Как приручить гончую смерти в скайриме
Вселенная "The Elder Scrolls" насыщена самыми разнообразными противниками. Мир "Древних свитков" - контрастный и уникальный . "Skyrim" тоже не является исключением. В этой северной провинции игроки могут повстречать самых разных монстров и существ.
Однако некоторых все же игроки умудряются пропускать. Это и не удивительно. Некоторые из них спрятаны в удаленных местах, а некоторые можно увидеть просто путешествуя по этому уникальному миру. Предлагаем вам вспомнить парочку уникальных существ из Skyrim, которых многие игроки упускают из вида . Поехали!
Мастер-кузнец
Каждый, кто провел весомую часть игрового времени в "Skyrim", в любом случае посещал заброшенные двемерские города. В конце подобных локаций игроков практически всегда ждет Двемерский центурион - огромный механизм, который стоит на страже реликвий древней цивилизации. Он является очень опасным противником, так как обладает большой силой и приличной броней.
Одинокий Мико
Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве .
До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.
В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми .
Вам будет интересно:
Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления
Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою
Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?
Милейшие лисички Кит и Викс
Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.
Спутников из них не получится , потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.
Как приручить гончую смерти в скайриме
Версия 1.0
Размер 1,91 Kb
Позволяет бессрочно призвать вампирскую гончую смерти для помощи в бою и в качестве спутника - питомца. Заклинание находится в крипте Фростмира, на столе, рядом с подставкой для бледного клинка.
Данное заклинание позволяет призвать гончих на бесконечно долгий период времени. Гончие имеют иммунитет ко всем видам урона и потому окажут действительно отличную помощь в сражениях с любым противником.
Установка: Стандартная - скопировать файл из архива в папку "Data" с игрой, подключить в лаунчере.
Кролик Пушок
Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.
Зоркий. Верный друг и помощник
Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.
До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.
В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.Злокрыс по кличке Кусака
Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.
Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.Хаски Скеолан и Бран
Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Магия: 0.
Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.
Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику . Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.
Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.Грязекраб по кличке Клещ
Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.
Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным
Гарм и Ку-Сит, верные гончие смерти
Дополнение Dawnguard принесло не только Серану (по которой многие сходят с ума) с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.
Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.
Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.
Если герой излечится от вампиризма , гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.
🌸 Skyrim | Топ 5 Спутников-Питомцев
Приветствую! Скайрим - это мир, вобравший в себя множество разных животных: курицы, за убийство которых можно сесть в тюрьму, бронированные тролли, коровы, Назим и многие другие. Большинство из них враждебны к игроку, но все же некоторые готовы дать лапу помощи в трудный момент. Спутники-люди - это, конечно, хорошо, однако почему бы нам не вспомнить, какие в Скайриме существуют спутники-питомцы
Собака Мико
Как мы все знаем, собака - лучший друг человека, а поэтому не добавить её в игру в качестве спутника Bethesda просто не могла. Речь пойдет о Мико. Он обитает в собственной хижине на востоке Драконьего Моста. Искать пса нужно не в хижине, а на дороге возле неё. Увидев игрока, Мико сразу побежит к своей хижине, и, если последовать за ним, в его заброшенный и полуразрушенный дом, он приведет к мертвому хозяину, лежащему на кровати. Прочитав дневник владельца собаки, мы можем сделать вывод, что умер он от болезни, а Мико был его единственным другом. Несомненно, история вызывает слезы, однако после этого становится доступен "диалог" с собакой, т.е. мы можем взять её в качестве спутника.
Коза Гледа
Дальше речь пойдет о достаточно странном и уникальном животном. Это - коза Гледа. Причем, она чемпионка! При прохождении квеста "Незабываемая ночь", главный герой узнает, что, напившись, он продал козу великану Гроку, живущему в холмах недалеко от Рорикстеда. Честно, я без понятия, зачем великану коза, однако не будем обсуждать его вкусовые или любовные предпочтения. В ходе задания игрок должен определенным образом вернуть козу, либо заплатить за неё владельцу. Главный герой, уже трезвый, навряд ли сможет снова говорить с великаном или заключать с ним сделку, поэтому единственным выходом станет убить его, ведь в случае попытки повторной кражи козы, он ринется в бой. Итак, мы убили великана, и теперь Гледа повсюду будет следовать за нами, пока мы её не вернем хозяину. Однако стоит ли это делать. Она бессмертна, а в случае нападения, будет нас защищать, не занимает слот спутника: сплошные преимущества! На самом деле, у козы (что неудивительно) очень маленький урон, и не стоит рассчитывать, что в сложной ситуации она спасет Довакина.
Лисица Тыква
Сразу стоит упомянуть, что данного питомца нельзя взять себе в спутники, однако она присутствует в этой статье, потому что формально уже является спутником: её держат при себе маги ковена Башнага в пещере Южное Святилище. Члены круга содержат Тыкву в металлической клетке рядом с небольшим лагерем, и кормят курятиной. В клетке можно найти целую мертвую курицу и окровавленные кости, а правее неё стоит миска с парой куриных грудок (Невский одобряет). Изначально, Тыква не проявляет агрессии: при приближении игрока она всего лишь скалит зубы, однако, являясь магов круга, лисица может атаковать, пытаясь защитить своих хозяев или заметив покушение на их имущество. Тыква отличается от других лисиц уникальным именем и агрессивностью. Кстати, в Обливионе и Морровинде можно было найти нейтральных к игроку питомцев с идентичными именами - собаку и кротокрыса, соответственно.
Хаски Скелоан и Бран/Гончие смерти Ку-Сит и Гармр
Если герой установил дополнение Dawnguard и вступил в Стражу Рассвета, Довакин может взять одну из этих собак к себе в спутники. Их клички - это отсылка к кельтскому герою Финну Мак Кумаллу, имевшего при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми. Если герой выбрал сторону клана Волкихар, в качестве замены хаски, он может взять одну из двух гончих смерти: Ку-Сита или Гармра. Что неудивительно, их клички - это тоже отсылки! Гармр - это аллюзия на легендарного четырехглазого пса из скандинавской мифологии, который стережет ворота Хельхейма. Его вой послужит началом Рагнарёка. Ку-Сит отсылает нас уже к шотландской мифологии, а конкретнее к присутствует псу, роль которого - быть собирателем смертей.
Пес Барбас
Скайрим кишит великанами, вивернами, кошкодевочками, а героя удивляет говорящая собака? "Да, я заговорил, и буду говорить, между прочим!" - так ответит нам Барбас, собака даэдра Клавикуса Вайла. Я понимаю, что сегодня уже были упомянуто множество собак, однако не упомянуть этого верного и интересного спутника было бы преступлением. Сам Барбас утверждает, что не всегда был гончей Вайла, дескать, когда-то он был редгардом и звали его совсем не так. Пес также присутствует и в Обливионе: вышеупомянутый даэдра, в ходе выполнения своего квеста, будет сопровождать игрока в виде статуетки собаки, хранящейся в инвентаре. В Скайриме же мы впервые узнаем о Барбасе от кузница Лода, который выдает нам мясо в качестве приманки. При встрече с Довакином, пес внезапно заговаривает на человеческом языке и просит помирить его с хозяином. Наградой за прохождение этого квеста, в зависимости от выбора в конце, может стать либо Топор Скорби, либо маска Клавикуса Вайла и сам Барбас, однако до окончания квеста, как и козу Гледу, мы можем использовать его как дополнительного спутника: он бессмертен и прохождение игры действительно становится интересней от его ироничных комментариев.
Рассказываем о наиболее интересных питомцах, их характеристиках и способах приручения.
DLC Hearthfire привнесло в Skyrim возможность заводить домашних животных. Довакин может разнообразить пребывание в Тамриэле и завести любую животинку от милого пушистого кролика до свирепого пса. Питомцы живут в доме протагониста, с ними играют дети.
Чтобы игроки понимали степень надежности каждого упомянутого существа (для вероятных боев), ниже будут их характеристики.Читайте также: