Как призвать голема в майнкрафт командой
15 блоках. Можно ли его мгновенно заагрить на игрока при помощи команды?
Нет. Среди атрибутов объектов Json отсутствует такой параметр Ник НАр Мыслитель (6762) Vsevolod_Gamer, все потому, что зрение ц мобов выглядит как прямой луч. Если он при проходе по полю зрения натыкается на игрока, тогда он агрится.Существует тег AngryAt, но он работает криво и лишь у некоторых мобов. Однако при помощи костыля из двух команд можно заставить враждебного моба заагриться хоть на стойку для брони, или даже лодку:
1) /execute as <сущность, на которую нужен агр (селектор) > at <сущность, которая должна агриться (селектор) > run summon minecraft:arrow
2) /data modify entity @e[type=minecraft:arrow,limit=1] Owner set from entity <сущность, на которую нужен агр (селектор) > UUID
Эти команды нужно выполнить за один тик, то есть, использовать цепь из двух КБ. С селекторами разберёшься?
Создание
Железный голем может быть создан в деревне, в которой есть от 21 и более дверей и от 10 взрослых жителей. В основном он бывает по одной на деревню, но иногда появляются 2 и даже 3.
Железного голема можно и самому создать, вам понадобится 4 железных блоков и тыква. Блоки вы должны собрать в Т - образную форму вертикально, а наверху в середине вы должны поставить тыкву.
Описание
Снежный голем высокий, но не выше странника края. Он серого цвета, некоторые части тела покрыты мхом, у него длинные руки. Голова его напоминает на голову жителей, правда она серая с красными глазами и без рта. Но бровь и нос схож.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тактика боя [ ]
Железный голем
Поведение [ ]
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Спаун [ ]
Создание [ ]
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
Также голема можно создать и таким образом:
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
Аванпост разбойников [ ]
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Содержание
Железный голем
Железный голем — моб, добавленный в версии 1.2.1, который имеет два различных поведения в зависимости от чего он создан. Если он был создан благодаря деревне, он нейтрален. Но если его создали вы, он будет к вам дружелюбен.
Поведение
Деревенский голем нейтрален к игроку, если его ударить или ударить жителя, он начнет вас атаковать и будет всегда враждебен к вам, даже после смерти.
Созданный вами голем дружелюбен к вам, он не будет вас бить несмотря на что. Такой голем будет просто бродить по миру, пока не найдёт деревню и не поселиться туда.
Их поведение объединяет то, что они враждебны ко всем злым мобам (кроме крипера) Железный голем очень сильный моб, он способен убить зомби за один удар. Он является защитником деревни. Ночью он бродит по ней атакуя враждебных к игроку мобов. Когда враг обнаружен, он начинает бежать к нему и бить его обеими руками, от этого жертва взлетает на четыре блока. Самое интересное то, что он может держать на руках цветок мака и подарить его жителю-ребёнку. Голем - медленный моб. Он, когда спокоен, очень медленно ходит по деревне. Когда он заметил враждебного моба, голем начинает бегать к нему, но не очень быстро.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem |
Железный голем
Железный голем
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 1
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 2
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 3
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 4
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 5
Железный голем - это моб, которого может сделать игрок самостоятельно. Но, в отличие от снежного голема, железный голем генерируется в больших деревнях и без участия игрока. Редко можно найти голема возле аванпоста разбойников, закрытого в клетке. Железный голем защищает жителей деревни от враждебных мобов, он создается сам в деревне при наличии там 10 жителей. Голем может напасть на игрока в ответ на атаку, либо защищая жителя, на которого напал игрок, но не нападает на того игрока, который его создал. Железный голем наносит большой урон мобам, потому что он не только бьет их руками, а еще и подбрасывает. Прирученных волков голем не атакует. Голем не может умереть от падения с горы или утопления, но может застрять в яме с водой, сгореть в лаве. Со временем голем получает повреждения - это видно по трещинам на нем. Его можно починить железными слитками. Голем очень полезен во время рейда, особенно при участии Разорителя.
Хитрости и советы
Можно сделать ферму по генерации железных слитков, создав ловушку для железных големов.
Значения [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Железный голем | iron_golem | entity.minecraft.iron_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный голем | iron_golem | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT теги [ ]
Содержание
Использование [ ]
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
История [ ]
Характеристика
Здоровье
Сила атаки
Спаун
Деревня с 10-ми взрослыми жителями и 21 дверей
Читайте также: