Как посмотреть статистику в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Мелочи [ ]
- Статистика игнорирует метаданные. Таким образом, все виды деревьев, шерсти, саженцев и красителей будут расцениваться как один предмет. Уголь и древесный уголь также рассматриваются как одинаковые.
- Во вкладке Предметы нет подсказки на чернильный мешок. Это потому, что чернильный мешок является первым красителем с ID 0.
Содержание
Система счёта игровых событий
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Статистика», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересное [ ]
Если вы хоть раз за игру создавали часы и/или компас, то в окне созданных вами предметов, они будут показывать текущее время и направление на респаун.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Основная статистика [ ]
Название Описание ID Выходов из игры Количество нажатий на кнопку Отключиться. leave_game Проведено в игре Реальное время, проведенное игроком в игре. Оно не обязательно отображается в минутах. Оно отображается в секундах, минутах, часах или днях, в зависимости от того, что имеет наибольший смысл. Если игра поставлена на паузы, то это значение будет увеличиваться, только если игрок играет по сети. Если показывается «5.50 h», значит игрок играл 5 часов и 30 минут (не 50 минут). play_one_minute После последней смерти Время с последней смерти игрока. time_since_death Крался Время, которое игрок провёл в приседании. sneak_time Преодолено пешком Путь, который игрок прошёл пешком по твёрдой поверхности или проскользил по льду. walk_one_cm Преодолено крадучись Путь, во время которого игрок крался. crouch_one_cm Преодолено бегом Путь, который игрок пробежал. sprint_one_cm Преодолено вплавь Расстояние, преодолённое вплавь, но не под водой. Не включает вертикальный путь (то есть расстояние всплывания и погружения). swim_one_cm Преодолено в падении Общий путь падения по вертикали. Засчитывается только в режимах выживание и приключение и при условии, что само падение занимает не менее 2,11 блоков. (возможно, ошибка) fall_one_cm Преодолено взбираясь Расстояние, которое игрок преодолел, поднимаясь вверх по лестнице или лиане. climb_one_cm Преодолено в полёте Расстояние, которое игрок пролетел по горизонтали. Засчитывается на любой высоте и только при достижении определённой скорости. Не засчитывается при полёте на элитрах. fly_one_cm Преодолено под водой Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь под водой. walk_under_water_one_cm Преодолено в вагонетке Путь, который игрок проехал на вагонетке. Расстояние между игроком и вагонеткой тоже засчитывается, когда игрок садится в вагонетку. (возможно, ошибка) minecart_one_cm Преодолено на лодке Путь, который игрок проплыл на лодке. boat_one_cm Преодолено верхом на свинье Путь, во время которого игрок находился на свинье. pig_one_cm Преодолено верхом на лошади Путь, во время которого игрок находился на лошади. horse_one_cm Преодолено на элитрах Путь, который игрок пролетел на элитрах. aviate_one_cm Прыжков Общее количество прыжков. jump Нанесено урона Общее количество нанесённого игроком урона. Включён только урон ближнего боя. = 10 очков. damage_dealt Нанесено урона (поглощённого) Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Поглощение». = 10 очков. damage_dealt_absorbed Нанесено урона (отражённого) Количество нанесённого игроком урона, который был впитан эффектом «Сопротивление». = 10 очков. damage_dealt_resisted Получено урона Общее количество урона, которое получил игрок. = 10 очков. damage_taken Поглощено урона Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Поглощение». = 10 очков. damage_absorbed Отражено урона Количество урона, которое игрок впитал эффектом «Сопротивление». = 10 очков. damage_resisted Урон, блокированный щитом Количество урона, которое игрок смог блокировать щитом. = 10 очков. damage_blocked_by_shield Число смертей Количество смертей игрока. deaths Убито существ Количество убитых игроком мобов. mob_kills Убито игроков Количество игроков, которых убил игрок (на серверах с PvP). Косвенные убийства не засчитываются. player_kills Выброшено предметов Общее количество предметов, которые выбросил игрок. Несколько выброшенных за раз предметов считается за один предмет. drop Зачаровано предметов Количество предметов, которых зачаровал игрок. enchant_item Выведено животных Показывает, сколько раз игрок размножал животных. animals_bred Поймано рыбы Количество пойманной рыбы. fish_caught Разговоров с жителями Число нажатий ПКМ по жителю. talked_to_villager Сделок с жителями Число сделок с жителями. traded_with_villager Съедено кусков торта Количество съеденных кусков торта. eat_cake_slice Наполнено котлов Число заполнений котлов. fill_cauldron Взято воды из котла Число раз, когда игрок брал воду из котла или заполнял его с помощью пузырька. Не работает в творчестве. use_cauldron Очищено брони Число раз, когда игрок промыл в котле кожаную броню. clean_armor Очищено флагов Количество очищенных в котле флагов. clean_banner Взаимодействий с зельеваркой Число взаимодействий с зельеваркой. interact_with_brewingstand Взаимодействий с маяком Число взаимодействий с маяком. interact_with_beacon Взаимодействий с верстаком Число взаимодействий с верстаком. interact_with_crafting_table Взаимодействий с печью Число взаимодействий с печью. interact_with_furnace Взаимодействий с раздатчиками Число взаимодействий с раздатчиками. inspect_dispenser Взаимодействий с выбрасывателем Число взаимодействий с выбрасывателем. inspect_dropper Взаимодействий с загрузочной воронкой Число взаимодействий с загрузочной воронкой. inspect_hopper Открыто сундуков Число открытий сундуков. open_chest Активировано сундуков-ловушек Число открытий сундуков-ловушек. trigger_trapped_chest Открыто эндер-сундуков Число открытий эндер-сундуков. open_enderchest Воспроизведено нотных блоков Число нажатий ЛКМ по нотному блоку. play_noteblock Настроено нотных блоков Число нажатий ПКМ по нотному блоку. tune_noteblock Высажено растений в горшки Число посадок растений в горшок. pot_flower Проиграно пластинок Число воспроизведённых на проигрывателе музыкальных пластинок. play_record Выспался в кровати Число раз, когда игрок лёг на кровать. sleep_in_bed Очищено шалкеровых ящиков Число раз, когда игрок промыл в котле шалкеровый ящик. clean_shulker_box Открыто шалкеровых ящиков Число открытий шалкеровых ящиков. open_shulker_box Преодолено пешком по воде Путь, который игрок проплыл или прошёл, находясь в воде, но не погрузившись в неё с головой. walk_on_water_one_cm Время бодрствования Время с последнего сна игрока. time_since_rest Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Статистика
Статистика содержит в себе 3 раздела:
- Основное: Отображает множество универсальных статистических данных, которые приведены в таблице ниже.
- Предметы: Отображает количество различных предметов и блоков, которые были сломаны, добыты, созданы, использованы, подобраны и выброшены. Кнопки в верхней части экрана этого раздела можно использовать для сортировки списка.
- Мобы: Для каждого моба показывает, сколько раз он был убит игроком и сколько раз он убил игрока.
Содержание
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип Описание Можно изменить значение? dummy Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. Да trigger Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. Да deathCount Счёт игрока увеличивается с его смертью. Да playerKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. Да totalKillCount Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. Да health Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. Нет food Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. Нет xp Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. Нет level Счёт игрока соответствует его уровню опыта. Нет air Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. Нет armor Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. Нет Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
критерийСтатистики - это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики - это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X - проверяет наличие X очков в выбранной статистике.score__min=X - проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
История [ ]
Как создать статистику в майнкрафт [Guide 1.9+]
/scoreboard players operation Убито_Зомби stat = @a zombie
Теперь вспоминаем наши название которые ми вписывали.
operation - подсчет
Убито_Зомби - смотрим на скриншот
stat - наша таблица
= @a zombie - будет ровно столько, сколько убито зомби в названии zombie
/scoreboard players operation Время_На_Шифте = @a shift
То есть, в таблице где написано Время_На_Шифте будет видавать очко, когда скорборд shift как минимум 1 раз подтвердит что ми на шифте
/scoreboard players operation Прыжков stat = @a jump
Как только мы подпрыгнем 1 раз у нас тут же в Прыжков появится 1 очко
Хранение [ ]
Статистика хранится в .minecraft/saves/world/stats/uuid.json (world/stats/uuid.json на серверах). Структура файла в формате JSON выглядит так: , ID имеет вид stat.название.
Все поля в файле остаются пустыми до первого их обновления. Например, если вы ещё ни разу не прыгали, число прыжком не будет записано в файл. Расстояние хранится в сантиметрах (1/100 блока), а время в тактах (1/20 секунды). Например, количество выходов из игры вместе с количеством убитых овец записывается так:
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: