Как привлекать туристов в симсити
Здравствуйте, с вами снова я, Гильям Пьер! Из моего рассказа вы узнаете, как в тихом городке под названием GuiVille мне удалось построить стадион и привлечь много туристов.
День 1
Вот он, скромный GuiVille под лучами восходящего солнца. Уютное местечко для проживания, но у жителей нет работы, им нечем заняться. В мэрии я открыл департамент туризма, который открывает для строительства стадион, а также департамент транспорта, с помощью которого можно управлять региональной транспортной системой.
Как привлекать туристов в симсити
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
День 3
Туристы из других городов могут приезжать в мой город на автобусах, чтобы посетить стадион.
День 5
Ура! Все прошло отлично! Я получил хорошую прибыль от мероприятия и извлек для себя несколько полезных уроков! Теперь я знаю, что для развития туризма необходима хорошая транспортная развязка. Быть может в следующий раз я построю в городе причал, чтобы принимать богатых туристов, приплывающих на лайнерах.
День 4
Как только с других городов начали съезжаться туристы на главной улице, ведущей к стадиону, образовалась большая пробка. Но я предвидел эту ситуацию и проложил дополнительную объездную дорогу, по которой туристы без проблем доберутся до автобусной станции.
Как привлекать туристов в симсити
Вопрос: Радиация. Как избавиться?
Ответ: Никак.
Вопрос: В городе стала дорогая земля. Как решить проблему?
Ответ: Удалить все здания способствующие повышению уровня цены земли и построить на этих местах пром зону, через некоторое время земля сама обесценится.
Вопрос: Можно ли увеличить размер города?
Ответ: В данный момент нет, но разработчики думают над данной возможностью в последующих DLC.
Вопрос: Как увеличить плотность населения?
Ответ: Чтобы повысить плотность необходимо исполнить все желания горожан.
Вопрос: Как поднять уровень технологии в предприятиях?
Ответ: Строить образовательные учреждения.
Вопрос: Есть ли смысл строить Особняк Максис и Башню Ву?
Ответ: Да, Башня Ву способствует развитию промышленных и коммерческих зон, увеличению дохода с них, а Особняк Максис поможет быстро бороться с преступностью, пожарами и т.д..
Вопрос: Как отправлять ресурсы на проект?
Ответ: Нажмите на проект там будут кнопки вкл. отправки ресурсов. Чтобы их возили в достаточном для вас кол-ве со складов необходимо на этих складах строить больше грузовиков.
Вопрос: Можно ли построить город без заводов и коммерции?
Ответ: Можно, но для этого необходимо чтобы в соседних городах они были и их хватало в достаточной мере для него.
Вопрос: Не могу поставить трамвайное депо. Что делать?
Ответ: Трамвайное депо ставится только рядом с проспектами с выс. плотностью и трамвайными путями.
Вопрос: Товары на складах лежат мёртвым грузом. Что делать?
Ответ: Для этого нужно включить над товарами кнопку экспорт.
Вопрос: Как привлечь в город туристов?
Ответ: Строить здания культуры, паромные переправы, аэропорты, вокзалы и терминалы с междугородними автобусами.
Вопрос: Когда прибудут подарки, отправленные в соседний город?
Ответ: Они придут в течение определенного времени, все зависит от загруженности сервера в данный момент времени. Но, когда отправляешь из города подарок, необходимо дождаться надписи о том, что подарок отправлен, иначе он не дойдет.
Вопрос: В чём различия между Deluxe Edition и Limited Edition?
Ответ: В Limited Edition есть только DLC Герои и Злодеи.
Вопрос: Как повысить ценность земли?
Ответ: Строить парки, коммунальные службы, дома мэра.
Вопрос: Сколько весит SimCity 2013?
Ответ: Deluxe Edition версия весит 2,22 ГБ (2 394 038 272 байт)
Вопрос: Как изменить язык игры на русский?
Ответ: Установить русскую версию Origin и скачать заново игру.
Вопрос: Не могу присоединиться к чужому региону. Что делать?
Ответ: Либо регион частный и доступ к нему только по приглашению, либо у вас не совпадают версии игр, для полного доступа необходимо иметь Deluxe Edition.
День 2
Перед вами улучшенная автобусная станция, в ней содержится максимальное количество гаражей для автобусов. На заднем плане стадион, а точнее спортивный комплекс с футбольным полем и баскетбольными площадками. Слева виднеется выставочный центр. Эти здания очень дорого стоят, но, надеюсь, они окупятся, после нескольких успешных мероприятий.
Игровые форумы
Старт многих громких проектов сопровождается проблемами различной степени серьезности. Однако свежая SimCity в этом плане переплюнула даже Diablo 3 с её «ошибкой 37». Привязка к социальной составляющей Origin, сильный акцент на взаимодействии между городами игроков, а также вытекающее из этого требование постоянного онлайн-контакта игры с серверами — все это привело к тому, что первую неделю после релиза в SimCity было просто невозможно пробиться. Неработающие функции, забитые сервера, многочасовые очереди… словом, все плохое, что могло случиться во время запуска, благополучно случилось.
Мы решили не присоединяться к арьергарду изданий, забросавших игру гневными рецензиями в первые дни после релиза из-за вышеозначенных просчетов. Когда проблема переполнения серверов была решена, а выходящие чуть ли не ежедневно патчи исправили самые критические недоработки, выяснилось, что SimCity — очень увлекательный градостроительный симулятор. Не лишенный, впрочем, нескольких серьезных недостатков, которые при всем желании нельзя списать на провальный запуск.
Москва не сразу строилась
Однако поначалу мысли о каких-либо просчетах даже не возникают — процесс обустройства города затягивает не на шутку. Будущий мегаполис начинается с одной улочки, на которой разместятся дома «первопроходцев» и здание мэрии. Прежде чем устремляться к звездам, нужно удовлетворить самые насущные нужды горожан, такие как электричество, вода и функционирующие клозеты. При этом, как только вы установите электростанцию, энергия тут же «побежит» по дорогам к домам, а вся канализация автоматически начнет сообщаться со станцией переработки сточных вод. Словом, назойливый микроменеджмент отсутствует в принципе — и это здорово. В самом деле, не должен же мэр ходить и пальцем указывать на всякие мелочи!
Выбор места для будущего города часто определяет его специализацию
Однако люди стекаются в ваш город не для того, чтобы иметь роскошь ходить в туалет со включенным светом. Нужно позаботиться и о цикле «работа — деньги — покупки», поэтому размечаем соответствующие зоны — жилую, коммерческую и промышленную. Необходимо соблюдать баланс и следить за текущими потребностями при помощи соответствующих пиктограмм — к примеру, вам совершенно ни к чему возводить еще один заводской квартал, если все жители уже заняты и лишней рабочей силы просто нет.
SimCity не на шутку затягивает даже на начальном этапе, когда вы просто прокладываете дороги, обозначаете зоны и прикидываете общий план города. К слову, теперь мы не привязаны к сетке и прямым линиям — игра позволяет выписывать окружности и змейки. Это далеко не всегда оказывается самым эффективным способом организации улиц, однако в причудливых изгибах есть свое эстетическое очарование.
Постепенно город разрастается — а где много людей, там и много проблем. Чтобы не стать мэром города-призрака, позаботьтесь о функционировании критически важных служб, таких как пожарная часть, полицейский участок, клиника и сбор мусора. Здоровое и защищенное от несчастий население будет счастливо, что неминуемо приведет к увеличению благосостояния.
Последнее, в свою очередь, потянет за собой увеличившиеся потребности. Жителей среднего и высшего классов уже не устраивают простые радости жизни — им подавай дорогие магазины, достопримечательности и образовательные учреждения повыше начальной школы. На этом этапе игра становится в разы более комплексной. Вы постоянно развиваете город и следите за уровнем счастья населения, обустраиваете парки и спортивные площадки, попутно стараясь удерживать баланс на положительной отметке, а также не забывать о проектах ближайшей перспективы.
Если вы хорошо справляетесь со своими обязанностями, то население города будет расти очень быстро. Так быстро, что еще недавно полупустые улицы под завязку набьются сигналящими машинами новоприбывших. Им тоже надо где-то жить, работать и развлекаться — поэтому двухполосные дороги раздаются вширь, а потребность в общественном транспорте встает как никогда остро. Даже модернизированные транспортные артерии едва смягчают ударную волну демографического взрыва. И вот уже по проспектам бегут трамвайчики, а по дорогам колесят автобусы.
Вместе с дорогами разрастаются расположенные по их сторонам здания. Маленькие коттеджи и трейлеры сменяются многоквартирными домами и усадьбами, в сердце города вырастают небоскребы… или по крайней мере пытаются вырасти. Здесь вылезает весьма неочевидный просчет авторов SimCity — никто не предупреждает о том, сколько места требуется для увеличения плотности населения. Поэтому если вы размещали улицы достаточно близко друг к другу, то вполне можете столкнуться с проблемой недостатка пространства. Во многих случаях имеется только один выход из ситуации — радикальный снос старых кварталов и возведение новых. Как вы понимаете, массовые уничтожения не встречают одобрения у населения, а пока жизнь в новом районе наладится и он начнет приносить доход, вы будете терпеть убытки.
Награда за труды
За исключением этого неприятного момента, в остальном работа мэра в SimCity приносит только удовольствие. Игровая механика кропотливо выстроена так, что нам никогда не доводится скучать. Мы участвуем в увлекательном круговороте удовлетворения потребностей населения и собственных честолюбивых желаний (ну-ка, что даст городу этот новенький блестящий аэропорт или во-о-он тот стадион?), не переставая наблюдать за развитием мегаполиса. SimCity обладает талантом магически легко удерживать у монитора, даже если время игровой сессии давно превышает все разумные пределы.
Такой эффект достигается в том числе благодаря отличному интерфейсу, предоставляющему любую информацию и инструменты по велению одного-двух кликов. Если где-то бушует пожар, на который не успевают служебные машины, или в школах меньше парт, чем нужно городу, то соответствующая кнопка даст об этом знать. Здесь же можно изучить статистику — поклонникам колонок с точными данными есть где разгуляться.
Нашествие зомби. Полиция бессильно разводит руками, а еще не покусанные горожане пакуют вещички и уезжают
Однако игра приятна не только во время непосредственного управления. Наблюдать за городом и подмечать множество небольших деталей тоже невероятно интересно. Кликните на небоскребе — и услышите солидное бормотание человечков, звонки телефонов и прочие атрибуты деловой активности. Если опустить камеру к самой земле и выделить любого сима, то можно проследить за ним и увидеть, чем он в данный момент занимается (вроде «еду на работу на старенькой развалюхе родителей» или «собираюсь погулять в парке»). Взлетите на высоту полета птиц, ускорьте ход времени — и наблюдайте, как в вашем городе загораются ночные огни, через несколько минут уступающие место утренней суете. SimCity абсолютно прекрасна по части графики и звука — словно смотришь на внезапно оживший детальный макет «Метрополиса будущего».
Мэр вопреки всему
«Нехватка рабочих, разметьте новую жилую зону». С удовольствием, только вот скажите — где?
С небольшой территорией можно было бы мириться только в одном случае — если бы социальный и онлайновый компоненты игры работали безупречно. Вот тогда можно было бы сконцентрироваться на качестве, а не количестве. При этом с главным — процессом возведения и развития города — у SimCity нет никаких проблем. Это действительно глубокая, интересная, проработанная и увлекательная стратегия. Которую, к сожалению, серьезно подпортил тандем из карликовых масштабов и кривого (по-другому не скажешь) онлайна.
Достоинства:
интересный и комплексный процесс возведения города;
удобный интерфейс;
сочная картинка и детализированный звук.
Недостатки:
территория для застройки крайне ограниченна;
концепция взаимодействия городов нормально работает только при игре с друзьями;
требование постоянного соединения с серверами, даже при игре в одиночку;
многие глюки не выловлены до сих пор.
Читайте также: