Как привязать аккаунт ps4 к paladins
В Paladins можно играть не только через Steam, но и через аккаунт студии Hi-Rez. А еще – на PS, Xbox и Nintendo Switch. Разумеется, в каждом случае будут использоваться разные аккаунты. Впрочем, их можно объединить. Рассказываем, как привязать аккаунт Hi-Rez в Paladins и зачем это нужно.
Как привязать аккаунт
Для привязки аккаунта делаем следующее:
После этого кнопка « Привязать » сменит цвет с сиреневого на белый и станет по-другому называться – « Отвязать ».
Какие аккаунты можно привязать
Для привязки доступны профили следующих игровых платформ и сервисов:
Зачем нужно привязывать аккаунт
Paladins – это не только моба-экшн, но и ММО. Игрок может прокачиваться, открывать новых персонажей, приобретать различную косметику, боевые пропуски.
Теперь представим ситуацию. Пользователь всегда играл в Paladins через Hi-Rez, но тут по каким-то причинам ему приходится делать это через Steam. Игрок вынужден создавать новый аккаунт. Но тут возникает проблема. Если мы регистрируем профиль с нуля, то все наши предыдущие игровые достижения на нем будут недоступны. А ведь использовать их хочется. Что делать?
Тут-то и приходит на помощь привязка аккаунтов. Hi-Rez учитывает достижения игрока на другой платформе и они становятся доступными. Правда, все сказанное не касается приставок PS, Xbox и Nintendo Switch. Если привязать их профили к аккаунту Hi-Rez, то игровой прогресс сохранен не будет.
Награды за привязку
За привязку аккаунта от другой игровой платформы пользователь получает подарки. Они всегда разные, но обычно это скин на какого-то персонажа.
На данный момент пак подарков довольно большой, он включает загрузочные карточки и несколько обликов (в основном для Виктора). В дальнейшем, скорее всего, будут давать скины на другого героя. Например, до Виктора дарили облики Андроксуса.
Донатная валюта в подарок за привязку
Привязка аккаунтов некоторых платформ дает возможность бесплатно получить игровые предметы, которые можно купить только за донат.
Это работает со стриминговым сервисом Mixer. Если зарегистрироваться там и привязать профиль платформы к аккаунту Hi-Rez, за просмотр трансляций по игре будут начисляться бонусные баллы. В дальнейшем их можно обменять на скины и другую «косметику». Она представлена в разделе магазина под названием «Зритель»:
Правда, копить баллы придется долго. Да и купить за бонусы можно далеко не все – доступно только ограниченное число предметов.
Вывод
К профилю Hi-Rez можно привязать аккаунт другой игровой платформы (например, Стим). За это дают подарок – пак из скинов. Если речь идет о Steam, на вторую платформу переходит весь игровой прогресс и игровая «косметика». В случае с профилями консолей этого не происходит, но право на подарок все равно сохраняется.
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов.
Сегодня Hi-Rez Studios объявила о начале закрытого бета-тестирования сетевого шутера Paladins на PS4 и Xbox One. Игра, долгое время остававшаяся эксклюзивом PC, официально стала мультиплатформенной.
Paladins, напомним, — это своего рода гибрид FPS и MOBA. Нам повезло пообщаться с ведущим дизайнером игры Рори Ньюбро (Drybear) и расспросить его об особенностях консольных версий, о планах по развитию игры и о том, в чем же, по мнению авторов, главное отличие Paladins от конкурентов.
О консольных версиях
— Каковы главные различия между версиями Paladins для разных платформ?
Опыт портирования на консоли у нас уже был, мы проделали это со Smite. Мы планировали перенести Paladins на консоль еще на стадии ранней закрытой альфы. Создавая с нуля дизайн кнопок, меню и прочего, мы брали в расчет и вариант для консоли. По видео с наших выставок видно, что Paladins еще на стадии альфы поддерживала геймпад и имела динамически настраиваемое управление для него.
Мы хотели сделать консольный игровой процесс как можно ближе к компьютерному. У обеих платформ свои особенности, и мы должны убедиться, что все они будут поддерживаться. У нас есть отдельная команда, помогающая оптимизировать консольную версию Paladins. Они общаются с Sony и Microsoft и тестируют каждого персонажа на предмет удобства управления им на консоли.
— Будут ли перерывы между выпусками патчей для ПК и консоли, как, например, в случае со Smite?
Да. Мы пытаемся сделать их покороче и добиться недельной разницы как в случае со Smite, так и в случае с Paladins. Причина в том, что требуется сертификация Sony и Microsoft для каждого патча, а это отнимает время. Им нужно проверить все, что поступает на консоли, убедиться, что все высшего качества и хорошо работает. Мы понимаем важность этого процесса и надеемся побыстрее пройти все его этапы и представить на выходе то, что будет выгодно обеим сторонам. Именно поэтому консольные обновления выходят позже.
— Будут ли для консолей отдельные соревнования или общие с ПК? Какое будущее в области киберспорта вы видите для Paladins?
Мы считаем, что киберспортивная составляющая целиком зависит от сообщества. В нашем распоряжении масса средств и идей для того, чтобы сделать игру конкурентоспособнее, но мы понимаем, что последнее слово за игроками. Если они не хотят играть в конкретную игру профессионально, киберспортивной составляющей не будет. Мы выпускаем игру с достаточно продуманными элементами стратегии и соперничества и смотрим, захотят ли игроки смотреть чемпионаты по ней.
Та же история и с Paladins. Вскоре после релиза, прошлым летом, мы провели турнир на Dreamhack, а также закрытое состязание на Hi-RezExpo. После этого многие захотели играть в Paladins на высоком уровне, и мы стали развивать профессиональную арену. У нас будут мероприятия и на грядущем Dreamhack. Сейчас ведутся отборочные матчи турнира для ПК — он пройдет в студии Hi-Rez в следующем месяце в штате Джорджия. Не думаю, что будут межплатформенные турниры, но мы планируем экспериментировать с матчами между консолями Xbox и PS4.
— Как часто будут меняться сезоны в игре: раз в год или в зависимости от контента?
Если вы уже долго играете в Paladins, вам приятно будет каждый год получать что-то новое. Будут вводиться новые карты, персонажи и режимы. Нам важно поддерживать интерес к игре. Я как дизайнер всегда боялся сделать не столько игру, в которую никто не будет играть, сколько игру скучную.
Игра должна быть увлекательной. Каждый год мы будем вносить в игровой процесс небольшие изменения, будем экспериментировать с разными стилями игры в середине или четверти сезона, чтобы посмотреть, как это скажется. С развитой системой кастомизации мы сможем добавлять немало новых карт, включая легендарные, и наблюдать, как работает система предметов. У нас масса возможностей по расширению игры, опирающихся на отзывы игроков и на то, как проходят турниры, и мы в состоянии поддерживать разнообразие.
— Можно ли будет изменить настройки конфигурации на геймпаде?
Пока нет, но мы хотели бы сделать глубокую систему настройки кнопок для каждого персонажа, чтобы игрок лучше ощущал игру. Сейчас мы как раз занимаемся этим. Еще с альфы нам советовали, как лучше откалибровать кнопки для каждого персонажа, и мы нацелены на то, чтобы конфигурации кнопок для каждого чемпиона появились как можно скорее.
— Смогут ли игроки создавать свои сервера и будет ли система кланов?
Нам очень хотелось бы сделать систему кланов. Пока эта задача не на первом месте, поскольку мы заняты оптимизацией и новыми персонажами. Что до серверов, то в игре уже есть пользовательские матчи: игроки могут создать свое лобби и играть с друзьями и родными, а стримеры могут играть со своими фанатами. Постоянных серверов нет, но можно создать пользовательский режим для игры с друзьями.
— Можно ли приобрести весь контент за игровое золото, или некоторые вещи покупаются только за реальные деньги?
В магазине нет ни одной вещи, улучшающей игровой процесс. Все, что влияет на результативность, силу и умение, остается на откуп игрока. Мы предлагаем только визуальные дополнения: скины, эмоции и прочее. Это помогает персонализировать игру, забавляет, но не дает преимуществ. Никакого «заплати и выигрывай».
На консольном старте в игре насчитывается двадцать три чемпиона.
— Можно ли играть на ПК и консолях через один аккаунт?
Есть аккаунты Hi-Rez Master, подходящие для ПК, к ним можно привязать аккаунт Xbox Live или PSN для другой версии консольной игры. Но на разных консолях аккаунты разные.
Paladins vs. Overwatch
— Зачастую игроки сравнивают Paladins с Overwatch. Что вы можете на это сказать?
Среди «коллег» Paladins выделяет более продуманная система стратегии и настройки. Если в большинстве других шутеров главное — меткая стрельба, то в Paladins есть система «калибровки» персонажа с помощью карт, что помогает выработать собственную стратегию. Есть легендарные карты, сильно влияющие на стиль игры определенным героем. Во время матча персонажей нельзя менять, но есть предметы, помогающие противостоять стратегии противника, будь то команда «танков» или просто очень сильных героев, которых сложно убить. На этих условиях игрок может развивать собственный стиль игры каждым персонажем и опробовать множество других вариантов.
— В своем посте на reddit вы пытались развеять слухи о том, что Paladins — просто клон Overwatch. Будете ли вы и дальше развивать эту мысль?
Мы заметили, что те, кто играл в оба проекта, говорят, что они очень похожи. Этим постом мы хотели показать, что у нас свое мнение на этот счет. Сейчас в Paladins играет по несколько сотен тысяч человек в день, а общее количество игроков — почти десять миллионов. Если поиграть в Paladins, вы поймете, что она сильно отличается от Overwatch, и наоборот. Мне хотелось сказать, что нельзя мешать людям играть в те игры, которые они хотят. Paladins и Overwatch — два сильно отличающихся проекта.
— В Overwatch можно менять персонажа во время матча, а почему в Paladins нельзя?
На ранней стадии разработки мы исследовали эту возможность, прорабатывали массу видов взаимодействия. Мы черпали вдохновение в Team Fortress Classic и Team Fortress 2 и наблюдали за механикой быстрой смены персонажа, но поняли, что нам больше импонирует вариант, где игрок выбирает персонажа в начале игры и сразу становится ясно, как выглядит команда и чего ожидать друг от друга.
Это становится фундаментом для хорошей стратегии. Мы хотели, чтобы игрок мог адаптировать свою стратегию, что и подтолкнуло нас к введению систем предметов и карт. Когда персонажи выбраны, игрок уже знает, какие способности будут применяться в матче и каков состав команды, но у него есть свобода в выборе карт, предметов и стратегии.
Он знает, сколько кредитов будет получать в ходе игры и какую легендарную карту лучше выбрать. Можно кардинально изменить своего героя, сделав «танка» похожим на воина или бойца поддержки наносящим больше урона. Здесь проявляется разносторонность каждого класса, и это лучше, чем менять один класс на другой. Это позволяет лучше понять игру и дать игроку больше свободы.
Улучшать хорошее — не портить
— Однажды вы сказали, что хотите выпускать новых персонажей каждые три недели. Но как вы будете справляться с балансом при таком подходе?
Сейчас в игре двадцать три персонажа, и скоро появится еще один. Наша цель — предоставить игрокам тридцать персонажей так быстро, как только возможно, сохранив разнообразие комбинаций. При этом глобально мы хотим замедлить ритм выпуска персонажей — но нужно убедиться, что есть достаточное количество героев для любой роли, что для каждой роли есть разные варианты комбинаций, что возможны даже неожиданные сочетания, и так далее.
Мы хотим внести в игру разнообразие, чтобы герои не повторялись в каждом матче. Мы много работали над балансом, и в этом нам помог Smite как более крупный проект. Игроки могут оставлять замечания и пожелания по поводу баланса. Мы смотрим на все аспекты: например, на замечания или пожелания игроков касательно игрового процесса, на статистику матчей, на процент побед и КДД (соотношение «убийства-смерти-урон»).
Мы обращаем внимание и на турниры: какие персонажи и комбинации наиболее и наименее популярны. Вопросами киберспорта занимается отдельная студия: она следит за профессиональной ареной и сообщает в основную студию, к примеру, какой персонаж слишком силен, какая стратегия мешает сделать игру интереснее и все в таком духе.
Мы следим за мнениями игроков всех уровней, и, если большинство указывает нам на проблему, мы ее исследуем. Лично мне нравится управлять балансом на платиновом ранге, он чуть выше среднего. На бронзовом, серебряном и золотом рангах игроки могут совершить технические ошибки, например, промахнуться способностью или базовой атакой. Платиновые игроки точно целятся и используют продуманную стратегию, но они еще не так опытны, как игроки алмазного и мастерского рангов. Те проводят в игре по десять часов в день, играют безупречно и обладают отличными рефлексами.
У среднего ранга есть знание игры и техническое мастерство, и именно тут мне нравится вносить изменения в баланс. Тогда мы можем убедиться, что корректируем все уровни игры, чтобы игрокам было интересно и весело сражаться. Мы стараемся создать все условия, чтобы ни у кого не возникало сложностей и недовольства.
Недавно мы выпустили патч, корректирующий чемпиона Мэйв. Ее урон был не очень высок, но у игроков создалось впечатление, что против нее скучно играть. Мы прислушиваемся к замечаниям со стороны сообщества и добавляем новых персонажей не только во имя баланса, но и чтобы играть было весело и увлекательно.
— Выходит, что, прежде чем выпустить нового героя, вы обращаете пристальное внимание на профессиональных игроков и чемпионаты?
Мы используем эти наблюдения вместе с другими факторами. Обычно у нас есть работники в сфере киберспорта: они могут играть с нами и оставлять отзывы по поводу новых персонажей. На наших местных мероприятиях профессиональные игроки могут опробовать новые карты, чемпионов и тому подобное, а также комментировать то, что они протестировали. Мы смотрим, как игра выглядит сейчас и что следует добавить, когда выходит новый персонаж.
— Вы говорили, что режим PvE превзошел все ожидания. Сколько людей играет в этом режиме и что вы думаете по поводу его успеха?
Это стало большой неожиданностью. Над режимом работал всего один дизайнер. Мы хотели сделать набор приключений — с разнообразными битвами, масштабным взаимодействием и растущим уровнем сложности. Или, к примеру, битвы с боссами.
Я хотел начать с чего-нибудь незамысловатого, чтобы посмотреть, заинтересуют ли игроков битвы против ботов и то, смогут ли они победить на высоком уровне сложности. Этот режим больше похож на состязание. Мы обновляем его раз в неделю по средам. Только одно приключение оказалось чрезвычайно сложным, но и другие легкими не были. Их сложно пройти, часто требуется объединять усилия. Высокий статус достижений побуждает игрока собирать друзей и разрабатывать стратегию, чтобы преодолевать трудности. Когда мы обновляем режим, как минимум четверть игроков увлекается им на целый день. И хотя большинство играет в режиме «Осада», львиная доля игроков использует и PvE.
— Можете ли вы рассказать поподробнее о заданиях в PvE? Это просто битвы с боссами, или там будет сюжетная линия?
Мы любим пробовать какие-нибудь неожиданные, даже безумные варианты. Если работает, оставляем, если нет — убираем. Мы в этом плане очень гибкие. Думаю, вполне можно создать массу интересных ивентов в стиле приключений, но подозреваю, что появление режима истории маловероятно.
Игроков интересовал вопрос, как синхронизировать учётку PSN с данными на сайте miHoYo. Ведь именно там находится сама игра.
Мы ответим на эти и другие вопросы, но для начала скажем несколько слов о том, почему Genshin Impact набрала популярность.
Почему Genshin Impact так популярна
Как только Genshin появилась на рынке игр, её сразу стали сравнивать с китайской копией Зельды. Это понятно. Поскольку мир, окружение и отчасти геймплейная составляющая очень похожи с самой дорогой РПГ для Нинтендо.
Но на самом деле, Геншин Импакт стала совершенно другим проектом. Она поражала не только механиками, триплэй-размахами Вселенной, но и своим необычным подходом к фритуплей.
Посудите сами! Обычный фритуплей представляет игрокам некие оригинальные и эксклюзивные бонусы, которые можно купить только за деньги.
Зачастую невозможно даже прокачать персонажа до определённого уровня, не вложив денег.
В Геншин все покупные ништяки можно раздобыть самостоятельно, просто проходя квесты и задания, не потратив ни копейки. И это реально!
Из покупок к слову магазин только предлагает местную валюту в виде кристаллов и карточки с молитвами. Но их же можно насобирать и так.
Те, кто однажды начал играть в Genshin Impact, сразу перестали ассоциировать её с Zelda. Потому что поняли, что это полностью самостоятельный и уникальный проект.
Как привязать аккаунт игры к PSN
Позже игрушка вышла на игровую платформу. Таким образом она приобрела кроссплатформенность. Теперь владельцы ПК могут пойти в рейд с теми, у кого PS4 и PS5.
Даже если у вашего друга кроме мобильника больше никаких устройств нет, это не помешает вместе сражаться с монстрами.
Так как же связать свой аккаунт игры с учёткой PSN?
Есть два нюанса. Первый – Вы ещё не играли с приставки в Геншин. Второй – вы уже запускали игру. Из-за этого инструкции немного различаются.
Первый вариант
Чтобы перенести сохранённые данные с ПК, Андроида или iOS, необходимо сделать следующее:
- Просто зайдите на ту учётку, с которой будете играть.
- Запустите игру и далее просто следуйте подсказкам на экране для привязки учетной записи.
Второй вариант
Если вы вдруг уже запускали Genshin Impact на приставке, но не привязывали её к электронному ящику для miHoYo, то настройка синхронизации будет немного иной.
- Перед тем, как зайти в игру, сначала пройдите в настройки приставки.
- Там зайдите в Учетную запись и кликните по Управлению учетной записью.
- Привяжите аккаунт PSN к учётке Геншин.
После этого можете смело запускать игрушку. Весь прогресс автоматически синхронизируется.
Помните, что данные сохраняются только для определённого сервера. Нельзя перекинуть сохранения с одного сервера на другой.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
После выхода РПГ на приставках, у игроков всё равно оставались вопросы. Мы собрали самые частые из них и постараемся дать ответы.
Можно ли играть с друзьями, если у них ПК
Кооперативное прохождение с другими игроками возможно при следующих условиях:
- Ранг приключения у всех должен быть не меньше 16.
- Все доступные для этого уровня задания должны быть завершены.
- Все друзья должны зайти в один сервер. Лучше выбирать для своего региона.
При этом абсолютно не важно, кто с какой платформы играет. Будь то ПК, приставка или смартфон.
Можно ли перенести персонажа с приставки на компьютер
Перенос персонажа с PS4 на другие устройства нельзя осуществить. Причина для этого простая. На других устройствах просто не поддерживается доступ к Playstation Network.
То, что игра сетевая, это ещё не значит, что вам обязательно покупать подписку PS Plus.
Можно ли сменить игровой аккаунт
На данный момент игровой аккаунт привязывается к конкретной электронной почте и записи ПСН. Сменить его не получится.
Можно только создать новый и привязать его к другой почте. Но тогда и для PS Network придётся заводить ещё одну запись, если такой не было.
Кто и за что получает Меч Нисхождения и планер Крылья Нисхождения
Все пользователи ПС4 бонусом получат Крылья и Меч Нисхождения сразу после прохождения обучения. Приз придёт к вам на почту.
Как узнать, на каком сервере играешь
На официальном сайте разработчиков есть табличка. Там расписаны все сервера и страны, которые с ними работают.
Узнайте у друзей, с каких они регионов, прежде чем соберётесь вместе играть. Потому что совместная игра доступна только с одного и того же сервера.
Если возникнут трудности, обратитесь в техпом плейстейшен.
Разблокируются ли ачивки
Все трофеи станут доступными сразу после синхронизации учёток.
Выводы
Вот такой получился обзор про Genshin Impact и аккаунт на PS4. Если всё ещё есть вопросы по поводу переноса данных с ПК или смартфона на приставку, задавайте их под постом.
Отдельное спасибо тем, кто делает репосты новостей. До встречи на канале!
Привет, Путешественники! В версии 2.0 появится синхронизация учётных записей PSN и miHoYo. Сегодня мы ответим на ваши вопросы об этой функции касаемо пяти аспектов: привязка учётной записи, пополнение баланса, специальные награды, совместный режим PlayStation и друзья
Привязка учётной записи
Вопрос 1: Что такое синхронизация учётных записей PSN и miHoYo?
Ответ 1: Синхронизация означает обмен прогрессом и игровыми данными на разных платформах (учётной записи PSN и учётной записи miHoYo). После привязки соответствующей учётной записи PSN к электронной почте Путешественники смогут иметь один игровой прогресс, входить в игру с помощью аккаунта miHoYo на платформе iOS/Android/ПК или входить в систему с помощью учётной записи PSN, привязанной к email учётной записи miHoYo на платформе PlayStation, тем самым синхронизировав игровой прогресс на разных платформах.
Вопрос 2: Как осуществляется синхронизация?
Ответ 2: Путешественникам нужно сначала привязать учётную запись PSN, которая соответствует требованиям привязки, к своей электронной почте. Впоследствии один и тот же игровой прогресс будет доступен на этих двух учётных записях.
Вопрос 3: Какие учётные записи можно привязать?
1) если учётная запись PSN никогда не использовалась для входа в Genshin Impact, вы можете привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo, к учётной записи PSN;
2) если электронная почта не использовалась для регистрации учётной записи miHoYo, её можно привязать к учётной записи PSN, с помощью которой вы вошли в игру. В то же время эта электронная почта будет использована для регистрации учётной записи miHoYo.
Напоминаем, что Путешественники не смогут осуществить привязку в следующем случае:
Учётная запись PSN уже была использована для входа в Genshin Impact, но вы хотите привязать эту учётную запись к электронной почте, которая использовалась для регистрации учётной записи miHoYo.
Это связано с тем, что учётная запись PSN автоматически регистрирует учётную запись miHoYo после входа в игру, что делает невозможной привязку учётной записи к другой электронной почте, которая была использована для регистрации учётной записи miHoYo.
Поэтому, если вы хотите привязать учётную запись PSN, с которой вы уже входили в Genshin Impact, вам необходимо убедиться, что используемая электронная почта не была использована для регистрации учётной записи miHoYo.
Вопрос 4: Как привязать учётную запись?
Ответ 4: Существуют два способа привязать учётную запись.
В зависимости от процесса они делятся на две ситуации.
Ситуация 1:
У меня есть прогресс игры на платформе iOS/Android/ПК, и я хочу привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo, к учётной записи PSN, с которой я не заходил(-а) в игру.
Ситуация 2:
У меня есть прогресс игры на платформе PlayStation и я хочу привязать свою учётную запись PSN к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo.
Способ привязки:
После входа в игру на платформе PlayStation вы можете использовать учётную запись PSN для входа в Genshin Impact в разделе Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы привязать её к электронной почте, не использованной для регистрации учётной записи miHoYo. После этого прогресс игры на платформах iOS/Android/ПК/PlayStation будет синхронизирован.
Вопрос 5: Могу ли я войти в учётную запись PSN и учётную запись miHoYo для обмена игровым прогрессом, если они находятся на разных серверах?
Ответ 6: Учётная запись miHoYo может быть привязана к учётной записи PSN, которая ранее не была использована для регистрации учётной записи miHoYo. Однако в настоящее время функция синхронизации ещё не доступна для игроков на серверах Тайваня, Гонконга и Макао с учётной записью PSN. Это связано с тем, что вышеупомянутые серверы не имеют соответствующих серверов PlayStation, поэтому на данный момент только серверы Америки, Европы и Азии могут использовать функцию синхронизации.
Вопрос 7: Можно ли отвязать учётную запись?
Ответ 7: В настоящее время вы не можете отвязать привязанную учётную запись. Просим вас осуществлять привязку с пониманием этой особенности.
Вопрос 8: Если я впервые вхожу в игру с учётной записью PSN, и при появлении всплывающего окна привязки происходит аварийное закрытие игры, то будет ли у меня возможность осуществить привязку?
Ответ 8: В случае возникновения этой ситуации, окно привязки снова появится при следующем входе в игру.
Вопрос 9: После привязки учётной записи я могу войти в игру с помощью учётной записи PSN на платформе iOS/Android/ПК, или мне нужно войти с помощью привязанной учётной записи miHoYo на платформе PlayStation?
Ответ 9: Вышеупомянутые способы входа в систему на данный момент не доступны. Независимо от того, привязаны учётные записи или нет, следует отметить, что:
1) на платформах iOS/Android/ПК для входа в игру можно использовать только учётные записи miHoYo или сторонние учётные записи;
2) на платформе PlayStation для входа в игру можно использовать только учётные записи PSN.
Вопрос 10: У меня есть прогресс игры на моей учётной записи PSN. Могу ли я привязать его к моей учётной записи miHoYo через Управление учётной записью?
Ответ 10: На данный момент можно привязать существующие учётные записи PSN с игровым прогрессом только при помощи электронной почты, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo. Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo, а две учётные записи не могут быть привязаны одновременно. Поэтому невозможно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo, к учётной записи PSN.
Вопрос 11: Как проверить привязанную электронную почту?
Ответ 11: Войдите в игру и проверьте привязанную электронную почту через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.
Вопрос 12: Можно ли привязать одну учётную запись PSN к нескольким электронным почтовым ящикам? Или можно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo, к нескольким учётным записям PSN?
Ответ 12: В настоящее время учётную запись PSN можно привязать только к адресу электронной почты, использовавшейся для регистрации учётной записи miHoYo. Электронная почта, использовавшаяся для регистрации учётной записи miHoYo, также может быть привязана только к одному аккаунту PSN.
Вопрос 13: Я использовал(-а) свою электронную почту для регистрации учётной записи miHoYo. Могу ли я после входа в игру на PlayStation с учётной записью PSN использовать эту электронную почту для привязки к моей учётной записи PSN в меню Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?
Ответ 13: Авторизовавшаяся в игре учётная запись PSN может быть привязана только к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo. Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo. Таким образом, через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись можно привязать только электронную почту, не использованную для регистрации учётной записи miHoYo.
Мы рекомендуем использовать учётную запись PSN, которая не использовалась для входа в игру, и привязать её во всплывающем окне при первом входе в игру через платформу PlayStation.
Вопрос 14: Моя электронная почта была использована для регистрации учётной записи miHoYo, но я никогда не использовал(-а) её для входа в Genshin Impact. Могу ли я войти в игру на платформе PlayStation и использовать эту электронную почту для привязки учётной записи PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?
Ответ 14: В настоящее время электронная почта, уже использованная для регистрации учётной записи miHoYo, не может быть использована для привязки к учётным записям PSN, с помощью которых уже осуществлялся вход в игру.
Вы можете изменить электронную почту, привязанную к учётной записи miHoYo, чтобы отвязать текущую электронную почту или же использовать электронную почту, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo.
Вопрос 15: Я случайно закрыл(-а) всплывающее окно привязки, которое появилось, когда я впервые вошёл(-ла) в игру под своей учётной записью PSN. Появится ли это всплывающее окно снова? Могу ли я попытаться привязать свою электронную почту через Управление учётной записью?
Вопрос 16: Как осуществить синхронизацию с учётной записью PSN, используя сторонние учётные записи?
Ответ 16:
1) если текущая учётная запись miHoYo привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно использовать учётную запись PSN, с помощью которой ранее не осуществлялся вход в игру Genshin Impact, чтобы привязать учётную запись во всплывающем окне, которое появится во время первого входа в игру.
2) если текущая учётная запись miHoYo не привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно сначала войти, используя эту стороннюю учётную запись, и перейти в Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы зарегистрировать электронную почту. После этого выполните описанные ранее шаги, чтобы привязать учётную запись третьего лица через электронную почту.
3) на данный момент учётные записи третьих лиц не могут быть привязаны к учётным записям PSN, с помощью которых осуществлялся вход в игру Genshin Impact.
Вопрос 17: Как проверить привязанную учётную запись PSN?
Ответ 17: Войдите в игру и проверьте привязанную учётную запись PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.
Вопрос 18: Будут ли разблокированы трофеи на платформе PlayStation после привязки учётной записи PSN к учётной записи на платформах iOS/Android/ПК?
Ответ 18: Когда вы войдёте в игру на платформе PlayStation после привязки, то соответствующие трофеи для платформы PlayStation будут разблокированы.
Пополнение
Вопрос 1: Произойдёт ли синхронизация Кристаллов Сотворения, приобретённых на платформах iOS/Android/ПК, с Кристаллами Сотворения, приобретёнными на платформе PlayStation?
Ответ 1: Даже если две учётные записи синхронизированы, Кристаллы Сотворения, полученные на платформах iOS/Android/ПК, и Кристаллы Сотворения, полученные на платформе PlayStation, не будут синхронизированы, включая, но не ограничиваясь Кристаллами Сотворения, полученными через пополнение, возврат, месячную карту, Боевой пропуск, компенсацию и т.д. Кристаллы Сотворения, полученные через пополнение на платформе PlayStation, не будут отображаться на платформах iOS/Android/ПК и наоборот. При переключении платформ Кристаллы Сотворения, полученные на разных платформах, также не будут отображаться, но вы сможете использовать эти кристаллы в обычном режиме на исходной платформе.
Например, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на ПК, то при игре на платформе PlayStation эти Кристаллы Сотворения не будут отображаться и не могут быть использованы. Но когда вы вернётесь на ПК, их можно будет использовать как обычно. Аналогично, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на PlayStation, при игре на платформах iOS/Android/ПК эти кристаллы не будут отображаться и также не могут быть использованы. Но при возвращении на платформу PlayStation их можно использовать как обычно.
После привязывания учётных записей Камни Истока на одной учётной записи будут отображаться на платформах iOS/Android/ПК/PlayStation и могут быть использованы на всех платформах.
Эксклюзивные награды
Ответ 1: Да, мы подготовили специальные награды для игроков, которые войдут в игру через платформу PlayStation.
Вопрос 2: Как я могу получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation?
Ответ 2: Чтобы получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation, игроки должны войти в игру через платформу PlayStation.
Вопрос 3: Можно ли использовать эксклюзивное оружие PlayStation на других платформах?
Ответ 3: Эксклюзивное оружие PlayStation можно использовать на всех других платформах. Однако эффект оружия (т.е. эффект «Пришествие») будет доступен только на платформе PlayStation.
Вопрос 4: Есть ли разница между эксклюзивным оружием PlayStation и другим оружием?
Ответ 4: Эксклюзивное оружие для платформы PlayStation нельзя пробудить. В остальном оно ничем не отличается от другого оружия в плане стандартного использования, улучшения, возвышения, уничтожения и использования в качестве материала для получения опыта для другого оружия. Оно не влияет на использование неэксклюзивного оружия PlayStation.
Вопрос 5: Можно ли использовать эксклюзивный планер PlayStation на других платформах?
Ответ 5: Эксклюзивный планер PlayStation можно использовать только на платформе PlayStation. При входе в систему на других платформах планер будет заменен на Крылья новичка.
Совместный режим на PlayStation
Вопрос 1: Станет ли совместный режим на PlayStation другим после синхронизации учётной записи?
Ответ 1: В будущем на платформе PlayStation мы добавим опцию управления совместным режимом. С её помощью вы сможете свободно выбирать тип совместного режима. При выключенной опции совместный режим останется прежним, и игроки на платформе PlayStation смогут играть в совместном режиме с игроками других платформ. После включения этой опции:
1) можно будет играть в совместном режиме только с пользователями PlayStation;
2) на экране совместного режима информация команды соперника будет недоступна для просмотра как пользователям PlayStation, так и пользователям других платформ;
3) правило ограничения подбора игроков будет введено в совместном режиме. Если хозяином мира является пользователь платформы PlayStation, в совместном режиме смогут играть только пользователи одной платформы. Кроме того, пользователи PlayStation не смогут присоединиться к командам, созданным пользователями других платформ.
4) друзья с других платформ, кроме PlayStation, будут скрыты в списке друзей, но они останутся в нём.
Вопрос 2: Где найти опцию управления совместным режимом на PlayStation?
Ответ 2: Эта опция находится в меню Паймон > Настройки > Другое. Она будет отображаться только на платформах PlayStation, и на других платформах не появится.
Друзья
Вопрос 1: Сколько списков друзей будет у меня после синхронизации учётных записей платформы PlayStation и платформ iOS/Android/ПК? Смогу ли я видеть список своих друзей на всех платформах?
Ответ 1: После синхронизации учётных записей у вас будет два списка друзей: друзья Genshin Impact и друзья Genshin Impact PlayStation Network. Список друзей Genshin Impact будет доступен для просмотра на всех платформах, а список друзей Genshin Impact PlayStation Network будет доступен для просмотра только на платформе PlayStation.
Вопрос 2: Какая связь между списком друзей Genshin Impact и списком друзей Genshin Impact PlayStation Network?
Когда вы добавляете друга с учётной записью PSN, то он появляется в вашем списке друзей Genshin Impact PlayStation Network. Он также будет автоматически добавлен в ваш список друзей Genshin Impact, если вы используете один и тот же сервер в игре Genshin Impact и не находитесь в чёрных списках друг друга. Обратите внимание, что когда количество друзей, добавленных в список друзей Genshin Impact, достигнет предела, вы больше не сможете добавлять друзей. В будущих обновлениях планируется оптимизация функциональности обоих списков.
Действия со списком друзей на платформах iOS/Android/ПК не повлияет на состояние списка друзей Genshin Impact PlayStation Network.
Если вы добавите друга в чёрный список через учётную запись PSN, этот друг будет удалён из списка друзей Genshin Impact и списка друзей Genshin Impact PlayStation Network, а также будет добавлен в чёрный список друзей Genshin Impact.
Если вы удалите друга из своей учётной записи PSN, он будет удалён из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network, но список друзей Genshin Impact останется неизменным.
Если вы удалите друга из чёрного списка своей учётной записи PSN, то список друзей Genshin Impact останется неизменным, включая чёрный список.
Вопрос 4: Как проверить онлайн ID игроков из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network?
Ответ 4: Онлайн ID не будет отображаться, если один из вас вошёл в игре не с платформы PlayStation.
Онлайн ID можно просмотреть в интерфейсе вашего друга только в том случае, если вы оба вошли в систему через платформу PlayStation.
Читайте также: