Как правильно фармить в дота 2
Данный гайд преднозначен для новичков и опытным игрокам может показаться слишком простым,но все же я хочу помочь только начавшим играть людям немного разобраться в некоторых тонкостях игры. Так же в данном гайде я разберу основные ошибки начинаюших игроков.
Данный гайд содержит:
3.Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)
6.Пару слов о выборе героя и артефактах для него
7.Что такое ss и как правильно называть линии
Все цифры преведенные в гайде являются примерными(за исключчением времени появления крипов и рун) и нужны лишь для то го что-бы новички уловили смысл написанного.Для доступности иформации в гайде много примеров.
Многие начинаюшие игроки совершают ошибки при фарме на линии.Они не утруждают себя добиванием крипов(а просто бьют их автоатакой), делать этого нельзя , по крипу нужно нанести лиш ОДИН удар - последний. Если вы не делаете этого то просто теряете около 45 монет за каждого крипа.Также у могоих новичков возникает вопрос - почему просто нельзя просто стоять и бить крипов? Потому что тогда ваши крипы бысро перемястятся под тавр(башню) противника, а фармить под вражеской башней у вас не получиться.
Так же практически все начинаюшие игроки ставят приоритет убийства героя выше, добивание крипов но,за убийство вражеского героя вы получите около 250 ,что пратически равнозначно убийству 5 крипов(профессиональные игроки в доту могут за 50 минут игры убивать до 700 вражеских крипов,а теперь посчитайте сколько героев надо убить что бы нафармить столько же денег?),так что вместо того что бы на начальных уровнях лезть под вражескую башню с криком :"Я батько!" лучше постоять и спокойно подобивать крипов ,конечно если предостовляется возможность убить вражеского героя без огромного риска то можно и попробывать.
И есче, стоя на линии с противником сторайтесть по возможности юзать скил, поскольку мана востановиться пока вы будете стоять и фармить ,а вот ваш противник скорее всего будет очен взбешон тем что ему приходиться постаянно тратить деньги на танго и мазь(востановление жизней).Но конечно же всю ману трать я не рекомендую поскольку она может вам пригодиться.
Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.
Первые лесные крипы появляются на 30 секунде, потом на 1 минуте и дальше каждую минуту(30 секунда,1 минута,2 минута и т.д)Фармить в лесу могут не все герои, а лишь те, которым это позволяют их скилы(способности).Например , , , , . .
Многие новички покупают свиток телепортации для того чтобы просто вернутся на линию ( да, такой метод может пригодится если вам нужно быстро переместиться в какуюто часть карты,например - помочь союзникам в замесе)но, я бы рекомендовал взять свиток с собой на линию поскольку он может спасти вас от ганга(убийства)п.с если вы заметили что вражескаю тима напровлятся на вашу линию а вы там совершенно один можете быстро телепортироваться на базу.
Многие новички очень часто забывают следить за появлением руны,а ведь она может спасти вас от ганга или же наоборот помочь вам убить вражеского героя.
Приведу пару примеров:
1.За вами гонятся вражеские герои и у вас мало хп.В таких ситуациях могут помочь такие руны как регенерация , хаст(скорость), и инвиз(невидимость).
2.Так же такие руны как ДД(двойной урон),илюзии(создает две ваши копии),хаст и инвиз могут помочь вам гангануть(убить) вражеского героя.
Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии).
Приведу пример из личной практики:Я играю СФ-ом , стою на миде и иду контрить очередную руну.Этой руной оказалась - руна илюзий.В обшем- у меня половина маны и 3/4 жизей. Я беру руну в бутыль юзаю руну.Далее сам с 1 илюзией отпровлясь на мид а одну посылаю в разведку на топ.Дальше моя илюзия натыкается на вражеского героя- лиона (у лиона есть ульт , мозга нет). Лион увидев побитого сф-а, не долго думая юзает ульт на мою копию. Итог я фармлю мид фул хп и мана. Лион стоит на топе без ульты,маны и мозга.
Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первоя волна крипов и каждые 2 минуты после этого(например 2минута,4минута,6минута и т.д).
Следить за появлением рун вам могут помочь варды .
Многие новички увидев героя с малым количеством хп ,с полными штанами смелости кидаются добивать его под вражеский тавр.Итог - умер вражеский герой и умерли вы.
Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже(меньше конечно,но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде.Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавра или же если противник на открытой не зашешенной тавером и вражескими героями местности.
При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника,а не просто пикать любого понравившегося героя.
Артефакты стоит покупать подбирая под ситуацию ,а не одни и те же каждую игру.
Я некогда не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы,и какие предметы собирать-ведь эти веши зовисят от ситуатии(хотя есть предметы просто необходимые некоторым героям)в гайдах по героем можете почитать тактику и связки с героями(также гайды по героям могут помочь вам лучше разобраться в скилах(умениях) героя),а в остальном рекомендую опиратся на ситуацию!
SS-от аглийского"miSS".Означает ,что вражеский герой покинул свою линию и возможно идет гангать(убивать).Нужно "SS" для того, чтобы союзники знали о том что вражеский герой покинул линию и вели себя осторожнее.Цифра перед "SS" означает количество игроков покинувших линию.Например ss2 означает что два героя ушли с линии в токам случии вам следует быть осторожнее возможно они что-то задумаи.Если вы видите что вражеский герой пакинул вашу линию проинформируйте своих сойзников написав "SS" в чат.Также когда пишете "SS" ,можете еше указать какую именно линию покинул герой,например "SS mid".
1.TOP- верхняя линия(иногда называют UP)
2.MID- центральная линия
3.BOT- нижняя линия(нижнию линию называют по разному : BOT,DOWN,или просто НИЗ)
Надеюсь данный гайд поможет новичкам выбрать правильную стратегию и разобраться в некоторых тонкостях и особенностях игры.
Начальные предметы
Изначально вы должны понимать, против кого вам придется играть на линии и как эта линия будет проходить, а также что вы собираетесь на ней делать. Изначально вам будет доступно 600 золота и их вы должны грамотно распределить, чтобы умно отстоять линии. Также многое будет зависеть от того, на какую линию вы пойдете играть, но об этом далее.
- Если линия предстоит напряженная, против сильных лейнеров, то купите побольше регена. Например, купите сразу 6 тангусов и фласку. У вас хватит денег, чтобы купить еще топорик, пару веток и мангус, на случай драки.
- Если линия будет легкой – то хватит 1 пачки тангусов, а фласку можно не брать вообще. В этом случае рекомендуем вам закупиться статами под быстрый WB, Bracer или Нулик.
- Если вы идете на мид – то тут двоякая ситуация. Вы можете закупиться регеном, как и на обычную линию, а можете оставить деньги на фастовый боттл (например, на каком-нибудь Зевсе.
- На сложную линию закупаться нужно, в зависимости от героя. Т.е., ваша цель – помешать вражескому керри фармить. Для этого придется много размениться по здоровью, а значит вам нужно побольше регена и выживаемости, а при необходимости – кларетка или пара мангусов.
- Если же вы играете саппортом, то стоит добавить в инвентарь варды и парочку сентрей. Один вард и сентри вард вы должны отдать мидеру, а второй поставьте так, чтобы ваш керри мог фармить, не опасаясь гангов. В идеале – поставить его на линии, чтобы видеть телепорты за вражеской Т1-вышкой.
Подводя итог, вы должны понимать, что в качестве начальных предметов нужно покупать то, что поможет вам не уходить с линии ни при каких обстоятельствах, дабы вы не теряли опыт и золото, а при необходимости – могли убивать. Но тут уже многое будет зависеть от того, на каком герое вы играете и какую роль выполняете.
Ранняя игра
Изначально определитесь с таймингами. Ранняя игра – это время до 15 минуты. Говоря простыми словами – это стадия лейнинга, где все герои стоят по линиям и пытаются получить первые предметы для драк или фарма.
В первую очередь приучите себя покупать стики. Что касается Magic Wand – то его покупайте только в том случае, если это имеет смысл. Например, если вы играете против героя, который спамит способностями (например, Зевс).
Что касается выбора предметов – вы должны приобрести предметы, которые помогут вам либо драться, либо фармить. Тут все будет зависеть от героя и роли, которые вы исполняете в своей игре. Давайте для удобства пройдемся по ролям.
- Керри-герой должен получить артефакты для фарма. Практически всегда – это улучшенный тапок, яша, БФ, блинк и т.д. Тут важно понимать, что вы собираетесь делать. Тот же Леорик может драться, имея на руках блинк и ПТ, а может фармить, с каким-нибудь радиансом.
- Мидер, в современной мете, должен убивать. При этом и фармом он пренебрегать не должен. Как правило, он должен иметь предметы, которые позволят ему это сделать. Сейчас мета боттлов, поэтому не пренебрегайте этим предметом, на ком бы вы не играли. А дальше выходите в предметы, которые помогут вам по игре убивать и фармить.
- Оффлейнеры должны гангать и драться. Как правило – это врываторы с масс-ультами, или же герои, которые могут вносить хаос, имея 1 хороший предмет. Например, Тайд или Шейкер с блинками.
- Саппорты 4-й позиции должны постараться получить хоть какие-то предметы, но не забирая фарм у основных героев. Обычно, свой заработок они получают в драках. Предметы старайтесь выбирать на команду, чтобы приносить пользу или аурами (например, Владмир), либо действием (например, медалька).
- Саппорты 5-й позиции должны полностью сконцентрироваться на вардах. В идеале – стакать своему керри.
Как можно заработать деньги в Dota 2
Золото, в Дота 2, добывается несколькими способами:
Предметы, которые улучшают фарм героя
На самом старте – идеальным предметом на фарм будет Quelling Blade .Для ускорения фарма – можно взять Hand Of Midas , Battle Fury или Maelstorm .
Понятно, что все будет зависеть от типа героя, например, интовикам – лучше брать предметы на манареген и фармить магией (например, Зевс и Линза или Еула ).
Как правильно фармить в дота 2
Я продолжаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.
Конечно, прежде всего статья рассчитана на игроков, которые недавно играют, но уже кое-чему научились. Я так же уверен, много достаточно скиловых ребят подчерпнут для себя кое-что интересное в этой статье. Здесь не будет "мега" тактик в стиле «Морта килл любова». Здесь вообще очень мало будет уделяться внимания техническим моментам - этоЕсли разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:
1. Грамотный пик (выбор персонажей).
2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация
3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)
Про пуш вы можете прочитать в моей предыдущей статье:
Сегодня я буду рассказывать про экономическую сторону игры. Сильную команду от слабой очень легко отличить по тому, как они фармят. Даже в ПРО-играх это заметно. Стоит ли говорить о пабах - там за счет умения фармить можно выигрывать игры вплоть до 3-4к рейтинга. Конечно, деньги не заменят вам умение драться, но имея пару лишних слотов в инвентаре можно себе позволить сносить врага райткликом.Так что не буду долго тянуть, поехали!
1. Фарм должен быть эффективным. .
Крипов на карте появляется ограниченное количество - и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.
2. Преимущество должно быть материально .
525 золота в кошельке - не преимущество. в кармане - преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.
3. Преимущество должно быть реализовано .У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы неожидано нападать на врага. Если вы нафармили Блинк и остались фармить дальше - вы зря купили Блинк. За те же деньги вы могли фармить с .
Начну я гайд вот с этих ссылочек:
Там вы сможете найти подробные данные про золото и опыт. Большинство этих данных и так интуитивно понятны, но для общего развития почитать стОит. Особенно про устойчивое и неустойчивое золото. А теперь едем дальше.
Нам надо поделить между 5 игроками весь фарм. Если вы будете делить его равномерно, то артефакты у вас появятся позже, и противник наверняка сумеет этим воспользоваться. Поэтому обычно выделяют три основных персонажа (керри, мидер и оффлейнер), которым отдают весь фарм, и двух саппортов, которые довольствуются тем, что осталось. Преимущество этой тактики в том, что основные персонажи получают возможность собирать дорогие и мощные артефакты достаточно быстро, тем самым накапливая силу, как снежный ком.
Вобще то деление это условное. Кого вы сделаете керри, кого саппортом - решать вам. Просто старайтесь помнить, что фарма на всех не хватит. Именно поэтому в команде должны присутствовать герои, которые могут обходиться малым количеством золота.Не забывайте про саппортов, господа!
Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.
Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!
Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита - все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.
А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита. Вот вам краткий экскурс от ПРО.
[SPOILER=Гайд от NS'а]
Для ластхита можно также использовать заклинания, это значительно упрощает дело.[/spoiler]Лес - это дополнительный источник дохода. К тому же при этом лесник уходит с линии, а значит не ворует там опыт у союзников. Правда далеко не каждый герой может эффективно фармить лес с 1 уровня.
Стоит заметить, что на линии опыта и денег можно получить ощутимо больше, поэтому в лес лучше отправлять саппорта или семи-керри.
И еще, если у вас есть лесник, то на линии у вас не хватает одного героя. Возможно, враг сумеет этим воспользоваться. Поэтому не стоит забывать, что самый лучший лесник, это тот, который может вовремя выйти из леса.
Для тренировки стоит попробовать , , и , чтобы почувствовать разницу между лесниками.
Как контрить лесников?.
Можно блокировать респауны крипов, ставя туда варды. Можно устаивать ганги в лес. Можно пользоваться отсутствием лесника на линии и напрягать эту самую линию. Можно самим фармить вражеский лес. Вот пожалуй и все.
Это еще один способ фармить лес. При этом делать отводы может любой герой, что несомненно хорошо.
Суть приема в том, что вы отводите своих крипов в лес, драться с лесными крипами. При этом вы лишаете врага пачки своих крипов, а себе забираете лесных. И все довольны.
Способы отвода есть разные, пара примеров на видео.
[SPOILER=Гайд от NS'а]
Контрить отвод можно, заблокировав респаун крипов вардами, саммонами или своей тушкой. А еще можно воровать крипов с отвода.[/spoiler]Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать тот, кто в них больше всего нуждается - ваш керри.
[SPOILER=И снова NS вам в помощь]Смотрите до конца, есть полезные фишки.
Приучите себя следить за временем и делать стаки при любом удобном случае. Ну например вы ставите вард рядом с древними нейтралами - не поленитесь и сделайте стак. Поверьте, это очень полезная привычка, в том числе и для керри героев.
Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра - собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.[/spoiler]
Есть герои, которые за счет своих навыков могут обогнать врага по опыту/деньгам.
-
-
-
-
Помимо этого выжны АОЕ навыки, чтобы быстро забирать крипов ( , , . ). За счет них также можно сильно разогнаться в фарме.
Полезен не только тем, что улучшает ваш ластхит вначале, но и тем, что значительно ускоряет убийство крипов. Особенно актуален, если собираетесь много фармить лес.
Дает вам надежное золото. Этот артефакт особенно хорош, если собран до 7 минуты (плюс минус 2). Проблема в том, что его сборка немного отодвигает получение других артефактов, т.е. еще минут 10 вы будете уязвимы.
Не стоит забывать, что Мидас дает еще и дополнительный опыт, что также очень важно. Если вы хотите получить максимум опыта с мидаса - используйте его на больших нейтралов в лесу. Только убедитесь, что вы не теряете крипов на линии, иначе беготня по лесам не имеет смысла.
/
Позволяют значительно ускорить процесс фарма за счет того, что пачка крипов умирает гораздо быстрее.
очень требователен к таймингу, желательно собирать в промежутке с 12-15 минут, не позже.
больше расчитан на тимфайты, чем на фарм, поэтому не так требователен к таймингу.
Для тренировки попробуйте взять через ранний .
И снова увеличивает скорость убийства крипов. Работает на иллюзиях, что позволяет одновременно фармить несколько линий. Сложно собрать, так что подумайте, стОит ли. Подходит немногим героям.
Идеальное время сборки с 15 по 20 минуту.
Для тренировки хорошо подходят и .
Такие герои, как , , и др., славятся тем, что могут фармить несколько точек одновременно с помощю иллюзий и саммонов. Правда для этого требуется хороший контроль.
У саммонов есть один минус - за них тоже дают золото и опыт. Так что не отдавайте их врагу просто так.
Помимо того, что это ключевые позиции в игре, это также серьезное усиление всей команды по золоту. И если курьера убить - это случайность, то забирать вышки и Рошана можно последовательно и методично, увеличивая тем самым свое преимущество. На самом деле просто катострофическое количество времени приходится тратить на передвижения. Экономя это время можно увеличить скорость фарма. Я постараюсь вспомнить самые интересные примеры в плане геймплея.- встроеный ТП по всей карте
- собираем и получаем телепорт, который можно рефрешить ультом
- их 5, они могут телепортироваться друг к другу. Если собрать , то можно давить сразу три линии.
- про него я уже говорил, связка блинк+БФ и в леса
- может неплохо кататься по лесам на волне, но не это главное. За счет ульты он может мгновенно оказаться в другой части карты.
-что их объединяет? Правильно, возможность быстро перемещаться или перемещать союзника. Т.е. керри может фармить где угодно, но как только начинается драка - он мгновенно в ней появляется.
Я здесь так много расписывал про экономическую составляющую игры, что совсем забыл про драки. А ведь это способ быстро сместить преимущество в вашу сторону. Главная проблема в том, чтобы не увести разговор далеко от экономики (про нее ведь гайд). А поэтому я по умолчанию буду считать, что вы прекрасно понимаете, как гангать, и умеете это делать.
Я не буду вдаваться в долгие рассуждения, ибо все ситуативно. Я продемонстрирую на выдуманых примерах, как выглядит экономика ганга. Примеры нарочно и очень сильно упрощены. Итак:
Два саппорта и керри убивают вражеского хардлайнера 6 уровня.- 230 золота за убийство и 2х100 за ассисты получает ваша команда
- 180 золота штраф за смерть получает враг
- пока враг мертвый, он пропустит 1-2 пачки крипов (200-400 золота), а может и потеряет вышку.
Мораль: хорошая драка - очень выгодна. К тому же выгоднее гангать не одному, так вы получите больше денег. На начальных этапах лучше брать 2-3 человека. Чем выше уровень жертвы, тем больше людей можно брать.
Мидер идет на боковую линию, чтобы убить саппорта 6 уровня. На ганг мидер тратит 1 минуту, это потерянные 400 золота с крипов. В итоге:- 230 золота за убийство
- 180 золота штраф за смерть (но это же саппорт, ему пофиг)
В итоге вражеский мидер обогнал вас на 170 золота, а вы загнобили саппорта.
Мораль: вибирайте правильную цель для ганга, иначе потратите больше, чем потеряете. Перемещения по карте съедают очень много денег, поэтому гангать лучше саппортам.
Саппорты идут гангать мид, но мидера просто так не отдают. Тут же 2 сейв ТП с триплы на мид.270 золота потрачено на телепорты. Уже хорошо. Мидера прохарасили, ему надо регениться, тоже not bad. Хардлайнер получил свободу, когда ушли саппорты. Он может активно фармить и мешать вражескому керри.Мораль: не обязательно доводить дело до конца. Можно получить выгоду и от неудачной попытки ганга.
Мидер пошел гангать, а вражеский саппорт поставил варды. Итого имеем -150 золота у саппорта. При этом ганг запоролся, минута потеряна на передвижение, а это 2 пачки крипов -> 400 золота. А еще мидера можно встретить, скажем, втроем. Это 230 + 100 +100 за убийство, и минус 180 у убитого. Мораль: ганг - это рискованая штука, можно и самому умереть. И кроме того, ганг можно предотвратить, поставив варды и написав СС в чат.К чему я это? Ситуации в игре бывают разные, и они гораздо более многогранны. Я специально упростил примеры до неприличия, чтобы они были наглядными. Так вот, учитесь оценивать свои действия, чтобы принимать наиболее выгодные решения.Ну и на последок, не увлекайтесь фармом слишком сильно ;-)
Деньги в кармане сами не убьют врага и не снесут бараки. На игру влияют много факторов - хороший микро и макро контроль, удачная позиция, правильно выбранная тактика и еще много всяких мелочей. Добавив сюда хорошую экономику, вы значительно увеличите ваши шансы на победу. Но экономика без всего этого врядли вам поможет.
Интересных вам игр, хороших союзников и сильных врагов!
P.S. Жду ваши комментарии, предложения и критику
P.P.S. И на закуску забавное видео. Посмотрите, как работает ПРО саппорт =)
Как правильно и быстро фармить в Dota 2
Фарм в Доте – это неотъемлемая составляющая игры, особенно для керри-ролей. Чем быстрее такой герой получит свое золото, а с ними и предметы – тем полезнее он будет в игре. Так повелось, что большинство игроков предпочитают играть именно на керри-позициях.
Наверное, игра, таким образом, кажется им интереснее. Но беда в том, что они совершенно не умеют фармить. В сегодняшней статье – мы попробуем разобраться в том, как нужно правильно фармить, а для трафарета – возьмем несколько игр ТОПовых фармеров.
Нестандартные сборки
Нестандартные сборки – это когда ты покупаешь непрофильный предмет на своего героя. Пример вы можете увидеть на скрине выше, когда на Леорика был куплен Хекс – предмет на интеллект, хотя основным атрибутом героя является сила.
Собственно говоря, вы покупаете предмет из-за его свойств, а не из-за того, дает он вам урон или нет. Если вы чувствуете, что вашей команде не хватает контроля – вы покупаете Хекс, если вы чувствуете, что нужно сплитпушить – то покупаете тревела.
Как правильно закупаться в Dota 2
Итак, для начала давайте рассмотрим магазин, а также предметы, которые там предлагаются. Для примера мы возьмем одного из самых простых героев в игре – Wraith King. Итак, обратите внимание, магазин предлагает вам на выбор предметы для нескольких стадий игры:
- Начальные предметы.
- Ранняя игра.
- Середина игры.
- Поздняя игра.
- Популярные предметы.
На скрине выше мы показали вам стандартные сборки рекомендуемых предметов, однако вы всегда можете создать билд под себя. Для этого нажмите на значок карандаша, над начальными предметами, и измените его так, как вам это нужно. Предметы можно переносить из магазина слева, просто зажав на них мышкой, а названия разделов вы можете переписать под себя.
Итак, перейдем непосредственно к правильному закупу. А для того, чтобы вам это все было удобнее и понятнее – давайте пойдем по стандартным стадиям игры.
Поздняя игра
Поздняя игра – это от 30-35 минут и выше. Тут еще более трудно что-то предсказать, поэтому пойдем по ролям.
- Керри герой должен обладать слотами, которые позволяет ему убивать вражескую команду и жить самому. Это супер-баши, даедалусы, рапиры, сатаники БКБ и т.д. Т.е., практически любые профильные предметы, стоимостью от 5 тысяч золота. Чем их больше – тем лучше. Не забывайте, что можно съесть аганим, шард и муншард, что прибавит вам 3 слота. Также можно в бекпаке держать рефрешер, чтобы обновить способности и БКБ. Его можно будет попытаться заменить на однократное использование, а потом снова заменить на более ценный предмет.
- Мидер также должен обладать 6 профильными слотами, но он не только уже должен убивать, но и обеспечивать дополнительный контроль. Например, тот же Зевс может купить какой-нибудь Хекс и Шиву, либо улучшенный Орчид. В общем, ориентируйтесь на то, чего вам не хватает, чтобы выиграть драку. БКБ, кстати, будет не лишним.
- Оффлейнер, помимо командных предметов, может купить тот же Хекс, либо что-то, что его усилит. Например, улучшенный блинк, рефрешер, кирасу, шиву, пайп и т.д. Т.е., всячески помочь мидеру и керри побеждать в драках.
- Саппорты, к этому моменту, должны просто жить в драках и давать хоть какие-то способности. В этом им помогут глиммер и гост. Если дела пошли хорошо – можно собрать дополнительного мощного героя или переодеться в кора.
Середина игры
Тут уже все немного сложнее, ибо многое тут будет зависеть от того, как протекает игра и как прошла стадия лейнинга. Также, для вашего удобства, давайте разберемся непосредственно по линиям. Что касается таймингов, то это от 15 до 30 минуты.
- Керри-герой, к этому моменту, должен иметь, по крайней мере, 1 хороший предмет, который усиливает его потенциал либо в драке, либо в фарме. Т.е., в промежутке с 10 по 20 минуту вы должны усилить своего героя еще 2-3 предметами. Ими могут стать БКБ, Блинк, Саша/Яша, Сабля, Башер, Дезолятор, Сатаник и т.д. Т.е., постепенно готовитесь к массовым дракам и пушу.
- Мидер, к этому моменту, должен также иметь 1-2 сильных предмета. Многое будет зависеть от стратегии и самого героя, но по факту вы должны собрать что-то, что поможет вам убивать врагов еще быстрее. Например, Witch Blade, Orchid, Еул, maelstrom, BM, Kaya и т.д. Т.е., в зависимости от вашего героя.
- Оффлейнер, обеспечив себе возможность врываться в драки, должен сконцентрироваться на командных предметах, но дорогих и сильных. Например, кираса, пайп, кримсон, Солар, Лотус и т.д.
- Что касается саппортов – то 5-ка продолжает играть на варды, а 4-ка, если все хорошо, покупает предметы на сейв тимметов и выживание, например, гост, глиммер или форсстафф. Если дела идут хорошо и у 5-ки, то они закупаются схожим образом.
Читайте также: