. Первоначально торговцы перевозят свой товар на волокушах, в эпоху колонизации их транспортное средство можно улучшить до дилижансов, а в индустриальную эпоху до «железных лошадей» — паровозов. Чем современнее транспорт, тем выше его скорость и частота посещения торгового поста. Волокуши могут привозить только опыт, торговый путь с улучшением может доставлять ресурсы. Помимо увеличения скорости транспорт получает и радиус обзора — неплохой способ посмотреть, как дела у врага. Улучшение идет один раз и для всего пути, так что если у врага на дороге три поста, а у вас — один, то нечего его спонсировать, пусть сам и улучшает.
По карте раскиданы сокровища, на карте они обозначаются тайным пиратским знаком — крестиком. Найти можно все, что угодно, от опыта до поселенцев и от ресурса до раритетного шлема. Что именно находится внутри, всегда можно прочитать. Все сокровища охраняются, и охрана ничуть не взаимосвязана с содержимым. Иной раз можно с защитников получить больше опыта, нежели окажется внутри.
Главная городская колода
Заработав первые уровни города, можно и нужно приобретать карты. Отмены приобретения нет, так что нужно хорошо подумать, что взять. Все карты распределены по пяти разделам, наименование которых для разных народов может несколько отличаться, но смысл остается тем же.
Это важно: выбирая карту, вы всего лишь добавляете ее в колоду, ее еще нужно задействовать во время партии.
На заметку:белая рамка карты — отряды, желтая — ресурсы или исследования, зеленая — действует не на игрока, а на команду.
- Торговаякомпания(New Worldtrading company). Здесь можно приобрести карты ресурсов, поселенцев, сельскохозяйственных животных и улучшения для исследователя. Карты на небольшие грузы доступны к приобретению с самого начала и могут использоваться многократно. Грузы большего объема могут быть доставлены только по одному разу, и чем больше партия, тем выше должен быть уровень города для приобретения карты. Помимо ресурсов и поселенцев некоторые нации могут доставлять из метрополии животных, отдача от животноводства не быстрая, но в итоге можно получить в пять раз больше пищи. С эпохи крепостей любая нация может построить второй городской центр, с помощью карты вагона с поселенцами это сделать проще. Можно усилить исследователя, но это имеет смысл только для испанцев, а вот воздушный шар ему пригодится.
- Военная академия(military academy) тренирует, пакует, перевязывает ленточкой и отправляет в колонии солдат, здесь же можно взять карты улучшения армии. Набор зависит исключительно от национальной принадлежности города, у испанцев это будут родельеро, а у русских — стрельцы и казаки. В академии проводится улучшение параметров войск.
- В соборе(cathedral) представлены улучшения зданий и строительные фургоны. Здания можно делать дешевле или прочнее, ускорять процесс тренировки войск в них. В фургонах в колонию привозят аванпосты или блокгаузы, форт и фабрику. Именно фабрику и нужно брать первой.
- Мануфактура (manufacturing plant) проводит экономические улучшения, сказывающиеся на скорости добычи ресурсов. Новые технологии ловли рыбы, добычи серебра, ткачества и остальных областей деятельности представлены именно здесь.
- В гавани (harbor) находятся улучшения кораблей, увеличение предела их численности и покупаются наемники.
Все флаги в гости к нам
На завоевание Америки отправилось большинство европейских держав того времени, все они представлены в игре. Невозможно сделать полностью различными народы одного временного периода и уровня развития, но и без особенностей не обошлось.
- Испанцы были лучшими мореплавателями того времени, и грузы из метрополии доходят до колонии быстрее. Их сила в мощи армии, основу которой составляют конные копейщики и родельеро, и флота. Исследователь испанцев сам неплохой боец и может тренировать бойцовых псов, вместе с собачками способен уничтожать охрану сокровищ самостоятельно. В колоде испанцев преобладают карты защитных сооружений, войск и флота.
- Британцы всегда были лидерами по количеству эмигрантов в Новый Свет, каждый построенный дом дает им дополнительного поселенца. Используя эту возможность, могут быстрее поднять экономику и стать лидером. Обладают самым большим количеством карт флота. Сильнейшие бойцы в армии — мушкетеры.
- Французам достался уникальный поселенец, coureur des bois, обладающий лучшими боевыми характеристиками по сравнению с остальными. Немного дороже обычного, но на первых порах можно не тратиться на армию. Их национальная особенность — хорошие отношения с туземцами, в начали партии им достается бесплатный скаут-ирокез, а в колоде — значительное число карт, усиливающих бойцов-индейцев. Уникальный отряд французов — кирасиры.
- Португальцы при каждом переходе в новую эпоху получают вагон с поселенцами, исследователь может построить второй городской центр еще в эпоху открытий. Большее количество поселенцев дает быстрое развитие экономики. Способность исследователя spyglass может на две-три секунды открыть участок карты, перед атакой точно пригодится. Уникальные боевые единицы — cassador и органная пушка, а их драгуны сильнее остальных наций.
- Голландцы ко времени колонизации Нового Света стали известными на весь мир банкирами. Их поселенцы требуют на свое воспитание не пищу, а деньги. Но голландцы делают деньги из воздуха, достаточно построить банк, и он сам начнет приносить прибыль. Почти все их карты усовершенствования направлены на усиление флота и получение денег.
- Немцы могут неограниченное число раз привозить из метрополии поселенца с тележкой, работающего гораздо быстрее. С некоторыми грузами из Европы прибывают уланы. Военных карт и карт наемников больше, чем у других наций.
- Туркам нет нужды заботиться о поселенцах, городской центр производит их беспрерывно, нужно лишь строить жилье. Из пехоты остались только янычары, справляющиеся со всеми функциями пехоты, среди артиллеристов пополнение — легкое орудие abus gun и вызываемое картой сверхтяжелое орудие. Благодаря специальной карте для турок выгодно овцеводство.
- Русских я оставил напоследок, слишком оригинальными они оказались даже по сравнению с турками. И поселенцы, и пехота тренируются только отрядами, поселенцы по трое, а стрельцы сразу по десять человек. Бараки совмещены с аванпостом, но конструкция получилась слабенькая. Труды Петра Первого не прошли даром — гренадеры Российской Империи лучшие в игре.
Это интересно: на игровом сервере Age of Empires 3 по соотношению побед ко всем проведенным играм лидируют три самых необычных нации: турки, французы и русские.
В условиях Дикого Запада
Здания в Age of Empires III могут строиться поселенцами или прибывать из метрополии в виде строительных фургонов. В последнем случае строительство идет без затрат ресурсов. Зданий, возводимых на месте, немного, их даже не стали разносить по разным спискам, да еще парочка городских гостей. Постройки можно чинить, но поселенцы не имеют к этому никакого отношения — в меню зданий появилась кнопка, наведя курсор на которую, можно узнать количество требуемых ресурсов.
Городской центр (town hall) — центр колонии, производит поселенцев, и к нему же прибывают товары из метрополии. Здесь же осуществляется переход между эпохами.
Дом (house) увеличивает максимальную численность населения на 10 человек. При строительстве домов британцами им выдается по поселенцу за каждый построенный дом.
Рынок (market) позволяет торговать ресурсами за золото, здесь же можно проводить улучшения поселенцев и технологий добычи естественных ресурсов. Естественные — те, что мать-природа дает, фермы к ним не относятся.
Мельница (mill) вырабатывает еду, одновременно могут трудиться десять поселенцев. Увеличение роста зерновых изучается здесь же.
Загон для скота (livestock pen) производит овец, которых разделывают для добычи пищи. Овце и другим сельскохозяйственным животным требуется время для роста, а вокруг загона они быстрее нагуливают вес. Каждый загон может выкармливать десять животных одновременно.
Плантация (plantation) медленно, но постоянно производит деньги. Нет, производит-то она сахарный тростник и хлопок, но их и без нас продают.
Торговый пост (trade post) может быть построен только в деревнях туземцев и на торговых путях.
Порт (dock) строит корабли и улучшает их, при контроле над индейской деревней может строить и каноэ.
Церковь (church) воспитывает священников-целителей и проводит некоторые улучшения отрядов и зданий, общие для всех народов улучшения касаются области видимости.
Казармы (barracks) тренируют пехоту ближнего боя и пеших стрелков, улучшают их.
Конюшни (stables) тренируют конницу и проводят ее улучшения.
Артиллерийское депо (artillery foundry) производит орудия и тренирует гренадеров и пеших артиллеристов. Улучшения прилагаются.
Арсенал (arsenal) позволяет улучшать все виды войск.
Аванпост (outpost) — защитное сооружение, способное удержать небольшой отряд врага, можно улучшать. Может возводиться с помощью фургона.
Частокол (wall) — обыкновенная стена, ворота прилагаются. Рекомендовано к применению всегда и везде.
Капитолий (capitol) — правительственное здание, доступное только в эпоху империй. Можно произвести ряд улучшений добычи ресурсов.
Блокгауз (blockhouse) могут строить только русские, аванпост и казармы в одном здании.
Банк (bank) — исключительно голландская привилегия, делает деньги из воздуха с хорошей скоростью. Максимальное количество зданий этого типа — четыре, но его можно увеличить соответствующими картами.
Фабрика (factory) также прибывает только из метрополии. Способна абсолютно бесплатно производить ресурсы или тяжелую артиллерию, переключение между режимами происходит почти моментально. Больше двух фабричных фургонов получить не удастся. Один из двух фургонов фабрики/форта можно получить при выборе правителя индустриальной эпохи, а два форта и две фабрики заполучить невозможно.
Бойцов гораздо больше, чем зданий, их тренирующих. Именно здесь и проявляются основные отличия. Очень хотелось дать подробное описание характеристик для каждого бойца, но информацию об атакующих возможностях бойцов тщательно от нас скрывали. И скрыли, придется довольствоваться словесным описанием.
Age of Empires 3
Главная городская колода
Заработав первые уровни города, можно и нужно приобретать карты. Отмены приобретения нет, так что нужно хорошо подумать, что взять. Все карты распределены по пяти разделам, наименование которых для разных народов может несколько отличаться, но смысл остается тем же.
Это важно: выбирая карту, вы всего лишь добавляете ее в колоду, ее еще нужно задействовать во время партии.
Все флаги в гости к нам
Читайте также: