Как приаттачить кости к скину самп
Это продвинутый редактор объектов, транспорта, актёров (полный список ниже), работать в котором можно прямо из игры!
Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров, Пикапов, Checkpoint'ов, Map иконок, Gang зон, 3D текстов.
- Редактирование из игры
Для этого вам нужно просто подключить данный filterscript - Разные способы взаимодействия
Вы можете использовать как диалоги и горячие клавиши, так и команды - Маппинг для нескольких игроков
Возможность маппинга для нескольких человек одновременно - Новый редактор с нуля
Редактор написан полностью с нуля, 0.3e редактор не используется - Расширенная настройка транспорта (начиная с v1.1.0) и актёров (начиная с v1.3.3)
Возможность тюнинга всего созданного транспорта и настройка анимации для любых созданных актёров - Редактирование приаттаченных объектов и 3D текстов (начиная с v1.2.0)
Возможность редактирования приаттаченных объектов и 3D текстов к транспорту, игрокам и другим объектам - Поиск дубликатов (начиная с v1.4.2)
Функция поиска дублирующихся элементов, созданных на одних и тех же координатах - Копирование стандартных объектов
Вы можете копировать объекты стандартной карты, просто кликнув по ним - Удаление стандартных объектов (начиная с v1.3.0)
Вы также можете и удалять объекты стандартной карты, просто кликнув по ним - Изменение текстур и текста на объектах
Вы можете изменять текстуры, цвет и надписи на любом созданном объекте
- Для начала вы должны иметь RCon права (опционально).
- После того, как вы получите их, введите команду /edit.
- Теперь вы находитесь в режиме полёта: используйте клавиши W, A, S, D для перемещения, и движение мыши, чтобы осмотреться.
- Вы можете вызвать главное меню, нажав клавишу Enter.
- Далее выбирайте пункты в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Некоторые сочетания клавиш, которые будут полезны:
LAlt (KEY_WALK) - Замедление перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) - Ускорение перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) - Размещение объектов с учетом наклона поверхности
ЛКМ (KEY_FIRE) - Выделение объекта/транспорта/актера.
* W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера.
* LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера. по оси Z
* LCtrl (KEY_FIRE) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера.
* LCtrl (KEY_FIRE) + LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера. по оси X
ПКМ (KEY_HANDBRAKE) - Перемещение объекта/транспорта/актера. с помощью мыши
Пробел (KEY_SPRINT) - Сбросить выделение/перемещение объекта/транспорта/актера.
C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование объекта/транспорта/актера.
* LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование приаттаченного объекта/3D текста
\ (KEY_ACTION) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Удаление объекта/транспорта/актера.
ВНИМАНИЕ! Некоторые функции работают только с плагином ColAndreas!
Почему во время работы в 3d smax со скином из игры GTA San Andreas у меня скелет двигается отдельно от тела?
Ну значит мэш не привязан к костям. Посмотри, на модельке должен быть модификатор Skin с привязанными костями.
MaggotFreddy Просветленный (29466) Кликаешь на модель, справа, в списке модификаторов (там где на скриншоте написано Dummy), должен быть модификатор Skin (он привязывает мэш к костям).
Как добавить jount на skin
Люди ,не могу понять , и возможно ли это , есть уже перс , скин натянут , но вдруг появилась необходимость добавить костяшку к скелету чтоб она тоже влияла на skin . как это сделать ?
Активный участник
Отрывок из "Понимая Мая".
Если в процессе скиннинга, у вас появится необходимость добавить ещё одну кость, используйте операцию Skin=>Smooth Skin=>Add Influence. В окне опций для операции Add Influence выставьте Use Geometry=Off, Lock Weights =On, Default Weight =0. Это необходимо для того, чтобы веса других костей не пострадали после добавления новой кости. Тоже самое касается геометрического "инфлюенса", только в этом случае нужно включить опцию Use Geometry. Параметр Dropoff и Polygon Smoothness можно настраивать после того, как вы добавили объект в скин-деформер. Для того, чтобы после такого добавления начать редактировать скиннинг, нужно вызвать Paint Skin Weights Tool и в списке костей найти добавленную кость или инфлюенс-объект. Затем выделив его в списке, нажать кнопку Toggle Hold On Selected, находящуюся под списком костей. Это снимет блокировку весов выбранной кости или объекта, и можно будет их редактировать. Будьте внимательны, когда вы добавляете геометрический инфлюенс-объект, не забудьте включить параметр Use Component в атрибутах скин-деформера (skinCluster). Если он будет выключен, то, как бы вы ни "колбасили" форму инфлюенс-объекта, вы не видите никакой реакции со стороны деформера. Деформер будет реагировать только на трансформации инфлюенса.
Как присоединить кости к телу?
Дело в том,что я делаю человечка, создаю кости, потом модификатор "телосложение" а дальше что?? я жму человечка(черненького с красной точкой посередине) то ничего не происходит!! вроде бы еости к модели приаттачил!! добавляю кости в список плавающих костей а ничаго!!
двигается только темечко и кончики пальцев!! обьясните мне грешному!!
Guest
жму человечка(черненького с красной точкой посередине)
а после этого ничего не жмёшь?
Guest
а причём тут приоттачил ? ты к каркасу skin применял ?
MolotOFF
Активный участник
Что? может кто-нибудь оасскажет как првильно работять с костями? или сайт подскажите, а?
Вопрос Помощь со сборкой.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
buybiz
Участник
Ку,пацаны. Решил Сборку свою сделать,и под основу взял сборку дапо 120к. хочу убрать от туда две вещи,но никак не врубаюсь как это сделать. 1) Хочу убрать ту фигню,которая меняет цвет скинов. (типо,например на тебе 23 скин,у тебя он черного цвета,у другого красного и тп.) 2) хочу удалить от туда вообще эти скины,ибо эти заменки мне не очень заходят. кто сможет помочь? вот мой вк . ибо думаю тут будет трудно всё это мутить. Заранее сябки
rozain
Dernyagev
Участник
удачи в его высере ковырятся 1) Половина txd и img заблоканы или сжаты 2) С любым енб будет крашить 3) Даже с установленым фликером некоторые текстуры пропадают и/или мерцают
rozain
Участник
buybiz
Участник
удачи в его высере ковырятся 1) Половина txd и img заблоканы или сжаты 2) С любым енб будет крашить 3) Даже с установленым фликером некоторые текстуры пропадают и/или мерцают
я знаю,но остальные сборки как то не заходят. попробую до конца довести раз начал уж
удачи в его высере ковырятся 1) Половина txd и img заблоканы или сжаты 2) С любым енб будет крашить 3) Даже с установленым фликером некоторые текстуры пропадают и/или мерцают
Читайте также: