Как посмотреть радиус мин dota 2
Обзор описывает то, что юнит может и не может увидеть с его текущего места и состояния. Места, которые юнит не может видеть, заполнены туманом войны, тёмным туманом, который прячет существ внутри него. Невидимых существ нельзя увидеть даже если они не в тумане войны, но их можно обнаружить с источниками True Sight. Юниты не могут видеть сквозь деревья или возвышенности - единственными исключениями являются летающие юниты, которые имеют свободный обзор, Night Stalker/Keeper of the Light с Aghanim's Scepter в ночь/день и Monkey King который может прыгать по деревьям.
Все существа вашей команды имеют общий обзор, это значит что если юнит видит через туман войны, все союзники также будут видеть. Это также применяется к линейным крипам, другим управляемым крипам и строениям.
Снижающие обзор способности [ ]
Эти способности снижают дальность обзора различных юнитов.
Обзор на дереве днем: 800 ( 1200)Обзор на дереве ночью: 600 ( 900)
Как сделать видимой зону заклинания в Дота2?
А так кажется есть какай та команда)точно есть)только не помню
есть команда, которая очертить вокруг персонажа круг определенного размера
Так кто
Ваш любимый поэт
можно было догадаться, что вместо 0 нужно поставить число?
поставь например 600 - это например расстояние для корабля кунки и зона видимости днем
только не копипастом вставляй, а начинай вводить вручную.
Так кто
Ваш любимый поэт
ну вообще-то я догадался , и подставил 1000. Чтоб привыкнуть к расстоянию, с которого идет опыт за крипов. Но ничего не изменилось. Прописывал в autoexec , доту перезагружал. Вот так.
den790762,
Упс, если вводить во время игры, то кружок есть. Но все же это не так в LoL.
Строения [ ]
Союзные строения имеют общий обзор через туман войны со всей своей командой. Ниже показана таблица со списком дальности обзора всех строений:
Нейтральные крипы и призываемые существа [ ]
Большинство нейтральных и призываемых существ имеют обзор 800 днём и ночью.
Ниже список нейтральных и призываемых существ которые не имеют стандартный обзор 800/800.
Как увидеть все мины, которые ставит минер в Dota 2
Но вот буквально недавно вышел минер, и многих он возможно уже достал, возможно и нет, но не в этом суть. В этой статье вы узнаете как контрить минера.
Вышел скрипт для Ensage, который показывает абсолютно все мины который ставит Techies. Называется он ShowMeMore. Помимо него вышло еще несколько новых, но я не стал писать отдельную статью ради этого, но думаю что скрипт против минера будет очень полезен.
По ссылке на тему которую я указал чуть выше вы можете найти видео инструкцию и небольшой обзор на предыдущие скрипты. А так же я записал небольшой обзор как же это работает.
Инструкция по установке:
1. Скачиваем данный архив тык и распаковываем в любую папку без русского названия.
2. Кидаем папку NyanUI в папку . \common\dota 2 beta\dota\materials
иначе вместо любых иконок у вас просто будут белые квадраты.
3. Пытаемся разобраться сами как установить или же смотрим видео которое есть в полной теме этих скриптов.
Дальше будет мое личное мнение по поводу данных скриптов и т.д. Кому не интересно - можете не читать.
К читам отношусь одновременно по разному. С одной стороны публикация их в массы - хорошая возможность для того чтобы Valve узнали о них и приняли какие то меры для их устранения. Но с другой стороны, пока они эти меры примут, люди будут играть с ними и это будет приводить некий дизбаланс.
Те кто не любит читеров - просьба не дизлайкать статью и видео, а просто пройти мимо. А те кто хочет сказать спасибо - подпишитесь на канал.
Дальность обзора днем и ночью [ ]
Большинство существ имеют разную дальность обзора для циклов дня и ночи. В основном, существа видят намного дальше во время дня, чем во время ночи.
Герои [ ]
Большинство героев имеют обзор в 1800 единиц во время дня и 800 во время ночи, но есть некоторые исключения. Это делает ганки более продуктивными в ночь, потому что герои могут подойти ближе без риска обнаружения. Герои могут увеличить их ночной обзор с покупкой Moon Shard который пассивно дает 400 бонусного обзора ночью.
Ниже показана таблица всех героев которые не имеют стандартный обзор в 1800/800:
Герой | День | Ночь |
---|---|---|
Bane | 1800 | 1200 |
Batrider | 1600 | 800 |
Bounty Hunter | 1800 | 1000 |
Night Stalker | 800 | 1800 |
Slark | 1800 | 1800 |
Sniper | 1800 | 1400 |
Герои, чьи способности увеличивают обзор:
Герой | День | Ночь |
---|---|---|
Luna | 1800 | 800/1050/1300/1550/1800 1 |
Lycan | 1800 | 800/1800 2 |
Winter Wyvern | 1800 | 800/1200 3 |
1 Ночной обзор Luna увеличивается до 1050/1300/1550/1800 при изучении Lunar Blessing .
2 Ночной обзор Lycan увеличивается до 1800 во время Shapeshift .
3 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1200 во время Arctic Burn .
Герои с талантами, увеличивающими ночной обзор:
Герой | Уровень | Талант | Увеличенный ночной обзор |
---|---|---|---|
Slardar | 20 | +1000 | 1800 |
Spirit Breaker | 10 | +600 | 1400 |
Winter Wyvern | 15 | +500 | 1200/1700 4 |
4 Ночной обзор Winter Wyvern увеличивается до 1700 во время Arctic Burn с выбранным талантом.
Содержание
Туман войны [ ]
Все области вне союзного обзора постоянно покрыты «туманом войны». Любых недружественных существ внутри тумана войны нельзя увидеть или выбрать в цель (они по сути невидимы), но их всё еще можно ударить ненацеленными заклинаниями. Для обнаружения существ в тумане войны, союзное существо должно получить обзор в этой области. Observer Ward дают обзор в области для своей команды.
Если вражеское существо в тумане войны атакует или выберет заклинанием в цель союзного юнита, вокруг него откроется область радиусом 100 на 2 секунды.
Нацеленные на юнита способности отменяются если обзор на цель будет утрачен, даже если анимация применения уже началась.
Возвышенность [ ]
Юниты не могут видеть области которые выше чем они.
Юниты не могут видеть области которые находятся на возвышенностях, когда существа на возвышенностях могут свободно иметь обзор на низ. Вдобавок, любой юнит дальнего боя атакующий врага на возвышенности имеет 25% шанс промахнуться по его цели.
Деревья [ ]
Деревья также блокируют обзор, и могут быть использованы для побега от врагов перебегая через маленькие проходы между ними (часто называют "мансованием"). Если деревья срублены или уничтожены, они перестанут блокировать обзор.
Как изменить дистанцию камеры в Dota 2 Reborn
После перехода Dota 2 в Reborn версию, все способы отдалить камеру перестали быть актуальными. В этой статье мы узнаем, как с помощью легких манипуляций можно изменить радиус на любой, удобный для вас. Отдаление камеры может помочь вам и дать некоторое превосходство в игре, ведь вы будете видеть более доступно всю область просмотра вашим персонажем, но не более.
Чтобы отдалить камеру, нужно:
1) Скачиваем Notepad+ (если у вас его нет), это необходимо для более удобного редактирования.
2) Переходим в папку bin (G:\SteamLibrary\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota\bin)
3) Выбираем папку, в соответствии с вашей разрядностью системы, в моем случае win64.
4) Открываем с помощью нашего Notepad'a client.dll
5) Жмем Ctrl + F и вписываем "1134" (это стандартная дистанция камеры) и жмем поиск
6) Вам найдёт такое значение
8) Меняем его на более высокое. Например, 1700 и сохраняем.
9) Теперь, камера будет отдалена.
После каждого обновления файл будет перекачиваться, поэтому придется повторять последовательность заново.
Типы обзора [ ]
Летающий обзор [ ]
Летающий обзор дает свободный обзор в области, так что он не блокируется деревьями или преградами и может видеть все возвышенности.
ОД вокруг снаряда: 275Время задержки: 0
ОД вокруг выбранной области: 700
Длительность обзора на выбранной области: 3
Длительность: 18
Дает Batrider летающий обзор равный его текущей дальности обзора, 1200 во время дня или 800 во время ночи. ОД вокруг выбранной области: 400
Длительность: 2
Дальность обзора: 600/700/800/900
Длительность: 60
Требует 3-й уровень. ОД вокруг снаряда: 350 на каждом топоре
Время задержки: 0
Радиус выбранной местности: 600
Длительность: 10
Радиус: 300 единиц на снаряде
Время задержки: 0
Однако обзор последней области разрушения метеора задерживается на 3 секунды. ОД в месте столкновения: 150
Длительность: 3
Дает обзор только если дух столкнется с целью. Область обзора не двигается. Обзор на дереве днём: 800 ( 1100)
Обзор на дереве ночью: 400 ( 700)
Дает Monkey King летающий обзор во время прыжка и при нахождении на дереве, но уменьшает его дальность обзора. Радиус от центра: 750
Длительность: 3/3,75/4,5/5,25
ОД вокруг снаряда: 450
ОД в местности столкновения: 450
Длительность: 3
Область обзора не двигается после попадения по цели. ОД вокруг захваченой цели: 500
Длительность: 4
Дает обзор только если крюк столкнется с целью. Область обзора не двигается. ОД вокруг снаряда: 325
При столкновении, снаряд обнаруживает область цели на 3,34 секунды. Радиус: 500
Длительность: 12 секунд или до срабатывания
Радиус: 500
Длительность: 3
Летающий обзор дается после того как мину подорвать любым источником (Pinpoint Detonate, Focused Detonate или по истечении времени) ОД вокруг снаряда: 325
Дает обзор только при выборе земли целью. При столкновении снаряд обнаруживает выбранную область на 2 секунды. ОД вокруг снаряда: 100
Обзор длится 2 секунды на выбранной цели по её достижении. ОД вокруг снаряда: 400
Время задержки в конечной точке: 3,34
Радиус на выбранной местности: 750
Длительность: 4,5
Примечение: Night Stalker имеет безпрепятственный обзор во время ночи, если купит Aghanim's Scepter .
Наземный обзор [ ]
Также известен как нормальный обзор юнита, стандартный обзор и обзор героя. Этот тип обзора блокируется деревьями, другими препятствиями и возвышенностями. Все герои имеют наземный обзор по умолчанию.
Радиус на выбранной местности: 300Время задержки: 0
Длительность: 52
Радиус на выбранной местности: 600
Длительность: 6
Радиус: 0 ( 675)
Дает наземный обзор только при улучшении с Aghanim's Scepter и без выбора юнита. Радиус вокруг героя: 1000
Длительность: 0,23
Дальность обзора: 1600
Длительность: 6 минут
ОД вокруг луча: 175
Длительность: 6
Время задержки: 0
Дальность обзора: 64
Длительность: До взрыва
Дальность обзора: 700
Длительность: 600 или до детонации
Дальность обзора: 600
Длительность: До срабатывания
Дальность обзора: 0 ( 200)
Длительность: 2
Дает обзор вокруг каждого задетого врага.
Общий обзор [ ]
Некоторые заклинания дают общий обзор на вражеского юнита для своей команды. Большинство из этих заклинаний позволяют вам увидеть то, что видит вражеское существо и только некоторые дают обзор на модель вражеского героя.
Граница здоровья для обзора: 25%Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 30
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 5 ( 6)
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 6
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Пока Lifestealer не использует способность Consume или юнит/герой умрёт
Макс. длительность: 10
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: Всю длительность пока начальный дебафф действует на цель (до 4 секунд)
Длительность: 18
Обнаруживает вражескую модель и иконку на мини-карте сквозь туман войны. Длительность: 4
Обзор длится 4 секунды, пока не попадет снаряд, или пока не отменится применение, смотря что быстрее. Длительность: 12
Обзор дается на каждого вражеского героя с которым он столкнется. Дает 200 летающего обзора когда путь ударяется по юнитам. Дает общий обзор на цель (только модель юнита), пока заряд не закончится. Обнаруживает позицию врага и иконку на мини-карте сквозь туман войны.
Читайте также: