Как профессионалы играют в мафию
«Красные» - это мирные жители, и «Черные» - мафиози. В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из семи красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф», предводитель красных. Черные также имеют своего предводителя - карта «Дон». Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «черные» должны устранить «красных» и наоборот. За игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все надевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны быть закрыты. Ассистент по очереди предлагает выбрать с подноса карту, каждый игрок смотрит свою карту, снова надевает повязку, ассистент собирает карты, и начинается игра.
Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «красных». Договариваться следует очень тихо при помощи жестов и мимики - так, чтобы рядом сидящие «красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «черные» игроки надевают повязки.
Ведущий: «Просыпается Дон и знакомится с ведущим». «Черный» Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.
Ведущий: - «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.
Ведущий: - «Просыпается Шериф и знакомится с ведущим». Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных».
Ведущий: - «Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются».
Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.
В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Выбывший из игры имеет право на последнее слово.
В игре существует термин «перестрелка». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится. Все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что "наступает ночь".
После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами). Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой рукой. Ведущий объявляет: «Мафия удаляется». Затем "ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки.
После ответа ведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.
«Самый душевный маф-клуб»
Чтобы приобщиться к сообществу мафии Ярославля я посетила клуб «Ярмафия», который позиционирует себя как «самый душевный». Прежде, чем прийти на игры, написала им в группу Вконтаке.
Никита – основатель клуба (здесь его нередко по-домашнему называют «папа мафии») ответил на все мои вопросы, рассказал, когда и в каком формате проходят игры, а также порекомендовал посмотреть обучающее видео, чтобы хоть немного познакомиться с правилами игры.
Фото: Евгения Мешкова
Уже вечером я пришла по указанному адресу. В уютном офисе (позже узнала, что участники клуба сами обустраивали штаб и делали ремонт) меня тепло встретили, угостили кофе. Кстати, практически у каждого игрока здесь есть своя именная кружка, точнее, кружка с никнеймом.
Имена во время игры не используются – члены клуба придумывают себе разные ники. Некоторые из них настолько привязываются к человеку, что даже в обычной жизни его уже не называют по имени. Господин Маффин, он же Никита, подробно рассказал правила игры. Внимательно прослушала, но усвоила не всё – информации много и очень хотелось поскорее начать. Да и, в конце концов, когда-то мы все играли в мафию, неужели не справлюсь?
Фото: Евгения Мешкова
От теории к практике
Меня предупредили: прежде, чем садиться за стол, нужно посмотреть пару игр. И вот я, посмотрев видео, прочитав про мафию несколько статей, прослушав правила, выяснила, что совершенно не поняла происходящего во время живой игры.
Видимо, почувствовав мое недоумение (а игроки в мафию умеют считывать эмоции не хуже профессиональных психологов), один из участников клуба приободрил меня:
Дело в том, что мафия – очень динамичная игра, в которой решающую роль может сыграть одно слово. Поэтому игрокам хочется сказать как можно больше, а времени на это совсем немного – по минуте у каждого.
Чтобы передать максимум информации, игроки часто заменяют слова специальными жестами, разобраться в которых неопытному человеку довольно сложно.
Фото: Евгения Мешкова
Преодолев робость, я все-таки села играть. Вытащила карту мирного жителя (ура!), значит, надо будет разгадывать интриги мафии и искать подозрительных игроков. Поначалу соображала медленно, часто просила повторить то, что говорили другие игроки – хорошо, что все с пониманием относятся к новичку за столом.
Спустя пару кругов обсуждения начала подозревать всех. Спустя еще круг меня застрелила мафия. И тут наконец-то я узнала, кто эти коварные игроки.
Каждый, кто вышел из игры может наблюдать за ее ходом со стороны, чтобы сделать выводы о своих действиях, проанализировать свои ошибки.
Для этого же в конце каждой игры проходит общее обсуждение: игроки высказывают свои мысли, делятся впечатлениями, дают друг другу советы. Я тоже высказалась по поводу игры: «Очень сложно, но очень интересно!».
Фото: Евгения Мешкова
Как играют в мафию настоящие профессионалы
Мафия — это не только приятная игра для вечера с друзьями, но и (почти) полноценный вид спорта. Профессиональные игроки собираются в клубы и оттачивают мастерство. Мы сходили в один из таких клубов, чтобы выяснить, насколько серьезной может быть игра.
Правила спортивной (на самом деле классической) мафии немного сложнее тех, с которыми знакомо большинство из нас. Однако для того, чтобы освоить и их, не нужно штудировать энциклопедии и учебники – попробовать может каждый.
Фото: Евгения Мешкова
Как профессионалы играют в мафию
Уже много раз вы слышали, что игра красных должна быть командной игрой (как впрочем и черных). Так в чем же командность красной игры?
- Дисциплинированность. Прежде всего, потому что лишившись голоса, либо будучи удаленным из игры, вы подставляете красных.
- Красный уход. Вы должны, покидая игру убедить игроков, что вы красный. Ни в коем случае не уходите, назвавшись шерифом им не являясь. Не говорите вообще ничего такого, что может затруднить последующее открытие шерифа.
- Выставление кандидатур. Не стесняйтесь еще раз повторить выставление черной кандидатуры, если сомневаетесь, что она принята ведущим. Сколько раз красные проигрывали из-за этого.
- Голосовка. Еще одна очень рапространенная ошибка красных. В критической ситуации, в независимости от того, сколько выставлено кандидатур, вы должны голосовать вместе с шерифом, или проверенным красным. Черным достаточно одного голоса ушедшего на сторону, чтобы выиграть игру.
В этой игре у красных есть всего лишь одно оружие в неравной борьбе с черными – это шериф. Трудно переоценить значение правильной и успешной работы шерифа. И вот вы подняли карту с подноса и прочитали заветное слово Sherif. Прежде всего помните, что игроки получившие так называемые неординарные карты могут выдать себя излишним волнением. Поэтому спокойствие и только спокойствие. Работа шерифа самая сложная и увлекательная, и в то же время самая ответственная: ведь вы секретное оружие красной команды.
Выбор игрока на проверку.
Итак, вы решаете, кого проверять ночью. Беру на себя смелость утверждать, что проверка как красного, так и черного игрока является успешной для красной команды. Но это только при том условии, что красный игрок остается в игре. Поэтому, выбирая кандидатуру на проверку, определите, кто из игроков с наименьшей вероятностью стоит в договорке. Учитывайте, что очень важно знать цвет последнего говорящего на следующем круге (на втором круге это игрок №1, а далее по ходу игры). Очень может быть, что после первого обсуждения у вас возникли подозрения, тогда действуйте в соответствии с вашими убеждениями. Кроме того, иногда возникает ситуация, когда стол просит проверить какого-нибудь игрока. В этом случае, если у вас нет более веских оснований для проверки другого игрока, имеет смысл поступить так, как просит стол. В противном случае при открытии вам будет необходимо аргументировать проверку другого игрока. В любом случае помните, что проверка игрока по настоянию стола – это дополнительный плюс в случае вашей борьбы с открывающимся лже-шерифом.
Еще один как мне кажется полезный совет при выборе проверки. Если вы находите красного игрока, то лучше всего, если он будет говорить до вас, а также сидит таким образом, что бы вы смогли обмениваться с ним информацией ( оптимально – это игрок, сидящий справа от вас).
Практически всегда необходимо проверять игрока выставившего вашу кандидатуру.
Также необходимо проверить игрока, который вызвал подозрения большинства игроков на предыдущем обсуждении так, как на следующий круг велика вероятность вывода его из игры. И в случае если это красный игрок – это может привести к проигрышу.
Вы нашли красного.
Замечательно, вы нашли красного и, проснувшись, застаете его целым и невридимым. Я лично сторонник активной игры шерифа. Поэтому в этом случае я советую шерифу открыться проверенному им игроку. Тут надо отметить очень важное обстоятельство. Соблюдайте максимальную конспирацию потому, что существует тактика игры черных игроков, при которой они настаивают на проверке какой-либо кандидатуры, с тем, чтобы на следующее утро заметить, кто будет переглядываться с ним, таким образом расшифровывая шерифа.
Итак у вас есть проверенный красный и, открываясь ему вы приобретаете союзника. Он очень вам пригодится для защиты при организованной черной атаки против шерифа ( в случае если Дон проверил вас), а также для последующего выставления найденных вами позже черных игроков.
Вы нашли черного.
Тут можно выбирать два варианта продолжения игры. Первый: вы не выставляете его кандидатуру и продолжаете проверки дальше до возникновения критической ситуации. Мне не очень нравится. Второй: вы выставляте проверенного черного сами, либо при помощи другого игрока. Мне лично предпочтительнее при помощи. Но здесь хотелось бы подробнее остановиться на технологии выбора союзника. Существует опасность, что вы можете выбрать себе в союзники черного игрока. Ничего страшного – это высший пилотаж заставить работать на себя черного. Но существует риск. Чтобы его снизить нужно, чтобы ваш союзник говорил до вас. Желательно, чтобы это был человек, которого вы достаточно хорошо знаете – это поможет вам оценить его действия. Кроме того, открывшись игроку, которого вы не проверяли, необходимо внимательно наблюдать за ним, не давая ему обменяться информацией со своими, возможно, черными игроками. Старайтесь пристально смотреть на этого игрока, всем видом показывая ему, что он находится под
вашим наблюдением непрерывно. Поверьте моему опыту красного игрока, что в этот момент он находится под мощным психологическим прессом. С одной стороны он знает, кто шериф, а с другой стороны, понимает , что выступив против шерифа, он засвечивается как второй черный игрок. Я считаю, что шерифская жизнь против двух черных – это очень неплохой результат.
Теперь мне хотелось бы остановиться на достаточно тонком моменте игры шерифа, который я неоднократно наблюдал. Я имею в виду ситуацию, когда проверенный черный является более сильным игроком, чем шериф или его помощник, и при этом говорит после них. Повторяю, неоднократные мои наблюдения свидетельствуют о достаточно частом плачевном результате для красных. Опытный черный игрок загнанный в угол – это больше чем мышь. В этом случае ему больше ничего не остается, как открыться лже-шерифом, а будучи более сильным игроком, он может это сделать более убедительнее. Конечно более предпочтительнее ситуация, когда проверенный черный говорит до вас. В этом случае я очень рекомендую шерифу, либо его помощнику всячески демонстрировать черному свое расположение и готовность играть красную игру с ним и только с ним. Тогда больше вероятность, что он в своем выступлении не пойдет против вас, и вы, выставляя его кандидатуру будете выглядеть более достоверно так. как ваша атака не спровоцированна.
Когда открываться?
“Да, дайте ему эту шерифскую карту, пусть он её домой унесет”. Сколько раз вы слышали подобные возмущенные крики красных игроков после игры? Это означает, что шериф, либо вообще не открылся (да-да, бывает и такое), либо открылся поздно. Но бывает, что шериф своими неуклюжими действиями открывается раньше, чем в этом возникает необходимость. Поэтому выбор момента для открывания очень важен.
На втором круге идет подготовленная, или случайная, атака против вас. Немедленно открывайтесь, если угроза вывода вас из игры реальна. Это можно сделать жестом, но так, чтобы это было понятно всем красным игрокам.
Критическая ситуация. Семь человек за столом. Опять несколько вариантов. Вполне возможно, что вы вывели уже одного черного игрока. Тогда, если это знают все (иногда складывается такая ситуация), то можно и не открыться, но обязательно в своей речи объяснить, почему шериф может на этот круг не открыться. Хорошо в своей речи предостеречь шерифа от преждевременного открывания и напомнить ему ответсвенность перед красной командой. Если это будет сказано достаточно убедительно и вас поддержат остальные красные, то это может быть в какой-то степени удержит черных от открывания лже-шерифа.
В критической ситуации, когда вы знаете, что выведен один черный игрок, но этого не знают остальные члены вашей команды, нужно открываться. Причем, если в игре еще находится ваш помощник, он может сделать это за вас при хорошем взаимопонимании .
Почему этот вопрос чрезвычайно актуален? Да потому,что в подавляющем большинстве игр открываются несколько шерифов. Ну, частично на этот вопрос я уже ответил выше, но хотел бы добавить следующее. Открытие должно быть четким и ясным. Понятным всем красным игрокам. Полуоткрываясь вы можете запутать только своих красных игроков так. как черные как раз-то все прекрасно поймут. Может быть повторюсь, если скажу, что к открытию шериф должен готовиться с самого начала игры. Всеми своими высказываниями, проверками, голосовками. Лишь в случае, когда при открывании вы сможете выстроить непогрешимую логику всей своей шерифской жизни, только тогда у вас будет дополнительное преимущество перед лже-шерифом. Не забудьте, что больше верят шерифу, который не вынужден обстоятельствами открываться. Представим себе ситуацию, когда до вас открылся лже-шериф, но не найдя вас до этого момента, назвал черными красных игроков и ничего плохого не сказал про вас. Все козыри в ваших руках потому, что нет никакой логики для черного игрока открываться после выступления шерифа, если его даже не подозревают. Озвучив эту логику, вам будет легче остаться в игре и вывести черного игрока.
дополнения.
К разделу «Выбор игрока на проверку»
Информативность проверки. Плохо, когда обсуждение проходит безлико и неконфликтно. Однако иногда уже на первом круге бывает, что кто-то настойчиво просит проверить игрока №№. Тогда шериф, проверив этого игрока и найдя, например, черного, может с большой степенью уверенности считать игрока, настоявшего на этой проверке, - красным, т.к. маловероятно, чтобы черный игрок был заинтересован в проверке своего черного. Таким образом, проверка одного игрока позволяет определить цвет сразу двух. Достаточно часто происходит пересечение интересов или взаимных обвинений у трех и больше игроков. Понятно, что в этом случае информативность проверки возрастает. При этом нужно уметь отличать необоснованные наезды красных игроков друг на друга и настоящие противоречия.
Кандидатура на первый круг
Ужасно интересное наблюдение. Сразу после выхода в свет «Записок» неоднократно пришлось наблюдать вопиющую недисциплинированность красных игроков, выставляющих одну, две и больше кандидатур на первый круг. Наверное, выскажу крамольную мысль, что даже при выводе по голосовке игрока на первом круге ничего страшного не происходит. Представим, что ночью мафия стреляет точно. Просыпаемся, имея за столом восемь игроков. Вроде бы критическаяситуация. Но в случае, если шериф проверил игрока №1 (последнего говорящего на следующий круг) и он оказался красным, то всё очень просто. Красные должны настаивать на том, чтобы кандидатуры не выставлялись. Не выставив кандидатуру на этот круг, можно компенсировать потерю игрока на первом круге. Если кто-то, вопреки настоянию не выставлять кандидатуру, делает черное дело, выставив кого-нибудь, то последний говорящий красный выставляет его кандидатуру и все обязаны проголосовать против него.
Подчеркиваю еще раз важность проверки игрока №1 шерифом. Потому, что если он окажется черным, то ситуация несколько сложнее. В этом случае шериф должен открыться и выставить кандидатуру игрока №1. Существует вероятность, что, вписываясь в данную схему, у черных игроков возникнет соблазн, «лжешерифствуя», выставить красного игрока №1. Тогда, естественно, что игрок №1 выставит вторую кандидатуру (скорей всего игрока, выставившего его) и возникнет возможность поделить голосовку (при обязательной страховке), и оставить в игре обоих. Кстати говоря, если настоящий шериф знает, что игрок №1 – красный и наблюдает «лжешерифство» черных, то он, таким образом, проверив одного игрока, получил информацию о цвете двух игроков. В каждом конкретном случае можно рассмотреть возможность открывания шерифом жестом после «лжешерифского» выступления. Но даже при этом необходимо делить голосовку, т.к. все описанное выше может быть черной контригрой.
Это – что касается компенсации. Но ужасно интересно не поэтому. А самое интересное, что в большинстве случаев бурного первого круга мафия ночью промахивается. С чем это связано не буду анализировать, помогая черным, но это действительно так. Кроме того, бурное обсуждение заставляет игроков высказываться определённее и вместо беззубого первого круга имеем очень даже информативный - как для игроков, так и для шерифа.
Как профессионалы играют в мафию
В игре участвуют 10 человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.
Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.
Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.
Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.
За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.
Участники в масках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них и откидываются на спинки кресел.
Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «К Дону присоединяются остальные представители мафии». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Дон показывает жестом своим мафиозникам, что он Дон. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорка» длится 1 минуту. «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.
Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. Ведущий: "У шерифа есть 30 секунд для того, чтобы оглядеть игроков". Это время дается Шерифу, чтобы он имел возможность подготовить свои последующие "проверки". В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».
Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.
«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».
Если в первый день выставлена только одна кандидатура, она не голосуется и игрок остаётся в игре. Если во второй и последующие дни выставлена одна кандидатура, она не голосуется и игрок покидает игру автоматически. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).
В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Участники "Автокатастрофы" высказываются в порядке выставления на голосовании. Происходит переголосование. Участники "Автокатастрофы" голосуют как и все. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы игроки покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, либо "стреляет" дважды Ведущий фиксирует промах. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».
Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий одобрительным жестом подтверждает его версию в случае, если игрок под этим номером является шерифом. В противном случае, ведущий делает отрицательный жест. Дон засыпает.
Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Мафия. Ведущий одобрительным жестом подтверждает его версию в случае, если игрок под этим номером является мафией. В противном случае, ведущий делает отрицательный жест. Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.
Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.
В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».
Тонкости правил игры в мафию:
Для кого игра в мафию?
Поначалу может показаться, что мафия – игра не для всех. Однако состав клуба очень пестрый: среди участников есть студенты филфака, банкиры, врачи и бизнесмены.
Всех их объединяет азарт разгадывания головоломки, страсть к решению сложных задач , ну и, конечно, желание душевно пообщаться в кругу единомышленников. Клуб для них становится не только местом, где собираются поиграть в интеллектуальную игру, но и настоящей семьей.
Читайте также: