Как пробивать танки в world of tanks 10 уровня
Лёгкие танки делают свою работу скоростью и манёвром. Только в этом кроется успех боя на лёгком танке. Рассмотрим сравнительную характеристику моделей техники, чтобы лучше понять как играть на легких танках.
В этом разделе представлен упрощенный вариант сравнительной оценки боевых машин «Мира танков». Оценка, как и для настоящих танков, дается по трём основным боевым свойствам — огневой мощи, защите и подвижности.
Если вы недавно начали игру, то этот вариант экспресс-оценки может помочь быстрее определиться со своим выбором ветки развития. Тем не менее, хотим предостеречь: в данной оценке учтены только некоторые характеристики, поэтому не следует воспринимать их буквально. Например, характеристики защиты даны только для лобового бронирования и без учета углов наклона (одни и те же «миллиметры» на разных танках могут давать совершенно разный уровень защиты); оценка подвижности не учитывает поворотливость машины (может оказаться, что очень динамичная машина как паровоз по рельсам прекрасно летает по прямой и, при этом, ужасный «тормоз» в манёвренном бою).
Места пробития танков
Каждый танк в World of Tanks имеет собственную, уникальную и неповторимую систему зон пробития. Именно это делает танки такими разными. Умение прятать ключевые модули танка от атак противника является неоспоримым тактическим преимуществом в игре "Мир танков".
Слабые места танков WoT
Чем больше мест пробития Вы знаете, тем больше шанс выйти сухим из прямого танкового боя и уничтожить противника первым. К тому же, используя в игре слабые места танков, Вы можете заработать значительно больше кредитов и опыта.
Подробнее о механизме бронепробиваемости танков. Запомните одну важную фишку в World of Tanks. Чем выше калибр снаряда, тем больше вероятности нанести критические повреждения танку со слабой броней.
Грубо говоря, стреляя из ПТ-САУ 10 уровня по ЛТ 8 уровня бронебойным снарядом, Вы если не уничтожите танк ваншотом, то нанесете комплексный критический урон (об этом ниже).
Уязвимые места танков World Of Tanks
Стреляя в уязвимые места танка, Вы можете повредить тот или иной модуль, что резко снизит эффективность боевой машины противника в сражении и повысит вследствие этого Ваши собственные шансы на успех.
Выцеливая уязвимые места, необходимо использовать свободный прицел. Напомним, что в Мире танков существует три вида прицеливания: свободный, автоматический и навесный.
Чем чаще Вы попадаете в самые пробиваемые места, тем быстрее уничтожите противника. Каждое пробиваемое место обладает повышенным коэффициентом вхождения снаряда в корпус танка. Это означает, что если Вы попали в зону пробития, танк 100% получит повреждения и с высокой долей вероятности, дополнительный критический урон. А критические повреждения увеличат шанс на победу.
Критические повреждения (или урон) - это попадание по танку, вследствие которого был поврежден модуль танка или выведен из строя член экипажа. Комплексным критическим уроном называется повреждение двух и более модулей или танкистов одним выстрелом.
Зоны пробития
Среди самых распространенных зон пробития танков можно выделить двигатель, наводчика, башню танка, водителя и боеукладку. Стреляя в зоны пробития World of Tanks, можно поджечь танк, вывести из строя наводчика, водителя, заряжающего, радиста или командира, заклинить башню, не давая ей повернуть орудие в Вашу сторону или вовсе уничтожить танк одним точным выстрелом в боеукладку. Взрыв боеукладки танка сразу его уничтожит. Вот почему это уязвимое место является самым главным.
В игре Мир танков зоны пробития никак визуально не отличаются друг от друга. Часто игроки используют специальные шкурки с зонами пробития, которые наносят на камуфляж пробиваемые места танков в World of Tanks.
Куда пробивать танки
Простой и понятный гайд о местах пробития танков в World of Tanks.
Давайте разберемся куда пробивать танки, какие части танка имеют тонкую броню. Узнать пробиваемые места танка не сложно, если знаешь места расположения модулей и экипажа. Каждая боевая машина имеет свои уязвимые места, такие как:
Часто успешно удается пробивать «щеки» танка из орудий большого калибра.
Уязвимые места танков
Если броня танка толстая, а проникающая способность снаряда ниже этой толщины, то выстрел не пробьет танк. Броня у всех машин в World of Tanks разной толщины в разных местах. Места с наименьшей толщиной брони называются уязвимыми местами (пробиваемые места танка). Чтобы знать куда пробивать танк, нужно знать где его уязвимые места с наименьшей толщиной защиты. Попадание по таким местам даст наибольшую вероятность пробития брони.
Влияние угла попадания снаряда на пробитие танка
Но пожалуй самым важным является не то в какое место танка попадет снаряд, а то, под каким углом по танку будет нанесен выстрел. В World of Tanks существует понятие приведенной брони. Это означает, что коэффициент проникновения снаряда рассчитывается как разница от нормали, равной 90 градусам от плоскости брони к углу попадания снаряда. Так вычисляется толщина брони, которую предстоит пройти снаряду в момент попадания. Угол попадания напрямую влияет на пробитие танков.
Куда пробивать танки с толстой броней
Часть тяжелых танков, таких как ИС-4 и Maus имеют высокую степень защиты. В частности Maus - мощную круговую защиту. А ИС-4 - высокую лобовую. Пробить такие танки можно осколочно-фугасными снарядами. Как вариант можно использовать голдовые снаряды со средней или близкой дистанции. Целиться в высокоброниованные танки стоит по модулям и экипажу, таким как
- боеукладка,
- двигатель,
- наводчик,
- заряжающий.
Эта тактика позволит пробивать танки с большой вероятностью.
Не забывайте про выпирающие детали
Каждый танк имеет на корпусе выпирающие части, такие как
- люк водителя,
- башенка командира,
- окно наблюдения,
- дополнительные баки.
Чтобы успешно пробивать цельтесь по выпирающим частям танка. Эффективность попадания по выпирающим деталям высокая, но часто эти части танка имеют маленький размер, поэтому стрелять по ним следует с близкого расстояния.
Пробивайте дважды в одно место
Многие модули танков, представленных в World of Tanks имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.
Стреляйте между корпусом и гусеницами
Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.
Цельтесь по орудию и под башню
Очень часто бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону.
Выводы
Лучше запомнить места куда пробивать танки заранее, чтобы каждый выпущенный снаряд приносил очки в копилку общей победы для вашей команды. В основном зоны пробития находятся на корме и сзади башни. Не забывайте про выпирающие части танка. Стреляйте по местам расположения модулей и экипажа. Помните, в World of Tanks пробить любой танк проще, если снаряд попадает в броню под прямым углом.
X уровень
Проект лёгкого танка с комплексом вооружения Т-100. Разработан ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 в середине 60-х годов. Танк имел достаточно мощное бронирование, которое в лобовой проекции обеспечивало защиту от 90-мм (по бортам от 20-мм) снарядов на всех дистанциях.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">8 июня 1957 года фирма Rheinmetall зарегистрировала патент на новый лёгкий танк с вращающейся башней и качающимся на цапфах орудием. Предлагаемая конструкция позволяла оснащать даже лёгкие машины мощными 90 и 105-мм пушками, сохраняя минимальную высоту машины. Не имея своего шасси для постройки танков, Rheinmetall предложила свою башню другим заводам. Данная машина – проект на базе ходовой части от Hanomag и Henschel. Прототип построен не был.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Работы над машиной начались в январе 1959 года в рамках проекта AR/AAV (бронированная разведывательная/авиадесантная машина). В июне 1962 года компания Cadillac Motor Car Division передала первый прототип машины заказчику. Всего (в рамках первого поколения) было изготовлено три прототипа. В дальнейшем работы были продолжены, и в 1966 году танк был принят на вооружение под обозначением M551 Sheridan.
<div title="Не удалось подобрать конфигурацию для запроса: gun:a116_xm551::top|penetration1 мм" style error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�»px"> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» = Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"><div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» HP" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div> <div title error">Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px"></div>
AMX 13 105 представляет собой вариант лёгкого танка AMX 13, разработанный во второй половине 50-х гг. На танк устанавливалась башня FL 12, модернизированная под установку 105-мм орудия. Новый вариант танка AMX 13 не был принят на вооружение французской армией, но экспортировался в ряд других стран, а в Аргентине производился по лицензии. Несмотря на увеличение огневой мощи, новая конструкция имела некоторые недостатки. Так, из-за увеличенной отдачи при стрельбе на некоторых башнях появлялись трещины.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Panhard EBR 105 представляет собой вариант бронеавтомобиля Panhard EBR с более мощным вооружением. Машина получила усиленную ходовую, двухместную башню GIAT TS 90, модифицированную под установку 105-мм орудия. Серийно машина не выпускалась, на вооружении не состояла.
<div title error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор / л.с./т" style error">Ошибка выражения: неожидаемый оператор <px">Китайский опытный танк, результат объединения различных проектов модернизации танка Type 62. Название условно. Не было построено ни одного прототипа.
Пробиваемые места танков в World of Tanks
В Мире танков всё сбалансировано. Для придания игре интерактивности, разработчики придумали трудно пробиваемые места танков и слабые места танков. Для успешной атаки на танк, необходимо целиться в уязвимые точки и стараться не попадать в тяжело пробиваемые места танка.
Обозначения
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Непробитие и рикошет
У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.
При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.
Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
- Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
- Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
- Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
- Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
- Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
- Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
- Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:
Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Стрельба и бронепробитие
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в
2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма
Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.
Как увеличить точность орудия
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Как ускорить сведение прицела
- Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
- Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
- Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
- Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
- Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
- Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Авто-наведение
При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Подробный разбор механики стрельбы
Им не нужна голда. Топ-5 ПТ с самыми пробивными базовыми снарядами на 10 уровне.
Привет. В этой статье я рассмотрю танки, базовый снаряд которых пробивает броню лучше, чем голда некоторых "одноклассников". Эти танки, а вернее ПТ, не требуют возить кучу голдовых снарядов и, как следствие, на них можно играть без прем. аккаунта и почти не уходить в минус.
5) объект 268 вариант 4
Быстрая и бронированная ПТ СССР 10 уровня. Броня имеет слабые места, однако благодаря подвижности 268/4 может мансить, и в эти уязвимые зоны трудно попасть.
Получила прозвище "ПТ-Омон" за сочетание скорости и брони.
Пушка в целом не самая лучшая, из-за того что косая, но пробивает она очень хорошо. 293 мм. пробития ББшкой пробивают в уязвимые места все ТТ-10, а некоторые получают пробития даже в ВЛД. Например 277 и Вз111-5А.
360 мм пробития голдой - не средний результат для ПТ, однако в целом это очень много. Правда, из-за того, что это кумулятивы, они не проходят через гусеницы.
4) Т110Е3 и Т110Е4
Обе американские топовые ПТ имеют, кроме почти одинакового названия, ещё довольно похожий друг на друга внешний вид, а также одну и ту же пушку.
Это орудие - одно из лучших в игре. Мощный урон 750, неплохая для штурмовых ПТ точность, адекватное время перезарядки и, как следствие, неплохой ДПМ.
295 мм пробития на ББ, вкупе с точностью, позволяющей выцеливать уязвимые места врагов, делают ПТ-двойняшек очень опасными противниками. А 375 мм пробития голдовым подкалибером не оставляют врагам шансов. Однако при желании можно обходиться без голды.
Я катал на Е3 в Схватке, и вообще не заряжал голду. И ничего, почти все противники пробивались. Если против вас играет какой-нибудь ИС-7 или 705А от башни, его можно выкурить с позиции мощными фугасами. И спаси ВБР светляков, попавших на прицел Е3 с фугасами, т.к. пробитие таким снарядом зачастую означает для них ваншот.
Эти ПТ штурмовые и обычно не должны стоять в кустах, у обеих есть броня, но у Е3 она просто прекрасная, а у Е4 хуже. Но зато Е3 едет, почти как Маус, а Е4, как обычный ТТ.
3) Jagdpanzer E 100
Ото всех страдающий немецкий гигант. Кусок железа размером с Мауса, передвигающийся по карте не сильно быстрее его, и являющийся целью №1 для вражеских артоводов. Куча халявной дамажки для быстрых и ДПМных СТ, которым удалось зайти ПТшке в борт и поставить на каток.
Но эта машина имеет всесокрушающее 170-мм. орудие, которое компенсирует её недостатки. Урон 1050, то есть половина или больше ХП СТ и ПТ 10 уровня, почти все ХП светляков и от половины до трети здоровья тяжей. Причём, урон наносится почти наверняка.
Дело в том, что у Яги пробитие 299 мм, да ещё и точность 0,35, что, казалось, бы, несовместимо с таким огромным альфастрайком. Кроме ББ, ПТ имеет самую пробивную голду в игре, кумули с пробитием 420 мм, пробивающие вообще всё, даже башню ИС-7 в лоб. Правда, эти снаряды застревают в гусеницах и экранах.
Фугасы имеют пробитие 85, а урон 1400. Это позволяет огорчать танки с крепкой башней или бортом, стоящие в позиции, даже без голды.
То есть, машина легко играется на ББ, однако для любителей голды тоже подойдёт.
2) Объект 268
Древняя ПТ, введённая в игру очень давно, легенда игры, когда-то была имбой. У неё до нерфа пробитие было ещё выше, чем сейчас.
Однако оно и сейчас очень крутое. 303 мм на ББ у Стелс-деда лучше, чем у седьмого дела на голде. А точность ещё лучше, чем у Яги. 0,33 - очень хороший результат.
Правда, 268 - скорее кустовая ПТ, бодаться с тяжами она может только в идеальном топе, т.к. против 10-к и 9-к броня 268 плохо работает. А танки 8 уровня можно аннигилировать за 2 выстрела, + им очень сложно нас пробить.
Но в нашей игре в топ кидает редко, а поэтому чаще приходится сидеть в кустах. Этому способствует достойная маскировка.
Что по голде - это снаряды с пробитием 395 мм, уверенное 2 место в игре. То есть для любителей голды, пробивающей почти все танки в силуэт, 268 отлично подойдёт. Кроме того, у неё хороший ДПМ и мощные фугасы, как у американских ПТ.
1) Strv 103B
Пушка с самой маленькой альфой среди ПТ-10, но самым лютым ДПМом. Также лучшее пробитие на ББ - 308 мм. Тем более тут это и не ББ вовсе - это подкалиберы, летающие со скоростью 1500 м/с. А вот голда не самая мощная - такие же подкалиберы, только пробивающие 350 мм. Не очень для ПТ.
Машина также выделяется прекрасной точностью, которая в осадном режиме такая же, как у Грилля-15. Благодаря этому можно через пол-карты убивать землю выцеливать уязвимые места противника.
А ещё "стерва" отлично маскирована, хорошо бегает, правда для этого нужно перейти в походный режим, что займёт немного времени.
Также имеется броня за счёт наклона и противокумулятивной решётки-заборчика. Хоть эта машина и кустовая, она может весьма хорошо танковать, особенно на большой дистанции.
P.S. В топ не вошли обе бабахи. Так то самое лучшее пробитие у них, 310 мм. Но у них специфичная фугасная голда, на которой и катают подавляющее большинство игроков, т.к. у голды гигантский урон - 1750, против 1150 на ББ. Поэтому нельзя сказать, что Бабахам не нужна голда.
Спасибо, что дочитали статью. В ней мы рассмотрели ПТ-10, в БК которых можно вообще не грузить голду, а только ББ и фугасы, и нагибать врагов. Если на голде играть не хотите, смело качайте эти машины, выцеливайте и пробивайте противников каждым выстрелом, удачи и пока:)
Читайте также: