Как позвать лошадь в скайриме
Помните удобную систему вызова скакуна в The Witcher 3? Теперь эта функция есть и в Скайриме! Этот мод автоматически добавляет новый талант, благодаря которому можно свистом позвать к себе свою лошадь (или любое другое ездовое животное). Если скакун находится слишком далеко, он просто телепортируется к игроку как в третьем Ведьмаке и просто бежит к нему.
Есть звук свиста. Очень удобный мод, ведь лошадь постоянно куда-то пропадает. Свист не действует в закрытых локациях.
Как позвать лошадь в скайриме
Есть моды. Например, самый лучший из них (на мой взгял) - Convenient Horses.
К сожалению, недальновидные разработчики не уделили этому должное внимание. Сам хз, что делать с Морозом. Специально купил к особняку Виндстад стойло. Лошадь, как оказалось, оставить там нельзя, зато можно потратить еще 1000 септимов и купить вторую нафиг не нужную лошадь. Лучше бы лошадей не вводили в игру вообще.
Купила лошадь в Солитьюде, она тоже за мной моталась, постре постройки поместья (Озерное или Уинстад) эта лошадь очутилась в стойле Солитьюдя, а со мной мотается черная лошадь без седла, которая после прибытия, разворачиватся и уходит (в темном братстве не состою)
Если лошадью долго не пользоваться, она уходит в стойло, где куплена. По крайней мере сам такое видел со своей лошадкой. Долго обходился без нее, так увидел, как она задом "запарковалась" в стойло в поместье. Еще как то был глюк, я в Вайтране слез, поторговаться в каджитами, а лошадь развернулась и пошла домой в Виндстад (я там ее покупал). Проблема была в том, что я был перегружен и она хоть и шла пешком, но чуть быстрее меня. Пришлось вещи по дороге выбрасывать, еле догнал)
Можно наверно ее слегка по попе шлепнуть, должна обидеться и уйти (хотя сам не пробывал) тут главное не переборщить. Я как то Лидию отшлепал, так она обиделась и ушла.
И главное, не покупайте лошадей в городских конюшнях, они туда же вернутся, и их снова выкупать придется, покупайте через управителя. Хотя с лошадьми тут много не продумано в игре и багов куча. Ко мне как то тоже лошадь прибилась (я ее от бандитов спас), стояла где поставлю, как своя, а должна была к трупу хозяина возвращаться.
Содержание
Тенегрив (существо)
Тенегрив (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Лошади и другие способы путешествий
Лошади
Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
- Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
- Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны - они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
- Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу, но можно обойтись и без штрафа, если вас не видят. Во-вторых, лошади будут убегать от вас. Бессмысленно.
- Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию "Дал слово - держи" (Квестодатель: Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь - Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь? Для того, чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при "быстром путешествии". Только одна лошадь - та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали - в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
- Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
- Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
- Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
- Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
- Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
- Красивые и героические скриншоты!
- В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
- Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие - нужно все время следить, чтобы их не убили.
- Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот - они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься - так вот и лошадка, которая всегда рядом! Но стоит также опасаться, что в бою лошадку могут убить.
Быстрые перемещения
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях - путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его! Минус только один - но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы. а зачастую подход к городу по дороге - очень интересно и красиво обставлен! Автор использовал данный способ перемещения один раз, чтобы посмотреть, как он работает. И больше не использует ни разу.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение, однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
Читайте также: