Как пройти пираты карибского моря лего на xbox 360 кракен
Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
Средний трюм:
Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.
После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.
После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.
Верхний трюм:
На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.
Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.
Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.
Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.
Палуба:
Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.
Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.
Палуба (с Кракеном):
После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:
- Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
- Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
- Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).
Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Средний трюм:
1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.
Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.
Нижний трюм (скрытая локация):
2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.
3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.
Верхний трюм:
4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.
Палуба:
5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.
6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.
7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.
8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.
Палуба (с Кракеном):
9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.
10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.
КОМПАС
Средний трюм:
1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)
Нижний трюм:
2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)
Верхний трюм:
3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)
Палуба:
4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)
5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.
6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.
7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.
Палуба (с Кракеном):
8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.
Обычный человек
Путеводитель к игре Lego Pirates of the Caribbean
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 41 ( 25; 12 ; 3; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (1 раз пройти игру по сюжету, во второй - игра в свободном режиме)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (любую миссию можно переиграть)
- Читы не влияют на трофеи: не влияют, ибо их нет
- Дополнительные девайсы: нужен второй джойтик, либо PS-move
Игры серии Лего пользуются весьма недурной популярностью, как у молодых геймеров, так и хардкорных игроков со стажем. Кроме того, если вы являетесь (как и я ) фанатом серии фильмов Пираты Карибского Моря и Джека Воробья в частности, берите эту игру не задумываясь. Море положительных эмоций и веселья вам обеспечено
P.S. тем не менее, предупреждаю заранее: если у вас нет второго контролера, можете, к великому сожалению, распрощаться с платиной!
Шаг1. Прохождение сюжета
Собственно говоря, игра по сюжету через все четыре фильма Пиратской Саги. По завершению получите трофеи:
The Curse of the Black Pearl / Проклятие Чёрной жемчужины
Dead Man's Chest / Сундук мертвеца
At World's End / На краю света
On Stranger Tides / На странных берегах
A weather eye on the horizon / Надзор за горизонтом
The Green Flash / Зеленая вспышка
Welcome to the Caribbean! / Карибское море!
Hello, poppet! / Привет, малышка!
More what you'd call guidelines / Больше, чем принципы
You filthy, slimy, mangy cur! / Грязная мерзкая псина!
Эти два трофея, тоже можно назвать сюжетными, вы даже не заметите, как легко они к вам придут
Fight to the bitter end! / Сражаться до конца!
Fire! / Огонь!
Here there be monsters / А вот и монстры
этот трофей вы, скорее всего, тоже получите по сюжету, когда заплывете далеко от берега (на поверхности воды будут плавать водоросли, заплыв за которые, вас сразу же слопает акула, на болотных уровнях - крокодил)
Теперь о трофеях, которые можно получить за сюжетное прохождение:
The best pirate I've ever seen / Лучший пират!
Самый первый уровень. Пройдите его так, чтобы вас ни разу не убили и не слопали акулы!
Wind in your sails! / Попутного ветра!
Когда Джек и Элизабет окажутся на острове, поднимите кокос и пульните им в попугая.
Did everybody see that? / Все видели?!
Во время боя с Дэйви Джонсом вам нужно сигануть прямо в водоворот.
Hello, beastie / Привет, чудище
Во время боя с Кракеном позвольте ему слопать вас 10 раз
There's the Jack I know / Узнаю старину Джека
если постараться, то можно и за прохождение сюжета получить этот трофей, нужно просто пытаться собирать встречающиеся штырьки по максимуму. Если не получится, см. совет к "Pieces of Eight / Части Восьми"
Шаг2. Игра в свободном режиме.
После прохождения любой миссии, вы оказываетесь в порту. Здесь по причалу туда-сюда ходят различные персонажи. Вы уже можете начинать их покупать. Некоторых можно купить сразу (у них над головой находится их портрет и цена, за сколько их можно купить), некоторых персонажей купить сразу нельзя (над их головами вместо портрета черный силуэт). Для этого с ними сначала нужно будет подраться, и только после того, как силуэт сменится на портрет, вы сможете их купить. ОСТОРОЖНО! Не увлекайтесь с ними дракой! Вы их ненароком можете убить и придется их искать заново.
Трофеи, связанные с покупкой персонажей:
The Brethren Court / Совет братства
The pirate all pirates fear / Пираты, которых боятся все
Do you fear death? / Ты боишься смерти?
Believing in ghost stories / Поверь в привидений
Parley! / Переговоры!
Шаг3. Выбивание остальных трофеев
Первым делом, лучше всего собрать все красные шляпы для трофея
You may throw my hat / Шляпы в воздух!
в подсказке к трофею хорошо расписано местоположение всех шляп и их стоимость. Некоторые шляпы дают вам способность умножать получаемые штырьки. Так вы легко можете получить
Pieces of Eight / Части Восьми
Если у вас в распоряжении уже есть персонажи Морти, Черная Борода, русалка и/или священник, а также шляпа, указывающая местоположение всех секретных объектов, можете начать проходить уровень на 100%, т.е работать над трофеями:
What do you want most? / Чего ты хочешь больше всего?
And really bad eggs / Очень, очень плохие яйца
Sea turtles, mate / На черепахах!
(большое спасибо MagicVirus за подробные подсказки к трофеям)))
Try wearing a corset / Попробуй то же, но в корсете
Как только вам будет доступен любой женский персонаж, слегка сдвиньте левый стик назад и нажмите дважды Если вы все сделали правильно, дэвушка сделает сальто назад. Сделать сальто 5 раз подряд и вы получите трофей
You're off the edge of the map / Вы за пределами карты!
Подойдите к карте и наведите курсор на череп. Сделайте так возле всех карт и получите трофей
Gents, take a walk / Прогуляйтесь, джентльмены
Лучше всего заниматься этим трофеем, когда у вас куплены все персонажи. Находясь в порту, прыгните с причала в воду. Если ваш персонаж плавает, переключайте на следущего (зажав и выбрав другого перса) Если персонаж опустился на дно, сделайте им пару шагов, после чего переключайтесь на следущего. Повторять до получения трофея.
Five lashes be owed / Пять ударов в долг
Для этого трофея выберите Джимми Легза (он носит в руках кнут), а второго персонажа выберите Уилла Тернера. Ударьте его 5 раз кнутом.
I am a bad man / Я – плохой человек
Когда вы купите все красные шляпы, активируйте все бонусы, которые они дают. Начинайте любой уровень и трофей ваш. Этот уровень, можно даже не проходить.
A pirate's life for me / Я стану пиратом!
Идите в хижину Тиа Дальмы. Там за занавеской на втором этаже вы можете создать собственного перса. Как начнете им управлять - получите трофей
The worst pirate I've ever seen / Худший пират!
Самый первый уровень. Вам нужно закончить его имея на счету 0. Делается так, проходите игру и в самом конце, хватаетесь за канат и на нем едете к кораблю, повернув штурвал которого, уровень закончится. Ни в коем случае это не делайте! К этому моменту у вас на счету будет несколько тысяч, а нужно 0! Сразу же спрыгивайте в воду и топитесь там. Повторять до тех пор, пока на счету не окажется 0. После этого вновь поднимайтесь к канату и едьте к штурвалу. Если на счету 0 - заканчивайте уровень, иначе - снова топитесь
Hoist the colours! / Поднять паруса!
Как только вы соберете по 10 бутылок на каждом уровне, идите по причалу направо, в новой локации опять направо до конца, вы попадете на пирс. Там висят бутылки с каждого уровня. Разбейте бутылку, сядьте в появившийся корабль, и отплывите немного подальше. После чего разбейте следущую бутылку и т.д. до получения трофея
Take what you can / Хватай все, что сможешь!
Now bring me that horizon / Доплыть до горизонта
эти два трофея можно получить после прохождения секретного уровня в левой локации (для доступа к этому уровню вам нужно собрать 84 золотых кирпича)
Aye-aye, captain! / Да-да, капитан.
Вот этот самый трофей, который требует наличия второго контролера!
Находясь в порту, подключите второй джойстик и возьмите под контроль другого персонажа. Если второго джойстика нет, подключите PS Move. Начинайте играть уровень Порт Роял. Он самый короткий и легкий. Задействовать сразу два контролера нужно только в тюрьме, где надо открыть дверь. Если вы играете мувом, вам придется толкать этого персонажа до самой двери. Пройдите весь уровень до конца и трофей ваш.
Шаг4. Обмывание пиратской платины
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: MrDjon, Билли, apilip, Gribus, boucanier, killer_said, Pasha, Архун, Andrey__3010, LAPPA, bond1960, poqwer11, GURD, JSparrow, Одинокий_Странник |
Проклятье «Чёрной Жемчужины»:
- Здесь водятся монстры? – будьте съедены акулой (имеется возможность в любой главе истории)
Совет: выплывите из отмеченной водорослями прибрежной зоны
Награда: + 15 очков
- Самый жалкий пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», с 0 монет на счету к моменту её завершения
Совет: поменьше собирайте монет по ходу прохождения и почаще умирайте (это отнимает у вас 1000 монеток)
Награда: + 15 очков
- Самый удалой пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», ни разу не умерев
Совет: без остановки жмите клавишу «Атака», когда на вас нападают; при прохождении аванпоста (самый опасный эпизод в главе) действуйте быстро и переедте всех врагов бочкой; при этом не забывайте уворачиваться от пуль солдата в окне
Награда: + 15 очков
- Ветра тебе в паруса! – сбейте летящего попугая в главе «Логово контрабандистов»
Совет: не спешите бросаться в него снарядами, сначала как следует прицельтесь
Награда: + 15 очков
- Не своди глаз с горизонта – используйте подзорную трубу в главе «Логово контрабандистов»
Совет: вы отыщите её по сюжету, так что не переживайте
Награда: + 15 очков
- Проклятье «Чёрной жемчужины» – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
Сундук мертвеца:
- Сундук мертвеца – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
- Ну что, пугало? – будьте съедены Кракеном 10 раз
Совет: терпите
Награда: + 25 очков
На краю света:
- Вы же живёте по Кодексу? – пройдите главу «Совет Братства»
Совет: заучите имена Пиратских баронов
Награда: + 15 очков
- Надеюсь, все это видели? – спрыгните в Водоворот с наибольшей высоты
Совет: с мачты «Летучего Голландца», когда у Дэви Джонса останется одно сердечко
Награда: + 20 очков
- На краю света – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
На странных берегах:
- На странных берегах – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
Порт (домашняя локация):
- Поносил бы корсет – играя за даму, выполните подряд пять обратных сальто
Совет: клавиша «действие» / «особое действие»
Награда: + 15 очков
- Зелёный луч – смените время на часовой башне в порту, и просмотрите ролик заката
Совет: отыщите по компасу Джека рычаг, отнесите его к башне и поднимите турники; поменяйтесь на даму и запрыгните по ним на башню
Награда: + 15 очков
- Такая жизнь по мне! – используйте самостоятельно созданного персонажа
Совет: можно просто переключиться на одно из свободных полей в списке персонажей, игра сама сгенерирует персонажа из произвольных частей
Награда: + 15 очков
- Они явно уступают современным в точности – отметьте секретный 6-ой пункт картах всех 4-х истории
Совет: после прохождение всех глав в истории, на карте появится череп со скрещёнными костями; вот на него и наведите курсор, и оставьте так
Награда: + 15 очков
- Пять ударов плетью! – будучи Джимми Лэгсом, ударьте Уилла кнутом 5 раз
Совет: Лэгс – предпоследний персонаж в третьем ряду, с чёрной банданой
Награда: + 20 очков
- Джентльмены, идём вброд – прогуляйтесь по морскому дну всеми персонажами, обладающими такой способностью (список прилагается)
«Прихлоп» Билл Тёрнер, Сирена, Кёлер, Твигг, Маллот, Скрэтч, Боцман, Клабба, Грэпл, Джакоби, «Проклятый» Джек Воробей, Маккус, Кланкер, Джимми Лэгс, Коленико, Виверн, Энглер, Хадрас, Крэш, Пенрод, Дэви Джонс, Квартирмейстер, Стрелок.
Награда: + 20 очков
- Переговоры! – разблокируйте всех персонажей
Совет: 36 откроете, пройдя всю игру; часть сможете открыть с помощью чит-кодов (см. выше по теме), а вот остальных прийдётся покупать в порту, так что накопите побольше монеток
Награда: + 25 очков
- Вам прийдётся поверить в истории о призраках – разблокируйте всех членов команды «Чёрной жемчужины», когда она была под командованием Барбоссы (список прилагается)
- Пинтель и Рагетти – открываются после прохождения главы «Перст Судьбы»
- Капитан Гектор Барбосса – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Клабба – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: 644THF
- Джакоби – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: BWO656
- Кёлер – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: RT093G
- Твигг – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: KDLFKD
- Боцман – купить в порту за 10.000
- Скрэтч – купить в порту за 10.000
- Грэпл – купить в порту за 10.000
- Маллот – купить в порту за 10.000
Награда: + 25 очков
- Ты боишься смерти? – разблокируйте всех членов команды «Летучего Голландца» (список прилагается)
- «Прихлоп» Билл Тёрнер – открывается после прохождения главы «Секрет Голландца»
- Джимми Лэгс – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: 13GLW5
- Кланкер – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: ZM37GT
- Дэйви Джонс – купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: 4DJLKR
- Маккус – купить в порту за 15.000
- Хадрас – купить в порту за 15.000
- Коленико – купить в порту за 15.000
- Крэш – купить в порту за 15.000
- Виверн – купить в порту за 15.000
- Энглер – купить в порту за 15.000
- Пенрод – купить в порту за 15.000
Награда + 25 очков
- Пират, которого боятся все пираты – разблокируйте всех членов команды «Мести Королевы Анны» (список прилагается)
- Скрам – открывается после прохождения главы «Лондон»
- Кок, Саламан, Гархен – открываются после прохождения главы «Месть Королевы Анны»
- Анжелика – открывается после прохождения главы «Бухта Белого Мыса»
- Замаскированная Анжелика – открывается с помощью кода: DLRR45
- Квартирмейстер – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: RX58HU
- Стрелок – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: y611Wb
- Черная Борода - купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: D3DW0D
Награда: + 25 очков
- Совет Братства – разблокируйте всех Пиратских Баронов (список прилагается)
- Капитан Джек Воробей – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Гектор Барбосса, Сяо Фень – открываются после прохождения главы «Сингапур»
- Элизабет Суонн, версия «Пиратский Лорд» - открывается после прохождения главы «Совет Братства»
- Амманд Корсар – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: EW8T6T
- Госпожа Чин – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: GDETDE
- Шри Сумбаджи Ангриа – купить в порту за 25.000
- Капитан Шеваль – купить в порту за 25.000
- Эдуардо Вильянуэва – купить в порту за 25.000
- Джентльмен Джокард – купить в порту за 25.000
- Джек Воробей, версия «Проклятый» - купить в порту за 100.000
Награда: + 25 очков
- Бросьте мою шляпу в воздух – соберите все Алые Шляпы
Совет: все шляпы очень дорого стоят, поэтому сперва откройте шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных монеток
Награды: + 40 очков
- Поднимем флаги! – прокатитесь на всех мини-корабликах
Совет: отыщите все мини-наборы во всех главах всех историй
Награда: + 50 очков
Свободная игра:
- Я плохой человек – пройдите любую главу со всеми активированными Алыми Шляпами
Совет: сперва откройте их
Награда: + 15 очков
- Эй, капитан! – пройдите любую главу в режиме кооператива
Совет: сестра / брат / друг / подруга вам в помощь
Награда: + 15 очков
- Смекаешь? – разблокируйте все версии персонажа Джек Воробей (список прилагается)
- Капитан Джек – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Джек в жилете – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Вождь Джек – открывается после прохождения главы «Остров пелегостов»
- Проклятый Джек – покупается в порту за 100.000
- Танцующий Джек – открывается при помощи кода: VDJSPW
Награда: + 15 очков
- Огонь! – выстрелите из пушек 100 раз
Совет: пушки можно найти почти в каждой главе, и даже в порту
Награда: + 15 очков
- Давай же, грязная вшивая дворняга! – пройдите все главы всех историй с участием сторожевого пса из тюрьмы Порт-Рояла
Совет: собака – лучший друг человека
Награда: + 15 очков
- Здорово, пупсик! – разблокируйте все версии персонажа Элизабет Суонн (список прилагается)
- Элизабет в красном платье – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Элизабет в ночной сорочке – открывается после прохождения главы «Логово контрабандистов»
- Элизабет в красном жилете – открывается после прохождения главы «Исла дэ Муэрта»
- «Купец» Элизабет – открывается после прохождения главы «Исла Крузес»
- «Сингапурская пиратка» Элизабет – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Капитан Элизабет – открывается после прохождения главы «Выбор Норрингтона»
- Пиратский лорд Элизабет – открывается после прохождения главы «Совет Братства»
Награда: + 15 очков
- Биться до конца! – победите 100 рядовых врагов
Совет: это достижение вы сможете получить ещё на сюжетном прохождении
Награда: + 20 очков
- Узнаю старину Джека – добейтесь звания «Настоящий Пират» во всех главах всех историй
Совет: собирайте побольше монеток
Награда: + 25 очков
- На морских черепахах – прокатитесь на всех животных, встречающихся в игре (список прилагается)
- ослик в эпизоде «Порт-Роял» (в кузнице)
- лошадь и свинья в эпизоде «Тортуга» (лошадь на главной площади, свинья в свинарнике)
- морская черепаха в эпизоде «Логово контрабандистов» (в куске льда у северного берега главного острова; сперва освободите, разбив лёд пением русалки)
- огромная улитка в эпизоде «Секрет Голландца» (на промежуточной палубе; подробнее см. в описании главы)
- коза в эпизоде «Сундук Дэйви Джонса» (у кормы; предварительно нужно накормить её лиловым цветком, который находится по компасу Джека)
- огромный паук в эпизоде «Источник Молодости» (в дальней части пещеры; собрать из деталей, висящих на паутине)
Награда: + 25 очков
- На путь к тому, чего ты хочешь. больше всего – в любом эпизоде, играя только за Джека, с помощью его компаса отыщите и используйте все секретные предметы
Совет: наилучший вариант – Проклятый Джек
Награда: + 25 очков
- По-настоящему плохие яйца – во время свободной игры переключитесь между всеми доступными персонажами
Совет: включите «Дополнительный переключатель», и отключите все остальные Алые Шляпы
Награда: + 25 очков
- Бери что хочешь – соберите все Золотые Блоки
Совет: за что они начисляются, см. ниже по теме
Награда: + 60 очков
- Песо – соберите 888 888 888 монет
Совет: купите все Алые Шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных на уровнях монеток, даже если ради этого прийдётся пожертвовать большей частью уже собранных
Награда: + 88 очков
- Поплывём к горизонту – пройдите игру на 100%
Совет: получите удовольствие
Награда: + 100 очков
Этот текст хотелось бы начать с минутки фантазии. Представьте игру LEGO Titanic: герой Ди Каприо, покрываясь потом, держит под лиричную симфонию пластиковую Кейт Уинслет, фигурка Кейт падает на нижнюю палубу под аккомпанемент закадрового смеха и звука распадающихся лего-монеток. Представьте LEGO Saw: превозмогающий себя безымянный пластиковый персонаж натужно отпиливает себе ногу, чтобы освободиться из оков и остаться в живых, — и лишь потом до него доходит, что все конечности лего-человечков легко отсоединяются и без помощи пилы. LEGO Matrix: кукольный Нео, осознав себя как Избранного, потехи ради начинает превращать агента Смита в дроида R2D2 из «Звездных войн», Коротышку из «Индианы Джонса» или Доби из «Гарри Поттера». И это, если честно, не столько забавно, сколько страшно: потому что, судя по LEGO Pirates of the Caribbean, все это в ближайшем будущем может стать реальностью.
Traveller’s Tales оказались для игровой индустрии чем-то вроде Курта Кобейна — они изобрели целый жанр лего-игр, в котором кинооперы с многомиллионным бюджетом разыгрываются в форме копеечной пантомимы маленьких пластиковых человечков. Но изобрести-то изобрели, однако развивать и продвигать жанр вроде как и некому, кроме самих Traveller’s Tales. И если в случае с основателем гранжа тому помешал выстрел из дробовика в голову, то в случае с TT им мешает лишь собственная лень, боязнь кардинальных изменений и жесткий рабочий график, не оставляющий времени на творчество.
Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы. Порою чувство дежавю просто сводит с ума: 2005 год чувствуется и в уже давно приевшихся ужимках персонажей, и в почти не изменившейся механике, и во все том же звуке, с которым миллиард мелких лего-монеток заполняет ваши виртуальные кошельки.
И все бы это можно было простить, если бы Traveller’s Tales делали хоть какие-то потуги к развитию серии собственных лего-игр. Однако от LEGO Pirates of the Caribbean за километр веет амбре шестилетней давности. С каждой новой игрой от TT рецензии на их игры напоминают перечень куцего списка тех микроскопических изменений, на которые у разработчиков хватило духу и времени. Так, здесь появились уровни, где героям нужно плавать под водой, Джек Воробей с помощью своего компаса может отыскивать тайники на некоторых этапах, а Уилл Тернер — кидаться топорами. Признаться, порою сравнение двух последних игр Traveller’s Tales затягивает похлеще детсадовских головоломок типа «найди десять отличий».
Самое обидное, что во всем этом списке изменений отчаянно не хватает того, что действительно нужно серии. Особо остро чувствуется это в отсутствие сетевого кооперативного режима. Лего-игры критически важно проходить не в гордом одиночестве, а с приятелем под боком. И отсутствие поддержки кооператива по сети даже в свете дебютировавшего в LEGO Star Wars 3 split-screen здорово раздражает: ведь отнюдь не всегда напарник оказывается с вами в одной комнате, чтобы скоротать пару часов за одной клавиатурой или перед одним телевизором с консолью.
Однако все это брюзжание не должно оставить у вас неверного представления о LEGO Pirates of the Caribbean. Все-таки это лего-игра, сделанная по всем ГОСТ-стандартам Traveller’s Tales: здесь есть незамысловатые пазлы со сборкой и разборкой лего-инвентаря; здесь есть наркотически привязчивое коллекционирование миллиардов лего-монеток и сотни новых персонажей; здесь есть простой и от души приятный платформер с использованием особенностей уникальных персонажей. В конце концов, здесь есть Джонни Депп, который прыгает в пасть огромному Кракену не с мечом в руках, а с зубной щеткой.
Но все же этого мало. Дважды повторенная шутка не становится в два раза смешней, а уж игровая механика, которую практически без изменений эксплуатируют на протяжении шести лет, и подавно.
Этот текст хотелось бы начать с минутки фантазии. Представьте игру LEGO Titanic: герой Ди Каприо, покрываясь потом, держит под лиричную симфонию пластиковую Кейт Уинслет, фигурка Кейт падает на нижнюю палубу под аккомпанемент закадрового смеха и звука распадающихся лего-монеток. Представьте LEGO Saw: превозмогающий себя безымянный пластиковый персонаж натужно отпиливает себе ногу, чтобы освободиться из оков и остаться в живых, — и лишь потом до него доходит, что все конечности лего-человечков легко отсоединяются и без помощи пилы. LEGO Matrix: кукольный Нео, осознав себя как Избранного, потехи ради начинает превращать агента Смита в дроида R2D2 из «Звездных войн», Коротышку из «Индианы Джонса» или Доби из «Гарри Поттера». И это, если честно, не столько забавно, сколько страшно: потому что, судя по LEGO Pirates of the Caribbean, все это в ближайшем будущем может стать реальностью.
Traveller’s Tales оказались для игровой индустрии чем-то вроде Курта Кобейна — они изобрели целый жанр лего-игр, в котором кинооперы с многомиллионным бюджетом разыгрываются в форме копеечной пантомимы маленьких пластиковых человечков. Но изобрести-то изобрели, однако развивать и продвигать жанр вроде как и некому, кроме самих Traveller’s Tales. И если в случае с основателем гранжа тому помешал выстрел из дробовика в голову, то в случае с TT им мешает лишь собственная лень, боязнь кардинальных изменений и жесткий рабочий график, не оставляющий времени на творчество.
Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы. Порою чувство дежавю просто сводит с ума: 2005 год чувствуется и в уже давно приевшихся ужимках персонажей, и в почти не изменившейся механике, и во все том же звуке, с которым миллиард мелких лего-монеток заполняет ваши виртуальные кошельки.
И все бы это можно было простить, если бы Traveller’s Tales делали хоть какие-то потуги к развитию серии собственных лего-игр. Однако от LEGO Pirates of the Caribbean за километр веет амбре шестилетней давности. С каждой новой игрой от TT рецензии на их игры напоминают перечень куцего списка тех микроскопических изменений, на которые у разработчиков хватило духу и времени. Так, здесь появились уровни, где героям нужно плавать под водой, Джек Воробей с помощью своего компаса может отыскивать тайники на некоторых этапах, а Уилл Тернер — кидаться топорами. Признаться, порою сравнение двух последних игр Traveller’s Tales затягивает похлеще детсадовских головоломок типа «найди десять отличий».
Самое обидное, что во всем этом списке изменений отчаянно не хватает того, что действительно нужно серии. Особо остро чувствуется это в отсутствие сетевого кооперативного режима. Лего-игры критически важно проходить не в гордом одиночестве, а с приятелем под боком. И отсутствие поддержки кооператива по сети даже в свете дебютировавшего в LEGO Star Wars 3 split-screen здорово раздражает: ведь отнюдь не всегда напарник оказывается с вами в одной комнате, чтобы скоротать пару часов за одной клавиатурой или перед одним телевизором с консолью.
Однако все это брюзжание не должно оставить у вас неверного представления о LEGO Pirates of the Caribbean. Все-таки это лего-игра, сделанная по всем ГОСТ-стандартам Traveller’s Tales: здесь есть незамысловатые пазлы со сборкой и разборкой лего-инвентаря; здесь есть наркотически привязчивое коллекционирование миллиардов лего-монеток и сотни новых персонажей; здесь есть простой и от души приятный платформер с использованием особенностей уникальных персонажей. В конце концов, здесь есть Джонни Депп, который прыгает в пасть огромному Кракену не с мечом в руках, а с зубной щеткой.
Но все же этого мало. Дважды повторенная шутка не становится в два раза смешней, а уж игровая механика, которую практически без изменений эксплуатируют на протяжении шести лет, и подавно.
Читайте также: