Как повесить оружие на стену в фоллаут 4
Версия 0.2.8
Размер 54 MB
Данный мод добавляет в Fallout 4 стенды для всех видов оружия и барахла с инструментами. Стенды можно изготовить в любой мастерской поселения (Мебель - Разное). Всего 3 вида стендов: маленький, средний и большой. При перемещении оружия по любому из стендов оно будет парить в воздухе до тех пор, пока вы не завершите редактирование/перемещение. - WeaponRacks.esp - главный файл мода, устанавливать обязательно- (1) WeaponRacks-Weapons-Vanilla.esp - используйте данный esp, если вы не ставили никаких модов, которые изменяют FormIDs и характеристики оружия.
- (1) WeaponRacks-Weapons-WO.esp - вариант для игры с модом Weapon Balance Overhaul.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS.esp - вариант для игры с модом Better Item Sorting mod.
- (1) WeaponRacks-Weapons-CWMR.esp - вариант для игры с модом Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-WO.esp - для игры с Weapon Balance Overhaul и Better Item Sorting mod.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-CWMR.esp - для игры с Better Item Sorting mod и Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-WO-CWMR.esp - для игры с Weapon Balance Overhaul и Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-WO-CWMR.esp - для игры с модами Weapon Balance Overhaul, Cut Weapon Mods Restored, Better Item Sorting mod.
- (1) WeaponRacks-OCD.esp - для игры с модом OCDecorator.
- (1) WeaponRacks-ALTSET.esp - для игры с модом Alternate Settlements.
- (1) WeaponRacks-ALTSET-OCD.esp - для игры с Alternate Settlements + OCDecorator.
Инструменты (стенды)
- (1) WeaponRacks-Tools-Vanilla.esp - инструменты и барахло будут с весом.
- (1) WeaponRacks-Tools-Weightless.esp - инструменты и барахло будут без веса.
(1) - Можно выбрать только один из esp. Активируем главный файл и один опциональный.
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Высокотехнологичные объекты [ ]
Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.
- В качестве источника энергии используются генераторы.
- Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
- Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.
Ресурсы [ ]
Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.
- Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
- Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
- Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
- Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.
Содержание
В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.
Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.
Базовые объекты [ ]
Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.
Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.
Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Строительство в Fallout 4
Добавить в таблицы все возможные объекты, включая объекты из журналов, заполнить ячейки с даннымиFallout 4 "Стенды для оружия"
Данный мод добавляет в Fallout 4 стенды для всех видов оружия и барахла с инструментами. Стенды можно изготовить в любой мастерской поселения (Мебель - Разное). Всего 3 вида стендов: маленький, средний и большой.
При перемещении оружия по любому из стендов оно будет парить в воздухе до тех пор, пока вы не завершите редактирование/перемещение.
Главные esp-файлы:
- WeaponRacks.esp - главный файл мода, устанавливать обязательно
- (1) WeaponRacks-Weapons-Vanilla.esp - используйте данный esp, если вы не ставили никаких модов, которые изменяют FormIDs и характеристики оружия.
- (1) WeaponRacks-Weapons-WO.esp - вариант для игры с модом Weapon Balance Overhaul.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS.esp - вариант для игры с модом Better Item Sorting mod.
- (1) WeaponRacks-Weapons-CWMR.esp - вариант для игры с модом Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-WO.esp - для игры с Weapon Balance Overhaul и Better Item Sorting mod.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-CWMR.esp - для игры с Better Item Sorting mod и Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-WO-CWMR.esp - для игры с Weapon Balance Overhaul и Cut Weapon Mods Restored.
- (1) WeaponRacks-Weapons-BS-WO-CWMR.esp - для игры с модами Weapon Balance Overhaul, Cut Weapon Mods Restored, Better Item Sorting mod.Патчи и опциональные варианты:
- (1) WeaponRacks-OCD.esp - для игры с модом OCDecorator.
- (1) WeaponRacks-ALTSET.esp - для игры с модом Alternate Settlements.
- (1) WeaponRacks-ALTSET-OCD.esp - для игры с Alternate Settlements + OCDecorator.Инструменты (стенды)
- (1) WeaponRacks-Tools-Vanilla.esp - инструменты и барахло будут с весом.
- (1) WeaponRacks-Tools-Weightless.esp - инструменты и барахло будут без веса.(1) - Можно выбрать только один из esp. Активируем главный файл и один опциональный.
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
Особые объекты [ ]
Артиллерия в мире и в меню верстака.
Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в Институт по сюжетной линейке квестов.
Как повесить оружие на стену в фоллаут 4
Версия 2.3
Размер 283,22 Kb
О моде:
Благодаря этому моду, вы сможете создать новый элемент интерьера - Крепление для оружия.
Вся прелесть новой вещицы состоит в том, что теперь, все ваше оружие можно повесить на любую стену или иную вертикальную поверхность.
Для крафта зайдите в меню Декорации - стены в меню строительства.
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
Строительные материалы [ ]
Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.
Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.
Читайте также: