Как повернуть скопированную постройку в майнкрафт
-------------------------------------------
Всем привет, с Вами бластер . От моей клавиатуры отвалились все кнопки, поэтому я подумал, что пора написать новый гайд, и собственно, вот он! А в этом гайде пойдёт осмотр механизма под названием "Быстрое копирование построек". Он позволит нам одним кликом копировать постройки любых размеров, на любую точку карты. К примеру, так Вы сможете копировать большие механизмы, которые будет сложно сделать заново.
Механизм состоит из двух командных блоков, а значит, он лёгок в постройке, вот. Не рекомендую использовать этот механизм в стандартном мире, иначе Вы останетесь без волков, или другого любого моба (Если не хотите моба, можно даже предмет использовать, всё дело в вашей фантазии).
Собственно, вот схема:
Вот пустая площадка, выделана область из зелёных блоков. Давайте что-нибудь построим на ней
P.S. В сундуке кактус
На этом гайд подходит к концу. Надеюсь, Вам понравилось, спасибо за внимание!
Как в Minecraft World Edit повернуть выделенный регион? (Команду знаю, нужно пояснение).
Написано что есть команда:
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
А вот как понять фразу ""в направлении angle-in-degrees."" я не знаю.
Объясните пожалуйста и покажите пример, ну то есть как будет выглядеть уже "готовая" команда.
Проще говоря напишите команду что бы повернуть регион налево, направо, и в полный оборот.
Заранее спасибо.
Это значит поворот в градусах (90,180,270) Поворот осуществляется по часовой стрелке. Если не ошибаюсь, то центром вращения будет считаться вторая точка.
ЗЫ: не могу пичать ла латинице, т. к. ученик
Как повернуть скопированную постройку в майнкрафт
2. Выделение регионов. Для себя я обе точки региона обозначаю золотыми блоками чтобы не запутаться в последующей работе с регионами.
3.Рандом блоков:
где стоит пометки <блок>, можно заливать как обычным сплошным блоком (//set 2, //set 1) так и рандомом (/set 1,2 залить 50% камня 50% травы.(рис б1).
[Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7
Для начала стоит отметить, что на сайте уже есть статья на эту тему. Однако там используется NBTEdit. Если Вы хотите изучить статью, в которой описывается создание наклонённых блоков с использованием этого мода - нажмите сюда.
Итак, давайте начнём. Для того, что-бы повернуть блок, нам потребуется посадить его в вагонетку. Сделать это можно используя всего несколько NBT параметров. Они описаны ниже.
DisplayTile - ID блока, посаженного в вагонеткуDisplayData - дополнительные параметры блока (Например: Цвет шерсти)
DisplayOffset - насколько высоко будет посажен блок?
CustomDisplayTile - отображать ли пользовательские изменения?
После того, как мы узнали значения этих параметров, мы можем составить базовую команду по призыву вагонетки с блоком. Она находится ниже.
Осталось только вставить модифицированную команду в командный блок, и активировать его. Для того, что-бы повернуть блок, вагонетку потребуется поставить на наклонные рельсы.
Специально для пользователя Fatherios_private был добавлен скриншот:
Также не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Читайте также: