Как пройти уровень гаджеты в badland
1) BADLANDER / БЭДЛЕНДЕР
ПРОЙДИТЕ ВСЕ РАССВЕТНЫЕ УРОВНИ В 1 ДНЕ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
2)SURVIVOR / ВЫЖИВШИЙ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ ПОЛУДЕННЫЕ УРОВНИ В ДНЕ I В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
3)ULTIMATE SURVIVOR / СУПЕРВЫЖИВШИЙ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ ЗАКАТНЫЕ УРОВНИ В ДНЕ I В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
4)RAMBO / РЕМБО
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ В ДНЕ I В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
5)VOYAGER / СТРАННИК
ПРОЙДИТЕ ВСЕ РАССВЕТНЫЕ УРОВНИ В ДНЕ II В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
6)GLOBETROTTER / ПУТЕШЕСТВЕННИК
ПРОЙДИТЕ ВСЕ ПОЛУДЕННЫЕ УРОВНИ В ДНЕ II В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
7)SEMI EXPLORER / ПОЛУРАЗВЕДЧИК
ПРОЙДИТЕ ВСЕ ЗАКАТНЫЕ УРОВНИ В ДНЕ II В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
8)RED EYE / КРАСНЫЙ ГЛАЗ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ В ДНЕ II В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
9)DOOMED / ОБРЕЧЕННЫЙ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ «СУДНОГО ДНЯ» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
10)DREAM COME TRUE / МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ В ПАКЕТЕ «ДЕНЬ МЕЧТЫ» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
1)SURGEON / ХИРУРГ
ПРОЙДИТЕ 40 УРОВНЕЙ ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
2)NEW THUMB PLEASE! / НОВЫЙ ПАЛЕЦ!
ПРОЙДИТЕ 80 УРОВНЕЙ ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
3)IDDQD / IDDQD
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ "СУДНЫЙ ДЕНЬ" ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ.
CALL ME MORPHEUS / ЗОВИТЕ МЕНЯ МОРФЕЙ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ В НАБОРЕ «ДЕНЬ МЕЧТЫ» С ОДНОЙ ПОПЫТКИ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
1)BENEFACTOR / БЛАГОДЕТЕЛЬ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 100 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
2)MINIMUM OBJECTIVE / ЦЕЛЬ-МИНИМУМ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 200 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
3)OVERDOER / ПЕРЕБОР
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 300 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
4)CLONE LOVER / ЛЮБИТЕЛЬ КЛОНОВ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 400 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
5)EXECUTOR / ПАЛАЧ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 500 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
6)CONTRIBUTOR / ВКЛАДЧИК
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 600 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
7)CONQUEROR / ЗАВОЕВАТЕЛЬ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 700 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
8)SHEPHERD / ПАСТУХ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 800 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
9)WARRIOR / ВОИН
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 900 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
10)MILLENNIUM / ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 1000 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
11)SMALL CITY / МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 1250 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
12)HYPERCLONER / ГИПЕРКЛОНИРОВАНИЕ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 1500 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
13)GETTING GREEDY? / ЖАДНИЧАЕШЬ?
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 1750 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
14)SUPERSTAR / СУПЕРЗВЕЗДА
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 2000 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
15)HIGHLANDER / ГОРЕЦ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 2500 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
16)THREE KILOS OF CLONES / ТРИ КИЛО КЛОНОВ
СПАСИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 3000 КЛОНОВ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
1)GOOD START / ХОРОШЕЕ НАЧАЛО
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 30 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
2)GETTING THERE / ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 60 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
3)TRUE DEVOTION / ПРЕДАННОСТЬ
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 90 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
4)MISSIONARY / МИССИОНЕР
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 120 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
5)OOLOGIST / ООЛОГ
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 150 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
6)RADICALIST / РАДИКАЛ
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 180 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
7)TAPPING GENIUS / ГЕНИЙ ПРОСЛУШКИ
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 210 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
8)SOLVER / РЕШАТЕЛЬ
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 240 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
9)THE BOSS / БОСС
ВЫПОЛНИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 270 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
MISSION POSSIBLE / МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
ВЫПОЛНИТЕ В ЦЕЛОМ 300 ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
1)FORCED SACRIFICES / ВЫНУЖДЕННЫЕ ЖЕРТВЫ
ПОТЕРЯЙТЕ 100 КЛОНОВ ИЗ-ЗА ДИСКОВЫХ ПИЛ.
2)TERMINATOR / ТЕРМИНАТОР
ПОТЕРЯЙТЕ 250 КЛОНОВ ИЗ-ЗА ДИСКОВЫХ ПИЛ.
3)HAPPY ACCIDENTS / СЧАСТЬЕ НЕСЧАСТЬЯ
ПОТЕРЯЙТЕ РАЗДАВЛЕННЫМИ 100 КЛОНОВ.
4)DEXTER / ПРАВША
ПОТЕРЯЙТЕ РАЗДАВЛЕННЫМИ 250 КЛОНОВ.
5)DEMINER / САПЕР
ВЗОРВИТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 100 МИН.
1)NOT FOREVER ALONE / НЕ ВСЕГДА ОДИН
ВЫ СЫГРАЛИ В СЕТЕВУЮ ИГРУ.
2)TRUE MULTIPLAYER / МУЛЬТИПЛЕЕР
СЫГРАЙТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 100 СЕТЕВЫХ ИГР.
FIRST DATE / ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ
ЗАВЕРШИТЕ ДЕНЬ I В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
SECOND DATE / ВТОРАЯ ВСТРЕЧА
ЗАВЕРШИТЕ ДЕНЬ II В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
THIRD DATE / 3-Е СВИДАНИЕ
ЗАВЕРШИТЕ «СУДНЫЙ ДЕНЬ» В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
DREAMS COME TRUE / МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
ПРОЙДИТЕ ВСЕ УРОВНИ ПАКЕТА «ДЕНЬ МЕЧТЫ» В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
JOINT TASK FORCE / ОБЩИМИ СИЛАМИ
СПАСИТЕ 500 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
JOINT VENTURE / ОБЩЕЕ ДЕЛО
СПАСИТЕ 1000 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
ROAD TRIP / В ДОРОГЕ
СПАСИТЕ 2000 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
WE ARE THE SAVIOURS / МЫ СПАСАТЕЛИ
СПАСИТЕ 3000 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
SYMBIOSIS / СИМБИОЗ
ВЫПОЛНИТЕ 120 ЗАДАНИЙ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
FRIENDS WITH BENEFITS / ВЫГОДНЫЕ ДРУЗЬЯ
ВЫПОЛНИТЕ 240 ЗАДАНИЙ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
MORE THAN FRIENDS / БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУЗЬЯ
ВЫПОЛНИТЕ 270 ЗАДАНИЙ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
LEAGUE OF CLONES / ЛИГА КЛОНОВ
ВЫПОЛНИТЕ 300 ЗАДАНИЙ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
FRIENDLY FIRE / ОГОНЬ ПО СВОИМ
УБЕЙТЕ 500 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
JOINT PAIN / ОБЩАЯ БОЛЬ
УБЕЙТЕ 1000 КЛОНОВ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
BESSERWISSER / ВСЕЗНАЙКА
ПРОПУСК 20 БОНУСОВ ПОКА ИГРОК МЕРТВ В СОВМ. РЕЖИМЕ.
DISPROPORTIONAL / НЕСОРАЗМЕРНЫЙ
СПАСИТЕ НА 20 КЛОНОВ БОЛЬШЕ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
QUALITY TIME / ВРЕМЯ КАЧЕСТВА
ВЫ ВЫЖИЛИ БОЛЕЕ 15 МИНУТ НА УРОВНЕ ВЕРТИКАЛЬ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
BIG NIGHT FOR US / ВАЖНЫЙ ВЕЧЕР
ПРОПУЩЕНЫ ВСЕ УМЕНЬШЕНИЯ РАЗМЕРА НА УРОВНЕ ФЕСТИВАЛЬ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
CLONETRON: LEGACY / КЛОНОТРОН: НАСЛЕДИЕ
НИКТО НЕ УМИРАЕТ НА УРОВНЕ «КЛОНОТРОН» В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ
MULTITASKER / МНОГОЗАДАЧНИК
НАЖМИТЕ ДВЕ КНОПКИ НА УРОВНЕ «NADZVUKOVÝ» В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ.
TOTAL DEDICATION / САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
ИГРАЙТЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 10 ЧАСОВ.
GOD STATUS / СТАТУС БОГА
ПРОЙДИТЕ УРОВЕНЬ «БИЧ» СКОВАННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
TWINS / БЛИЗНЕЦЫ
СПАСИТЕ ДВА КЛОНА НА УРОВНЕ «РУБЕЖ» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
MINE SOLVER / МИНОРЕШАТЕЛЬ
ВЗОРВИТЕ СЕКРЕТНУЮ МИНУ НА УРОВНЕ «КНОПКИ» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
UNFASTEN / ОТСТЕГНУТЫЙ
НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ НА УРОВНЕ «БЕЗ КНОПОК» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
ANTISTOP / АНТИСТОП
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ВРЕМЯ НА УРОВНЕ «ПЕРЕБРОС» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
DOUBLE TROUBLE / БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА
СПАСИТЕ ДВУХ КЛОНОВ НА УРОВНЕ «ЗАБВЕНИЕ» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
HYPERSPEED / ГИПЕРСКОРОСТЬ
ЗАВЕРШИТЕ УРОВЕНЬ «БЛОКИ» С БОНУСАМИ ПЕРЕМОТКИ ВПЕРЕД В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
MASTER OF DARKNESS / ВЛАДЫКА ТЬМЫ
ИССЛЕДУЙТЕ ПОТАЙНУЮ ШАХТУ НА УРОВНЕ «ТУМБЛЕР» В РЕЖИМЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ.
Ну да ладно! Как-нибудь чекну кто-то в сети, явно хоть что-то найду сам. Надеюсь Х)
А вот замедление я только от бирюзовых заметил, к слову.
То есть, по сути, в некоторых случаях имеет смысл и не ловить тот или иной бонус? А то я по возможному незнанию просто пытаюсь брать всё подряд :D У синие эт замедление или ускорение времени.
Зеленые это экран уходит быстрее в сторону.
Приветствую автора!
Вопрос не по части руководства, но иного русскоязычного я не нашёл, посему обращаюсь сюда. Прошу прощения и надеюсь на понимание.
Что за разнородные бонусы мы подбираем по ходу игры? Увеличение и Уменьшение, это понятно, крутилки фиолетовые, но есть ещё всякие, например, синие со значками и . . . вобщем, некоторые не особо очевидны, либо я чего не понимаю.
BADLAND BRAWL - игра на андроид с датой выхода 09.11.2018 г. от компании Frogmind. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Лучше Badland Brawl скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Badland Brawl: Игровые клоны
Игра построена на быстрых сражениях. Основной сюжет напрямую связан с PvP битвами. Вернее, игра состоит только из PvP баталий. Тут не нужно долго строить здания, улучшать массу характеристик персонажей, их талантов, умений и многого другого. Здесь просто заходите, собираете колоду, с которой добьетесь определенных успехов, растите яйца, из которых собираете награды и других персонажей. За битву ваша колода будет приносить трофеи, которые поднимут вас в рейтинге. Не навязчивая игрушка, в которую можно зайти, развеется, и закрыть до следующего раза.
Прежде чем мы перейдем к описанию героев и лучших колод, немного расскажем о самих героях, с которыми вы пойдете в битву.
Герои делятся по качеству:
- Обычные.
- Развитые.
- Сказочные.
- Былинные.
Рано или поздно у игрока будут собраны все герои. В игре, персонажи называются клонами, а составы из них колодами. Качество героев влияет только на базовые параметры и максимальный уровень воинов.
В битве все юниты отталкиваются друг от друга, сила толчка зависит от массы бойца. Более тяжелый объект подвинуть сложнее.
Клонов необходимо подбирать по их основным параметрам:
Клоны прокачиваются за золото. Можно сформировать несколько команд из 8 бойцов. Команды собираются под разные битвы (режим 1х1, 2х2). В меню каждого клона есть "Тренировка", где можно посмотреть, на что способен юнит, какие его отличительные особенности, как он ведет себя в битве, как им стрелять. При прокачке клонов, стоимость их активации за ману не повышается.
У каждого клона есть свои Достижения. Дается за выполнение определенных условий, например, собрать 30 трофеев. За каждое Достижение даются награды (кристаллы и опыт игрока).
Всех игровых героев можно посмотреть в меню клонов "Мой отряд". Здесь они показаны в левой части. В игре 47 клонов, из которых собираются различные составы. В разделе героев можно сортировать по мане, трофеям и редкости.
Badland Brawl: Тактики
Зайдя в первый раз в бой, новичок может растеряться, ведь битва проходит в необычном режиме. Напротив друг друга стоят 2 королевские Башни. На вершине каждой Башни стоит король. Башни начинают стрелять при приближении противников. Король тоже выпускает свои стрелы.
Королевский лук стреляет 2 раза, если вы снесли этаж Башни соперника или при опасном приближении врагов к королю.
Сама динамика битвы очень интересна: вам необходимо выбрать 1 клона и при помощи пращи выстрелить им в противника. Все клоны в битве имеют свои особенности. При этом они могут отталкиваться друг от друга. Например, летит в вашу башню бомба, вы расстреливаете ей навстречу другой бомбой. При встрече более тяжелый снаряд (или только что выпущенный) оттолкнет легкий. Следует обратить внимание, на силу выстрела. Чем меньше времени прошло после выстрела, тем сильнее клон отталкивает противника. То есть сила вашего клона на вылете больше. Летающие объекты тоже можно отталкивать дальше от башни.
Прочность королевской Башни зависит от уровня аккаунта игрока. Уровень можно посмотреть на главном экране в левом верхнем углу.
Клоны в руку попадают по очереди, и зависят от имеющегося количества маны. Ваши клоны и шкала маны расположены в левом нижнем углу экрана. Чтобы выбрать нужного героя, необходимо постепенно откидывать выпавших персонажей. Отмена карты отнимает то количество маны, сколько стоит ее активация.
Многие клоны наносят урон падая на чужих юнитов и атакуя их.
Главная цель в битве - полностью уничтожить Башню соперника и отразить атаки противника. Во время битвы необходимо часто обращать внимание на прочность строения соперника. В некоторые моменты она наиболее уязвима. Именно в эти моменты необходимо воспользоваться самыми мощными воинами из колоды.
Чтобы добиться критического урона, необходимо производить выстрелы один за другим.
Пока герои находятся на поле брани, их карты в руке игрока не активны.
Есть карты, которые можно выставлять для обороны своей Башни. Например, когда на вас бежит стая собакенов. В этой роли может выступать Кузнечище. Дисковая пила может утянуть за собой многих врагов.
Лучший критерий выбора клонов для состава команды - это возможность защиты против земных и воздушных целей.
Виды схваток - есть два режима битв:
- Битва - режим PvP 1х1, то есть один игрок бьется против другого игрока.
- "2х2" - здесь можно проводить турниры, где 2 союзника воюют против 2 соперников.
Старт битвы. Лучше всего не показывать всех клонов. Рекомендуется немного подождать, пока противник не покажет своих героев. Пускай самый мощный боец в команде останется загадкой для противника. Советуется выбрать оборонительную тактику, пока оппонент в руке не окажется необходимая карта для комбинации.
Комбинации (комбо) - это атакующие действия игрока против соперника. Поочередно на поле боя выбрасываются клоны, которые в совокупности производят большой урон в стане врага. Очень важная часть битвы. В игре можно реализовать много комбинаций. Можно придумать свои или позаимствовать у опытных игроков. Например, Торнадо собирает на своем пути клонов игрока и соперника, закручивает их в вихрь, затем отправляет в Башню соперника. Сразу, после розыгрыша Торнадо, нужно стрелять несколькими бомбами. Они попадут в смерч и полетят во врага. Торнадо невозможно сбить или оттолкнуть другими картами. Важно, чтобы оно упала на землю, а не повисло в воздухе. Поэтому, натягивая стрелку, следует вести ее до самого низа игрового поля.
Опытные игроки всегда оставляют на всякий случай немного маны. Так в неожиданный для врага момент можно нанести сокрушительный удар.
Время битвы - на каждую битву отводиться определенное количество времени. Если схватка не окончена, а время вышло, то победа присуждается игроку, который первым выбьет шестеренку. Шестеренки - это специальные детали, которые помогают вырастить Шестереночное яйцо.
Самое главное - не нужно бояться проиграть! Чем больше боев вы проведете, тем лучше станете понимать механику битвы, найдете новые комбинации, подберете лучший состав.
Каждая битва в игре уникальна. Так как вы сражаетесь с другими игроками, необходимо каждый бой выстраивать новую тактику и стратегию. Некоторые клоны могут нанести очень большой вред вашей Башне, если дойдут до нее. Поэтому важно не подпустить объекты противника к своей постройке.
Кузнечище - это персонаж обороны. Его лучше не отправлять в атаку толкать бомбы, как это делают многие новички. Например, противник отправил на вас Бомбопаука. подпустите его поближе, и выпускайте Кузнечище. Он нанесет двойной урон по идущему юниту, и вам легче будет его добить. А ваш парень с молотом дойдет до вражеской Башни. Также огромный молот этого молодца отправит бомбу обратно к врагу.
Рекомендуется брать в колоду ребят, которые бьют по области (Лесорубка, Стрелы или Огненное зелье), так как они могут легко противостоять против Собакенов и Птичек.
Все клоны отталкиваются от других. Если к вам подлетает Бомбодрон, а у вас нет Стрел, то остается только закинуть в него какую-нибудь бомбу или другого воздушного персонажа. Он немного отталкивает цель и сэкономит вам время, чтобы Башня успела в него несколько раз стрельнуть. Так вы сможете ликвидировать угрозу или выиграть дополнительное время.
Когда вы дойдете до Арены, где появляется событие "Землетрясение", то лучше брать в колоду Бомбаскакушку. Она будет перепрыгивать препятствия. Во время этого события периодически карту начинает трясти, и все герои теряют ориентацию, сбиваются с курса, а Скакушка игнорирует землетрясение и скачет прямо в логово противника.
Парящая бомба наносит отличный урон. Если ее подтолкнуть Шаром, то она без проблем долетит до соседней Башни. При этом следует прокачивать максимально Бомбу, чтобы она нанесла больше урона. Вообще необходимо прокачивать всех участвующих в битвах бойцов.
Badland Brawl: Лучшие Колоды и герои
Каждая карта в игре уникальна и несет свои повреждения. Некоторые клоны со временем начинают наносить меньше урона. Есть еще одна неприятность в игре. Если игрок собрал отличную работающую колоду с великолепными комбинациями, то со временем человек замечает, что начинает получать мало трофеев. Механика игры настроена так, чтобы игроки меняли составы команд, а не зацикливались на одном варианте. Поэтому, когда трофеев отряда становиться больше, чем положено, следует сменить все карты. То есть собрать совершенно новый отряд. Просто сменить 3 - 2 персонажа не получиться.
Необычная колода для быстрой битвы
Состав:
- Торнадо - это одна из лучших карт в игре, очень мощная. При ее помощи можно создать отличные комбинации с высоким уроном, что позволит максимально быстро провести битву. Ее можно открыть на 5 Арене (Ущелье утром) за 800 рейтинга. Торнадо мало кто использует, поэтому практически никто не знает, чем ее обезвредить и как играть против нее. Попадая на поле, Торнадо сметает все на своем пути, закручивая в воронку свои и чужие объекты. Важно правильно выстрелить юнитом. Необходимо, чтобы конец хвоста вихря находился на земле. Если его расположить немного выше, то эффект будет слабым.
- Кузнечище и Пухложук - эти юниты, в принципе, не обязательны. Если у вас их нет, то можно использовать другие оборонительные карты. Эти герои необходимы для обороны Башни и выпускаются, когда на поле много вражеских персонажей.
- Стрелы и Бомбаимпульс - их нельзя менять ни в коем случае. Это необходимые контратакующие воины.
- Бомбоскакушка и Простая бомба - они важны в комбинации с Торнадо. Если нет этих карт, можно взамен взять любые снаряды. Они не дорогие, но взрывают Башни на ура.
- Бомбадрон - боец для отвлекающего маневра. Передвигается по воздуху и наносит приличный ущерб башни. Если он не доберется, то бомба сможет нанести удар по клонам противника. Дрона следует выпускать в самый неожиданный момент битвы. Например, пока враг пытается что-то сделать с Торнадо.
Тактика: на старте с этой колодой необходимо оборонятся, пока в руку не придет заветная комбинация. Сначала выпускаете Торнадо, затем сразу 1 или 2 бомбы. Смерч закружит снаряды, придаст им ускорение и благополучно отправит их в стан соперника. Если в Торнадо попадутся юниты противника, они полетят следом за вашими бомбами. Стоит помнить, что некоторые бомбочки взрываются независимо от места расположения. Как только время жизни карты заканчивается, они взрываются. Если король оппонента не остался без убежища, то следует повторить комбинацию немного позже (накопив достаточно маны). Во время Торнадо можно запустить Дрона.
Колода для смены основного состава
Состав:
Тактика: у этой колоды необычное сочетание карт. На первый взгляд, это просто сборище не взаимосвязанных персонажей. В принципе, так оно и есть. Здесь нет определенной комбинации, поэтому урон наноситься в зависимости от ситуации. Колода создана для игроков, которые хорошо разбираются в механике игры.
Колода для затяжного боя
Badland Brawl: Гайд по Яйцам
Яйца в игре - это своеобразные сундуки с различными наградами. Яйца выращиваются, иными словами улучшаются. Чем выше уровень яиц, тем больше и круче наград получит игрок. Яйца добываются на Аренах, покупаются в магазине, в гильдии - племени.
Яйца выращиваются в специальных гнездах на главном экране. Яйца с левой стороны экрана можно улучшать бесплатно. Также рекомендуется повышать уровень яйцам за кристаллы. Это рациональное вложение редкого ресурса. Золотые и серебряные яйца добываются на Арене ("Битва") и в режиме "2х2".
Улучшение яиц:
- Золотое яйцо можно улучшить 4 раза.
- В битве можно получить Древние яйца, но они очень редкие, но из них выпадают замечательные призы. Улучшить их можно 2 раза.
- Серебряные яйца улучшаются 5 раз.
- Громадные яйца повышаются 3 раза.
Необходимо оставлять 1 гнездо свободным. Если не будет свободной ячейки, то яйцо, полученное за битву, пропадает (ему просто некуда встать).
Яйца с правой стороны экрана даются за определенные достижения. Сюда помещаются Земляные яйца - улучшаются за просмотр видео роликов. Шестереночное яйцо - уровень повышается при помощи шестеренок, которые игрок получает в состязаниях. Чтобы открыть это яйцо, необходимо иметь 10 шестеренок. 10 шестеренок можно получить бесплатно за 24 часа.
Если у вас есть несколько неоткрытых серебряных яиц, не вскрывайте их, пока не доберетесь до следующей Арены. Таким образом вы сможете моментально открыть яйца и получить предметы более высокого уровня.
Каждый игровой месяц называется сезон. Во время этого сезона необходимо повышать свое место в рейтинге игроков сервера. После окончания сезона, игроки, занявшие лидирующие позиции в списке, получат возможность открыть Сезонные яйца. Из них выпадают очень хорошие фрагменты клонов и другие призы.
Яйца с более высоких Земель содержат больше клонов и золота.
Badland Brawl: Гайд для новичков
Что дает гильдия?
Рекомендуется, как можно раньше найти себе гильдию. В игре она называется - племя. В племени можно:
- Общаться с другими игроками.
- Общий игровой процесс.
- Помощь.
- Выращивание общего Племенного яйца.
- Дружеские битвы.
- Запрос клонов.
За вступление в племя игрок получит поощрительные 50 кристаллов.
Племенное яйцо дает 53 клона и некоторое количество золота. В каждом яйце есть шансы выпадения карт по качеству:
- Обычный (синий) - 100%.
- Развитый (оранжевый) - 100%.
- Сказочный (фиолетовый) - 35,7%.
- Былинный (зеленый) - 0,294%.
Дружеская битва - это соревнования между игроками гильдии. Есть режим схватки "2х2". Эта битва хороша для того, чтобы отточить свое умение воина, проверить состав новой колоды, или просто помериться силами без дополнительного смысла.
Дружеские правила гарантируют честное соперничество за счет уравнивания уровней Башни и юнитов.
Запросы клонов - можно делать запросы на определенных героев. Запрашивают обычно самых хороших клонов. Но, чтобы пожертвования были обоюдными, следует тоже жертвовать персонажей. Внизу племенного чата есть кнопка, где можно посмотреть кто - сколько пользы принес гильдии.
Есть открытые и закрытые племена. В открытое племя можно вступить без проблем, просто необходимо щелкнуть по соответствующей кнопке на вступление. В закрытую гильдию необходимо отправлять заявку. Глава племени рассмотрит ее, и решит, стоит ли принимать игрока или нет. На прием может влиять уровень аккаунта и количество трофеев.
Лучше вступать в крупные племена с хорошо прокачанными активными игроками. Так вы быстрее продвинетесь по сюжету, так как вам будут жертвовать хороших воинов, яйцо будет расти быстрее. Опытные игроки смогут посоветовать хороший состав колоды или как пройти сложный уровень Арены.
Игровые валюты
В игре есть 2 вида валюты:
- Кристаллы - за них покупаются и улучшаются яйца. Кристаллы можно заработать по ходу игрового процесса, или купить в магазине за реальные деньги.
- Золото - оно необходимо для прокачки клонов. Добывается за победы, из яиц, можно обменять за кристаллы. Золото можно получать бесплатно через определенный промежуток времени. Золото можно получить за просмотр рекламных видео роликов. За просмотр роликов можно получить и клонов.
Магазин
В магазине есть специальные предложения. Это акции для любителей вносить реальные деньги в игру. Также можно приобрести за золото фрагменты различных героев (Бандитка, Будка, Бомболет). Дается не много фрагментов, всего 5 штук, но иногда именно их сильно не хватает.
Яйца в магазине продаются за кристаллы. Все яйца, купленные в магазине, открываются сразу. В них шансы выпадения былинных и сказочных клонов выше, чем в обычных яйцах.
Основной экран
В центре основного экрана расположена основная активность игры - Арены для проведения битв. Эти Арены или острова, являются одновременно и сюжетной компанией. Под ней находятся кнопки "Битва" и "2х2", с их помощью игрок попадает в битвы. При нажатии "Битва" вы сразу перемещаетесь на текущий остров.
Слева в верхнем углу находится уровень игрока. Уровень влияет на прочность королевской Башни. Очки опыта игрока можно получить за улучшение клонов и за пожертвования фрагментов клонов соплеменников. Также по уровню аккаунта подбираются соперники на Арене.
Рядом с уровнем аккаунта расположен список с лучшими игроками сервера. В другой закладке виден список племен. По этому списку можно определить хорошую гильдию (необходимо, когда вы выбираете себе достойное племя). Во вкладке "Глобальные" показаны ТОПовые игроки всех серверов и самые крутые племена.
Вверху с правой стороны показано количество золота и кристаллов, которые у вас есть. Рядом с валютой дано несколько вкладок с необходимой информацией:
События
В игре периодически стартуют различные акции и события. Участвовать в них могут все игроки. У каждого события есть свои условия. Например, в акции "Вторжение машин", в течение определенного времени необходимо разрушить вражескую Башню только клонами - ботами. Событие будет завершено после 5 побед. Если игрок проиграет 3 раза - он выбывает из акции. За каждую победу игрок получают хорошую плюшку, и выращивает яйцо, в котором найдет хорошие награды.
BADLAND
версия: 3.2.0.66
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 30.04.2021
Краткое описание:
атмосферный приключенческий сайдскроллер-платформер в стиле экшн
Описание:
BADLAND — это отмеченный наградами атмосферный приключенческий сайдскроллер - платформер в стиле экшен, действие которого разворачивается в лесу, полном различных обитателей, деревьев и цветов. Хотя лес и выглядит так, как будто сошел со страниц прекрасной сказки, похоже, что-то в нем совсем не так. Игрок управляет одним из лесных обитателей, чтобы обнаружить, что происходит. На своем пути он обнаруживает поразительное количество оригинальных ловушек и препятствий.
BADLAND выводит жанр сайдскроллинга на абсолютно новый уровень, благодаря своему инновационному и основанному на законах физики игровому процессу в комбинации с невероятно прекрасной атмосферной графикой и звуком.
Также в игре BADLAND доступен чрезвычайно оригинальный локальный многопользовательский режим, в котором на одном и том же устройстве могут играть до четырех игроков. Цель многопользовательского режима — выживание наиболее приспособленного без соблюдения каких-либо правил. Нет ничего плохого в том, чтобы толкнуть вашего соперника на вращающиеся диски циркулярных пил.
Особенности:
- Однопользовательская кампания с 100+ поистине уникальными уровнями.
- Многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут играть на одном и том же устройстве на 30+ уровнях — и еще больше в будущих обновлениях.
- Совместный режим для максимум 4 игроков.
* Выживите в модифицированной кампании для одного игрока вместе со своими друзьями.
- РЕДАКТОР УРОВНЕЙ: творите, делитесь и играйте!
* Начните с нуля или редактируйте официальные уровни
- МИР УРОВНЕЙ: для вас всегда найдутся новые уровни
- Интуитивное управление одним касанием в комбинации с инновационным дизайном уровней.
- Чрезвычайно захватывающий аудиовизуальный опыт игры.
- Поддерживает телефоны и планшеты под управлением Android
- Ещё больше новых уровней и контента в будущих обновлениях.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0-8.0
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут
1-е если Вы уже несколько раз ставили игру, и надоело бороться с включенным интернетом, то а) кому то повезет и обойдется очисткой кеша, данных в меню приложения игры, а если нет, б)то необходимо делать сброс к заводским настройкам (или через рекавери wipe data/factory reset, что одно и тоже) и соответственно по новой все настраивать и ставить программы , игры , маркет и т.д.
2-е запастись терпением , первоначально после установки игры (не из маркета, отдельно установить apk, отдельно скинуть кеш) , не запускать ее ни без интернета ни с интернетом, заходим в меню девайса аккаунты и синхронизация, может отображаться по другому в зависимости от прошивки- отключаем синхронизацию
3-е Запускаем и интернетом или без него 2-й день по идее должен быть открыт.
4-е если Вы случайно или специально для запуска другой игры нажали на синхронизацию , то в смотрим б) п.1.
P.S.Ну и если в клубе apk сделают универсальный apk отвязанный от проверки "связи" с аккаунтом в маркете, то тогда все будет просто. Причина редактирования: Обновление: новая версия 3.2.0.66 Google Play и мод
Ураа, спасибо дружище. Очень долго ее ждал, держи +
Кстати в маркете она бесплатна)
Cкореи всего нет
У на Android игра вышла с последним обновление 1,7 ?
Версия с купленными уровнями.
Версия под tegra 3.
Badland..v.1.700.full.apk ( 35.57 МБ )
Вылет после заставки,может нужен запуск с интернетом Вылет после заставки,может нужен запуск с интернетом
как раз в данном случае почувствовать игру можно и по одному скриншоту :happy:
И добавьте в шапку полное (уже на рус.яз.) описание с гуглплея :
ПОБЕДИТЕЛЬ Nordic Indie Sensation Award на Nordic Game 2013.
ПОБЕДИТЕЛЬ в категории "Лучший проект" на Game Connection Europe 2012.
ПОБЕДИТЕЛЬ SCEE Award на Game Connection Europe 2012.
Одна из 10 независимых игр, выбранных в PAX 10 2013.
- Однопользовательская кампания с 80 поистине уникальными уровнями — и еще больше в ожидаемых обновлениях.
- Многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут играть на одном и том же устройстве на 21 уровнях — и еще больше в ожидаемых обновлениях.
- Интуитивное управление одним касанием в комбинации с инновационным дизайном уровней.
- Чрезвычайно захватывающий аудиовизуальный опыт игры.
- На 100% независимая игра
- Поддерживает телефоны и планшеты Android
- Больше уровней и контента в обновлениях.
BADLAND — это отмеченный наградами атмосферный приключенческий сайдскроллер-платформер в стиле экшен, действие которого разворачивается в лесу, полном различных обитателей, деревьев и цветов. Хотя лес и выглядит так, как будто сошел со страниц прекрасной сказки, похоже, что-то в нем совсем не так. Игрок управляет одним из лесных обитателей, чтобы обнаружить, что происходит. На своем пути он обнаруживает поразительное количество оригинальных ловушек и препятствий.
BADLAND выводит жанр сайдскроллинга на абсолютно новый уровень, благодаря своему инновационному и основанному на законах физики игровому процессу в комбинации с невероятно прекрасной атмосферной графикой и звуком.
Также в игре BADLAND доступен чрезвычайно оригинальный локальный многопользовательский режим, в котором на одном и том же устройстве могут играть до четырех игроков. Цель многопользовательского режима — выживание наиболее приспособленного без соблюдения каких-либо правил. Нет ничего плохого в том, чтобы толкнуть вашего соперника на вращающиеся диски циркулярных пил.
BADLAND — это игра, выпущенная компанией FROGMIND, выполненная в очень необычном жанре. Сами создатели определяют его как смесь «адвенчуры» и «экшена» с элементами «платформера», однако на деле всё гораздо глубже. BADLAND вышла в 2013 году, наделала много шума, получила кучу наград, а затем, как многим показалось, канула в Лету, где медленно продолжала развиваться, и даже в определённый момент покинула родные мобильные платформы, чтобы отправится в мир больших игр в виде переиздания. Однако всё это прошло без малейшего внимания большого мира, и игра продолжила тихо существовать в своём темпе, медленно угасая. И вот, на дворе 2019 год, и как мне кажется, настало время напомнить этому миру, что он упустил. Встречайте: обзор BADLAND.
Итак, как уже говорилось, жанр BADLAND в большой степени экспериментальный. И вместо того, чтобы пытаться подобрать для его описания верные слова, проще просто рассказать про игровой процесс. На протяжении всего прохождения игрок управляет неким существом, которое при нажатии на экран взлетает, а при отпускании его — падает вниз. При помощи комбинирования этих простейших действий игроку предстоит двигаться слева направо в двухмерном мире, перелетая через препятствия, справляться с не очень сложными, но порой довольно хитрыми головоломками, чтобы достичь выхода с уровня. И как мне кажется, как раз настал момент поближе познакомится с этим подконтрольным игроку созданием.
Имя этого черного комочка с маленькими белыми глазками — клон. Оно удивительно ёмко описывает главную его особенность, а именно способность к клонированию. По всему уровню в заранее определённых местах расположены особые усилители, при подборе которых появляется ещё один клон, во всём идентичный тому, который его «подобрал». Эта схожесть идёт даже дальше, ведь управляются все клоны, сколько бы их ни было, одинаково: синхронно взлетают и синхронно падают в соответствии с действиями игрока, но при этом всём находиться могут в разных частях экрана. Аналогично клоны подвергаются влиянию и других обильно разбросанных по уровню усилителей, таких как например изменение размера или скорости, то есть при подборе одного такого изменениям подвергнутся все одновременно, смотря сколько их под контролем игрока. Вообще усилители — это отдельный разговор, ведь результаты различных их комбинаций могут вносить как незначительные изменения в обычный игровой процесс, так и полностью переворачивать его с ног на голову.
Вдобавок к разговору о клонах стоит упомянуть, что они, кроме всего прочего, являются также своеобразным коллекционным предметом. Для каждого уровня ведётся подсчёт количества проведённых игроком через выход этих чёрных комочков, или по-другому, спасённых клонов. И учитываются спасённые исключительно в этот раз, то есть работает не накопление при прохождении раз за разом, а именно рекорд за один «забег». Рекорды суммируются, и за достижение определённых значений этого общего числа игрок получает достижения. Ну или доступ к новым уровням, если играет в бесплатную Android версию.
Так что же встанет на пути игрока от начала уровня до конца, где его ждёт спасительный выход? Вдоль всего маршрута игрока расположились самые разнообразные препятствия: от камней и огромных веток до циркулярных пил и миномётов. Одной из главных отличительных черт BADLAND, как уже говорилось, является усиленное внимание к внутриигровой физике, так что большинство препятствий сильно подвержены её воздействию: ветви гнутся, камни перекатываются под действием гравитации, а выше упомянутые миномёты легко отлетают от взрывов их же собственных мин. И всё это разнообразие возможного взаимодействия клонов с динамичным окружением просто поражает: это можно толкнуть, то повернуть, вот эта штука на ощупь мягкая, а тут можно и протиснуться, и так далее.
Но не препятствиями едиными, ведь другую, не менее важную роль на уровне играют головоломки, хотя так их, конечно, можно назвать лишь с натяжкой. Чаще всего они заставляют проявить ловкость, внимательность, реже смекалку, хотя обычно всё по чуть-чуть. Где-то нужно толкать камень, чтобы потом им заклинить механизм, где-то углядеть притаившуюся в углу мину, которая расчистит путь, или, например, поймать что-то на лету, не дав упасть. Так что с разнообразием всё в порядке.
Особое место среди всех помех на пути клонов играют «обманки», когда все ожидания игрока по поводу последствий его действий внезапно нарушаются. Таких моментов в игре довольно много, и сложно сказать, идут ли они ей исключительно на пользу. С одной сторону — эффект неожиданности, удивление. С другой – просто огромная вероятность того, что за одну попытку такое место пройти невозможно, и придётся пробовать заново. Но все эти ловушки расставлены очень грамотно, так что обидного чувства несправедливости при прохождении не возникает.
Кстати к разговору о сложности. Да, BADLAND безусловно стремится к определённой хардкорности. Клоны на некоторых уровнях могут умирать буквально как маленькие черные мушки, поэтому приходится просто-напросто на подсознательном уровне заучивать нажатия и отбивать пальцем настоящие послания на азбуке Морзе. В определённых местах это может достигать ну просто абсурдных высот. Оценивая в общем, можно сказать, что для некоторых людей сложность некоторых этапов действительно может стать определённым отрицательным аргументом. Однако разработчики это предусмотрели, добавив особую возможность для не слишком умелых игроков.
Ещё стоит добавить несколько слов о контрольных точках. Это заранее заданные позиции, на которые игрока будет отбрасывать при смерти всех его клонов, пока он не достигнет следующей, и так далее. К счастью, ограничения количества возрождений нет. Одной из особенностей контрольных точек в BADLAND является то, что при возвращении к любой из них игрок теряет не только всех сопровождающих его клонов, но ещё собранные ими усилители, то есть начинает с одного клона самой стандартной «конфигурации». Это скорее даже помеха не для новичков, а для опытных игроков, стремящихся перепройти уровень на большее количество клонов или выполнить какое-либо непростое задание.
Для каждого уровня существуют три миссии. Некоторые простые, некоторые не очень
И вот, нам уже известны почти все главные составляющие BADLAND с технологической точки зрения. Однако то, что составляет её «душу», до сих пор оставалось в стороне. Поговорим отдельно именно об этом.
Описать сюжет BADlAND ещё сложнее, чем её жанр. Его подаче позавидует любая другая игра, которая пытается скрывать свой сюжет от игрока. Дело в том, что сюжет BADlAND подаётся через… (. )… задний фон. Да, именно так. Из этого вытекает главная особенность его восприятия: каждым воспринимается и трактуется по-своему. Вроде бы можно связать события, да ладно, хотя бы найти что-то, что можно принять за события, но вот окончательно решить, о чем же всё-таки всё это, почти невозможно. Именно поэтому я всем заинтересованным советую ПОЛНОСТЬЮ ограничить себя от рассуждений других людей о сюжете, по крайней мере, до прохождения, а то рискуете потерять всю прелесть личного его восприятия. И вот в этой завуалированности кроется самое удивительное: полустатичные картинки, как бы глупо это ни звучало, действительно увлекают. Не буду скрывать, BADlAND не даст ни толкования, ни конкретики, но от такой игры даже не хочется этого требовать. Гораздо интереснее именно попробовать понять всё самому.
Порой окружение подкидывает настоящие загадки
Хотя, о подаче сюжета только через задний фон я немного слукавил. По маленьким кусочкам знания о BADLAND и её мире можно черпать, например, из трейлеров, записей разработчиков, артбука игры, достижений, надписей в различных меню самой игры и много ещё откуда, да хоть бы из этого обзора! Но это именно кусочки, а значит, собирает их воедино каждый по-своему. Теперь обратим внимание на одну из самых важных частей BADLAND — графический дизайн. Всё, что изображается на экране, можно разделить на две части: передний план, где и происходит всё действо игры, и все объекты которого, за несколькими исключениями, чёрного цвета, а также цветной фон, являющийся, пожалуй, главным местным художественным украшением. Художники вообще явно не зря свой хлеб ели, и двухмерной графикой смогли создать настолько живой, буквально дышащий через монитор мир, что многие трёхмерные проекты остаются далеко позади. На обоих «слоях» присутствует очень большое количество деталей, а простота переднего плана идеально контрастирует с красками и игрой света-тени заднего. Как итог — картинка сочная, живая, при этом всём во время игры она не становится неразборчивой, не отвлекает.
Просто рассматривать задний фон уже интересно
Огромную роль также играет звук, но о нём сложно много сказать. Он просто очень хорош. Здесь полностью отсутствует привычное музыкальное сопровождение, так что симфония BADlAND есть объединение самых различных (от стука шестерней до взмахов крыльев клонов) звуков окружения с эмбиентом. Лично я рекомендую играть исключительно в наушниках, ведь только тогда получится полностью прочувствовать всё разнообразие с объёмом местной звуковой палитры.
Теперь кратко рассмотрим историю развития игры для того, чтобы глубже понять всё оставшееся в стороне её содержимое.
Итак, игра вышла в 2013 году на IOS вместе с 40 уровнями, к которым спустя несколько обновлений (плюс выход на Android) добавились ещё 40 и мультиплеер в придачу.
Вообще мультиплеер в BADlAND — это тема для особого разговора. В него могут играть от двух до четырёх человек, при этом исключительно с одного устройства. Каждый игрок управляет своей группой клонов, которую ведёт к выходу. Победитель тот, кто быстрее других прошёл через выход, кто имеет больше клонов своего вида или просто тот, кто остался в живых, ведь всё происходит на одном экране, а значит клоны одного игрока могут запросто толкнуть клона другого прямо в лапы к неминуемой смерти. Сказать, что это весело — значит ничего не сказать. Даже несмотря на неудобство игры вчетвером на одном экране, когда из-за пальцев вообще ничего не разобрать, на неидеальную отзывчивость устройства, а также другие неудобства, мультиплеер, или как его называют, режим «против всех», стал для многих самым весёлым впечатлением от игры.
У каждого игрока есть не только свой цвет, но и особое имя его персонажа
Время шло, и к 80 уже существующим уровням были добавлены ещё 10. Их небольшое количество запросто нивелировалось огромной сложностью, направленной в первую очередь на очень умелых игроков, которым они, кстати, очень полюбились своей общей продуманностью, а также экспериментами с игровым процессом. Настрой сообщества на новые уровни был понят, и спустя короткое время был добавлен режим «совместного прохождения», представлявший собой прохождение первых 80 уровней в таком же формате, как в режиме «против всех», но с упором на кооперацию.
В дальнейшем BADlAND только набирал обороты. Следом выходят ещё один набор из 10 уровней, а также расширение совместного режима, в котором дали возможность пройти абсолютно все уровни одиночной игры, плюс глобальное улучшение режима против всех, добавившее в него возможность устраивать настоящие соревновательные турниры. Но если нововведения в мультиплеере все восприняли благосклонно, то новые десять уровней были, честно говоря, слегка неоднозначны. Разработчики отказались от сложности, и с головой ушли в разработку необычных игровых механик, что у них действительно удачно получилось. Однако несмотря на всё хорошее, поставить этот набор уровней в один ряд с другими по атмосфере, дизайну и общей интересности, по крайней мере у меня, уже не получалось, и дальнейшие обновления игры, похоже, только подтверждают эти не слишком радостные рассуждения.
Итак, вслед за всем вышесказанным, в BADLAND было добавлено нечто такое, что радикально изменило восприятие игры. Дело в том, что с последовавшими обновлениями в игру были добавленны полноценный редактор уровней, возможность выложить своё творение в интернет, а также новый, вечно пополняющийся набор уровней, пополняющийся лучшими работами игроков. Это означало лишь одно: игра отдана на поддержание силам самого сообщества, и новых крупных обновлений уже ждать не стоило. И пользователи начали творить. Главная особенность этого, главное достоинство и недостаток — это субъективизм. Каждый из новоиспечённых творцов видел BADlAND по-своему, а значит, каждая работа была непохожа на другую, и в официальны набор попадали как продолжатели сказочного настроя оригинала, так и кроссоверы со вселенной Portal. Таким образом, была частично потеряна общая атмосфера какого-то волшебного приключения, но приобретена свобода, ведь игроки, создавая новое, ничем не рисковали, а гибкость и возможности редактора будто сами просили поэкспериментировать и сделать что-то такое, до чего ещё никто не додумывался.
И про Portal это не шутка
Казалось бы, на этом историю вместе с обзором можно и закончить. Разработчики занялись другими проектами (например, коллекционной карточной игрой с уклоном на физику объектов), а BADLAND до сих пор успешно живёт, имеет около 4000 уровней для одиночной игры и бесконечное веселье в режимах с другими игроками, занимает вершины списков лучших мобильных игр, и вообще всё просто отлично. Но…
В 2015 году было выпущено Game Of The Year издание игры, посетившее все на тот момент ключевые платформы, включая и ПК. И как бы мне не хотелось закончить на полностью позитивной ноте, обзор этот я взялся писать именно после неожиданного знакомства со Steam версией, которая сильно отличалась от знакомой мне, где всё было не столь радужно.
Начать стоит с того, что это не просто порт, а полноценная переработка уже существующей игры под другие платформы. Самое значимое изменение коснулось, как ни странно, управления. Теперь можно было, помимо обычного полёта, лететь чуть быстрее, нырять «камнем» вниз и даже лететь назад, — всё при помощи всем знакомых WASD. С одной стороны, это слегка облегчает прохождение, однако с другой добавляет целую новую плоскость для умения играть, ведь прежде чем использовать, нужно научиться все эти трюки выполнять. А те, кому эти новшества не по душе, могут пройти любой уровень по-старому, ведь их архитектура вообще не менялась.
Именно кардинальная, хотя и почти незаметная разница является главной проблемой немобильных изданий BADlAND. Здесь реализована поддержка геймпадов, но редактора уровней нет, хотя возможность скачать уровни сообщества присутствует. Онлайн мультиплеер также не завезли, что почти полностью убивает его, ведь несмотря на относительное удобство управления, найти людей для локальной игры на одном компьютере в наши дни всё труднее. По заявлениям самих разработчиков, ожидать появления всего этого здесь не стоит, слишком долго BADlAND затачивалась под сугубо определённую платформу. Ещё нет возможности перенести своё сохранение, если вы уже купили BADlAND для мобильного или какого угодно другого устройства. К сожалению, и на этом ещё не всё. Качество переноса на ПК оставляет желать лучшего, и игра теперь полнится багами именно технического характера, начиная от не прогрузившихся текстур, заканчивая нежеланием запускаться вообще, от чего помогает только перезагрузка Steam. И даже игровой процесс изменился не в совсем в лучшую сторону: на большом экране, конечно, видно больше деталей мира, видны даже круги, бегущие по воде, но вместе с тем стало сложнее и найти во всём этом калейдоскопе событий клона, особенно когда он один. Не ручаюсь за иные от ПК издания, но все отзывы, что я находил, почти всегда говорили о схожих проблемах, которые, похоже, никогда уже не будут решены.
Заключение
Что же имеем по итогу? Великолепная мобильная игра, а также не настолько идеальное GOTY издание, которое, однако же, в достаточной мере самобытно, чтобы заслуживать внимание. В обоих из них присутствует просто великолепное дизайнерское исполнение, захватывающий игровой процесс, весёлый мультиплеер, а в одной даже имеется редактор уровней. Я считаю, что BADLAND — это безусловный шедевр, заслуживающий лишь одной оценки — «изумительно»
Плюсы:
+ необычная идея и хорошая реализация
+ отличная физика объектов
+ интересный игровой процесс
+ прекрасный видео- и аудиоряд
+ удобный встроенный редактор
+ весёлые режимы для нескольких игроков
Минусы:
— не очень удачное GOTY издание, лишившееся многих хороших черт (все его минусы были перечислены выше)
— порой чересчур высокая сложность
— неудобное управление в мультиплеере
Очень необычный трейлер, выполненный в виде документального фильма. Очень <3
Читайте также: