Как пройти на psp пираты карибского моря
У каждого игрока есть пять игральных костей и стаканчик. Все участники (а их может быть сколько угодно) встряхивают кости и бросают их на стол, одновременно накрывая стаканчиком. Затем игроки смотрят результаты броска и поочередно делают заявки.
Любая заявка состоит из двух чисел – значения (количества точек на верхней грани кости) и количества костей на всем столе, на которых выпало это значение. Например, заявка «три двойки» означает, что на столе есть не менее трех костей, на которых выпало две точки. Каждая заявка должна быть выше предыдущей либо по значению, либо по количеству. Например, после четырех пятерок можно называть семь троек или две шестерки.
Игрок, чья очередь хода наступила, может не делать заявку, а сказать «лжец», выразив этим уверенность в том, что заявка предыдущего участника не соответствует действительности. После произнесения слова «лжец» все кости открываются. Если предыдущий игрок сказал правду, то он становится победителем. Если он и впрямь блефовал – побеждает тот, кто вскрыл его блеф.
Играй на здоровье.
Законопроект
В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
Как вас теперь называть?
Перцовый баллончик иногда помогает
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Внезапное
Когда запретили указывать национальность преступника
А вон оно чё оказывается
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
Юрий помолчал, а потом продолжил.
- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
- Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Miky, MrDjon, NIGER_74, NikK, каперр, Ig-st9, Gribus, boucanier, Erran, ghbdfnbh, Yaauhen, Badgert, LAPPA, bond1960, GURD |
Здесь спрашиваем и отписываемся о найденных, не найденных бонусах, прохождении уровней и т.д.
Цель:
Побег с острова-тюрьмы. Бегите из тюрьмы и попадите на "Жемчужину"
- Сразу при выходе из камеры
- У больших ворот
- Перед джекотней, если пройти вверх по лестнице
- Перед битвой с боссом
Враги (10)
Победить 10 врагов
- Камера, сразу как спуститься вниз
- У края пропасти
- После драки с надзирателем над пропастью
- После спуска моста над лавой (после джекотни)
Обманные движения (4)
Парируя удары, увернутся и уничтожить противника
Золото
Собрать 850 золотых
Комбо-удары
Выполнить комбо из 15 ударов
Местечковая слава
Набрать 1500 очков дурной славы
______________________________________________________
Мини-задания:
Амулеты (4)
- Сразу же в начале, перекрывает выход на мост
- Рядом с первым
- Слева от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- Справа от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- Посередине от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- После сломанного индейцами моста
- После сломанного индейцами моста и после ещё одного моста в той же локации
- Идя по тропе между двумя хижинами с котлом
- Над котлом
Золото -- собрать 1000 золотых
Комбо удары -- 15 комбо
Совет:
Набирать комбоудары лучше всего на плоту
Цели:
Найти Тиа-Дальму
Перекрыть входы во двор
Ослабить подпорки
Поджечь фитили у бочек с порохом
Освободить главаря (авт. выполняется после 3 вышеперечисленных целей)
Возвратиться на "Жемчужину"
Мини-задания:
Амулеты (4) -- ищем в городе, в форту, на пристани
Листовки (3) -- отклеить 3 плакаты розыска с Уиллом, Джеком и Элизабет
Проныра (4) -- одолеть 4 солдат, накинув на голову бочки и добив их мужское достоинство
Бочонок рома. Часть 1 -- берётся квест у горожанина на мосту. Идём к площади, где находиться Тиа-Дальма и говорим с тощим владельцем гостиницы. Выбираем сначала в диалоге 2 вариант ответа, а затем только 1-е.
Неверный муж -- квест берётся у горожанки около моста. Соглашаемся на поиски её мужа и отправляемся в город. У самого входа в форт в переулке находим её мужа, как поступить дальше решайте сами. Не забудьте вернуться к горожанке за наградой.
Игра кости -- выиграть все партии в кости. Сорвать банк или просто оказаться на первом месте по рейтингу выигранных денег.
Золото (17) -- собрать 500 золотых
- Немало золота можно достать, выиграв все 10 партий в кости
- Чтобы выполнить задании проныра, нужно не попасться на глаза солдатам в городе
- Если вы не успеете одолеть в форту двух солдат (по два), прежде чем они позвонят в колокол, то потеряете весь прогресс в локации форта
Цели:
Охрана Уилла (Защищаем Уилла, который не может сопротивляться на носу Жемчужины от команды Дейви Джонса)
Ключ Деви Джонса (найти ключ в каюте капитана "Голландца")
Возвратиться на "Жемчужину"
Враги (10) -- победить 10 врагов
Тише воды, ниже травы -- пройти по палубе "Голландца" к каюте ДД, так чтобы вас не заметил вахтёный
Золото (600) -- собрать 600 золотых
Комбо-удар (20)
- Чтобы выполнить задание "Тише воды, ниже травы" необходимо пройти по палубе не останавливаясь и не сворачивая по прямой до лестницы, а затем повернуть и подняться по ней.
- Золото особенно тяжело собрать на этом уровне, так что не отправляйте врагов в свободный полёт за борт, парированием ударов, иначе золото уйдёт на дно вместе с противником
- 2 амулеты спрятаны на "Жемчужине"
Цели:
Розыск главарей (найти главаря пиратов. Он находиться в роскошном особняке)
Элизабет (помочь Элизабет в таверне, что-то вроде Джекотни)
Мини-задания:
Амулеты (5)
Пощёчины (10) -- квест для мазахистов=)) Нужно получить пощёчины от 10 бывших любовниц на Тортуге
Игра в покер -- выиграть в покер (сорвать банк)
Бочонок рома ч.2 -- продолжение квеста Порт-Ройала. Есть 2 варианта развязки: поговорить с человеком в городе недалеко от пристани и рассказать ему о большой партии рома с Ямайки. Тогда тот предлагает перехватить поставщиков и он заплатит больше. Соглашаясь, находим тёмный переулок города и говорим с поставщиком. Тут перебиваем охрану поставщика рома.
Второй вариант, это напрямую пойти и помочь поставщику в тёмном переулке, но тогда придётся перебивать не только головорезов с Тортуги, но и воров, пытающихся украсть бочки. Перебив всех, забираем свою долю.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – НА СЛУЖБЕ У АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЯ.
Захват Оксбея.
Остров Оксбей, Город Оксбей:
Итак, вы начинаете игру в своей каюте. К вам сразу же подойдет Малькольм Хатчер. Из разговора с ним можно узнать много полезной информации относящейся к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способностям Натаниеля Хаука. Потом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. У того же торговца можно купить и шпагу. Дальше Малькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нанять команду. На этом обучение заканчивается. На вопрос «Что делать дальше?» он посоветует занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде. Но есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. Он наверняка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении месяца. Другой способ – трактирщик. Возможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. Тот предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. По прибытии на место назначения вы получите заработанные деньги. Какой из трех способов выбрать – дело ваше.
Как только вы сели на свой корабль, показывается заставка, из которой выясняется, что Оксбей захватили Французы. После заставки в «Судовом журнале» появится задание плыть на Редмонд и известить Сайлхарда (губернатора Английской колонии) о том, что Оксбей захвачен Французами. Правда можно не торопится, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. Про Пиратство (захват или уничтожение кораблей) и Контрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще «зеленый» (слабак).
Редмонд:
Перейти к губернатору с помощью «быстрого» перехода не получится т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. При словах о захвате Оксбея он пропустит вас. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. В общем, в связи с захватом Оксбея и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намеревается конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Но так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу «Английской Короне», которую в архипелаге представляет Роберт Сайлхард. Действовать вы будете самостоятельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.
Разведываем обстановку.
Остров Оксбей, Город Гринфорд:
Как вы уже, наверное, увидели на о. Оксбей есть 2 города – Оксбей (захвачен Французами) и Гринфорд (Английский). В Оксбей без боя не попасть, так что плывите в Гринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадется церквушка).
Вот примерный маршрут перехода Гринфорд-Оксбей: все время прямо, руководствуясь указателями.
Остров Оксбей, Город Оксбей :
Единственное место, где можно что-то разузнать – таверна. Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Детали можно узнать у Валентина Массони. Его нужно споить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Скажите, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Дальше все понятно. Идите обратно в Гринфорд и плывите на Реднонд.
Редмонд:
Идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали. В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер.
Саботаж.
Фале-де-Флер:
На пристани вас встретит «экскурсовод». Не отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка «Oiseau». Он расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. Идите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига «Le Requin» и он отправит вас наверх. Предложите капитану брига уступить сопровождение «Oiseau» за 3000 пиастр. Он даст вам грамоту для начальника порта (за такие деньги врядли кто-то откажется от такой халявы). Начальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если стоять лицом к морю). Скажите, что вы прибыли сопровождать барк «Oiseau» и он отправит вас познакомится с капитаном судна. Тот готов к отплытию «хоть сейчас» (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы врядли так рвался в море).
Море:
Плывите подальше от острова и жмите «пробел» (по умолчанию). Теперь сопровождаемый вами корабль будет против вас. Делайте с ном что хотите (только не отпускайте). Теперь плывите к Сайлхарду.
Информатор.
Редмонд:
Идите к Сайлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до Оксбея и получите следующее задание – сопроводить судно с солдатами В Гринфорд, встретится там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. Второй частью задания будет пробраться на Оксбей и в таверне встретится с Английским шпионом.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
На пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. После бойни вы оказываетесь в таверне Гринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ничего важного. Теперь путь лежит в г. Оксбей. Маршрут тот же, что и раньше.
Остров Оксбей, Город Оксбей:
Идите в таверну и спросите трактирщика про Тобиаса (Английский шпион). Он скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. После разговора с Тобиасом будет драка (3 Француза). Потом нужно будет быстро добежать до верфи. Хозяин верфи спрячет вас и направит французов по ложному следу. Взамен он попросит доставить сундук в таверне в Редмонде. Следующим шагом в выполнении основного задания будет встретить француза-предателя Ребель в таверне и передать, что встреча с Тобиасом переносится за таверну, у городской стены. После разговора с Ребелем и Тобиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля.
Редмонд:
Вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он сообщит, что вскоре Английская эскадра будет штурмовать Оксбей, а вы будете помогать им. Чтобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно. ). В таверне не будет никого, кроме женщины (Даниель Грин) и мужика (Ральф). Поговорите с Даниель. Она с Натаниелем, похоже, давние друзья (а вашему герою она даже нравится). После разговора в таверну зайдут солдаты. Один прямо-таки нарывается на неприятности (я бы на месте героя порубил бы его на части и скормил акулам!). Всех солдат придется перебить (жить им чтоли всем надоело. ). В потасовке погибнет Ральф (спасти его невозможно). Даниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. Свалить с острова не получится т.к. после ухода Даниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас (ЗА ЧТО. Убил бы всех, если бы можно было!). Из тюрьмы вас выпустит Сайлхард (вот так дела!). В придачу к свободе он еще извиняется и денег дает. В резиденции вы узнаете, что Оксбей освободили без вашей помощи. Он даст вам задание поймать предателя Рауля Реймса, который скорее всего на пиратском острове Кабрадас Костиллас.
Предатель Рауль Реймс.
Кебрадас Костиллас:
Между причалом о фортом спросите кого-нибудь про Реймса. Ответ – таверна. В таверне спросите трактирщицы про Реймса, но она вам ничего не скажет. Выходите из таверны. К вам подойдет «Пират». Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам.
Консейсао:
В городе спросите у трактирщика про Реймса. Он слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про Реймса. На улице к вам подойдет «Контрабандист». Он предложит показать путь в «логово Контрабандистов». Если вы надавите на «контрабандиста», он вас проведет к главарю (Камилло Мичадо).
Остров КОНСЕЙСАО, Логово Конрабандистов:
Мичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. Он скажет, что Реймс был в «Логове Контрабандистов» но недавно уплыл в неизвестном направлении. На просьбу обыскать дом Реймса, Мичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. Дом расположен справа от входных ворот (у двери стоят двое охранников). Обойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). Внутри Натаниель найдет судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».
Вот примерный маршрут перехода Контрабандисты-Консейсао:
От выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо , а потом первый поворот направо и прямо.
Редмонд:
Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов.
Письмо пиратам.
Кебрадас Костиллас:
Отдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти Реймса)
Редмонд:
Доложите Сайлхарду и получите «несколько личное» задание – захватить (только абордаж. ) корабль Алистара Гарсиласио на Дувезене.
Коллекция Сайлхарда.
Дувезен:
Спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу.
(как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобится – 2 раза прямо, потом на право, и еще раз прямо (там на перекрестке идол стоит)).
Остров Дувезен, Форт пиратов:
Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.
Редмонд:
Доложите о выполненном задании, и получите следующее – доставить недавно схваченного пирата из Гринфорда на Редмонд.
Пират-пленник.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Идите в тюрьму (на развилке вправо, не доходя до ворот), но там вас обломают – пиратка сбежала (почему пиратка? Узнаете позже).На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Отмазаться от его спасения не удастся, а «поджигателей» придется убить. Аурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию «Маяк»
И снова охота на Реймса…
Остров Оксбей, Маяк:
Там вы встретитесь с той же дамочкой, которая так нужна была офицерам в таверне в Гринфорде (перед штурмом Оксбея). А позже выяснится, что именно она сбежала из тюрьмы. Ну а на десерт она сообщит вам, что ищет Реймса! Вот свезло, так свезло! Место обитания Реймса знает ее друг – Винсен. Теперь нужно сплавать на Редмонд и доложить Сайлхарду об удачном стечении обстоятельств (т.е. про Реймса). Возвращайтесь через несколько дней и поговорите с Даниель. Она скажет, что Реймс не Дувезене.
Дувезен:
Винсент – друг Даниель – в таверне. Он скажет, что Реймс сидит за крайним столиком слева от двери. Поговорите с Раулем и он предложит пройти в его дом за городом. У выхода из города вас догонят 3 человека. Их придется убить. Маршрут к дому Реймса: два раза прямо и налево.
Остров Дувезен, Дом в джунглях:
Заходите в дом. Там «картина Репина «Приплыли» - Реймс почти мертв. На слова Натаниеля, что он служит Сайлхарду, Даниель вытаскивает шпагу и бьет героя до полусмерти. Потом вы слышите последний разговор Реймса с Даниель. Оказывается, что Сайлхард использовал вас (героя), желая загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол – ключ к сокровищам. После разговора герой очнется полностью живым.
Теперь ваш путь лежит на остров Исла Муелье
Название: Пираты Карибского Моря: На Краю Света / Pirates of the Caribbean. At World's End
Год выпуска: 2007
Жанр: Экшн/Приключения
Разработчик: Eurocom Entertainment
Издательство: Disney Interactive Studios
Платформа: PSP
Тип издания: FULL
Прошивка: 3.30
Тип образа: CSO
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст + звук
Описание:
Пираты Карибского моря: на краю Света - игра по мотивам одноименного фильма, столь ожидаемого триквела знаменитой триквела, повествующего о похождениях легендарного Джека-Воробья. События игры основаны на сюжете второго и третьего фильмов трилогии Pirates of the Caribbean. В очередной раз Вам предстоит встретиться с Уилом Тернером, Элизабет Суон, капитаном Барбосой и другими персонажами полюбившейся пиратской вселенной, а также побывать в непроходимых джунглях и городах, поучаствовать в масштабных морских сражений на кораблях, избежать смерти в опасных океанских водах и победить множество противников. На протяжении всей игры Вам удасться продемонстрировать всю свою храбрость и безупречное мастерство владения шпагой, сражаясь с мириадой кровожадныйх пиратов и сталкиваясь нос к носу с адскими созданиями, вышедшими из морских пучин. Наслаждайтесь уникальной системой управления, адаптивной техникой боя и всевозможными акробатическими трюками, безрассудными дуэлями, почувствовав себя хотя бы на время капитанов Пиратов из средних веков! Испытайте на себе ту историю, с которой мы познакомились в кинотеатрах совсем недавно. Изучите каждую деталь, пройдите по закаулкам, скрытым от посторонних глаз за рамками основной сюжетной линии, чтобы отыскать новые приключения и написать концовку этой истории собственной рукой! В промежутках же между жаркими пиратскими схватками Вы сможете отдохнуть, сыграв в несколько мини-игр, таких как Пиратский покер, Игра в кости и другие.
Похожие торренты
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Читайте также: