Как посмотреть репорты на себя cs go
На меня за пару лет игры накидали дюжину репортов, хочу узнать был ли я когда-нибцдь в патрулей. Я видел 1 из ютуберов смотрел количество патрулей, но как он это делал. Скажите кто-нибудь пожалуйста.
Как бы объяснить. этот твой ютубер, скажем, патрульный, и он для отслеживания статистики наблюдаемого подозреваемого может просматривать жалобы на него и количество уже прошедших патрулей, но всё равно он не знает ник подозреваемого. Эта функция не доступна простым смертным.
Как посмотреть репорты на себя cs go
Как узнать сколько на тебе репортов?
Кто кинул и когда!
ну вообщем так, друг мой
если вы получаете репорты от других игроков, будьте в дальнейшем адекватнее с тиммейтами, на агр лучше вообще не отвечайте. сколько вам кинули репортов? черт его знает, факт в том, что получили репорты вы не в одной игре, за это и кидают в лоуприорити. не портьте игру другим намеренно и вам никогда не дадут лп за жалобы от других игроков
Как узнать сколько на тебе репортов?
Кто кинул и когда!
Когда репортов достаточное количество выдаётся лоуприорити.
А кто кинул, когда и по какой причине вас волновать не должно.
На нормальных игроков жалобы не кидают.
Как узнать сколько на тебе репортов?
Кто кинул и когда!
Когда репортов достаточное количество выдаётся лоуприорити.
А кто кинул, когда и по какой причине вас волновать не должно.
На нормальных игроков жалобы не кидают.
Ну ну ! не кидают на нормальных . Аж смешно!
Как узнать сколько на тебе репортов?
Кто кинул и когда!
Когда репортов достаточное количество выдаётся лоуприорити.
А кто кинул, когда и по какой причине вас волновать не должно.
На нормальных игроков жалобы не кидают.
Серьезно? Я вроде бы адекватный человек, если зашел в игру - то играю, а не ерундой страдаю. Тем не менее, когда в cs:go шел со счетом 39-6-4 - на меня кинули репорты с противоположной команды, это нормально?
Когда репортов достаточное количество выдаётся лоуприорити.
А кто кинул, когда и по какой причине вас волновать не должно.
На нормальных игроков жалобы не кидают.
Серьезно? Я вроде бы адекватный человек, если зашел в игру - то играю, а не ерундой страдаю. Тем не менее, когда в cs:go шел со счетом 39-6-4 - на меня кинули репорты с противоположной команды, это нормально?
Речь об игре dota2, а не csgo. В вашем случае это нормально. Почему нет? Если игроков противоположной команды не устаривает ваш счёт и они имеют подозрения в ваш адрес ничто не мешает им кинуть репорт. А кому положено- те проверят.
Steam хранит все о вашем прошлом в CS:GO и Dota 2. До последнего репорта
Сегодня на Реддите появились два поста, которые открывают много неочевидной внутриигровой информации об аккаунтах в CS:GO и Dota 2 в Steam.
Для ее получения надо зайти в свой профиль Steam (как в любом браузере, так и в самом Steam) и открыть вкладку «игры».
Далее ищем вкладку «личная статистика». Что интересного там можно найти?
- Информация о самом аккаунте, в том числе действие ограниченных предложений и дату получения статуса прайм-аккаунта;
- Последний выход из игры, первый запуск CS:GO и первый запуск игры из серии Counter-Strike. Это так мило
24 марта 2013 года, 10:04 утра, понедельник. Я тогда служил в армии. Перед тем как уехать в часть по окончанию увольнительной, я решил купить CS:GO и поиграть в нее. А вернуться я вообще должен был в воскресенье. Упс.
- Последний IP-адрес, медаль за службу, ранг профиля и время в сети для защиты от привыкания. Последнее, кстати, очень интересно. Вероятно, это среднее время запуска, которое не должно вредить вашему здоровью и вызывать игровую зависимость. Но не слишком ли много получается?
- Информация о текущем состоянии прайм-статуса;
- Пинг до всех игровых серверов;
- Текущие географические координаты;
- Информация о состоянии блокировки аккаунта на предмет матчмейкинга (Competitive cooldown);
- Соревновательная статистика побед, ничьих и поражений, звание, время и дата последней соревновательной игры;
- Дата и время последней обычной игры;
- Подробная статистика всех ваших соревновательных матчей, включая такие детали, как длительность матча, длительность прематч-ожидания, пинг и вся таблица статистики через TAB. А также дата и время каждого матча и возможность загрузить реплей;
- Все матчи в режиме «Напарники» и матчи операции «Гидра»;
- Партнеры по миссиям в операциях;
- Все комменды, которые оставляли вам и их причину;
- Все репорты, которые оставляли вы и причину
- Прогнозы на мейджоры;
- Полная выкладка снаряжения;
То есть большое количество занимательной информации. Что-то из этого бесполезно, что-то полезно, а что-то просто интересно знать.
Фактор доверия отправляет слабых игроков к читерам. В бесплатной игре
Фактор доверия изначально казался отличным решением – все читеры рано или поздно получали бы низкий уровень доверия и в итоге варились бы в одной каше. Но он потерял всю актуальность после перехода игры на фри-ту-плей. Теперь читерам не придется тратить даже 440 рублей, чтобы начать с новым аккаунтом с хорошим траст фактором.
Помимо этого, обычные игроки с низким фактором доверия также вынуждены вариться в куче с читерами. Например, я использую специальный софт от NVIDIA, изменяющий цветокоррекцию в игре, – он делает картинку более яркой и насыщенной. Эта программа не влияет на геймплей, ее используют все киберспортсмены (есть аналог для AMD), но в матчмейкинг с ней я пойти не могу. Если зайти в ММ со сторонним софтом, влезающим в игру, фактор доверия упадет до нуля. Из-за этого же теперь нельзя видеть оверлей дискорда, играя в матчмейкинге, а стримерам и ютуберам приходится извращаться, делая контент на защищенных Valve серверах.
Но читеров меньше не становится. У моего знакомого низкий траст фактор из-за того, что он часто играет плохо – его репортят свои же тиммейты. Получается, если человек плохо играет или играет с измененным цветокором – он должен играть с читерами? И починить траст фактор в игре невозможно – он работает корректно, просто не подходит под CS:GO.
Боты уничтожили Патруль
Доверять почти всем игрокам решение вопросов о читерстве – не лучшая идея, ведь большинство вряд ли отличит воллхак от хорошего чтения игры. Да еще и в последнее время Патруль заполонили боты. Игроки включают специального бота, который автоматически смотрит демки и выставляет всем возможным читерам «без подозрений». Зачем? Игроки так фармят опыт, получают предметы и выводят их в реальные деньги.
Откройте историю репортов и посмотрите, сколько игроков в итоге получают баны. Если найдете одного из 20 – это будет хорошо. По сути, еще одна система, придуманная Valve, показала свою недееспособность. Причем починить Патруль реально, усложнив попадание, но увеличив награду за большое количество правильных репортов. А еще было бы хорошо, чтобы игроков с большим количеством репортов проверяла специально созданная поддержка игры от Valve, но зная отношение компании к CS, мы до этого не доживем.
Читы в CS:GO достали! Как вообще с ними бороться?!
Думаем за Valve.
Как только матчмейкинг появился в игре, люди сразу же начали списывать поражения на читеров в противоположных командах. Порой это были голословные обвинения, но довольно часто – против нас действительно играли читеры.
Складывается ощущение, что Valve игнорирует читеров. В игре есть несколько уровней защиты – VAC, VACNet, Патруль и Фактор доверия, но они не помогают. Даже с прайм-статусом вы можете попасть на читеров. Для примера, реддитор записал видео о читерах в ММ – они попались в 6 из 8 игр.
Dota 2
- Предметы инвентаря и операции с ними (транзакции), дата и время транзакций
- Приобретенные компендиумы;
- Статистика ставок жетонами через Battle Pass;
- Статистика по специальным событиям (Холодрыжество, Гривилинг);
- За кого вы голосовали за новые Арканы
- Подробная статистика по фентези, вплоть до такого
- Статистика Dota Plus;
- Ваши команды;
- Любимые герои;
- Участие в бета-версии Dota2;
- Подробная статистика по матчам, вплоть до капитанства в CM-моде;
- Подробная статистика по героям
- Подробная статистика по стилю игры и аккаунту (выгрузка из вашего профиля);
- Множество другой информации, но ее так много, что все не описать.
Статистика по Dota 2 выглядит еще занимательнее и шире, чем по CS:GO, но раскапывать информацию в аккаунте можно очень долго в обеих играх. Само собой, ваша статистика видна только вам. Я знаю, вы уже открываете Steam!
VAC и VACNet бесполезны!
Основная проблема VAC – недостаточная интегрированность в операционную систему. Из-за этого ее довольно просто обойти, и как бы разработчики не закрывали уязвимости в игре, читеры всегда будут на шаг впереди.
Нейросеть VACNet, которая на старте выглядела интересным решением, также показала свою недееспособность – разработчики читов легко «подделывают» передаваемые в игру данные, имитируя движения мыши.
Как решить эти проблемы? Способы есть, но требуется желание Valve
Я знаю про правило «критикуя – предлагай», поэтому давайте подумаем, как свести число читеров к минимуму. Для начала улучшим античит. Сделаем так, чтобы он работал на уровне драйвера – так мы контролируем все процессы, пытающиеся проникнуть в работу игры. Зная бюджеты Valve, можно просто выкупить готовый и проверенный временем античит от FACEIT. Да, это не убьет всех читеров, но их станет в разы меньше. Подорожают и существующие читы, что тоже скажется на числе злоумышленников.
Дальше мы делим фактор доверия на две системы. Один из показателей будет отвечать за репорты о читерстве, другой – за репорты о токсичности и помехе игры. Так мы решим проблему приравнивания токсичного игрока к читеру.
Читеров будет отсматривать Патруль, в который можно попасть от 500 побед и звании не ниже беркута. За правильные вердикты игроки будут получать не опыт, а сразу рандомный предмет, а за большое количество неверных вердиктов (скажем, более 30% от общего количества за неделю) сначала будут баниться в патруле на несколько недель, а потом и навсегда лишаться доступа к системе. Так в Патруле будут сидеть только игроки, которым реально интересно блокировать читеров. А игроков с чрезмерно большим количеством репортов за читерство за короткий срок должна оперативно проверять специально созданная Valve поддержка, официально трудоустроенная в компании.
Последнее решение – спорное, но самое действенное. Блокировка по железу сократит количество читеров в разы за считанные месяцы (при выполненных предыдущих пунктах). При этой системе банится не аккаунт, а материнская плата. Хочешь снова сыграть после бана – купи новую материнку. Жестко? Да. Но зато честные игроки смогут играть в отличном матчмейкинге. К сожалению, такую меру никогда не введут (хотя FACEIT отлично практикует блокировки по железу), ведь она понизит онлайн в игре.
Я не ручаюсь, что эти решения на 100% закроют игру для читеров, но это хоть какие-то варианты. Valve, у вас огромный штат разработчиков и аналитиков! Неужели никто из них вот уже девятый год не может сгенерировать решение, которое хоть как-то поможет в борьбе с читерами?
Читайте также: