Как поставить спавнпоинт в unturned
Доступные игроку без доната:
Админка включает в себя такие команды как (все команды вводятся через слэш "/"):
god - бессмертие
i (give) id - выдача предметов
v (vehicle) id - выдача транспорта
god - режим бога
vanish - невидимость
heal - лечение
exp (experience) - прокачивает все умения
maxskills - прокачка всех скилов
tp (ник/город) - телепортация к кому-либо, к чему-либо
tphere - телепортация кого-то к вам
jump - прыжок в точку, на которую наведен курсор
ban - бан кого-либо
unban - разбан кого-либо
kick - выгнать игрока с сервера
mute - бан игрока в чате
spy (ник)- слежка за игроком, демка показывается в меню при нажатии escape
day/night - переключает режим дня на день/ночь
storm - включение/отключение дождя
ci - очистка своего инвентаря
Хелпер имеет доступ к следующим командам (все команды вводятся через слэш
i (give) id - выдача предметов
vanish - невидимость
tp (ник/город) - телепортация к кому-либо, к чему-либо
ban - бан кого-либо
unban - разбан кого-либо
kick - выгнать игрока с сервера
mute - бан игрока в чате
spy (ник)- слежка за игроком, демка показывается в меню при нажатии escape
ci - очистка своего инвентаря
Полная админка (FULL ADMIN) включает в себя ВСЕ команды на сервере
Команды, которые доступны только Полным админам:
Список читов для Unturned
Все читы должны начинаться либо с косой черты (/), либо с символа @, вы можете использовать любой вариант. Часть из них состоит из наименования команды и параметра, в качестве которого может выступать число или внутреннее имя (ID) объекта, параметры выделены квадратными скобками, но при вводе команды эти скобки не используются.
Вот все имеющиеся читы для Unturned:
- /give [id предмета] – получить предмет
- /vehicle [id техники] – получить технику
- /animal [id животного] – создать животное
- /teleport [название места] – телепортироваться
- /experience [число] – получить опыт
- /day – сменить время суток на день
- /night – сменить время суток на ночь
- /time [число] – установить точное время суток
Пользуясь этим списком, вы можете быстро найти нужный чит. Чтобы узнать ID предметов, животных и техники, воспользуйтесь этим сайтом. Теперь рассмотрим каждый чит отдельно, с примерами.
Команда give позволит вам получить предмет, ID которого вы указали. Если вам нужно больше одного предмета, укажите количество через косую черту: ID/количество. Пример:
- /give 474/2 – получить две кленовых винтовки
Vehicle
Эта команда вызывает транспортное средство, которое появится прямо рядом с вами. Пример:
- /vehicle 2 – получить голубой внедорожник
Animal
Работает аналогично предыдущей команде, но вместо машины рядом с вами появляется животное. Пример:
Teleport
Эта команда позволяет телепортироваться в локации, имеющие название. Названия всех городов можно узнать, открыв карту. Также можно телепортироваться к своей путевой точки. Примеры:
- /teleport [название города] – телепортирует вас в город, название которого вы укажете
- /teleport WP – телепортирует вас к вашей путевой точке
Experience
Эта команда позволяет получить указанное количество опыта. Пример:
- /experience 1000 – получить 1000 очков опыта
Day, Night, Time
Эти команды меняют время суток на день, ночь или конкретное время соответственно. Примеры:
Как поставить спавнпоинт в unturned
лайк и добавляй в избранное ,чтобы не потерять.
6,658 | уникальных посетителей |
532 | добавили в избранное |
/teleport Ник (/tp Ник) — переместиться
/teleport ( Ник/Ник ) — переместить игрока к игроку
/tphere ( Ник ) — переместить игрока к себе
/vehicle ( ID ) — создать транспорт (список транспорта будет ниже)
/day — установить день
/night — установить ночь
/time от 0 до 80000 — установить время
/admin Ник — сделать игрока администратором
/unadmin Ник — снять полномочия администратора
/reputation 10 — добавить 10 репутации
/reputation -10 — отнять 10 репутации
/kick Ник — кикнуть игрока
/ban Ник — забанить игрока
/experience Ник — добавить опыт
/airdrop — вызывает «airdrop»
/give ( Ник/ID ) — добавить предмет (список предметов ниже)
/heal – способность восстановить свое здоровье или вылечить друга
/god – делает вас бессмертным
/vanish – стирает одежду наделяет главного героя невидимостью
/home – введите, чтобы быстро переместиться к собственной кровати
/id – наиболее популярная команда, показывает список всех объектов
/buy - купить любую вещь
/pay - передать деньги кому бы то ни было.
/give ( Ник/ID ) — добавить (оружия/патроны/улучшения для оружия)
16 - Топор | Axe
104 - Пожарный топор | Fire Axe
105 - Бейсбольная бита | Baseball Bat
106 - Хоккейная клюшка | Hockey Stick
120 - Кухонный нож | Kitchen Knife
121 - Военный нож | Military Knife
135 - Клюшка для гольфа | Golf Club
136 - Кувалда | Sledgehammer
137 - Тесак | Butcher Knife
138 - Молоток | Hammer
139 - Швейцарский нож | Swiss Knife
140 - Нож-бабочка | Butterfly Knife
141 - Ручная пила | Saw
142 - Грабли | Rake
276 - Фонарик | Flashlight
487 - Бита с гвоздями | Makeshift Bat
490 - Бензопила | Chainsaw
1023 - Полицейская дубинка | Baton
1030 - Сковородка | Frying Pan
1031 - Лопата | Shovel
1032 - Монтировка | Crowbar
1033 - Весло | Paddle
1034 - Вилы | Pitchfork
1035 - Мачете | Machete
1036 - Катана | Katana
1174 - Коса | Scythe
1198 - Кирка | Pickaxe
1475 - Отбойный молоток | Jackhammer
1503 - Меч Короля | Zweihander
2014 - Обсидиановый топор | Obsidian Axe
2015 - Обсидиановая булава | Obsidian Club
2020 - Меч из зубов акулы | Shart-Tooth Sword
3085 - Испорченый багет
3086 - Испорченый багет (половина)
346 - Арбалет | Crossbow
347 - Спортивная стрела | Arrow
348 - Кленовая стрела | Maple Arrow
351 - Березовая стрела | Birch Arrow
352 - Сосновая стрела | Pine Arrow
353 - Кленовый лук | Maple Bow
355 - Березовый лук | Birch Bow
356 - Сосновый лук | Pine Bow
357 - Составной лук | Compound Bow
1209 - Разрывная стрела | Explosive Arrow
3100 - Тяжелый арбалет | Heavy Crossbow
3101 - Арбалетный болт | Crossbow Bolt
116-PDW
1024-Миротворец
1027-гадюка
1041-Юрий
1369-бульдог
1379-Визитная Карточка
1447-скалярный
1477 - Maschinengewehr
1481-Империя
3033-гремучая змея
3036-Banshee
3095 - Focus Carbine (Энергетическое оружие)
112-тупая сила
380-Masterkey
1143-Отпилил
1366-воня
1436-Quadbarrel
1480-Определитель
1484-проклятие Дьявола
3012-Расширенный Мастер-Ключ
3014-Однозарядное Ружье
3043-Авангард
3080-Честер
3520-люфт
9033-скольжения
28002-дробовик
1337 - Пейтбольная пушка | Paintball Gun
1339 - Синяя краска | Blue Paintball Hopper
1340 - Зеленая краска | Green Paintball Hopper
1341 - Оранжевая краска | Orange Paintball Hopper
1342 - Фиолетовая краска | Purple Paintball Hopper
1343 - Красная краска | Red Paintball Hopper
1344 - Желтая краска | Yellow Paintball Hopper
474 - Кленовая винтовка | Maple Rifle
479 - Березовая винтовка | Birch Rifle
480 - Сосновая винтовка | Pine Rifle
73 - Тратил (динамит) | Raw Explosives
254 - Граната | Fragmentation Grenade
1100 - Липучая граната | Sticky Grenade
1101 - Мина | Landmine
1102 - Противопехотная мина | Claymore
1132 - Снежок | Snowball
1240 - Детонатор | Detonator
1241 - C4 (Большой радиус взрыва) | Demolition Charge
1242 - Самодельная граната | Makeshift Grenade
1346 - Светошумовая граната | Flashbang
1393 - C4 (Точечный взрыв) | Precision Charge
1510 - Врывоопасная жевательная резинка | Explosive Chewing Gum
1520 - Ударная граната | Impact Grenade (более мощная, взрывается при соприкосновении)
23007 - Термитный заряд | Thermite Charge
28017 - Бомба | Ball Bomb
28018 - Связка динамита | Dynamite Bundle
28019 - Динамит | Dynamite Stick
1510 - Жвачка Взрывчатка
261 - Чёрный дым | Black Smoke
262 - Синий дым | Blue Smoke
263 - Зелёный дым | Green Smoke
264 - Оранжевый дым | Orange Smoke
265 - Фиолетовый дым | Purple Smoke
266 - Красный дым | Red Smoke
267 - Белый дым | White Smoke
268 - Жёлтый дым | Yellow Smoke
255 — синий флаер
256 — зелёный флаер
257 — оранжевый флаер
258 — фиолетовый флаер
259 — красный флаер
260 — жёлтый флаер
6 - Стандартный военный магазин (30 пт) | Military Magazine
17 - Увеличенный военный магазин (100 пт) | Military Drum
20 - Магазин от Timberwolf (6 пт) | Timberwolf Magazine
98 - Магазин от Colt (7 пт) | Colt Magazine
100 - Магазин от Cobra (20 пт) | Cobra Magazine
103 - Магазин от Schofield (5 пт) | Schofield Clip
108 - Магазин от Ace (6 пт) | Ace Clip
111 - Магазин от Hawkhound (8 пт) | Hawkhound Magazine
113 - Магазин от Bluntforce (8 дроби) | 12 Gauge Shells
123 - Стандартный рейнджер магазин (35 пт) | Ranger Magazine
125 - Увеличенный рейнджер магазин (75 пт) | Ranger Drum
127 - Магазин от Nykorev (200 патронов) | Nykorev Box
130 - Магазин от Snayperskya (7 пт) | Snayperskya Magazine
133 - Магазин от Dragonfang (150 пт) | Dragonfang Box
298 - Магазин от Grizzly (5 пт) | Grizzly Magazine
301 - Рельса от Shadowstalker | Rail
381 - Патроны от Sawed-Off (2 дроби) | 20 Gauge Shells
478 - Магазин от Самодельной винтовки (5 пт) | Rifle Clip
485 - Магазин от Sportshot (10 пт) | Sportshot Magazine
489 - Магазин от Desert Falcon (7 пт) | Desert Falcon Magazine
520 - Ракета | Rocket
1003 - Магазин от Matamorez (17 пт) | Matamorez Magazine
1005 - Увеличенный магазин от Matamorez (6 пт) | Matamorez Box
1006 - Увеличенный магазин от Cobra (40 пт) | Cobra Box
1020 - Магазин от Sabertooth (10 пт) | Sabertooth Magazine
1022 - Магазин от Avenger (13 пт) | Avenger Magazine
1026 - Магазин от Peacemaker (50 пт) | Peacemaker Magazine
1029 - Магазин от Viper (25 пт) | Viper Magazine
1040 - Магазин от Kryzkarek (12 пт) | Kryzkarek Magazine
1042 - Магазин от Yuri (64 пт) | Yuri Magazine
1166 - Магазин гвоздей (20 гвоздей) | Nailgun Magazine
1177 - Трасирующие патроны (20 пт) | Military Tracer Magazine
1200 - Разрывные патроны (20 пт) | Military Fragmentation Magazine
1302 - Танковый снаряд | Missile
1361 - Магазин от Teklowvka (15 пт) | Teklowvka Magazine
1365 - Магазин от Hell's Fury (250 пт) | Hell's Fury Drum
1368 - Магазин от Vonya (7 пт) | Vonya Magazine
1371 - Магазин от Bulldog (45 пт) | Bulldog Magazine
1381 - Магазин от Calling Card (71 пт) | Calling Card Magazine
1384 - Магазин от Ekho (7 пт) | Ekho Magazine
1443 - Магазин от Shadowstalker MK.II (20 пт) | Shadowstalker Mk.II Drum
1449 - Магазин от Scalar (30 пт) | Skalar Magazine
1479 - Магазин от MP40 (Maschinengewehr) (32 пт) | Maschinengewehr Magazine
1483 - Магазин от Empire (27 пт) | Empire Magazine
1485 - Магазин от Devil's Bane (21 пт) | Devil's Bane Magazine
1487 - Магазин от Luger (9 пт) | Luger Magazine
1490 - Магазин от Swissgewehr (20 пт) | Swissgewehr Magazine
3004 - Магазин от Carabine (5 пт) | Carabine Clip
3006 - Картечь для Muskrt (1 пт) | Musket Cartridge
3010 - Магазин от Kestrel (15 пт) | Kestrel Magazine
3011 - Увеличенный магазин от Kestrel (30 пт) | Kestrel Extended Magazine
3025 - Магазин от Fusilette (25 пт) | Fusilette Magazine
3028 - Магазин от Rubicon (10 пт) | Rubicon Magazine
3035 - Увеличенный магазин от Viper (100 пт) | Viper Drum
3038 - Магазин от Banshee (40 пт) | Banshee Magazine
3040 - Магазин от Corsican (11 пт) | Corsican Magazine
3047 - Магазин от Rhino (100 пт) | Rhino Box
3048 - Увеличенный магазин от Rhino (150 пт) | Rhino Large Box
3051 - Магазин от Hecate (10 пт) | Hecate Magazine
3054 - Магазин от Herstal (20 пт) | Herstal Magazine
3055 - Увеличенный магазин от Herstal (50 пт) | Herstal Drum
3057 - Балон от Flamethrower (80 пт) | Napalm Tank
3060 - HVAP Снаряд (1 снаряд) | HVAP Shell
3062 - AP Боеприпасы (40 пт) | Autocannon AP Shells
3063 - Трасcирующие боеприпасы (30 пт) | Autocannon Tracer Shells
3064 - Разрывные боеприпасы (30 пт) | Autocannon HE Shells
3065 - Зажигательные боеприпасы (30 пт) | Autocannon Incendiary Shells
3079 - Магазин от Monsieur (5 пт) | Monsieur Clip
3088 - Военная ракета (1 снаряд) | Military Rocket
3091 - Самодельный магазин от Flamethrower (60 пт) | Makeshift Napalm Tank
3097 - Энергобатарея от Focus (40 пт) | Energy Cell
3110 - Магазин от Kriegs (20 пт) | Kriegs Magazine
3113 - Магазин от Karus(47 пт) | Karus Drum
3502 - Снаряд от Cerberus | MLRS Rocket
3513 - Магазин от Chimera (20 пт) | Chimera Magazine
3516 - Магазин от Kopis (8 пт) | Kopis Magazine
3518 - Ракета от Lancer | Lancer Rocket
3523 - Магазин от Lockdown (20 пт) | Lockdown Magazine
9002 - Магазин от Thunderwulf (10 пт) | Thunderwulf Magazine
9006 - Магазин от Scourge (5 пт) | Scourge Clip
9022 - Балон от Acid Gun (3 пт) | Acid Canister
9027 - Магазин от Phoenix (8 пт) Phoenix Magazine
9031 - Магазин от Leistung (15 пт) | Leistung Magazine
15038 - Магазин от Wezel (20 пт) | Wezel Magazine
15040 - Магазин от Orel (4 пт) | Orel Magazine
15043 - Магазин от Cobalt (8 пт) | Cobalt Clip
15046 - Магазин от Dagger (7 пт) | Dragger Magazine
15047 - Увеличенный магазин от Orel | Orel Box
15052 - Магазин от Hollowcharge (5 пт) | Hollowcharge Magazine
15055 - Магазин от Judgement (4 пт) | Judgement Magazine
23002 - Магазин от Vityaz (30 пт) | Vityaz Magazine
23017 - Магазин от Glaz (10 пт) | Glaz Magazin
28001 - Магазин от Shooty Sticks (6 пт) | Revolver Speedloader
28003 - Магазин от Shotgun (2 пт) | Shotgun Shells
28005 - Магазин от Sharpsman Rifle (1 пт) | Sharpsman Cartridge
43 - Военные мелкокалиберные патроны (40 пт) | Low Caliber Military Ammunation Crate
44 - Гражданские патроны (40 пт) | Low Caliber Civilian Ammunation Crate
119 - Рейнджер мелкокалиберные патроны (40 пт) | Low Caliber Ranger Ammunation Crate
1192 - Военные крупнокалиберные патроны (20 пт) | High Caliber Military Ammunation Crate
1193 - Рейнджер крупнокалиберные патроны (20 пт) | High Caliber Ranger Ammunation Crate
1395 - Коробка HMG (50 пт) | HMG Box
3501 - Коробка MLRS (12 пт) | MLRS Pod
_________________________________
5 – Eaglefire Iron Sights
7 – Military Suppressor
8 – Vertical Grip
19 – Timberwolf Iron Sights
21 – 8x Scopе
22 – Cross Scope
102 – Schofield Iron Sights
110 – Hawkhound Iron Sights
114 – Bluntforce Iron Sights
117 – Honeybadger Suppressor
118 – Honeybadger Iron Sights
124 – Zubeknakov Iron Sights
128 – Nykorev Iron Sights
131 – Snayperskya Iron Sights
134 – Drongonfang Iron Sights
143 – Bipod
144 – Ranger Suppressor
145 – Horizontal Grip
146 – Dot Sight
147 – Halo Sight
148 – Chevron Scope
149 – Military Barrel
150 – Military Muzzle
151 – Tactical Laser
152 – Tactical Light
153 – 7x Scope
296 – 16x scope
299 – Grizzly Iron Sights
302 – Shadowstalker Scope
349 – Crossbow Sight
350 – Crossbow Suppressor
354 – Bow Suppressor
358 – Compound Iron Sights
364 – Maplestrike Sight
475 – Rifle Iron Sights
476 – Makeshift Scope
477 – Makeshift Muffler
486 – Sportshot Iron Sights
521 – Rocket Launcher Iron Sights
1001 – Matamorez Iron Sights
1002 – Matamorez Suppressor
1004 – Kobra Sight
1007 – Adaptative chambering
1008 – Rangefinder
1019 – Sabertooth Iron Sights
1025 – Peacemaker Iron Sights
1028 – Viper Iron Sights
1038 – Heartbreaker Iron Sights
1043 – Yuri Iron Sights
1190 – Ranger Muzzle
1191 – Ranger Barrel
1201 – Military Nightvision Scope
1442 – Shadowstalker Mk. II Scope
333 - Бинокль | Binoculars
506 - Березовая удочка | Birch Rod
507 - Кленовая удочка | Maple Rod
508 - Сосновая удочка | Pine Rod
503 - Удочка | Fishing Rod
1129 - Грелка | Heatstim
1175 - Карта | Chart
1176-GPS
1195 - Наручники | Handcuffs
1196 - Ключ от наручников | Handcuffs Key
1197 - Кабель для затягивания рук | Cable Tie
1271 - Фильтр для противогаза | Filter
1396 - Маскировка "Лес" | Ghillie Netting "Forest"
1397 - Маскировка "Россия" | Ghillie Netting "Russia"
1500 - Маскировка "Германия" | Ghillie Netting "Germany"
1445 - Рация | Walkie Talkie
1446 - Наушник | Earpiece
1508 - Компас | Compass
1198 - Кирка
1353 - Отмычка для Машин
1450 - Акум для Машин
1451 - Колесо для Машин
1475 - Отбивной Молоток
1507 - Торцевой Ключ
277 - Домкрат
276 - Фонарик
76 - Паяльник
Unturned NPC
Unturned NPC запись закреплена
Unturned NPC запись закреплена
Lesson По приколу.
Так-с, недавно выходила обнова с новым квестом.
Добавили возможность убить книгу жестоким способом без регистрации и смс на сайте правоохранительных органов в виде пЕчени или печЕни.
Показать полностью.
К делу, как убить вещи:
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Object (Уничтожить Объект)
Condition_0_ID 2015 (Свой ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (Сколько надо уничтожить)
Condition_0_Nav 12 (Опционально(Не обязательно), Навигация - номер белого флажка в редакторе)
Condition_0_Object 4f2244b2de3c4af1bf8ca336b92172c6 (GUID объекта, на самом верху в Asset.dat файле, у меня стоит ванильная Blue_Book)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно, тут вы итак шарить должны)
Примечания:
-Квест можно выдать только на разрушаемые объекты.
В Asset файле объекта должно быть как-то так:
Interactability Rubble
Interactability_Reset 60
Interactability_Health 1
Interactability_Effect 58
-Я ленивая чмоня, всех люблю и целую в лобик, до связи.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 9 (Flag_Bool)
Итак-с, может перейдём к чему-то более бесполезному?
Ладно-Ладно, теперь серьёзно:
- Он полезен тем, что имеет всего 2 значения: True/False, а его товарищ, Flag_Short, великое множество.
- Flag_Bool нужен для взаимодействия с предметами.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2015 (Свой ID)
Condition_0_Value False (Или True)
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset (Если флаг встречается впервые, то выдаёт значение, указанное в строчке Value)
Выдаётся с помощью награды:
Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Bool
Reward_0_ID 2015
Reward_0_Value True (Значение, которое хотим присвоить)
В диалогах используется очень просто.
Type Dialogue
ID 2001
Messages 1
Message_0_Pages 1
Response_0_Dialogue 2002
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_0_Condition_0_ID 2015
Response_0_Condition_0_Value False
Response_0_Condition_0_Logic Equal
Response_0_Condition_0_Allow_Unset
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Bool
Response_0_Reward_0_ID 2015
Response_0_Reward_0_Value True
Response_1_Vendor 2003
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Flag_Bool
Response_1_Condition_0_ID 2015
Response_1_Condition_0_Value True
Response_1_Condition_0_Logic Equal
Так как флаг у нас встречается впервые, нам выдаёт его значение False(Следуя из Response_0), после выбора этого ответа у нас происходит диалог,который открывает нам доступ ко второму ответу, в то время как к первому ответу доступ блокируется, так как условие значения False не выполняется.
Как использовать Flag_Bool с объектами?
Итак, unity3d файл нам не нужен, не трогаем его, пусть и дальше себе валяется.
Type Medium (Как указан, так и оставляем, у меня Medium)
ID 2016 (Можем вставить свой ID)
Conditions 1 (Условие появления объекта для игрока)
Condition_0_Type Flag_Bool
Condition_0_ID 2017
Condition_0_Value False
Condition_0_Logic Equal
Condition_0_Allow_Unset
На что это влияет? Данный объект появится у игрока только при условии, что у Flag_Bool с ID 2017 есть значение False, но, так как у нас написана строчка Allow_Unset, нам этот объект будет сразу доступен для визуального контакта.
Условием взаимодействия является Flag_Bool, ID которого 2018, а значением является True.
В награду получим значение True для Flag_Bool, ID которого 2017.
Сам объект после взаимодействия пропадает.
Name Объект (Своё название объекта)
Interactability_Condition_0 Иметь значение True у Flag_Bool с ID 2018 /1 (Высвечивается, если условие взаимодействия не выполняется, можем писать свой текст)
Interact Подобрать [] (Действие, тоже можем писать свой текст)
Есть вопросы - пишите в ЛС сообщества.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 8 (Flag Short: Quests/Character)
Итак, судя по названию урока, можно понять, что сейчас будет речь об использовании флага в Квесте и в начальной(Character) настройке НПС.
Итак, для начала угадайте, кто вылез из канавы, чтобы написать новый пост?
Показать полностью.
Возможно, вы часто задавались вопросом "А как это НПС пропадают и появляются на карте?" , ответ очень прост, секрет всему условие(Condition) в начальных(Character) настройках.
Условиями могут быть:
Conditions 1
Condition_0_Type Time_Of_Day (Время Дня)
Condition_0_Second 43200 (Время в секундах, игровое время сравнивается с реальным, т.е. с 86400 секундами)
Condition_0_Logic Greater_Than_Or_Equal_To (Больше или равно)
При таком условии НПС будет появляться только после середины дня.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal
При таком условии наш НПС появится только тогда, когда у Флаг Шорта с ID 2010 будет значение 1.
Куда это писать? Эти условия пишутся в Character НПС, а именно, в Asset файле. Писать надо их в самом низу, после всех строчек.
Type NPC
ID 2001
Shirt 156
Pants 2
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 1
Condition_0_Logic Equal
Итак, идём дальше, Квесты.
В них тоже нету ничего сложного, просто пишем условие Флага как обычно, в условии выполнения квеста.
Type Quest
ID 2007
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010
Condition_0_Value 5
Condition_0_Logic Equal
Rewards 2
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 83
Reward_0_Amount 3
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value -25
Условием выполнения квеста является: Флаг Шорт с ID 2010 должен иметь значение 5.
Как получать Флаг Шорт вы должны знать из прошлого урока.
На этом, по сути, всё про Флаг Шорт я вам рассказал, не недооценивайте его, все сложные НПС делаются именно благодаря нему, нужна только фантазия и немного логики.
Я тут подумал, мейби делать НПС и прикреплять их файлом к каждому уроку, чтобы вы могли посмотреть как это работает?(Сделаю для всех уроков)
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 7 (Flag_Short)
О да, слава богу до него добрались, могу говорить о нём сутками, именно он основа всех чётких НПС.
Conditions 1
Condition_0_Type Flag_Short
Condition_0_ID 2010 (Уникальный ID)
Condition_0_Value 0 (Значение флага от 0 и до скольки хотите)
Condition_0_Logic Equal (Это вы итак знаете)
Condition_0_Allow_Unset (Устанавливает значение Value флага для игрока, если он не получал такого флага раньше. Писать эту строчку не обязательно)
Что мы тут имеем? Условие: Флаг Шорт с ID 2010, равен значению 0, которое устанавливается по умолчанию, если флаг встречается впервые.
Итак, как его изменять?
Rewards 1
Reward_0_Type Flag_Short
Reward_0_ID 2010
Reward_0_Value 1
Reward_0_Modification Assign (Присвоить, также есть Increment - увеличить и Decrement - уменьшить)
А что тут? Тут мы получаем в награду присвоение флаг шорту с ID 2010 значения 1.
Итак, где это использовать? Сейчас покажу)
Type Dialogue
ID 2002
Messages 2
Message_0_Pages 1
Message_0_Responses 2
Message_0_Response_0 0
Message_0_Response_1 2
Message_0_Conditions 1
Message_0_Condition_0_Type Flag_Short
Message_0_Condition_0_ID 2010
Message_0_Condition_0_Value 0
Message_0_Condition_0_Logic Equal
Message_0_Condition_0_Allow_Unset
Message_1_Pages 1
Message_1_Responses 2
Message_1_Response_0 1
Message_1_Response_1 2
Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Flag_Short
Response_0_Reward_0_ID 2010
Response_0_Reward_0_Value 1
Response_0_Reward_0_Modification Assign
Ну, а теперь к объяснениям..
В следующем посте расскажу где ещё можно применять этот флаг и ещё немного новой информации.
Всем любви и хентая.
Unturned NPC запись закреплена
Lesson 6 (Quests: Basic)
Ну что, наконец-то мы до них дошли, айда какие мы молодцы :3
Итак, перед началом ознакомлю вас как устроен квест билдинг в диалоге.
Показать полностью.
Response_0_Dialogue 2003
Response_0_Quest 2007 (Отвечает за появление окна квеста: описание квеста, награда, возможность принять/отклонить)
Response_0_Conditions 1
Response_0_Condition_0_Type Quest (Условие: Квест)
Response_0_Condition_0_ID 2007 (ID квеста)
Response_0_Condition_0_Status None (Статус квеста: не имеет, а именно, не был взят)
Response_0_Condition_0_Logic Equal (=)
Response_0_Rewards 1
Response_0_Reward_0_Type Quest (Тип награды: квест)
Response_0_Reward_0_ID 2007 (Айди квеста)
Итак, объясняю доподлинно:
1) Quest 2007 отвечает за появление окна информации о квесте с id 2007.
2) Condition_0_Type Quest нужен нам для того, чтобы игроки, которые уже взяли квест (Когда квест взят, он уже не None, а Active => условие не выполняется) не взяли его снова, отслеживается состояние квеста с ID 2007.
3) Reward_0_Type Quest отвечает за выдачу квеста, без нашей награды с квестом(2007), мы не получим квест.
Допустим, квест мы взяли, идём его оформлять (^^)
Но перед этим возможные квесты(Основные):
Conditions 1
Condition_0_Type Item
Condition_0_ID 15
Condition_0_Amount 1
Condition_0_Reset (Если надо забрать)
Квест на 1 аптечку, аптечка забирается.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Zombie
Condition_0_Zombie None (Тип зомби, у меня стоит None - любой)
Condition_0_ID 2008 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 10 (10 зомбаков)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, где надо убить зомби, номер локации - номер белого флажка в локации в редакторе)
Condition_0_Spawn (Зомби будут спавниться, пока игрок не завершит квест)
Убить 10 зомбаков на локации номер 13, каких - не имеет разницы.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Horde (Зачистка Беконами)
Condition_0_ID 2007 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 1 (1 - сколько надо Беконов зачистить)
Condition_0_Nav 13 (Номер локации, в которой надо использовать и зачистить бекон, номер локации - номер белого флага в локации в редакторе)
Использовать 1 Бекон и удачно зачистить с помощью него локацию под номером 13.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Player
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 25 (Сколько убить игроков)
Убить 25 игроков.
Conditions 1
Condition_0_Type Kills_Animal
Condition_0_Animal 1 (ID нужного животного
Condition_0_ID 2009 (Уникальный ID для отслеживания прогресса)
Condition_0_Value 5 (Убить пять животных данного вида)
Убить 5 животных
Ну что, погнали смотреть аниме? Что? Квесты интереснее? Ясно всё с тобой.. ну и держи свои квесты, бака >:с
Создаём в папке NPCs папку Quests, в ней папку с названием вашего квеста, а в эту папку кидаем Asset и English.
Открываем Asset файл.
Type Quest (Тип: Квест)
ID 2007
Rewards 2 (Две награды)
Reward_0_Type Item
Reward_0_ID 253
Reward_0_Amount 1
Reward_1_Type Reputation
Reward_1_Value 50
Сохраняем и идём в English
Condition_0 Медикаменты / (Первое условие - Медикаменты, можете написать любую белиберду, это чисто визуал, а скобочки всегда такие ставить надо)
Condition_1 Уничтожить орду / (Второе условие, со скобочками аналогично)
Reward_0 Вместительный военный рюкзак (Можно не писать, будет стандартное название награды)
Reward_1 +50 влияния в лагере (Тоже не обязательно, если не писать, то будет +50 reputation)
Сохраняем, удаляем папку System, удалили? Молодцы.
Возвращаемся в наш диалог.
Response_1_Dialogue 2004
Response_1_Quest 2007 (Появляется окно квеста)
Response_1_Conditions 1
Response_1_Condition_0_Type Quest
Response_1_Condition_0_ID 2007
Response_1_Condition_0_Status Ready (Выполнен)
Response_1_Condition_0_Logic Equal
Response_1_Condition_0_Reset (Нужен, чтобы сбросился квест, а именно, перешёл в состояние Completed - завершён, и мы получили награду)
Как-то так это делается, сейчас ещё примечаний накидаю и точно всё.
Unturned: читы и консольные команды
Если выживая в заражённом зомби мире Unturned вы захотели упростить себе прохождение или просто решили поистреблять ходячих мертвецов в своё удовольствие, вам точно пригодятся читы. О них и расскажем.
В Unturned не так уж много читов, и большинство из них служат для получения чего-либо через консоль. Увы, никакого режима бога и полёта сквозь стены здесь нет, но зато есть возможность телепортироваться, повышать свой уровень опыта и менять время суток – вполне себе читерские способности. Учтите, что всё это можно использовать только в одиночной игре, либо если вы являетесь админом на сервере.
Как использовать читы в Unturned
Чтобы вводить читы, нужно сначала разрешить их использование в конкретном мире. Делается это при его создании, перед началом игры: просто поставьте зелёную галочку напротив соответствующей опции:
Разрешив читы, запускайте игру оффлайн. В игре нажмите клавишу J для вызова окна чата (если вы переназначили чат на другую клавишу, нажмите её). В результате откроется поле для ввода текста, в которое вы и будете вводить читы.
Читайте также: