Как пробраться в лабораторию x16 в сталкере чистое небо время перемен
в самом дальнем конце Х 16 находится контролер убиваешь его видишь труп призрака встаешь около его трупа так чтобы за спиной был вход в который ты зашел в эту комнату и в дальнем правом углу находится дыра в которую спускаешся. и на заметочку в тоннеле будет псевдо гигант так что подготовся заранее удачной игры! и если что вот моя ася 484361020 пиши если будут проблемы или в майл агент)))
А можно мне использовать вашу/твою (я не знаю ТЫкать или ВЫкать) аську? У меня иногда бывают вопросы к прохождению.
если ты там уже нажал на кнопку или забрал документы не помню уже там надоо убить какогото огненого монстра убьёш пойдёт ролик посмотриш и дальше откроеться дврь.
Приятной игру .
если конешно помог)
ОЙ немного ошибся это лаборатория х18
про х 16 правильно сказал Гоча
ТАМ чёто типо двери в полу убьёш контролёра обиши призрака и в дверь иди та что на земле
Там где убил контролёра и нашёл труп призрака ищи пролом в полу, это вход в тунель.
Лаборатория X16
X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Сталкер. Лаборатория х16
лаборотория Х16..отключение первого,так сказать,рубильника.)
всех убил в округе,все собрал,забегаю вверх вокруг установки..таймер мерно отсчитывает оставшееся мне время..добегаю до пульта управления,там выключатель..появляется тупая надпись "чтобы отключить чудо машину(тут смеялсо)нажмите kF",ну короче просто эф..жму.еще жму.три раза жму.сильно жму.нервничаю,время-то уходит.закурил.перезагрузился.то же самое.решил пробежать подальше,там дверь оказалась.из-за нее жуткий вой и она заперта.побежал обратно,попытался подергать рубильник,результата нет.думаю,ага,вернусь обратно,на улицу,может чво там найду.хрен.решетка перегородила путь.вот теперь сижу на сыром полу в темном казимате,пишу вам со своего КПК.еда кончается.может,подскажите?как дальше-то быть?
Там на каждом уровне надо рубильник отключать, и желательно бегом и только в последнию очередь на самом верху, страшно орёт это контролёр - такой мужичок в рваных джинсах, он бьёт по мозгам и выбивает оружие, его можно кинжалом прикончить довольно легко - кинжал в руки и беги на него, в рукопашной он только царапается, там же найдёшь труп призрака, у него заберёшь броник, в бункере учёных есть квест найти броник, потом найдёшь дырку в полу туда прыгай, там тебя встретят зомбированые, снорки и один псевдогигант, выход приведёт на болота - прыгай на сетку и потом вниз, теперь бегом в бункер с отчётом .
Попутно вообщет надо отключать еще несколько кнопок, если не путаю 3шт. Они вроде как на радаоре помечаны.
там действительно сначала надо отключить 3 рубильника по одному на этаже .потом только главный
Описание
На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг огромного размера. Установка в лаборатории X16 была построена в качестве опытного образца излучателя, после удачных исследований и экспериментов с подопытными в лаборатории X18.
Экспериментальный пси-излучатель Кайманова является удачной попыткой изучить и использовать возможности контролёра по подчинению сознания, однако имеет ряд конструктивных проблем. Принцип действия установки основан на многократном увеличении мозга контролёра в размерах, учёные не смогли внушить органике нужные им программы, поэтому включенная пси-установка непрерывно зомбирует попадающих в зону её действия и концентрирует их вокруг себя, копируя поведение контролёра. Из-за этого монолитовцы не смогли расширить зону своего влияния, настроив излучатель должным образом.
Излучатель не так мощен, как его аналог на Радаре, к тому же, из-за органической составляющей требует периодического охлаждения колбы с мозгом. В дальней части комплекса можно наткнуться на отсек с клетками, где содержались подопытные. В отсеке обитает контролёр. Клетки примечательны тем, что выложены кафелем и имеют по углублению со штангой в центре, видимо, к ним фиксировали заключённых. В крайней секции у двери располагается пост мониторинга подопытных, в дальнем же углубление пробито и виден подкоп.
В самой лаборатории можно увидеть много декоративных трупов военных и монолитовцев, исходя из этого, можно предположить, что за контроль над лабораторией шла битва между этими группировками. В зале с «гигантским мозгом» часто можно обнаружить двух зомбированных в костюме «Страж свободы». С первого вида — ничего особенного. Они очень редки, и обнаружить их можно в лаборатории только один раз. Что они там делали — неизвестно. Появление зомби в комбинезоне «Свободы» объясняет Лукаш в момент выдачи квеста по поиску «Лечебного Берилла» — на поиски этой брони уже отправляли группу свободовцев, но те не вернулись. Там же, недалеко от первого рубильника есть лестница, ведущая вниз. Если спуститься по ней, то можно обнаружить труп учёного в ССП-99. Возможно, это остатки предыдущей группы, попытавшейся отключить пси-установку, а может быть, остатки от отменённого квеста.
Фоновая музыка на этой локации за авторством Владимира «MoozE» Фрея называется «Dead Cities Pt.2». В названиях некоторых треков можно встретить сокращение «Pt.» и приписанной к нему цифрой, полностью слово будет выглядеть как Part, в переводе с английского — часть. Логично, что у трека «Dead Cities» есть и другой вариант трека (Pt.1), но он играл уже на билдовской Свалке. Само же название трека говорит о Мёртвом городе, отменённой локации, которая встречалась в билдах игры.
Где находится вход в Х-16
В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.
Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю.. .
Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем) . Спускайтесь в лабораторию.
Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.
Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый) . Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?
Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.
Содержание
Читайте также: