Как превратить half life 2 в бету
Для Half-Life 2 вышел мод, который восстанавливает эстетику бета версии данной игры, возвращая мрачную атмосферу. Сам же мод, создан силами, судя из инструкции по установке, русских фанатов Half-Life.
В данном моде изменены текстуры на таковые из бета версии. Заменены все персонажи и транспортные средства, изменено освещение, окружение и самое главное, в игру установлен reshade, который делает атмосферу игры более мрачной. Оружие тоже было заменено на таковое из бета версии игры, так что вам теперь доведётся пострелять из футуристической винтовки XM29 OICW и швырять предметы ново-старой графипушкой, которая больше похожа на руль от велосипеда с двигателем по середине.
Сам же сюжет, озвучка и локации не были затронуты. Короче говоря, вам доведётся пробежаться по тем же локациями что и в оригинальной Half-Life 2, только с атмосферой и прочими плюшками из бета версии игры.
Однако данный мод не без проблем. Так, на некоторых локациях можно заметить маленькие, но бросающиеся в глаза баги, типа отсутствия некоторых зданий на заднем плане или слишком тёмную воду. Настолько тёмную, что на ней даже нет брызг или волн. Но в целом, это не мешает данной модификации работать нормально.
Стиль [ ]
Концепт-арт раннего Сити 17, с внутренними стенами справа.
Ранние версии Сити 17 и Цитадели выглядят совсем не так, как в финале.
Альянс скорее использовал и перерабатывал существующие человеческие материалы и строения, нежели возводил собственные. Вот почему ранняя Цитадель была покрыта плиткой.
К моменту утечки в 2003 году команда добавила несколько временных периодов, например, 30-е, 40-е и 70-е, чтобы наконец добраться до более восточного посткоммунистического стиля, который мы и видим в финальной версии игры, с меньшими и более старыми постройками и более яркой вселенной, нежели мрачный мир в стиле первого Half-Life. Уровни Рейвенхолма напоминают оригинальный стиль, однако из игры были убраны небоскрёбы в стиле американского восточного побережья.
Заметим, что не все концепты присутствовали в процессе разработки в определённое время, в то время как игра была всё ещё шероховатой.
Содержание
Оригинальный сюжет [ ]
Обложка книги Half Life 2: Raising the Bar
Книга Half-Life 2: Raising the Bar и многочисленные утекшие файлы показывают множество первоначальных событий и действий, которые были либо сокращены, либо вырезаны полностью из финальной версии игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).
Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.
Части книги Half-Life 2: Raising the Bar и утекшие файлы подробно показывают, как Гордон должен был сражаться бок о бок с такими персонажами, как Оделл на Борее, а также совместную борьбу с капитаном Вэнсом и его силами, призывниками в Воздухообменнике, станции управления погодой и на крышах Сити 17. Изначально Илай и Аликс Вэнс не имели друг к другу никакого отношения, а лаборатория Илая была расположена в пещере, в свалке и была более грубой, нежели лучше оборудованная лаборатория у ГЭС в финальной игре (свалка за лабораторией, где происходит обучение с грави-пушкой, напоминает концепты из Беты). Цитадель также отличается от финальной версии и оказывается более круглой, чем громоздкая Цитадель из финальной игры.
Half life 2 "Beta/Alpha Pack"
Пак содержит материалы из half life 2 альфы и беты.Скины,оружие,карты,враги,текстуры все тут выглядит иначе,даже складывается впечатление что играешь не в half life 2 а какой то мод,не просто мод а очень хороший мод! Я тестил альфу версию,и проиграл час,было интересно,даже сам не ожидал.Советую скачать,будет просто интересно поиграть,а для фанатов Беты это просто праздник.
Установка: просто,разархивировать,выбрать одну из папок option1(hl2 alpha) и option2 (hl2 beta) и скопировать в папку hl2 и заменить файлы.может не все оружие измениться,там надо еще покопаться в других папках.
Утечка кода Source [ ]
Бета-версия была украдена хакером по имени Аксель Гембе, который пустил в компьютер Гейба Ньюэлла троян, при помощи которого он украл бету, из-за чего бета-версия всё еще осталась в сети.
Half-Life 2 Beta
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.
Меню Half-Life 2 образца 2003 года.
Half-Life 2 Beta (также известная как Half-Life 2 Alpha) — общее название, ссылающееся на Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году.
Как превратить half life 2 в бету
Где я?
Что такое "бета", "вырезанный контент", "старый сюжет"?
Как уже упоминалось, здесь обсуждается контент, вырезанный из игр серии Half-Life. В основном это контент так называемой "Беты" (бета-версии) Half-Life 2.
Бетой принято считать сборку игры, украденной вместе с некоторым другим контентом, в результате серии хакерских атак на сервера Valve в сентябре 2003.
О событиях тех дней можно почитать в этой статье. Для многих фанатов серии Half-Life, эта сборка представляет огромную ценность, так как содержит в себе большое количество не вошедших в финальную версию игры идей, контента, многих возможностей.
В 2004, незадолго до выхода Half-Life 2, вышла книга о её разработке - Raising the Bar. В книге было много информации об истории игры, вырезанных персонажах и локациях, подкреплённых морем иллюстраций.
С помощью двух этих источников, "беты" Half-Life 2 и Raising the Bar, можно получить примерное представление, как игра выглядела в различные периоды её разработки, начиная с 1999 года и заканчивая серединой 2003, а так же собственноручно прикоснуться к большей части вырезанного из игры контента (а его было вырезано не мало).
Понятно. А что интересного можно найти на этом сайте?
На нашем сайте можно скачать бета-версию, а так же патчи, модификации и различный другой контент, относящийся к тематике "беты" Half-Life.
Имеется форум, на котором после регистрации можно задать вопросы касательно установки и запуска беты, обсудить вселенную Half-Life в контексте ранних концепций сюжета, ну или просто пообщаться на другие темы.
Так же, если вы обладаете некоторыми навыками в левел-дизайне, 3d-моделировании или программировании для Source Engine, и хотите поделиться своими работами с другими — для этого у нас тоже есть специальные подразделы форума.
В разделе статей вы найдёте вырезанные из игр серии Half-Life диалоги, краткие рассказы Марка Лэйдлоу и другие интересности.
В разделе галереи можно будет посмотреть скриншоты, концепт-арты ранних версий игр от Valve.
Как давно этот сайт существует?
Сайт был основан в далёком 2007 году, однако основной костяк состава администрации сформировался ещё раньше, в 2006. В те времена найти бету и связанный с ней контент было довольно-таки трудно по массе причин.
И для того, чтобы наконец появилось место, где всегда можно её скачать и обсудить, нами и был создан этот сайт. Изначально, он представлял из себя кучку статичных страниц, а первый форум был на движке Ucoz. Посмотреть на то, как он выглядел, вы можете здесь. Затем, было принято решение переехать на движок е107, а потом и вовсе сменить домен.
Сейчас вы находитесь на последней версии сайта. Для ощущения полного погружения, сайт выполнен в стиле старого графического интерфейса Steam.
Много воды утекло с тех пор. Мы постепенно набирали популярность, открыли «филиалы» сайта на других платформах (например ВК и Discord). Мы были свидетелями изучения событий старого сюжета по info_node’ам, и рождения зеленых титизенов. Наблюдали за созданием бесчисленного количества модификаций, названия которых, как правило, ограничивались использованием следующих ключевых слов и их комбинаций: Missing, Story, Old, Project, Atmosphere, Information, Concept, Dark, Lost.
Мы были свидетелями заката бета-сообщества, как и HL-сообщества в целом, (спасибо,Valve). Но, несмотря ни на что, мы остаёмся на плаву и продолжаем развиваться. Зачем? Да просто.
Название [ ]
Все названия вырезанного материала были придуманы игроками. В то время как «Half-Life 2 Beta» используется для удобства, это неправильно, так как эти файлы охватывают несколько этапов развития игры, занявших несколько лет, и поскольку нет информации о различных стадиях их разработки, кроме номера разработки движка. «Утечка» является более правильным термином. Хакер, благодаря которому утечка «вышла в свет», назвал её «Chosen 9».
Читайте также: