Как поставить статическое освещение сталкер огср
-r2 — запускает игру с рендером R2 (полное динамическое освещение)
-r2a — запускает игру с рендером R2a (объектное динамическое освещение, упрощенный режим)
(чисто логически ключ -r1 должен запустить игру на статическом освещении, но сейчас нет возможности проверить - правда это или нет, а инфы точной не нагуглил)
Ключ нужно добавить к тому, что написано в строке Объект в свойствах ярлыка игры
по типу "D:\EXE.exe" -r2
Или попробуй удалить файл user.ltx, если у тебя начались какие-то проблемы после изменения освещения. Это вернет настройки игры на стандарт
Найти user.ltx:
Открываешь корневую папку игры, находишь файл fsgame.ltx, открываешь (ПКМ - Открыть с помощью - Блокнот), смотришь на строку app_data_root. В этой строке указан путь к папке (к примеру . false|C:\Documents and Settings\). Вот по пути C:\Documents and Settings\ и стоит искать файл user.ltx
PS иногда бывает, что путь в файле fsgame указан с небольшой ошибкой - лишняя черточка прописывается
например false|C:|\Documents and Settings\ - ее нужно удалить
PPS может быть указан и другой путь. Не C:\Documents and Settings\, а к примеру _appdata - значит нужную папку нужно искать в корневой папке игры
Всё.
Статическое освещение.
Пишите сюда все кто играет, на такой настройке и те кто знает как лучше зделать освещение, чтобы не испортить игру. Я сам играю на статическом освещении, а когда поставил настройку на полное освещение, мне играть перехотелось на своём компьютаре. Эта настройка на мой взгляд самая существенная в сталкере, текстуры меняются координально!
Да, динамическое освещение кардинально меняет графику. Шрейдеры 2.0, HDR и другие примочки. Я смотрел файл конфигураций - он очень похож на файл из Quake 4, но команды, позволяющей поставить хотябы 2.0 шрейдеры не нашёл. Кто знает такие команды - пишите!
А можно как-нибудь переключиться из статического освещения в динамическое, если видеокарта FX 5900 XT (по идее DX 9 держит же)?
в опциях в настройке графики. но не советую. хочешь посмотреть скрины - пожалуйста.
я спецально переходил на Динамическое освещение, после него на статическое рука не тянется переключить. Но тормзит! не тормозит тока если на самом ниском разрешении!
Во во.хочется на 1280х1024,а играю на 1024х786 на динамическом освещении,было бы нормально если бы со сглаживанием.оно не включается почему то:( стремно.никто не подскажет как включить на пиратке?
Antivirus2k
если видеокарта FX 5900 XT (по идее DX 9 держит же)
5-я линейка видеокарт ГеФорс поддерживает DX9 очень криво. Впринципе на этой серии видяшек нВидиа оттачивала новую технологию, реализованную в 6-й серии. А 5-я серия жирафов - это провал, так утверждают даже в самой нВидиа. Так что DX9 ставить крайне не советую. Да ты и сам в этом убедишься, когда попробуешь :))
Полное динамическое освещение c Windows 10.
При включении в настройках полного динамического освещения игра перестаёт запускаться. Процесс XR_3DA.exe не отвечает. Помогает только правка/удаление файла настроек user.ltx.
Кто, что может сказать по этому поводу ?
Причём тут вин 10 -)). На такой вопрос х. кто ответит. Пиши нормально. Какая игра, какой патч, какая вид-карта. А то блин "ребята купил запорожец, а болид ни как обогнать не могу, видать не тот бензин!" -))
как поднять FPS на динамическом освещении?
играл ещё в 2007 на старом ведре. на статике шло прекрасно, на динамике лагало дичайше.
недавно приобрёл относительно недорогой ноут:
- 4-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
- 4 гига оперативы
- видеокарта Nvidia Geforce GT 540M
посему решил попробовать любимую игру на динамическом освещении, для чего даже приобрёл игру в стиме.
но FPS упорно не желает поднимать выше 15-ти (против 60-ти на статике)
это как так? для игры 2007 года она что-то чересчур требовательна. Metro LL на средних настройках нормально идет, а Сталкер - нет!
может есть какой-либо фикс или кто-нибудь знает оптимальные настройки?
kirillakon
В настройках Нвидиа указал дискретную видеокарту?
Дровишки обновить. Свежие сильно фпс увеличивают. И проверь точно работает ли она от дискрета.
Также можно попробовать во время зарядки игру запустить.
kirillakon
Указывай ехе с папки а не ярлык игры с рабочего стола. (это в панели Нвидиа) Понизь качество травы (это самая геморойная опция) Поставь режим однодисплейной производительности и максимальный режим мощности.
kirillakon
4-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
Поправка: 2-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
Все процессоры линейки i3 двухъядерные.
У меня ноут с графикой 520MX, такая же беда. Без теней игры идут удовлетворительно. Видимо мобильная графика не дружит с тенями. Я на ноуте играю только в особых случаях, так что не заморачивался никогда по этому поводу.
kirillakon
А у меня во всех играх, которые я пробовал на ноуте, ФПС больше всего садят именно тени. 520МХ гораздо слабже чем 540M, почти в 2 раза.
Good news, everyone!
путём экспериментов и значительного количества переборов вариантов конфигурации я установил, что сталкер больше всего не любит (кто бы мог подумать) сглаживание! даром, что игрой оно не поддерживается никак
вот оптимальная конфигурация:
внутриигровые настройки
- полное динамическое освещение
- установки качества: максимальные (вручную убрать только траву, тень от травы, качество теней и дальность освещения - всё это по-минимуму)
настройки через панель управления Nvidia
(показаны только те, что отличаются от глобального профиля по умолчанию)
- Анизотропная фильтрация Управление от приложения
- Вертикальный синхроимпульс Вкл
- Потоковая оптимизация Вкл
- Режим управления электропитанием Максимальная производительность
- Сглаживание FXAA Выкл (если включить, то падение FPS примерно на 10-15 едениц)
единственный вид сглаживания, который не убивает в ноль FPS
- Сглаживание режим управление от приложения либо увеличение настроек приложения
особой разницы ни в качестве картинки, ни в частоте кадров не наблюдалось
Achtung! ни в коем случае не ставьте замещение настроек приложения! это убьёт FPS в ноль, даже если вы в Сглаживание параметры поставите 2х
- Тройная буферизация Вкл
- Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП Режим однодисплейной производительности
- Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке Вкл
- Фильтрация текстур - качество высокое качество
- Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД Привязка
- Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация Вкл
Читайте также: