Как приблизить камеру в етс 2
Играл давно в эту замечательную игру,наверное еще на версии 1.1, решил снова поиграть, но не обнаружил или не помню как она называется, кнопка по нажатию которой вид в кабине фокусировался на приборной панели(спидометре, тахометре). Подскажите какая настройка или кнопка за это отвечает?
Не было такого в этой игре, может мод какой стоял, но я таких не припомню.
GrifoN_1912
такая херь была в каком то автобусном симуляторе, а в етс этого никогда не было
Немного поковырялся в настройках. Методом тыка выяснил, что не приближение это было, а положение камеры (Num 9)вверх вправо и тем самым вид на бортовой компьютер увеличивается ))))
Увеличиваем угол обзора
В настройках графики есть такой пункт "Масштаб"
Вот это и есть угол обзора, чем выше масштаб, тем больше видно, НО. тем сильнее игра начинает жрать ресурсы компа.
Bart5152
Никак, FOV можно только в фоторежиме увеличить.
А масштаб - это дальность прорисовки.
||III|||III|||III||
вроде же можно в каком то фойле похимичить только в каком?!
FinistEG"В настройках графики есть такой пункт "Масштаб"" - это прикол такой? Причем масштаб и угол обзора?
А вот совет "играть на трех мониторах" - это самое то.
ПростоБосс
а если нету трех мониторов?! я просто где то на PG видел картинку там без трех мониторов был большой угол обзора
да оно и есть
спасибо
вот еще вопрос но не по теме
как сделать так же, чтобы отдельно была от карты? я про нижнюю строку где скорость, передача, урон, расход и т.д.
Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Увеличивает расстояние обзора преследующей камеры.
Прицеп теперь всегда виден (включая задние фонари).
Теперь вы всегда видите трейлер во всей красе, используя внешнюю камеру.
Примечания:
- Увеличьте приоритет в «Менеджере модов», чтобы избежать проблем с другими модами камеры.
- Для работы этого мода требуется как минимум версия игры 1.38.
- Проверено с версией игры 1.39.
Работу мода смотрите в видеоролике.
Версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):
- Изменен стандартный вид
- Увеличено возможное расстояние масштабирования
- Увеличена возможная высота
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Как настроить камеру обзора в кабине
4 Голосовharlok44 ,ему руль понравился вот и смотрит на него
harlok44 , да только в реальной жизни я держу руль в руках и у меня есть представление о том как он повернут, как себя машина ведет. В игре я могу орентироваться только на зрительную информацию, хотя конечно мне не понятно зачем весь руль.
Не подскажете можно ли как-то решить проблему, у меня на volvo fh16 видна только половина левого зеркала (я думаю из за формата монитора 4:3) пробовал настраивать сидение но не могу добиться оптимального положения.
San4eS54 ,скрин покажи
San4eS54 , таки и что ты хочешь с квадратным монитором?
Можешь поставить широкоформатное разрешение - например, 1280х800 - будет картинка с чёрными полями, но полностью видны зеркала.
На версии игры 1.16, меняя только параметры camera_fov и head_offset, при настройке камеры (клавиша "F4" в игре), камера прижимается к лобовому и наотрез отказывается отъезжать назад:
: | Пытался только убрать эффект "рыбьего глаза". До введения "фишки" с камерой всё было отлично. |
Tee Jay55rus , поковыряй файл seat.sui, лежит в папке def\vehicle\truck\название_грузовика\interior.
Жёсткий_Чебур , спасибо большое! Попробую
Командор Шепард - Спектр Совета
ребята, это у меня так одного? При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры . К примеру, на цифре 2 , мне стало больше нравится ездить, как то не шибко не летит грузовик при 80 км в час. А вот с кабины при такой скорости, да по одной полосе к каждую сторону, как на легковой лечу. Можно ли как поменять параметр этой камеры, в меньшую сторону скорости? Надеюсь, я правильно написал и Вы меня поняли
При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры
Предположительно эффект FOV: camera_fov
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
мне со значением 50 кайфово ездить. Пропорции машин трафика намного реальнее
silvesstall ,=ТИМУР=,
Понял, ребята, вечером проверю! Спасибо!
=ТИМУР=,
Оно и вызывает эффект "рыбьего глаза", что на уровне виртуального можечка, создаёт эффект ускоренности, хотя на самом деле скорость остаётся неизменной.
Но наверно при 50-ти, руль становится яйцеобразным, а?
я правильно, понял-чем больше значение, тем замедленее камера?
погранец , наоборот
Давай чуть яснее будем выражаться.
Скорость перемещения машины одно, а "скорость камеры", это другое. Под "скорость камеры" по своей логике понимается не скорость движения, а скорость вращения камеры. С помощью камеры можно принимать наблюдение о том, как двигается машина, с какой скоростью и в каком направлении: на проходе, на крыше, на бампере и т.п. Камера так же может параллельно двигаться вместе с машиной, но это не будет значит что это скорость камеры, т.к. у камеры нету своего ускорения, а только привязка к тому средству, к которому она прикреплена. Соответственно, перемещение камеры берётся от чего-то, но не от неё самой.
Суть "рыбьего глаза": суть заключается в искажении перспективы.Тем самым, происходит как бы скручивание по краям и перспектива приобретает сферический эффект. Ведь рыбы смотрят не вперёд, а по бокам. В этом случае, объекты не надвигаются на тебя, а проскакивают по бокам от тебя.
Когда ты едешь в машине, не за рулём(. ), посмотри строго вперёд запомни картину перемещения объектов относительно тебя, затем смотри только в бок. Сравни эти обе картинки. Ты должен будешь обнаружить разницу - объект надвигается на тебя медленнее, чем когда он проскакивает мимо тебя с боку.
Увеличение того значения распрямляет перспективу изображения на мониторе, делает его плоским, уменьшение же приводит к "закручиванию" этого изображения вокруг центральной точки на мониторе.
Абсолютное значение равно 100.
Чем больше значение, тем ближе мы "придвигаемся" к абсолютному значению. Чем меньше, то значит мы больше начинаем отодвигаться от того абсолютного значения и края изображения стремятся двигаться за нами, но центр при этом будет оставаться на своём, залоченном месте.
Читайте также: