Как посмотреть прочность предметов в minecraft
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Значения данных
Клавиши отладки [ ]
Содержание
Управление
Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.
Legacy Console Edition [ ]
Издания для Xbox [ ]
Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Издания для PlayStation [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
PlayStation Vita Edition [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; | |
Двигаться | Смотреть/Двигаться; |
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Wii U Edition [ ]
Геймплей [ ]
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Взять половину | Берёт половину выделенной стопки | |
Описание | Показывает информацию о выделенном предмете | |
Выйти | Выходит из меню крафта | |
Поменять группу направо | Меняет группу создаваемых предметов направо | |
Поменять группу налево | Меняет группу создаваемых предметов налево |
Содержание
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.Pocket Edition [ ]
Телефоны и планшеты [ ]
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Xperia Play [ ]
ArmorStatusHUD - узнаём статус, прочность инструмента [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8] [1.7.10]
С помощью этого мода ArmorStatusHUD вы сможете узнать точное состояние вашего инструмента и других предметов. Теперь на вашем игровом экране будет индикатор прочности брони, оружия и инструментов, это удобно. Оригинальный мод был заброшен автором еще на версии 1.8, но сейчас появилась версия мода ArmorStatusHUDRenewed с поддержкой современных версий игры.
Особенности:
- Показывает состояние инструментов, брони и других предметов
- Возможность настройки расположения на экране
- X и Y для изменения параметров конфигурации
- Отображает точное количество повреждений
- Возможность показать / скрыть текстовые значения повреждений
- Возможность показать / скрыть максимальный урон (см. ниже)
- Возможность показать / скрыть имени элементов
- Обновление версии проверку (может быть отключена)
Состояния блоков [ ]
Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.
attached [ ]
Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.
attachment [ ]
Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.
На какую ось ориентирован блок.
bites [ ]
Количество кусков, взятых от торта.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 6 ) | Торт |
bottom [ ]
Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Строительные леса |
conditional [ ]
Является ли командный блок условным или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Командный блок (любой вариант) |
delay [ ]
Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Повторитель |
disarmed [ ]
Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Растяжка |
distance [ ]
Расстояние от базового блока.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Строительные леса |
Целое (от 1 до 7 ) | Листва (любая) |
Определяет, находится ли что-то ниже блока.
Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Столб пузырей |
Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.
-
(любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
- none
- side
- up
Количество яиц в этом блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Черепашье яйцо |
enabled [ ]
Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Загрузочная воронка |
extended [ ]
Вытянут ли поршень или нет.
Содержит ли рамка портала око Края.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Рамка портала Края |
На какой стороне блока находится прикрепленный блок.
facing [ ]
В каком направлении расположен блок.
- down
- east
- north
- south
- west
- up
-
(любой вариант) (любой цвет)
- east
- north
- south
- west
-
(любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
- down
- east
- north
- south
- west
Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.
hanging [ ]
Висит ли фонарь на потолке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Фонарь |
has_book [ ]
Есть ли в кафедре книга или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кафедра |
has_bottle_0 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_1 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_2 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_record [ ]
true , если проигрыватель содержит пластинку.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Проигрыватель |
hatch [ ]
Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 2 ) | Черепашье яйцо |
hinge [ ]
Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).
in_wall [ ]
Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Ворота (любые) |
instrument [ ]
Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.
inverted [ ]
Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Датчик дневного света |
layers [ ]
Сколько слоёв снега лежат друг на друге.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 8 ) | Снег |
leaves [ ]
Как много листьев на данном бамбуке.
level [ ]
Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.
Горит ли блок или нет.
locked [ ]
Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Повторитель |
Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.
moisture [ ]
Насколько сильно увлажнена грядка.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Грядка |
north [ ]
Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.
Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 24 ) | Музыкальный блок |
occupied [ ]
Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кровать (любая) |
Определяет, открыт данный объект или нет.
Определяет части кровати: изголовье или ножка.
persistent [ ]
Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Листва (любая) |
pickles [ ]
Определяет количество огурцов в данном блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Морской огурец |
power [ ]
Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.
powered [ ]
Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.
-
(любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]
Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.
-
(любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]
Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- inner_left
- inner_right
- outer_left
- outer_right
- straight
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- north_east
- north_west
- south_east
- south_west
short [ ]
Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.
Идентификаторы [ ]
Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .
Блоки
Жидкости [ ]
Жидкость | Идентификатор |
---|---|
Пустота | empty |
Текущая лава | flowing_lava |
Текущая вода | flowing_water |
Лава | lava |
Вода | water |
Предметы
Сущности
Эффекты
Чары | Идентификатор |
---|---|
Подводник | aqua_affinity |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods |
Проклятие несъёмности | binding_curse |
Взрывоустойчивость | blast_protection |
Громовержец | channeling |
Подводная ходьба | depth_strider |
Эффективность | efficiency |
Невесомость | feather_falling |
Заговор огня | fire_aspect |
Огнеупорность | fire_protection |
Воспламенение | flame |
Удача | fortune |
Ледоход | frost_walker |
Пронзатель | impaling |
Бесконечность | infinity |
Отдача | knockback |
Добыча | looting |
Верность | loyalty |
Везучий рыбак | luck_of_the_sea |
Приманка | lure |
Починка | mending |
Тройной выстрел | multishot |
Пронзающая стрела | piercing |
Сила | power |
Защита от снарядов | projectile_protection |
Защита | protection |
Откидывание | punch |
Быстрая перезарядка | quick_charge |
Подводное дыхание | respiration |
Тягун | riptide |
Острота | sharpness |
Шёлковое касание | silk_touch |
Небесная кара | smite |
Разящий клинок | sweeping |
Шипы | thorns |
Прочность | unbreaking |
Проклятие утраты | vanishing_curse |
Биомы
Частицы
Измерения [ ]
Измерение | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Верхний мир | overworld | 0 |
Нижний мир | the_nether | -1 |
Край | the_end | 1 |
Генераторы чанков [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
noise | |
flat | |
debug |
Источники биома [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
fixed | |
checkerboard | |
vanilla_layered | |
the_end | |
multi_noise |
Структуры [ ]
Название | Идентификатор |
---|---|
Храм в джунглях | jungle_pyramid |
Деревня | village |
Город Края | endcity |
Разрушенный портал | ruined_portal |
Иглу | igloo |
Крепость | stronghold |
Развалины бастиона | bastion_remnant |
Храм в пустыне | desert_pyramid |
Адские ископаемые останки | nether_fossil |
Клад | buried_treasure |
Лесной особняк | mansion |
Затонувший корабль | shipwreck |
Подводная крепость | monument |
Хижина ведьмы | swamp_hut |
Адская крепость | fortress |
Аванпост разбойников | pillager_outpost |
Подводные руины | ocean_ruin |
Заброшенная шахта | mineshaft |
[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Все типы вагонеток:
CustomDisplayTile: 1 - если отображать посаженные в вагонетку объекты. Если нет - 0.
DisplayTile: ID блока, посаженного в вагонетку.
DisplayData: Дополнительные параметры блока, посаженного в вагонетку.
DisplayOffset: Высота посаженного блока.
CustomName: Имя вагонетки. Используется, например, как имя командного блока.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Вагонетка с динамитом:
TNTFuse: 1 - если динамит не активирован. Если активирован - 0.
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.
Pi Edition [ ]
Действие | Функция |
---|---|
Вращение камерой, прицеливание | |
Разрушение блоков | |
Поставить блок; Натягивание тетивы лука | |
Листает панель быстрого доступа | |
Esc | Открывает и закрывает меню паузы |
1-8 | Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа |
W, A, S, D | Кнопки передвижения |
Пробел | Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте. |
Левый Shift | Красться. Опускает игрока при полёте. |
E | Открывает список блоков (инвентарь) |
Tab | Отображает курсор мыши без открытия меню паузы. |
Java Edition [ ]
Не настраиваемые клавиши [ ]
Настройки управления в ПК-версии
Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.
Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.
Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.
Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.
Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.
Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.
- Показывает прочность предметов и брони
- Отображает уровень карты
Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).
Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.
Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.
Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.
Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.
Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.
Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.
Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.
При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.
Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.
В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).
Настраиваемые клавиши [ ]
Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).
В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.
Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.
Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).
При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.
Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.
В окне чата показывает возможные команды.
%appdata%\.minecraft\screenshots в Windows
/Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X
/.minecraft/screenshots в Linux.
Читайте также: