Как поставить дверь в террарии на телефоне
Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.
В игре имеется многопользовательский режим.
Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матерым» игрокам. Итак, начнем:
Ваши первые минуты в игре
При запуске игры вас ждет довольно красивое меню. Первым делом нажимаем там на кнопку «создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от Вас потребуется — это подобрать ему имя и размер мира . С версии 1.3 можно выбрать сложность миру — Обычная или Режим эксперта . Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Дайте миру какое-нибудь уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра Вам очень понравится, и Вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название.Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.
Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.
Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.
Вы начинаете игру не с пустыми руками!
В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:
- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).
- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов
-
— используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.
Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!
Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.
Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!
Ранние исследования
-
. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.
Исследование мира
Сложность: Выше среднего
Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.
Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.
Сложность: ниже среднего.
В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.
Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.
Сложность: выше среднего — сложная
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.
При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.
Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.
Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.
Переход в хардмод (сложный режим)
После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.
Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).
Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.
Terraria может случайным образом создать огромный мир за несколько секунд и наполнить его подземельями, монстрами, сундуками, подземными джунглями, летающими островами и монстрами боссов. Вы можете прятаться или летать в любой угол карты, убивая врагов, ища сундуки и добывая драгоценную руду. Вы можете создавать мощные предметы, построить дворец и стать невероятно богатым. В конце концов.
Когда вы впервые попадаете в середину своего мира, все это может быть немного ошеломляющим, и, если в качестве ориентира используется только загадочный NPC, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, что Terraria может предложить. Мы собрали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам пережить свои первые ночи в новом мире. Продолжайте читать советы по добыче, изготовлению и строительству вашего первого дома.
Для любой дополнительной информации о предметах, монстрах и окружающей среде Terraria, превосходная Terraria wikia необходима. Это всесторонний ресурс по всем вопросам Terraria, и он особенно полезен, если вы хотите узнать, как создавать или находить лучшие предметы в игре. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны построить себе дом и освоиться в своем мире. Вот как.
Убить все деревья
Первое, что вам нужно, это дерево. В начале это хорошая идея построить свой дом недалеко от того места, где вы начинаете. Вы будете возрождаться в том же месте каждый раз, когда умираете, пока не построите кровать. Одно из главных разочарований при строительстве спавном заключается в том, что он ставит вас прямо рядом с NPC-гидом. Предполагается, что он будет давать советы новым игрокам, но в конечном итоге он задается вопросом о том, как можно входить в ваш дом и выходить из него по прихоти, впуская зомби и летающих глазных яблок ночью.
Чтобы получить дрова, рубите деревья топором. Это не будет выглядеть так, как будто что-то происходит в течение первых нескольких колебаний, но продолжайте в том же духе. После достаточного количества хаков, нацеленных на одно и то же место, все дерево взорвется и обрушит на вас древесину. Направляйтесь к самому основанию, таким образом, вы не оставите раздражающих пней позади, а это значит, что вы получите всю древесину, которую может предложить дерево, и пространство, которое вы освободите, будет плоским и легким для строительства.
Как только у вас есть дрова, вы можете сделать верстак. Нажатие Escape вызывает ваше меню инвентаря. Ниже вы увидите список предметов, которые вы можете изготовить из материалов в ваших карманах. Нажав на эти предметы пару раз, вы положите их прямо в инвентарь. Как только у вас есть рабочее место, поместите его на панель задач. Вернувшись в мир, выберите стол для крафта, с помощью мыши или одной из горячих клавиш 1-9, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поставить его на ровный участок земли.
Вы будете постоянно прерваны слизью. Они прыгают по поверхности в светлое время суток, обычно причиняя себе неудобства. Они так же полезны, как и раздражают. Забивайте их до смерти своей киркой (она быстрее качается и более эффективна, чем деревянный меч, против раздражающих прыгающих врагов, таких как слизь). Мертвые слизи сбрасывают горючий гель и деньги. Гель можно комбинировать с деревом, чтобы создать факелы, бесценные для исследования пещеры, о котором мы поговорим позже.
Если вы беспокоитесь о том, какое массовое обезлесение вы делаете, вы можете посадить желуди, собранные с рубленых деревьев. Со временем они превратятся в новый лес.
Построить дом
Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.
Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.
Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.
Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.
Печи, наковальни, кровати и сундуки
Ваш следующий фокус должен быть каменным. Это чрезвычайно распространенный материал, и вы, вероятно, найдете выходы материала на поверхность. Прогуляйтесь несколько минут в любом направлении, и вы должны найти достаточно, чтобы позволить вам сделать печь.
Вам понадобится 20 камней, 4 дерева и 3 факела, чтобы сделать один. Вы можете поместить его в окружающую среду так же, как скамейку для крафта. Имея печь в вашем доме, вы сможете плавить больше драгоценных руд, таких как железо, золото и серебро.
Теперь у вас есть база операций, исследование может начаться. Самые драгоценные руды в милях от поверхности. Вам придется уйти глубоко под землю, чтобы получить лапы из лучших строительных материалов. Вы можете либо бродить по миру в поисках естественной воронки, либо начать копать в поле зрения полезной руды. Камень и медь довольно распространены, но для начала вам нужно держать глаза открытыми на железо. Это легко пропустить, потому что это выглядит очень похоже на камень. Железные жилы немного темнее и коричневее каменных. Вот картинка для демонстрации.
Находясь под землёй, собирая железо, хорошей идеей будет смахнуть любые паутины, которые вы видите, засоряющие это место. Это принесет тебе шелк. Вы можете объединить пять шелка с 20 дерева, чтобы сделать кровать. Поместив кровать в действительный дом и затем нажав на нее, вы сможете установить новую точку появления. Это полезно по ряду причин. Если вы очень далеко под землей и не хотите путешествовать между землей, вы можете построить подземную кровать в качестве основы для добычи полезных ископаемых.
Даже на поверхности неплохо отойти от точки появления по умолчанию. Во-первых, потому что это хороший способ уйти от Гида, во-вторых, из-за вторжения гоблинов. В Террарии полчища гоблинов иногда появляются по карте. Независимо от того, где находится ваша кровать, они всегда будут атаковать точку возрождения по умолчанию, поэтому установка кровати на несколько сотен метров в одном или другом направлении должна позволить вам избежать основного удара их заряда.
Как только вы начнете накапливать железо, хорошей идеей будет создать сундук. Вам понадобятся два железных слитка и восемь кусков дерева, чтобы построить его, но это даст вам место, где можно безопасно хранить лишнюю руду и предметы, которые вы найдете в своих путешествиях. Это также хорошая идея, чтобы положить деньги в вашу грудь, когда вы можете. Когда вы умираете в Террарии, вы теряете половину денег на своего персонажа в то время. Если ваше состояние благополучно спрятано дома, оно не пострадает, если вы, скажем, слишком близко подойдете к королевской слизи или упадете с особенно высокого утеса.
Вооружись
Когда вы углубитесь в землю, вы столкнетесь с более сильными врагами. Как только вы натолкнетесь на Мать-слизь или группу заряженных скелетов, вы, вероятно, обнаружите, что ваше грязное деревянное оружие буквально его больше не разрезает. Следующим шагом будет создание лучшего оружия, и, если вам повезло с достаточным количеством железа или серебра, костюм брони.
Проводить исследования
У тебя есть дом. У тебя есть доспехи. У вас есть меч, которого боялась бы даже слизня. Теперь игра начинается.
Если вы столкнулись с Коррумпированной землей рядом с вашим домом и хотите прекратить его приближение, выкопайте один или два блока глубиной и постройте каменную стену или посадите подсолнух. Вы можете отбить коррупцию, выкапывая землю или разбрызгивая очищающий порошок на землю.
Когда вы исследуете подземелье, постарайтесь найти как можно больше сундуков. Подземные сундуки содержат специальные предметы и аксессуары, которые невозможно изготовить. К ним относятся предметы, которые позволят вам дышать под водой, или, если вам очень повезет, ракетные ботинки.
Хрустальные сердца также чрезвычайно ценны. Их можно найти в их собственных подземных сетях. Их можно разбить молотком и затем использовать, чтобы увеличить максимальную жизнь.
Вы также можете столкнуться с подземными джунглями, продолжая исследовать глубины. Они содержат золотые святыни джунглей, которые защищают специальные предметы, но высматривают рои гигантских шершней. Если вы закопаете достаточно глубоко, вы в конечном итоге столкнетесь с преступным миром. Это изобилует адским камнем, который может быть добыт только с помощью pixkaxe Nightmare. Отсюда вы можете украсть адскую кузницу и использовать ее для изготовления лучших предметов в игре.
В Terraria есть гораздо больше, чем может рассказать это вступление. Мы даже не упомянули плавающие острова, огромных монстров-боссов, которых вы можете вызвать, или загадочное подземелье, которое появляется на краю каждого созданного мира. Надеемся, что теперь вы будете готовы исследовать и открыть для себя лучшие секреты Террарии.
Чтобы узнать больше о Terraria, посмотрите наш выбор лучших модов Terraria или прочитайте наш обзор Terraria.
Самое крупное обновление для Terraria ужу здесь! Команда разработчиков работала над ним на протяжении долгого времени, и вот, обновление, которое должно вывести игру на новый уровень, можно назвать "завершенным". С нетерпением готовы приступить к новому путешествию в мире Terraria.
Новые способы игры
Режим Путешествия
Совершенно новый для Terraria режим «Путешествие», который обеспечит более доступный опыт игры. Можно исследовать каждый блок, предмет и побежденных врагов. В любое время имеется возможность сменить сложность игры на более комфортную. Единственное ограничение в этом режиме — фантазия самого игрока.
Режим Мастера
Этот режим — настоящий вызов для самых опытных и храбрых игроков Terraria. Любая допущенная ошибка наказуема. Только настоящий Мастер игры сможет дойти до финала.
Гольф
Journey's End приносит в Terraria гольф. Это абсолютно новый и уникальный режим игры. Можно создать эпичное большое поле для гольфа, позвать друзей и бросить настоящий вызов! Чтобы было легче вникнуть в этот режим вместе с обновлением, разработчики подготовили 3 карты, созданные бета-тестерами.
Мир Terraria станет еще более оживленным
Атмосферные эффекты
Journey's End привносит в игру новые погодные эффекты, которые оживят окружающую среду. От ветряных деньков до грозы мир будет чувствовать себя более живым, чем когда-либо прежде. Обратите внимание, что погода влияет и на игровой процесс, так что будьте готовы к сильному ветру!
Ветреная погода отлично подходит для запуска воздушных змеев!В игре появятся новые виды деревьев. При этом все деревья раскачиваются на ветру, а при ударе по стволу могут уронить плод.
Следующий уровень погружения
Игроки смогут принимать участие в повседневных делах, которые ранее не были доступны. От сидения и лежания (и даже сна!) до поглаживания домашних питомцев, мир станет еще более интерактивным. Огромное количество новых продуктов питания и новая трехуровневая система бонусов за потребление еды.
Новая генерация мира
Десятки новые великолепных фонов
Новый биом — Кладбище
Осторожнее! Ведь слишком много надгробий в одном месте образуют новый биом. Кто знает, какие тайны он хранит.Мелочи, имеющие большое значение
Замена блоков
Это одна из самых впечатляющих мелочей. Использовав такую особенность, начнешь задавать вопрос «Как я без этого раньше жил?». Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые. Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад.
Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым.
Пустое хранилище
Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки.
Новое меню создания мира и персонажа
Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий.
Новая система достижений
Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет.
Новый дизайн шкалы здоровья/маны. Даже для боссов!
Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком!
Старое на новый лад
Полный ребаланс противников и предметов
В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи.
Ребаланс противников
Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от негоИзменения в оружии и броне
Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера:
Короткий меч
Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении.
Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями.
Бластерная пушка
Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд.
Голова Медузы
Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака.
Священные доспехи
Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации.
Титановая броня
Новый бонус сета: Титановый барьер. При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко.
Броня из звездной пыли
Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение.
Улучшенные текстуры
Энциклопедия живых существ Terraria
Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры.
Мифические твари и где они обитают: Изучение Энциклопедии
Заполнение Энциклопедии Terraria — не только интересное занятие для игрока, но и для нового NPC — Зоолога!
Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии. Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу.
Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000!
Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи.
Новый класс оружия — Хлыст
Отличное оружие для призывателей.
Новые маунты, в том числе лавовая акула
Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое
Новые сложные враги и боссы
19 новых противников проверят ваш характер
Не удивляйтесь летающему на воздушном шарике слайму!22 новых мирных существа и 5 новых золотых существ
Два новых босса
Два новых мини-босса
Пилоны, градостроительство и уровень счастья NPC
Уровень счастья NPC — обращайтесь с ними правильно
- NPC становятся счастливее, когда игрок находится в их любимом биоме
- NPC становятся счастливее, когда им нравятся соседи
- NPC становятся счастливее, когда лагерь не переполнен другими NPC
- Цены у NPC будут корректироваться в зависимости от уровня счастья
- Если NPC достигнет достаточно высокого уровня счастья, то можно получить доступ к Пилону
- С помощью нового варианта в окне диалога
- С помощью самих диалогов (пример ниже)
Теперь дороги не нужны, ведь есть Пилоны!
Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами.
Руководство по эксплуатации Пилонов
Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона.
Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут.
Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC.
Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения.
Может потребоваться лодка побольше
Рыбалка получила много новых функций. Переработан баланс, появились новые места для ловли рыбы. Но следует быть осторожным, некоторые существа очень больно кусаются.
Рыбалка во время Кровавой Луны
Только отчаянный рыбак может идти на рыбалку во время Кровавой Луны. Но ценный улов того стоит. Правда следует быть осторожным: в глубине водоема может находится нечто.
Лавовая рыбалка
Опасное занятие, но награда того стоит!
Ящики и акула-опустошитель
Акула-Опустошитель — была в Terraria настолько бесполезна, что стала предметом мемов. Разработчики увеличили ее возможности. Теперь Акула способна добывать все, что угодно. Вплоть до Демонита/Кримтана.
Рыбалка в Пре-Хардмоде позволяла пропустить Хардмод. Это был забавный альтернативный путь, но ему пришел конец. Из ящиков все также можно выловить различные руды, но теперь в Пре-Хардмоде можно вылавливать только Пре-Хардмодовые руды.
Разработчики отлично потрудились и выпустили прекрасное обновление. Увы, это последнее обновление Terraria. Возможно, разработчики порадуют фанатов новой игрой в том же стиле, например, недавно стало известно о возможном раскрытии исходного кода Terraria: Otherworld.
Читайте также: