Как повысить удачу в dark souls 2
13 мая. 2015 в 4:18 13 мая. 2015 в 5:44
1. При двуручном хвате это значение увеличивается от 1,5 до 2,7 раз по сравнению с одноручным для разного оружия (данные для DS2). Чем тяжелее оружие, тем меньше значение мультипликатора.
2. Можно сказать, что суммируется. Каждый удар снимает определенное количество баланса у противника. Скорость восстановления баланса крайне мала - 0,56 пункта в секунду (данные для DS2). Как только баланс противника исчерпается он получил оглушение, а его баланс после этого моментально восстановится до максимума.
3. Шлем Минотавра из DLC Crown of the Old Iron King.
1. При двуручном хвате это значение увеличивается от 1,5 до 2,7 раз по сравнению с одноручным для разного оружия (данные для DS2). Чем тяжелее оружие, тем меньше значение мультипликатора.
2. Можно сказать, что суммируется. Каждый удар снимает определенное количество баланса у противника. Скорость восстановления баланса крайне мала - 0,56 пункта в секунду (данные для DS2). Как только баланс противника исчерпается он получил оглушение, а его баланс после этого моментально восстановится до максимума.
3. Шлем Минотавра из DLC Crown of the Old Iron King.
Стойкость (Endurance)
Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP. |
СТК (END) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
СТК (END) | Выносливость |
---|---|
1-20 | +2 |
21+ | +1 |
СТК (END) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.
Ученость
Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | 0 |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Эффект
- Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается подвижность.
- Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).
Как повысить удачу в dark souls 2
Во всех ковенантах ваш ранг и ваш прогресс в достижении очередного ранга будет сохранен (перенесен на NG+), если вы отказались от конвента и воссоединились в более позднее время.
7,227 | уникальных посетителей |
303 | добавили в избранное |
Вызовы и pvp диапазон в Dark Souls 2 рассчитывается по памяти душ (soul memory). Они теперь является частью формулы, которая устанавливает минимальный и максимальный диапазон для взаимодействия между игроками онлайн (кооператив, вторжений). Вы можете проверить вашу память душ на экране статуса игрока, верхний правый угол.
1. Ваш диапазон памяти душ должен быть + - 25%.
В зачет идут все полученные души. Пример: Вы начинаете игру и собрал 1000 душ, вы потратили 500 на уровень и умер, остальные потеряли. Память вашей души будет 1000 душ, даже если у вас в этот момент ноль душ.
Память души — это только статистика, которая использует для поиска цели. Используя элементы PvP треснувшее красное око или красный знак, используется формула памяти души 25%. Однако треснувшее синие око (cracked blue eye orb) имеет больший диапазон вторжения.
Есть порог памяти души в 15 миллионов, то, что некоторые игроки называют «Верхний уровень», после прохождения этого порога, душа памяти станет бессмысленным между игроками. Например: игрок с памятью души 15 миллионов может вторгнуться к игроку с памятью души 700 миллионов и наоборот. Используя треснувшее синие око, игроки топ-уровня могут проникать вниз на 15 миллионов, однако диапазон голубого ока (blue eye orb), позволяющие игрокам вторгнуться в другие миры, находятся в 12-15 миллионов (своего рода псевдо - верхний ярус) и наоборот 12 миллионный игрок может вторгнуться бесконечно вверх.
Изысканная нить (Delicate String) - ваш приоритет как цель для вторжения повышается, по сравнению с другим игроком в человеческой форме.
Именное кольцо (Name-engraved Ring) расширяет диапазон памяти души
30% и вызывает игроков в «Верхний уровень».
Информация из японского вызов - калькулятора :
NG
Память души должна быть в пределах 25%.
Если в диапазоне + -10 уровня, еще 10% памяти душ добавляется.
NG+
Память душ ниже 10мил, + -50 уровней
Память душ выше 10мил, + -100 уровней - Если нет совпадений, вы все равно получите куда-то направлен.
2. Попытка вторгнуться в почти любой области, с помощью треснувшего красного ока, скорее всего даст положительные результаты, хотя существуют различные зоны, которые стали известны как PvP горячих точек. В настоящее время это мост в Железной Цитадели (Iron Keep) и Огненная Башня Хейда (Heide's Tower of Flame) являются популярными местами PvP.
Не смотря на статистику памяти души, много людей завершают раскачку лвла в диапазоне с
150 для множественных PvP. Однако из-за памяти душ, может быть трудно найти PvP матч на
135 лвл, но вы можете получать вызовы все время на
Другая точка зрения.
Новое дополнение в DS2 память душ показывает общее количество душ, когда-либо полученные вашим персонажем (независимо от того, что было с ними сделано). Она используется как требование для поиска, будучи в определенном диапазоне памяти души другого игрока позволяя вам подключиться. Существуют различные уровни (tier) памяти души и ограничения на многопользовательские соединения (Multiplayer Item Ranges) которые показывают в скольких уровнях вы находитесь вдали от другого игрока.
Таблица составлена после кучи испытаний.
Ковенант Отряда Чемпионов (Company of Champions).
Один из первых ковенантов, в которые можно вступить, для чего необходимо осмотреть большой камень в локации Маджулa (Majula). Расположен он справа от дороги, ведущей к башне Огненной Башне Хейда (Heide’s Tower of Flame).
Вступление в ковенант сделает игру сложнее, увеличивая урон наносимый врагами наряду со здоровьем. Невозможно использование мелков (Small / White Sign Soapstone), как и призыв других игроков или NPC себе на помощь. Ваш урон с PvE врагам: -20%.
Ловкость
Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-25 | +4.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-40 | +3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-50 | +1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51+ |
Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP |
ФЗЧ (VIT) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
ФЗЧ (VIT) | Вес сняряжения |
---|---|
1-30 | +1,5 |
31-50 | +1 |
51+ | +0,5 |
ФЗЧ (VIT) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
ФЗЧ (VIT) | Сопротивление к яду |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
- Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.
Жизненная сила (Vigor)
Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению. |
ЖЗН (VGR) | Очки здоровья |
---|---|
1-20 | +30 |
21-50 | +20 |
51+ | +5 |
ЖЗН (VGR) | Сопротивление окаменению |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
- Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
- Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.
Фарм предметов
Что происходит с фармом предметов? Завалил сегодня старого короля и пошёл во второе дополнение. Перс слабый, не по уровню. Ну хоть поброжу, снарягу пофармлю. Так ничего, еле еле выбивается! Причём одето - кольцо с золотым змеем +1, берет торговца и лохмотья заключённого. До этого пытался выбить лук звонаря. Так монеты не помогли к этому набору. До нуля перебил, награда - уродливый череп))). Может фарм в тихаря подрезали?
Скорей всего просто неудачник, типа меня. Штаны не смог с ведьм из второй допки выбить, а их мало + перестали ресаться - тобишь та же тема
Мда. понять бы схему))). Я уж локации специально менял - не сразу от костра и на добычу, а сбегал в Маджулу и только потом на фарм. В первом Дарке это помогало здорово. Причём в первый день выхода дополнения, предметы просто сыпались. Из "помогаек" был только берет торговца.
Порезали, скорее всего. С красного фантома на башне солнца ("хищника") за 50 убийств выпало только 2 предмета. Кольцо +1, берет торговца и монета. Все монеты потратил на гада.
siame
Шанса выпадения вещи из Безумного Война в "Башне Солнца" всегда был невероятно мал. К примеру, для катаны берсерка шанс 0,34% (сведения почерпнуты из wiki), при чём с надетым кольцом золотого змия +1 и набором полого. На остальные вещи шанс примерно такой же. Успокаивает, что если из него выпала вещь, то она больше уже не попадётся, так немного легче собрать полный комплект его вещей.
Вот непонятно почему, вообще такой маленький процент выпадания? Ладно бы предметы были бы имбовые. Лук звонаря? Да, отличный лук, но лук охотника лучше. Маска безумного воина? Красивая, всё пожалуй. Не вижу смысла так "закапывать".
Terving
Вещи часто вообще не стоят того, чтобы на них тратить огромное время, но почему-то иногда бывает желание иметь все предметы в игре или конкретный набор вещей(естественно честным способом), и тогда начинается гонка за призрачной шмоткой. Я к примеру вычистил около 98% врагов в игре - живые остались только в "Помойке", да бесконечные статуи войнов в "Замке Дранклинг", а всё жадность окаянная.
Еще про этого безумного воина одну фишку подметил. Скушно ведь бегать туда-сюда, дай, думаю, присяду к костру несколько раз подряд. Сколько присесть? Вспоминаю, что у японцев число четыре считается похуже, чем в Европе 13. Не даром тут 4 великих Души.
Вы не поверите. Несколько раз именно так и получилось, а если не сразу спаунился, то после ближайших последующих "приседаний".
siame
Вот на wiki пишут, что экспериментным путём было вычислено, шанс появления Безумного Война около 16,87%.
кольцо со змеем+2 у гаргулей с углём,НО!была тут тема про фарм,если свезёт только,не понятно как ЭТО всё работает,монеты ещё могут помочь
Max-sti
Я где-то уже подробно писал действие кольца, но не вредно и повториться.
Рассмотрим пример: имеем 5% шанс получения предмета. Надеваем кольцо с золотым змеем +2 (+100%), получаем шанс выпадения вещи равный 10%. Аналогичное увеличение для других предметов (шапка торговца, одежды полого), эффекты складываются друг с другом.
А вот монетка (по моему мнению) работает иначе - на увеличивает базовый шанс выпадения вещи на 1%, т. е. вместо 5% у нас станет 6% шанс получения предмета.
Если сложить действие монетки и золотого кольца +2, то получим следующее (5%+1%)*2 = 12%. Т. е. чем больше бонус к шансу выпадения вещей, тем больше эффект от монетки в итоге.
at_sagor
А по-моему расчет идет не в процентах, а в пунктах. И +100 пунктов от кольца может быть как +100%, так и +10% и +1%.
Ogyr4ig
Может и в пунктах, но на wiki утверждают, что именно проценты. Да и пункты как-то не практично, как ими манипулировать? Шанс выпадения вещи в пунктах это сколько прибавит? Слишком запутанно. Старая добрая математика без всяких выкрутасов, куда практичнее на мой взгляд.
at_sagor
Слишком запутанно.
Вас это удивляет?) Этож японцы, у них всегда все непонятно :)
Max-sti
Ага, японцы))). Складывается впечатление, что игру делали не только они, но и господа " гастробайтеры". Слишком много косяков в игре, типа несовпадения текстур - видимой части и реальной. Была как-то передача по "ящику", как делают современные игры. Чтоб справится с большими объёмами и удешевить проект, нанимают спецов со стороны - Китай, Корея, Таиланды всякие. Удешевление есть, контроля соответствующего нет.
P.S. всё таки, первый Дарк был лучше. Меньше, с онлайновой частью проблемы, но игра была законченная. Второй сыроват. Имхо конечно.
Terving
не могу НЕ согласиться.
Первый Дарк был из серии "Темное фэнтези", как-то так, второй не пойму до сих пор.
Как-то за уши все притянуто, но сетевая составляющая на порядок лучше.Единственное, чем лучше.
а интересно .в первый дарк то ктонить рубит ща?или все во второй
да,первый - класс,очень нравится,но на английскои прада зараза
а второй быстро надоедает почемуто
Max-sti
Перенастраиваться надо. Я тут зашёл погонять на нг+, так непривычно как то. Всё другое, перс быстрый и почему то дёрганный. Может отвык, может в настройках слишком большая чувствительность выставлена. Не знаю.
Terving
я на приставке эбошу.какие тут настройки.
Max-sti
Глупый вопрос, просто не знаю - игроки играющие на приставках и компах сталкиваются на pvp?Возможен ли кооп?
Terving
незнаю,тут непонятно сони 3 и 4 могут ли встретиться
По поводу безумного воина - чтобы увеличить шанс появления, нужно надеть кольцо Изысканую нить, которое продает карлик из братства крови.
На счет дропа - где-то читал инфу, что если применить монету с другим шмотом на дроп, то монета будет уменьшать шанс дропа. Т.е. нужно использовать либо шмот на дроп, либо монету.
Да и еще. Дроп в дарке - зависит не столько от цифр в стате, сколько от Вашего везения. У меня были моменты в 1 дарке при фарме чанков и ларджей, когда с макс дропом мне в лучшем случае выпадало 2 камня на одном персе, а на другом с одним кольцом 5-7, а то и больше. Второй дарк с его одноразовыми фантомами и не только (одни драконьи рыцари чего стоят) - это вообще псц.
а вообще играя в Восточные поделки, начинаешь понемногу привыкать к такой фигне с шансом дропа =\
K0MAH4
Да, тоже слышал, что красная нить увеличивает шанс нападения Безумного Война, это вполне логично, всё таки красный дух. Также читал, что если его убить в спину, то шанс выпадения его сета увеличиться - вот это по моему вообще полная чушь.
Кстати читал, что некоторые когда отдыхая у костра перед Солнечной колокольни, заходят в диспетчер задач, чтобы посмотреть не стала ли игра потреблять больше оперативной памяти - если да, то Безумный Войн Появился.
at_sagor
Сколько я его не парировал-бекстабил, мне никогда ничего не выпадало.
K0MAH4
Вот и пушу, что полная чушь. Главное убить, а как не должно влиять на шанс выпадения части сета.
Выбил наконец Проклятый костяной щит. Парирование заклинаний еще нужно потренировать.
я тут решил души лойс пофармить,завёл перса нового, добежал до этого длс,убил кошку,набрал уже 20 душ,а эта дура мне ничего не даёт,просто помню раньше другим персом я набирал 5 душ подходил она давала часть сета,15 тоже давала,сейчас же ничего не даёт,но в тот раз я вальнул сразу боса потом ток фармил,а в этот я их бью их ,когда кончаються и босс вылазит варпуюсь пером,а может она не даёт части сета пока боса не вальнёш?
kokoz80
да, так и есть. нафарми душ пока живой босс, потом убей его и поговори с ней :)
drag_in
С любых, что в Замке Дранклинг, в том числе и с тех, что перед Зеркальным рыцарем, но они в отличие от других могут кончиться. Есть шестеро статую около первого костра, это те, что охраняют двери, которые открываются только от поглощения души. Также ещё шестеро находятся после второго костра, это если подниматься по очень длинной лестнице расположенной рядом со входом "Королевского Прохода". Но стоит их убить их раз 12 - 15 (счёт ввести для каждой индивидуальной статуи, а не для всех вместе взятых), то кроме куска титанита из них не чего и не выпадет. Но из статуй, что стоят перед боссом "Зеркальный рыцарь", заметил, шанс выпадения элементов доспехов Левеллина намного выше. Так что твои шансы получить перчатки сильно упали с их исчезновением.
а, точно. У стражей и наверху. Забыл. Но похоже сет Левеллина с них не падает.. Только щит упал.
drag_in
Да, кстати. Глянул на wiki, там не сказано что с них может упасть, только с тех, что с лошадиной головой. Неужели я столько набрал элементов доспеха лишь с них? В суматохе можно и не заметить конкретно с кого падает - каменные то оба типа.
Кому-нибудь падала Рикардова Рапира с пауков в Бухте Брайтстоун-Тселдора?
А то у меня почему-то её нет, сундук где она должна была быть открыт. Наверно продал по незнанке в начале. А щас смотрю как в Темной Бездне Былого некоторые мобы ею фигарят, этож офигеть просто..
зы. выбил перчатки. С чемпионами фармить веселее :-)
drag_in
Странно, что у тебя рикардовая рапира не выпадает с пауков. У меня их сейчас аж шесть штук, это при том, что еще три продал.
та может и выпадали. не помню уже.
----------------
Вах. за 5мин выбил.
Правда тут товарищ говорит что Эспада Ропера будет лучше почти в любом случае.
Н-так ВайМи знает что говорит. У эспады скейлы лучше
да. это точно. (что знает). На моем персе все-же на 10 единиц урон у Короткой шпагой больше показывал (50 силы, 30 ловкости) , и короткая шпага на один удар меньше дает. так что да, Вайми знает. :-)
------
Кстати заметил, что на скейлы от статов ориентировать слабо можно. Лучше конкретно улучшить, и посмотреть сколько будет. На паре оружий замечал, что по скейлам вроде дучще должно быть, а улучшишь по получается тоже самое что на другом оружии вроде как с худшими скейлами..
-----------
и еще заметил что мерцающий титанит в Храме Аманы падает не один с пары мобов (как в видео говорилось) , а один пару заходов наверно.. Но все равно реально выбить комплект 15штук за вечер. Может у чувака "Символ алчности" так влияет..
Фарм это вообще как повезет. Бывало что за заход ни одного не попадалось титанита, а бывало чуть ли не с каждого моба.
Эсток же силовая рапира, так что при таких хар-ках она и должна больше урона показывать.
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.
Эффект
- Необходима для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
- Увеличивается физ. защита.
Примечания
- Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
- Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
- Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
- Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
- Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.
Характеристики персонажа
Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.
Предметы, повышающие интеллект
- Черный капюшон- +2 ед.
- Капюшон хаоса - +3 ед.
- Королевская корона- +3 ед.
- Маска Колдуна- +2 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Шлем Архидракона- +1 ед.
- Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Темная маска- + 1 ед.
- Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
- Капюшон ведьмака- + 1 ед.
- Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
- Лунная шляпа- +2 ед.
- Корона Топлого короля- +1 ед.
- Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо знания- 5 ед.
- Бальзам из черной травы- 5 ед.
Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.
Адаптируемость
Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.
АДП(Adp) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
АДП(Adp) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-30 | +4.5 за 4 лвл |
31-70 | +3 за 4 лвл |
71+ | +1.5 за 4 лвл |
АДП(Adp) | Сопротивления |
---|---|
12-40 | минимальный прирост |
41+ | +0 |
АДП(Adp) | Подвижность |
---|---|
1+ | +0.75 (до 110) |
1+ | +0.105 ( после 110) |
Эффект
- Необходимо для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
- Увеличивается физическая защита.
- при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.
Примечания
- При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).
Предметы, увеличивающие силу
- Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
- Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
- Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
- Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
- Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
- Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Интеллект
Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- Бонус магической атаки;
- Бонус огненной атаки;
- Бонус атаки тьмой;
- Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
- Скорость каста;
- Немного HP.
Читайте также:
- Почему в halo прицел ниже центра
- Предложение как единица речи его назначение и признаки 2 класс школа россии
- Elite dangerous raxxla как найти
- Vampire the masquerade кто такой таксист
- Bbc дот ком