Как повысить репутацию в сталкер call of chernobyl
Вообщем играю я в сталкер спокойно как вдруг у меня с Отличной репутации она падает на ужасную что делать? Это в прошлых прохождениях восстанавливалось а сейчас нет в прошлый раз это было при взятии задание на убийство военожищиго сейчас когда я отдаю по заданию бармену ночную звезду.
а вот все норм я окло Сидоровича на свалке был пришел смотрю задание на медузу которых с собой аж 6 отдал и репа поднялась вот это я понимаю)
Да это самый мерзкий баг в тч, к сожалению только или сохранение ранее загружать, или забить и проходить так
Мастер
Наиболее матёрые сталкеры Зоны. У военных этот ранг имеют в основном капитаны и лейтенанты.
- «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт» , СПСА-14, «Отбойник», ТРс-301, СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», «Гром-С14», ГП37, ФТ-200М, «Винтарь-ВС» (одиночки).
- СПСА-14, «Марта» («Чистое небо»);
- АКМ-74/2 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
- Экзоскелет (одиночки, «Чистое небо» и зомбированные).
- Бронежилет ЧН-1 (командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
- Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
- Бронекостюм «Булат» (военные).
- Комбинезон «Ветер свободы», комбинезон «Страж свободы», Экзоскелет «Свобода» («Свобода»).
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», экзоскелет («Долг»).
- Комбинезон «Монолита», экзоскелет («Монолит»).
- Комбинезон «СЕВА», экзоскелет (Наёмники).
«Зов Припяти»
Здесь всё обстоит сложнее, чем в предыдущих играх. На репутацию игрока в большей степени влияют полученные им достижения, нежели его поступки в отношении других персонажей.
Общее мнение сталкеров об игроке
Если совершить убийство NPC (кроме зомби) у стен любого лагеря, то его двери на некоторое время заблокируются, а все, кто находится внутри, временно станут врагами. По истечении некоторого времени доступ в лагерь снова откроется, а его обитатели будут нейтральными к главному герою, вне зависимости от предшествующих отношений. Это легко объясняется как технически: враждебные друг другу сталкеры на территории одного лагеря с целью сохранения нейтралитета расцениваются игрой как члены одной группировки, отношение которой к игроку меняется соответственно его действиям; так и логически: лагерь объявлен общим, и его обитатели соблюдают пакт о взаимном ненападении на его территории, а нарушитель договора в любом случае подвергается порицанию со стороны обеих противоборствующих сторон.
Ни бандиты, ни одиночки в ЗП, в целом, никогда не будут врагами для игрока, за исключением единичных локальных отрядов. Дегтярёв может выполнить все квесты на «Скадовске» за вольных сталкеров, по пути убивая встречающихся бандитов десятками, но отношение бандитов к нему всё равно останется нейтральным. Равным образом наоборот: если стать другом бандитов и помочь им установить на «Скадовске» свои порядки, одиночки не станут по отношению к Дегтярёву врагами, хотя общаться с ним, безусловно, будут иначе. Но это как раз логично: технически Дегтярёв тоже вольный сталкер.
Военные в ЗП для игрока сначала нейтралы, а потом друзья, по мере выполнения игроком сюжетных квестов. Вообще, военные в этой части представлены не агрессорами и головорезами, а вполне хорошими людьми, заслуживающими симпатии и сочувствия. Их командир ищет помощи и поддержки у Дегтярёва и его товарищей; также у военных есть свой врач, готовый в ограниченном количестве поделиться медикаментами перед выполнением очередного задания Ковальского; имеется и свой техник, он же заведующий арсеналом, при любой репутации игрока ремонтирующий оружие бесплатно и снабжающий нужными боеприпасами (опять же, «в разумных пределах», выдаются перед выполнением очередного задания полковника), а при первом появлении Дегтярёва бесплатно выдаёт ему новый комплект брони («Булат» и шлем «Сфера М12»).
Конечно, такое поведение военных обусловлено в первую очередь безысходностью их положения, да ещё у Дегтярёва ко всему прочему при себе удостоверение офицера СБУ. Однако факт остаётся фактом: военные без разговоров пустили жить к себе на базу и одиночку Вано (который и сам был с ними приветлив, а потом даже помог), и проводника Гарика (который потом сообщил, что в Припять пришли наёмники, чем фактически спас операцию), и даже Бродягу (который тоже проявил лояльность, но почти сразу же исчез в неизвестном направлении).
Можно сделать так, что вся «Свобода» или весь «Долг» станут врагами по отношению к ГГ, если при выполнении квестов будет всегда отдавать предпочтение только одному «Долгу» или только одной «Свободе» и при этом не получит достижение «Охотник на мутантов» от Зверобоя. В ЗП это, как правило, связано с тем, что необходимо делиться с лидером одной из фракций информацией, компрометирующей противоборствующую группировку. Но подружиться со «Свободой» или «Долгом» вполне реально и с тем, что оппоненты останутся нейтральными, а не враждебными. Более того, в ЗП получить в лице целой группировки врага, гораздо сложнее, чем друга.
Взаимосвязь репутации игрока и полученных достижений
Достижение «Охотник на мутантов» имеет колоссальное влияние на репутацию ГГ: с его помощью можно подружиться и с «Долгом», и со «Свободой» одновременно. Для этого надо помочь сначала одному лагерю, а потом другому, после чего отчитаться Зверобою, что химера мертва.
Например, возникает такая ситуация: у Дегтярёва уже есть КПК Моргана (или Таченко) и он знает про злодеяния Флинта, но молчит. Химера по заданию Зверобоя уже мертва, но ГГ пока не отчитался об этом. Важен конкретный порядок действий.
- Сдать Флинта Локи или Шульге, либо отдать КПК. Группировка становится дружественной.
- Теперь нужно идти к их врагам и слить оставшуюся информацию (если одной стороне был сдан Флинт, то другой нужно продать КПК и наоборот). Теперь обе группировки снова нейтральны.
- Теперь нужно доложить Зверобою о выполнении квеста «Ночная охота», тем самым получив достижение «Охотник на мутантов».
Если все действия осуществлены точно в таком порядке, то обе группировки станут дружественными. Но, если доложить Зверобою о выполнении задания раньше, чем начать махинации с Флинтом и КПК, ничего не выйдет!
Замечание: если сохранить этот парадоксальный баланс, то перед концом игры большинство NPC в игре будут дружественны к ГГ — не каждая легенда Зоны может похвастаться таким мнением о себе среди сталкеров самых разных слоёв. Однако при этом появляется риск остаться без достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер», потому что, хотя в этом случае Бродягу согласны принять оба клана, после его присоединения к одному из них противоборствующий лагерь снова станет нейтральным. С достижением «Лидер» не всё так однозначно — можно вовсе не выполнять квесты Зверобоя, поскольку есть всего четыре квеста, которые дают одинаковую репутацию (+250, с противоборствующей группировкой — −250), одной группировке нужно сдать, например, КПК Моргана и к ним же отвести Бродягу, а другим сдать Флинта и КПК Таченко. Остается выполнить один-два квеста за Зверобоя, и обе группировки (и «Свобода» и «Долг») будут друзьями. Если есть достижение «Дипломат», то вполне хватит выполнить одну миссию за Зверобоя, так как каждый выполненный у него квест даёт +200 к репутации к сталкерам, «Долгу» и «Свободе». Достижение «Дипломат» даёт +200 ещё и бандитам, что может в итоге дать дружбу с четырьмя группировками сразу (не затрагивая ученых и военных, так как получение с ними дружеских отношений не вызывает противоречия с другими группировками), даже если получить достижение «Авторитет» и выполнить все предыдущие квесты на них. Однако важно вначале выполнить все квесты за бандитов, не затрагивая сталкеров (в том числе квест Сыча «Заманчивый бизнес»), а уже потом помогая сталкерам. Если попробовать получить достижение «Друг сталкеров» или «Свой парень» и в итоге получить концовку, где бизнес Бороды процветает, то дружба с бандитами прекратится. Лучше всего просто отказаться приносить «Компас» лидерам обоих группировок, что потребует меньших усилий для налаживания отношений со сталкерами. Если есть желание быть ещё и другом наёмников и при этом не было совершено убийств наёмников на Затоне на цехах подстанции, то когда ученые лишатся охраны, можно предложить этим наёмникам поработать на ученых, а они, в свою очередь, станут по отношению к Дегтярёву друзьями. Профессору Герману без разницы, кто будет привлечён к обороне бункера — его награду и восхищение ГГ получит в любом случае. Правда, другом можно стать лишь для данного отряда. Единственные две группировки, всегда относящиеся к игроку враждебно — зомбированные и «Монолит» (кроме небольшой квестовой группы в ЗП).
«Тень Чернобыля»
В этой части серии параметр «репутация» разделён на две ветви — общественное мнение о сталкере и отношение группировок.
Общественное мнение
В ТЧ репутацией обладает как ГГ, так и все NPC (даже зомбированные). Она измеряется по субъективному критерию — сложившемуся в Зоне мнению о личности персонажа в целом, причём наиболее весомым является мнение вольных сталкеров.
Существует семь показателей: ужасно, оч. плохо, плохо, нейтрал, хорошо, оч. хорошо, отлично. Практически все наёмники и бандиты в игре имеют плохую репутацию (но большинство наёмников в Мёртвом городе имели хорошую, а наёмники из отряда Волкодава имеют нейтральную), а зомбированные и монолитовцы — очень плохую. Репутация подавляющего большинства NPC (одиночек, членов «Свободы» и «Долга») нейтральная, у некоторых из них встречается хорошая и плохая. Большинство военных имеют нейтральную. Торговцы имеют хорошую репутацию. Очень хорошую репутацию имеют только Чучело, Отец Диодор, Мастер, Прут и Умник (в ранних версиях очень хорошую также имел Душман; примечательно то, что, при высоком уровне репутации, все они являются квестовыми жертвами). В свою очередь, репутация Кочерги и Фраера очень плохая.
Ужасной и отличной может быть только репутация ГГ, причём этот параметр игры проработан создателями очень плохо. Начав игру с нейтральной репутацией, помогая сталкерам и выполняя квесты, не так уж сложно заработать отличную, но при малейшем отклонении с «праведного» пути показатель отлично превращается в ужасно (а может быть, и без отклонения, самопроизвольно). Ужасная репутация также сразу становится отличной без логических закономерностей. Подразумевалось, что репутация игрока влияет на общее отношение к нему сталкеров и цены у торговцев, но никакой разницы при ужасной, нейтральной и отличной репутациях не наблюдается, зависимость есть только от дружественного или нейтрального расположения к ГГ членов группировок.
Показатель репутации игрока имеет принципиальное значение при «ложной» концовке игры, если он будет загадывать у Монолита желание, но никак не влияет на «истинную» — с «О-Сознанием».
Ранее в игре должны были иметься различные отношения между сталкерами с разной репутацией. Но впоследствии это было отменено.
Отношение группировок
Отношение группировок меняется в основном от выполнения побочных заданий. Так, при посещении локации Армейские Склады и регулярно игнорируя задания, затрагивающие интересы противоборствующих группировок «Долг» и «Свобода», а выполняя остальные, после пяти посещений указанной локации можно обнаружить, что игрок стал «другом» обеим группировкам.
В игре есть возможность вступить в «Свободу». На общественное мнение это не повлияет, а вот отношение группировок изменится: бандиты и наёмники станут нейтральными, с ними можно будет поторговать и поговорить. Несмотря на это, у самой «Свободы» отношения с наёмниками негативные, однако отношения у ГГ как свободовца с ними нейтральное. Есть баг, из-за которого при попытке поговорить с тяжелораненным бандитом или наёмником, будучи с ним нейтралом, игра вылетает. Также в файлах есть третий вариант фракции ГГ как долговца, но в релизной версии возможность стать им так и не добавили.
Если убить кого-либо на территории Бара, то почти все сталкеры в этой локации станут врагами.
Репутация (отношение сталкеров)
Такой персонаж будет обозначен зелёной точкой на мини-карте. Не будет просить убрать оружие при разговоре, а проводник в ЧН будет брать с ГГ вдвое меньше денег. Первым другом в ТЧ может стать Толик или Лис, в ЧН это будет вся группировка «Чистое небо», а в ЗП — Петруха и Шило. Данный уровень отношений можно получить, дав аптечку раненому, вступив в группировку, повысив репутацию, выполнив квест, оказав помощь в отражении атаки врагов/монстров. После этого персонаж может понизить цены.
Нейтрал
Такой персонаж обозначен жёлтой точкой на мини-карте. Требует убрать оружие при разговоре. Такие персонажи, как правило, составляют наибольшую часть всех NPC в игре.
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами. Потерять репутацию можно, застрелив дружественного сталкера. Также влияют некоторые квесты и нарушение запретных территорий группировок.
Сетевая игра
Принцип получения ранга в сетевой игре не изменяется, с той лишь разницей, что нужно убивать других игроков на сервере и доставлять артефакты на базу для получения очков опыта. С каждым новым рангом ассортимент выбора оружия и брони увеличивается.
Уровни рангов
Список нового снаряжения в соответствии с рангом
Ранг « Свобода » Наёмники Оружие: ПМм ( / ), ПБ-1с ( ), «Фора-12», «Волкер-П9м» ( / ), «Марта» ( / ), «Кора-919» ( ), СИП-т М200 ( ), Обрез, АКМ-74/2У, АКМ-74/2
Модули: Глушитель, Прицел ПСО-1.Оружие: ПМм ( ), ПБ-1с ( / ), ХПСС-1м ( / ), «Волкер-П9м» ( ), «Кора-919», СИП-т М200, обрез, «Гадюка-5», ИЛ86
Модули: Глушитель, Прицел SUSAT.Боеприпасы:
Патроны:
9 × 18 мм, 9 × 18 мм +Р+, .45 АСР, .45 АСР Hydroshock, 12 × 70 дробь, 12 × 76 жекан, 12 × 76 дротик ( / ), 9 × 19 мм FMJ, 9 × 19 мм JHP, 5,45 × 39 мм, 5,45 × 39 мм БП, 5,56 × 45 мм, 5,56 × 45 мм АР, 9 × 39 мм ПАБ-9 ( / ), 9 × 39 мм СП-5 ( ), 9 × 39 мм СП-6, 7,62 × 54 мм 7Н1, 7,62 × 54 мм БП ( ).Оружие: УДП «Компакт», «Чёрный ястреб», охотничье ружьё ( / ), «Чейзер-13», АС-96/2, «Винтарь-ВС». Оружие: УДП «Компакт», «Чёрный ястреб», охотничье ружьё ( / ), «Чейзер-13», ТРс-301, «Винтарь-ВС» ( / ). Костюмы: Комбинезон «СЕВА». Оружие: СПСА-14, «Гром-С14», СВУмк-2 ( ), СВДм-2 ( / ).
Модули: ГП-25 «Костёр».Оружие: СПСА-14, СГИ-5к, СВДм-2 ( ), СВУмк-2 ( / ).
Модули: М203.Боеприпасы: Патроны 7,62 × 54 ПП ( / ), Граната ВОГ-25, Граната M203.
Костюмы: Бронекостюм «Булат».Оружие: «Отбойник» ( ), СА «ЛАВИНА», РП-74 ( / ), РПГ-7у. Оружие: «Отбойник» ( ), ГП37, РП-74 ( / ), РПГ-7у. Боеприпасы: Граната ОГ-7B.
Костюмы: Экзоскелет.Боеприпасы: Аккумуляторы.
Оружие: ФТ-200М, Гаусс-пушка, «Бульдог-6».Ранги и звания
Как повысить ранг
Чтобы получить новый ранг, необходимо зарабатывать очки опыта. Получить очки опыта можно выполняя квесты, убивая мутантов или людей.
Уровни рангов
ТЧ и ЧН
- Новичок — 0—299 очков.
- Опытный — 300—599 очков.
- Ветеран — 600—899 очков.
- Мастер — 900 очков и выше.
ЗП (только NPC)
- Новичок — 0—19 очков.
- Опытный — 20—39 очков.
- Ветеран — 40—59 очков.
- Мастер — 60 очков и выше.
Опытный
Бывалые сталкеры, набравшиеся опыта за время пребывания в Зоне. В бою ведут себя более осмотрительно, чаще всего вооружены автоматами. У военных этот ранг имеют в основном сержанты.
- ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», ХПСС-1м, «Марта», «Волкер-П9м», «Чейзер-13», «Гадюка-5», АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, «Винтарь-ВС» (одиночки).
- ПМм, «Фора-12», ХПСС-1м, «Чейзер-13», «Гадюка-5», АКМ-74/2У («Чистое небо»);
- «Фора-12», АКМ-74/2 , ТРс-301 («Чистое небо» в Лиманске и Заброшенном госпитале).
-
, СА «ЛАВИНА» (бандиты в Лиманске).
- Комбинезон «Заря» (одиночки).
- Комбинезон «Заря», бронежилет ЧН-1, бронежилет ЧН-3а («Чистое небо»).
- Бандитская куртка, кожаный плащ, бандитский комбинезон (ренегаты и бандиты).
- Армейский бронежилет, бронекостюм «Берилл-5М» (военные). , комбинезон «Страж свободы» («Свобода»). , ПС5-М «Универсальная защита», ПСЗ-9д «Броня "Долга"» («Долг»). («Монолит»).
- Комбинезон наёмника (наёмники).
- Кожаная куртка, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», ПСЗ-9д «Броня "Долга"», комбинезон «Страж свободы» (зомбированные).
Интересные факты
Как повысить репутацию в сталкер тень чернобыля?
До X16 была репутация Отлично. Дружил со свободой и почти с долгом)). Ну вот я иду в X16 перед заходом тоже глянул всё нормально. Вот я её прошёл поубивал кучу зомби уже у выхода, а репутация Ужасно. Из-за чего? Из-за зомбаков?
баги, баги и ещё раз баги, и советую свободу уничтожать иначе нормальный прототип защиты от пси воздействия не достать
Она мне уже друзья. Говорят ещё что в Припяте там долг будет и с ними пробираться надо. Так я и хочу с долгом и со свободой содружиться.
Anubis Ученик (7) одновременно с обоими дружить невозможно, если дружить со свободой все ученые будут враждебны и сахаров тоже и у долга стволы и броня по лучше, и на радаре там отряд долга и свободы возле входа в Припять на радаре, они в любом случаи останутся на радаре а пробираться с отрядом вольных сталкеров из 10 лучших.
Я столько десятков раз перепроходил эту игру и каждый раз мне было настолько нас рать на эту репутацию. Даже не знаю, что тут и посоветовать.
А репутация Ужасная значит я сейчас приду к группировке которая мне друг и они уже будут красные или оранджевые?
Paul Agapov Мудрец (11796) И чего? Я вообще эту Свободу вырезал всю постоянно. Кстати прикол (если у тебя не стоит модов где эту тему пофиксили). На локации со Свободой реально есть стелс (дибильный правда, но есть) Бери пухан с глушителем и лезь на вышки со снайперами и со спины всех их с глушака херач. Не трогай только снайпера, который ближе к Долговцам на хуторе стоит (его потом по миссии надо мочкануть). Забирай у них снайпы и иди продавай. Потом вернись к Свободе и так же с глушака остальных мочи (тонны оружия выташищь на продажу) Оставь главаря группировки только.
Просто выполняй задания и всё,так и будет повышаться отношения с НПС и соответственно и репутация
Новичок
Самые неопытные, «зелёные» сталкеры. Как правило, такие люди в Зоне находятся с недавнего времени и вооружены соответствующим образом. Стреляют плохо, довольно часто попадают в аномалии. У военных этот ранг имеют в основном рядовые и сержанты.
-
, комбинезон «Заря» (одиночки). , кожаная куртка, комбинезон «Заря» («Чистое небо»). (бандиты и ренегаты). (военные).
- Кожаная куртка, бандитская куртка, комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», ПСЗ-9д «Броня "Долга"», комбинезон наёмника (зомбированные).
«Чистое Небо»
Субъективный критерий убран, репутацией фактически обладает только ГГ. Отношение к нему измеряется заслугами перед той или иной группировкой, шкала взаимоотношений доступна в КПК в разделе «Статистика». Выполнение квеста, убийство союзного или враждебного сталкера, помощь раненому — всё это влияет на изменение отношения той или иной группировки в соответствующую сторону. Принципиальным фактором является принадлежность самого игрока к какой-либо из группировок.
Содержание
Ветеран
Одни из самых опытных сталкеров во всей Зоне. Как правило, носят с собой серьёзное вооружение и броню. У военных этот ранг имеют в основном лейтенанты.
- ПБ-1с, «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, СГИ-5к, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» , ГП37, «Винтарь-ВС» (одиночки).
- «Фора-12», АКМ-74/2 , ТРс-301 («Чистое небо»).
- «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, СПСА-14, АКМ-74/2, ИЛ86, ТРс-301, СА «ЛАВИНА» (бандиты).
- ПМм, «Фора-12», УДП «Компакт», АКМ-74/2, АС-96/2, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» (военные).
- «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , АКМ-74/2 , ТРс-301 , СГИ-5к, СВУмк-2 («Свобода»).
- ПМм, «Фора-12», «Марта», «Волкер-П9м», «Кора-919», УДП «Компакт», АКМ-74/2, АС-96/2 , «Гром-С14» («Долг»).
- «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АС-96/2, СГИ-5к, «Гром-С14», СА «ЛАВИНА» , ГП37, СВУмк-2, СВДм-2 («Монолит»).
- «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200 , УДП «Компакт» , СПСА-14, АКМ-74/2, ТРс-301 , СГИ-5к (наёмники).
- «Фора-12», «Волкер-П9м», «Кора-919», СИП-т М200, УДП «Компакт», СПСА-14, АКМ-74/2, АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», СГИ-5к (зомбированные).
- Комбинезон «Заря», Комбинезон «СЕВА», тяжёлый бронекостюм, Экзоскелет (одиночки).
- Бронежилет ЧН-1, бронежилет ЧН-2, бронежилет ЧН-3а («Чистое небо»).
- Бандитский комбинезон, кожаный плащ (бандиты).
- Бронекостюм «Берилл-5М», Бронекостюм «Булат» (военные).
- Комбинезон «Страж свободы» («Свобода»).
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», ПС5-М «Универсальная защита», ПСЗ-9д «Броня "Долга"» («Долг»).
- Комбинезон «Монолита», тяжёлый бронекостюм, экзоскелет («Монолит»).
- Комбинезон наёмника (наёмники).
- Комбинезон «Заря», бронекостюм «Берилл-5М», экзоскелет (зомбированные).
Читайте также: