Как поставить сцепление на кнопку в assetto corsa
// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока
// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес
//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду " /admin kunos "
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду " /kick The Player " для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии
/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
В автосимуляторах без руля делать нечего!
Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.
Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?
И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.
Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.
В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.
Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.
Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.
Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.
В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.
Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.
Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.
В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.
Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.
А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.
Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.
Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.
Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.
Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.
Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.
Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.
Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».
Давление в шинах
- температуры воздуха;
- температуры дорожного полотна;
- объема воздуха, поступающего на обдув тормозных дисков (т.е. от настроек воздуховодов обдува тормозов);
- агрессивности пилотажа.
Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:
- если все три столбца одинаковой высоты, давление в соответствующей шине находится в диапазоне оптимальных значений;
- если центральный столбец выше двух соседних, давление избыточное;
- если центральный столбец ниже двух соседних, давление недостаточное.
На момент версии игры 1.7.5 границы диапазона оптимального давления одинаковы для машин всех классов (GT3, GT4, CUP, ST) и годов чемпионата (2018, 2019, 2020):
Шины | Передние | Задние | ||
Мин psi | Макс psi | Мин psi | Макс psi | |
Слики | 26,8 | 27,8 | 27,1 | 28,1 |
Дождевые | 29,2 | 30,2 | 29,5 | 30,5 |
Настройка игры: Горячие клавиши
Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
// В меню игры
F11 // оконный/полноэкранный режим
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
Тормоза
Износ колодок и тормозных дисков зависит от выбранных колодок, температуры, пилотажа, баланса тормозного усилия и степени задействования АБС. Износ колодок и тормозных дисков по итогам гоночной сессии можно посмотреть в разделе настроек “Шины” в колонках “Последние показания” или в разделе “Топливо и стратегия”.
Критический износ тормозных колодок (когда осталось менее 10 мм их толщины) показывается в виджете шин и тормозов пользовательского интерфейса и символизируется красной точкой в центре индикатора температуры тормозного диска.
Доступные комплекты тормозов :
- Наивысший коэффициент трения, быстрейший износ тормозных дисков и колодок. При работе вне оптимального диапазона температур и по мере износа теряют в линейности и предсказуемости больше других комплектов, их относительно непросто дозировать. Рекомендуются для квалификационных заездов и гонок продолжительностью не более 3 часов.
- Средние коэффициент трения и износ. При работе вне оптимального диапазона температур и по мере износа теряют в линейности и предсказуемости значительно меньше 1-го комплекта, довольно легко дозируются. Рекомендуются для заездов продолжительностью до 12 часов, при должных навыках могут прослужить и 24 часа. Могут также быть использованы в квалификационных заездах, компенсируя несколько меньшую эффективность торможения линейностью и предсказуемостью.
- Наименьшие коэффициент трения и износ. Линейны и предсказуемы, прекрасно дозируются. В отличие от других комплектов, сохраняют линейность и предсказуемость при температуре ниже оптимальной, что делает их отличным выбором для дождевых гонок или просто очень длинных гонок. Из-за меньшего коэффициента трения будет иметь смысл прикрыть воздуховоды обдува тормозов.
- Идентичны 1-му комплекту, но обладают ускоренным износом: введены в игру для демонстрации износа тормозов. Применение в гонках нецелесообразно.
Как настроить сцепление в ассето корса
Как настроить сцепление в ассето корса
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
Как пользоваться
Assetto corsa геймпад сцепление
Assetto corsa геймпад сцепление
Важные моменты
Давление в шинах
- температуры воздуха;
- температуры дорожного полотна;
- объема воздуха, поступающего на обдув тормозных дисков (т.е. от настроек воздуховодов обдува тормозов);
- агрессивности пилотажа.
Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:
- если все три столбца одинаковой высоты, давление в соответствующей шине находится в диапазоне оптимальных значений;
- если центральный столбец выше двух соседних, давление избыточное;
- если центральный столбец ниже двух соседних, давление недостаточное.
На момент версии игры 1.7.5 границы диапазона оптимального давления одинаковы для машин всех классов (GT3, GT4, CUP, ST) и годов чемпионата (2018, 2019, 2020):
Шины | Передние | Задние | ||
Мин psi | Макс psi | Мин psi | Макс psi | |
Слики | 26,8 | 27,8 | 27,1 | 28,1 |
Дождевые | 29,2 | 30,2 | 29,5 | 30,5 |
Как пользоваться
Настройки в Assetto Corsa
Сеты (настройки машин) устанавливаются папку "ДОКУМЕНТЫ" . \Users\Имя Вашего Компьютера\Documents\Assetto Corsa\setups\Машина на которой вы едите\Трасса.
. \Documents\Assetto Corsa\setups\ferrari_2017\spa Настроики руля закинуть в папку "ДОКУМЕНТЫ" . \Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Ctrl+A - регулировка ABS
Ctrl+T - регулировка ТС
Ctrl+G - включить/выключить автоматическую КПП
Ctrl+H - скрыть/отобразить все элементы HUD
Сtrl+I - включить/выключить линию траектории
Сtrl+L - включить/выключить имена над игроками
Ctrl+Q - включить/выключить индикатор повреждений
Ctrl+D - отобразить индикатор повреждений на некоторое время
F1 F3 F5 F6 F7 - переключения камер, видов
F8 - скриншот без интерфейса, встроенная функция игры
F9 - переключение режима списка игроков (внизу экрана)
F11 - вкл./выкл. виртуальное зеркало
F12 - скриншот, функция Steam
Тормоза
Износ колодок и тормозных дисков зависит от выбранных колодок, температуры, пилотажа, баланса тормозного усилия и степени задействования АБС. Износ колодок и тормозных дисков по итогам гоночной сессии можно посмотреть в разделе настроек “Шины” в колонках “Последние показания” или в разделе “Топливо и стратегия”.
Критический износ тормозных колодок (когда осталось менее 10 мм их толщины) показывается в виджете шин и тормозов пользовательского интерфейса и символизируется красной точкой в центре индикатора температуры тормозного диска.
Важные моменты
Читайте также: