Как поставить спампоинт в другому игроку в minecraft на телефон
Как писать команды в майнкрафте на телефоне. Командные блоки в Minecraft PE. Как использовать командный блок
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
В прошлый раз мы объяснили систему позиционирования и связанные с ней команды и аргументы. Просто создание игровых карт - это то, почему люди обычно хотят узнать, как использовать командные блоки. Если вы здесь по этой причине, вы можете рассчитывать на другие уроки, которые будут сосредоточены на картографировании. Во-первых, мы добавим знания о недостающих аргументах.
Следующий аргумент. Этот аргумент, как вы могли бы, возвращает «тип» и «тип объекта», другими словами, какой объект участвует. Вы также можете использовать префикс «!», Чтобы сделать выбор объектов другого типа. Давайте теперь попробуем то, что мы только что узнали. Найдите ближайших наших двух свиней.
+ командных блоков в MCPE:
- В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
- Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- Слишком маленький функционал.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
- give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
- setblock
- @p - игрок, который активировал команду.
- @a - все игроки.
- @r - случайный игрок.
- @e - все сущности (включая мобов).
- give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.
Команды для манипулирования миром
Тем не менее, это реальный сценарий, в котором вы можете изобретать тысячи людей с правильными знаниями. Теперь вы можете представить команды, используемые для манипуляций с миром, что будет полезно для вас, например, когда вы создаете воспроизводимую карту самостоятельно или просто, когда хотите адаптировать тестовый мир.
Вы устанавливаете этот режим по умолчанию при создании мира, он креативен. Попытайтесь изменить его сейчас на выживание. Когда новый игрок присоединяется к миру, игровой режим будет установлен на выживание. Как вы можете догадаться, эта команда меняет сложность. В игре четыре, и вы можете указать их по-разному.
Режимы командного блока
- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Трудность сохраняется для каждого мира отдельно, поэтому, если вы входите в настройки, вы видите трудности последнего загруженного мира. Как вы знаете, трудность может быть «заблокирована» для данного мира, что делает невозможным ее изменение. Однако эта команда не смотрит на блокировку, поэтому это не 100% -ная защита, однако, когда читы отключены, игрок в заблокированном мире не может его изменить. Если команда выполняется на сервере, сложность изменяется, однако при следующем запуске сервера она снова будет значением по умолчанию для сервера, поскольку она задается свойствами сервера во время запуска.
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Вы можете сделать эту команду одним из немногих, когда читы отключены. У него нет аргументов и отображает семя мира, где он. Это число говорит генератору мира «как его генерировать», т.е. два вновь созданных мира с одним и тем же семенем будут выглядеть одинаково. Этот номер можно ввести при создании мира.
- Если вспышка попадает в лиану, она заряжает ее.
- Если он ударит свинью, он сделает Пигман.
Известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.
Итак, давайте попробуем теперь включить шторм. Если вы играете, как и я, в пустынных биомах, вы увидите только облачное небо, но без дождя или молнии. Это связано с тем, что каждая биомасса имеет собственную температуру, которая определяет, идет ли дождь, снег или вообще ничего.
Либо выполняйте только команду, то место устанавливается в соответствии с координатором исполнителя или вводите координаты. Как вы, возможно, сталкивались, эта персональная точка появления всегда установлена рядом с кроватью, в которую вы спите - после смерти вы окажетесь на своей базе, а не в начальной точке. Если вы хотите установить свою собственную точку появления, где находитесь сейчас, вам не нужно указывать какие-либо аргументы. Когда вы устанавливаете его на другого игрока, но вам не нужно указывать координаты в точке, где вы сейчас находитесь.
Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0
Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.
/clearfixedinv — Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
В противном случае команда требует полной спецификации. Используйте эту команду для определения количества часов. Команда запроса запроса сообщает, сколько времени прошло с определенного момента. Это также можно увидеть на экране отладки. . У вас, вероятно, есть еще несколько вопросов о том, как именно конвергенция всей платформы должна дрожать.
В: Обновляется ли лучшее обновление для всех выпусков? Если есть платформы, которые вас интересуют там, где мы еще не были, сообщите нам об этом. Вопрос: Безопасно ли обновление для детей лучше для детей? Мы еще не совсем готовы объявить дату релиза, но мы стремимся выпустить в этом году. Вопрос: Что лучше всего обновляет процесс выкупа для владельцев дисков?
/clone [режим] [режим2] — Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.
/deop — Снимает с игрока привилегии оператора.
/execute — Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.
Пожалуйста, будьте готовы к короткому ожиданию, хотя, поскольку это может занять несколько дней, чтобы обработать все запросы на выкуп. Вопрос: Какова сделка с пятичасовым требованием? Когда вы запустите его, вы увидите название игры на заставке. Это очень интересная работа, но представляет собой множество сложностей для процесса разработки. Вы можете продолжить воспроизведение старой версии консоли, чтобы продолжить зарабатывать то, что вы пропустили.
Переведут ли они на новую консольную версию? В: Добавляются ли дополнения к консольным изданиям? В: Когда игроки на консолях смогут использовать пользовательские скины или создавать пользовательские суперплоские и усиленные миры? В браузере сервера есть список проверенных серверов, к которым вы можете присоединиться одним нажатием.
/fill [Параметры блока] [Метод замены] — Заполняет выделенную область от до блоками с параметрами блока [Параметры блока] по методу замены [Метод замены] с .
Методы замены:
- keep - заменит только блоки воздуха
- hollow - создает куб с пустотой внутри
- outline - идентична hollow, за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
- destroy - заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
- replace - заменит все блоки в указанной области
Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill replace
Это требует большого количества административных и бэкэндовских функций, чтобы они могли сосредоточиться на создании и поддержании отличных онлайновых сообществ. В: Как потенциальные серверные партнеры начинают внедряться в серверный браузер? Хотя у нас есть три сервера при запуске, мы планируем ввести больше серверов в игру с течением времени.
С течением времени мы планируем добавить больше серверов. В: Почему вы выбрали этих партнеров вместо других? На консолях из-за ограничений платформы доступ к серверу ограничивается только серверами-партнерами. Остановит ли студия обновление игры, потому что новый игровой процесс и мини-игры доступны через серверы? В: Как играть в мини-игры из старой версии консоли?
Перевод параметров:
- TileName - название нового блока
- dataValue - параметры нового блока
- replaceTileName - название блока, который необходимо заменить
- replaceDataValue - параметры блока, который необходимо заменить
/gamemode [цель] — Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).
В: Пригласите ли ссылки для всех платформ? В: Являются ли серверы безопасными для моих детей? Наши официальные серверные партнеры также предприняли шаги, чтобы обеспечить безопасную и удобную онлайн-игру для всех возрастов, включая фильтрацию чата, отчеты в игре и постоянную умеренность.
Родители могут отключить чат, что позволит детям присоединяться к серверам, но не видеть и не участвовать в каких-либо связях на сервере с другими игроками. Родители могут ограничить многопользовательскую игру только «друзьями» или «нет», что не позволяет детям вообще подключаться к серверам. В: Что мне делать, если кто-то издевается над мной?
Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
/give [количество] [дополнительная информация] — Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.
Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 (выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.
/help [страница | команда] или /? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.
/kill [игрок] — Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.
/list — Выводит список всех подключенных к серверу игроков.
/op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
/setblock [дополнительные параметры] — Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock
minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.
/setfixedinvslot — Добавляет справа слот в инвентарь
/setworldspawn [ ] — Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87
/spawnpoint [цель] [ ] — Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
/summon [координаты] [дополнительные параметры] — Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig
Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.
/teleport [ ] — Телепортирует сущность в координаты x, y, z. Значения x и z должны находиться в диапазоне от 30000000 до -30000000, а y от -4096 до 4096.
Используйте y-угол для поворота по горизонтали (180 на Север, 0 на Юг, 90 на Запад и -90 на Восток), а x-угол для поворота по вертикали (-90 – вверх, 90 – вниз).
/testforblock [Доп. параметры] — Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.
/testforblocks [Режим] -Проверяет совпадение двух областей и если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Раздел «режим» может принимать значения masked или all, при masked воздух не учитывается.
/time add — Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
- daytime – Выводит количество игровых тиков, прошедших с рассвета
- gametime – Выводит возраст мира в игровых тиках
- day – Выводит количество прошедших игровых дней
/time set — Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 - рассвет, 6000 - полдень, 12000 - закат и 18000 - полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).
/toggledownfall — Переключатель осадков.
/tp — Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»
/xp — Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2,147,483,647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.
Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.
Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition
- /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
- Возможные сложности:
- int
- spring
- <игрок> clear - очистить текст
- <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
- <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
- <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
- <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
- <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
- <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
- <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
- <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
- <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
- Возможные строения:
- endcity - город Энда
- fortress - Адская крепость
- mansion - лесной особняк
- mineshaft - заброшенная шахта
- monument - подводная крепость
- stronghold - крепость
- temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
- village - деревня
- <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
- <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
- Возможные эффекты:
- survival/s/0 — режим выживания
- creative/c/1 — творческий режим
- adventure/a/2 — режим приключений
- clear — устанавливает ясную погоду.
- rain — устанавливает дождливую погоду.
- thunder — устанавливает грозовую погоду.
- set — устанавливает время;
- add — добавляет время;
- query — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
- master - Общая громкость
- music - Музыка
- record - Музыкальные блоки
- weather - Погода
- block - Блоки
- hostile - Враждебные существа
- neutral - Дружелюбные существа
- player - Игроки
- ambient - Окружение
- voice - Голос/Речь
Читайте также:
- endcity - город Энда
- int
- Возможные сложности: