Как поставить сезонный сигнал в дота 2
Подскажите пожалуйста, почему не работает сезонный эффект атаки?
награду взял, а эффекта нет.
Есть адекватные ответы?
Вроде как работает на героев дальнего боя
Забрал награду давно?
Утром, может в тесте не работает?
Утром, может в тесте не работает?
если ты заходил через опробовать героя, то там не работают никакие эффекты
тести в лобби с ботами
У меня такое было, пока я не начала пикать рендж героев.
Утром, может в тесте не работает?
Да, вполне возможно, попробуй в турбо
Подскажите пожалуйста, почему не работает сезонный эффект атаки?
награду взял, а эффекта нет.
Он не пошутил на счет доната, у меня насыпало с 3го сундука 400 лвлов и апнулся компенд с 1200 до 1600, тоже принял награду на тычку, но не работала, не знал че делать с этим.
Потом ради теста закинул 160 руб на 5 лвлов и о чудо, эффект атаки сразу заработал.
Новое "Колесо сигналов", как юзать?
Народ кто пользовался, подскажите, чет у меня таких иконок вообще нету.
Через альт
Если бы по дефолту сделали, я бы перестал юзать пингование. Иногда прост хочется пингануть, а не читать и выбирать чо написано на этом колесе
Как поставить сезонный сигнал в дота 2
6 фев. 2017 в 14:55НАШЕЛ.
Итак, чтобы заглушить пинги в Доте нужно добавить следующие строки в файл autoexec.cfg, который лежит в папке SteamApps/common/dota 2 beta/dota/cfg/. Если не лежит (обычно так и есть), нужно его там и создать. Магия:
alias "pingSound" "soundOn"
alias "soundOn" "snd_setmixer ping vol 0.3; alias pingSound soundOff"
alias "soundOff" "snd_setmixer ping vol 0.0; alias pingSound soundOn"
bind "клавиша" "pingSound"
Вместо «клавиша» вставить нужную, например «M».
Источники развеивания [ ]
Базовое развеивание [ ]
1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.
Механика [ ]
Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов
Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.
Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .
Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты [ ]
В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.
Развеивание
Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.
Содержание
Читайте также: