Как присоединиться к изгоям в скайриме
Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.
Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.
Содержание
Прохождение
Нападение на рынке и встреча с Элтрисом
Итак, вот главный герой приходит в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей, появляется возможность лицезреть попытку совершения убийства прямо на рынке у городских ворот. Покушение происходит на женщину по имени Маргрет, при этом убийца кричит что-то про Изгоев и народ Предела. Все, естественно, шокированы, как и герой. Один из свидетелей решит поделиться с ним «впечатлениями» и подкинет записку, наотрез отказываясь признавать это — мол, твоя записка, у тебя выпала. Записку нужно прочесть.
Сбор информации
На выходе из таверны, к герою подойдёт стражник и скажет, что ему не следует тут всё разнюхивать.
Разговор с Непусом Носатым и его последствия
Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.
Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.
Заговор Изгоев
Заговор Изгоев (ориг. The Forsworn Conspiracy) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев
Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.
Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.
Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.
Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.
Примечания
Как присоединиться к изгоям в скайриме
Я 41 уровня, зачистил оплот Затерянная долина, и не встретил НИ ОДНОГО изгоя разорителя. При этом в прошлых прохождениях тоже ни одного не видел. Может на высоких уровнях они просто не спавнятся? И если они спавнятся только на определенных локациях? Напишите плз
Встретил Изгоя-Разорителя на 51 уровнем ,в Лесном Оплоте, на прыжке Пик Барда, позже во всех лагерях изгоев в Пределе
На пк или консолях ?
Теоретически с 46 уровня появляются самые опасные противники. Их наличие зависит ещё от самой локации, в некоторых локациях наиболее сильные противники прописаны чаще в определенных местах, в других, даже на высоком уровне всякая мелочь. И на месте каждого противника в локации явно прописано, что вот здесь, например, всегда будет нечто посильнее, или наоборот один из слабейших. Например, в различных фортах всегда будут на порядок более сильные бандиты чем в пещерках и лагерях. Более сильные NPC будут и в локациях, связанных с побочными квестовыми линейками. Ещё, уровневость привязана к моменту посещения локации. Если персонаж посетил её и ушел, а потом вернулся зачищать ещё через 5 уровней все содержимое и обитатели, актуальные для более раннего уровня, в ней останутсяя как есть, если не прошло 10 дней. За 10 дней условная локация обновляется и все появлятся в ней снова, с оглядкой на уровень главного героя.
5. Долгожданная свобода
Для тех, кто пошёл с Изгоями:Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.
У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.
Собственно, награда.
Для тех, кто убил Мадонаха:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом
Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.
Маркарт и Изгои
Будет лучше не продвигаться по этому квесту вообще, или запили резервное сохранение - ибо в конце этого отнюдь не короткого квеста может случиться возможно самый неприятный из багов во всей игре.
stranger8
Спасибо, нашел, я к тому же не в той комнате искал. Я так и понял, поэтому и решил спросить)
Hudsоn
Ну интерестно конечно пройти его, сохранение запилю, спаибо.
Ветка за Короля изгоев не понравилась,тупая резня.
Поэтому убиваем Короля и заодно его компанию,и не паримся,и получаем ещё и кольцо увлечения кузнечного дела,и стражники к нам становятся лояльны.
То есть надо положить всех? А уходить как?
После убийства Короля получаешь ключ,и с лева от его комнаты будет решётка,идёшь через неё и всё.
Правда там поосторожней,так как ты совсем голый без брони и из оружия у тебя только кирка и заточка.
Я вызывал призрачный меч.
Там будут пауки,ну это фигня,а вот две механические сферы,одна усиленная,мне прочистили очень хорошо.
При выходе из подземелья тебя встретит стражник отдаст кольцо и весь твой шмот.
P.S. А от сфер проще драпануть.
Помимо этого, в моих "задачах" сейчас висят такие неразрешаемые квесты, как "зов Боэтии", квест по поиску книги для библиотекаря из Винтерхолда, квест по сдаче найденного меча ученному из Маркарта и еще 1-2 подобных. Остальное все завершено. 49 лвл. Как дальше качаться - не имею понятия :) Разрабы обещали минимум 70 уровней прокачки. Но, как я догадываюсь, к уровню, этак, 55-60 у нас будет открыта вся карта и зачищены все локации. Но игра - эпическая - это надо признать всем.
У меня 51 лвл ни конца ни края этим квестам нет, штук этак 30 их сейчас у меня! Попробуй поговорит с местными жителями у них как правило море проблем, которые они с удовольствием спихнут на тебя !
угу. перебил стражу в храме Талоса, сдался на выходе, выполнил задания Маданаха, сбежал, посмотрел на драку в городе со стороны. Вроде все счастливы?
А вот и нет! При следующем заходе в храм Талоса мертвецы оживают и начинается резня в городе.
Плюс имеются последствия "побега заключенных" - две кучки пепла, которые никак не хотят исчезать. Дал один рабочий задание поговорить с его мастером, а мастер - кучка пепла - общаться отказывается.
Сам городок очень нравится.
И ярл квест дает нехилый по поиску щита, там и слово выучите и весь комплек эбонитовой брони соберете, только прокачать ее потом нужно будет. Вообщем совет прост, отвернитесь когда будет происходить это событие и больше не юзайте эту ветку в разговорах и будет у вас, дом, звание и телохранитель в симпатичном городке. Квестов и в игре без меры сколько, зачем искать приключения на свою попу. Пусть сами там разбираются в своих междуусобных проблемах
Всем этим князьям одинаково плевать и на империю и на братьев бури. Изгоев волнует только Маркат, а война им так же до лампочки. Тальморцам до всего есть дело, но они при этом нихрена не делают. Гильди тоже занеты сами собой и на всех прочих внимание не обращают. Братья Бури заняты только Империей, а Империя только Братьями Бури. Единственные существа, которые принимают активное участие в жизни Скайрима - Драконы.
Когда подходите к Маркарату в певый раз послушайте совет стражника на башенке прежде чем войти в город. Просто забейте на это вообще.
Эх хе хе. Где ж этот окаянный стражник в моем случае был?(
Тоже хочу там жить, а меня гнобят.
у кого нидь что нибудь подобное было ?
Как я ненавижу изгоев, все великаны, все драконы (не считая очень сильных магов-существ) слабее изгоев!
Квест нормально проходим:
когда сажают в тюрьму, в шахте находим короля изгоев он там что то просит сделать, забиваем на его просьбу мы же не чмо на побегушках тем более у изгоев(так как мы искали изначально его чтоб грохнуть а не кв его делать), бьем смело ему в репу забираем с трупа лут там будит ключ открываем ближайшую дверь и по тихому сваливаем
На выходе из шахты нас останавливает старый знакомый со словами ну ты чувак крут я в тебе не ошибся вот твои шмотки с яр лом я все перетер, твое имя восстановлено мы все благодарны бла-бла-бла
вот и все глава изгоев мертв наш гг как всегда на высоте )
Естественно я не забыл как стража меня загнала в шахту
вернувшись через пару деньков ночью в город , а так как я ассасин мне не составила труда сними поквитаться :)
радует такая свобода выбора в игре
не знаю на счет нелинейности, мб попозже этот квест откроет другой квест реагируя на то убили ли вы короля-изгоя или нет
не забывайте что некоторые банальные квесты могут открыть более серьезные, как например случилось в солитьюде где тебя просят проверить пещеру на наличие [нарко]некромантов и по возможности устроить зачистку)
Hudsоn
24.11.11 20:29
Когда подходите к Маркарату в певый раз послушайте совет стражника на башенке прежде чем войти в город. Просто забейте на это вообще.
Эх хе хе. Где ж этот окаянный стражник в моем случае был?(
Тоже хочу там жить, а меня гнобят.
Хмм.. тогда книги читать нужно . Черным по белому было же написано предупреждение :))
Город Камня: путеводитель по Маркату для наемников
Автор: Аманда Аллея, наемница
Если вы набиваете себе золото в Скайриме, вам стоит навострить свои клинки в сторону Марката, столицы Предела. В каменном городе всегда проблем выше крыши, а это значит что для вас там найдется масса способов заработать себе на ужин. Используйте чутье наемника, чтобы найти наиболее богатых нанимателей с самыми толстыми кошельками, но не теряйте бдительности в часы отдыха.
Маркарт вам не какой-нибудь Вайтран, где благодаря Соратникам профессия наемника в почете. Нет, в Маркате свои правила, правила, которые местные не расскажут вам просто так. Но вам повезло - старая госпожа Аллея прольет свет на ваши крепкие головы.
Первое, что вы заметите в каменном городе - это. камень. Говорят, что гномы выточили город в горе, и судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что все тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы - это утесы. Короче говоря, нализавшись медовухи, смотрите под ноги.
Войдя в город вы тут же окажетесь посреди рынка. На улицах обычно торгуют едой и ювелирными украшениями. Есть здесь предпочитают мясо, так как из скалистых утесов пахотная земля никакая, а большинство продаваемых тут колец и ожерелий делают из серебра, благо в городе имеется большая серебрянная шахта (об этом чуть позже).
Делайте что угодно, только ни о чем не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них - как от разъяренного морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнетесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях - эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгове, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет.
Сразу после рынка отправляйтесь к таверне "Серебрянная кровь". Выпивка тут, как водится, разбавлена (и судя по металлическому привкусу - речной водой из района с плавильней). Здесь вам стоит найти жилье. В Маркарте не приходится надеяться на добрых людей, которые пустили бы вас переночевать по дешевке. Местные не доверяют чужакам, так что не тратьте попусту время и раскошельтесь на нормальную комнату в таверне.
После того, как вы отдохнете денек после путешествия, вылезайте наружу и увидите, что Маркарт делит надвое большой утес. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая - Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня, так что вам там делать нечего. Отправляйтесь лучше прямиком на Сухую сторону, поговорите с местной нордской знатью, узнайте, какие проблемы вы могли бы для них решить (отхватите при этом гонорар побольше).
Два основных места, которые тут стоит посетить, это храм Дибеллы и шахта Сидна. Храм стоит на вершине утеса в центре. Сюда будет недурно зайти тем, кто в хороших отношениях с Божеством, но имейте в виду, жрицы Дибеллы не допускают мужчин во внутренние святилища, так что не стоит туда ломиться, если вам не нравится, когда вас спускают с лестницы.
Шахта Сидна - это место, где добывают серебро, о котором я говорила выше. Но это еще и тюрьма. В Маркарте заключенных заставляют добывать руду, которой тут полно - так что не попадайтесь за чем-нибудь противозаконным, не то вас швырнут сюда и заставят копать. Судя по всему, шахта принадлежит людям по имени Серебрянная Кровь, одному из видных семейств города (заметили, что таверна называется так же? наемник всегда должен держать ухо востро на подобные вещи). Я попробовала обратиться к главе семьи Серебрянная Кровь, но роль охранника в их шахтах - не тот адреналин, ради которого я стала наемником. Имейте в виду, если собираетесь остаться здесь на несколько месяцев.
Последнее о чем я хочу здесь рассказать, - это Подкаменная крепость, где живет ярл Маркарта. В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землей), однако о чем стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится еще один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя ученых, и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезет, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира.
Так, у госпожи Аллеи устала рука, а значит и путеводителю конец. И последний совет: постарайтесь не заварить каши в Маркарте. Не начинайте драк. Не разнимайте драк. Не лезьте в заварушку, если вам за это не платят, потому что, уж поверьте мне, никто в Маркарте не будет вам рад. Зарабатывайте свое золото, пейте свою медовуху, смотрите, что есть посмотреть и отправляйтесь дальше. В каменном городе ничего не меняется, и это не так уж плохо.
2. Начало расследования
Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.
Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.
Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.
Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.
Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.
И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.
На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.
После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.
Краткое прохождение
- Встретиться с Элтрисом в святилище Талоса после получения записки от него.
- Выяснить подробности нападения на женщину по имени Маргрет.
- Разузнать о Вейлине.
- Найти доказательства причастности Тонара.
- Выяснить кто подписался буквой «Н».
- Найти доказательства причастности Непуса.
- Вернуться в святилище Талоса.
4. Шахта Сидна
Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.
1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.
2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.
Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.
Читайте также: