Как посмотреть информацию об игроке в minecraft
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше −1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Тема: [КОМАНДЫ] Список всех доступных игрокам команд
Всеобщий любимчикВ каком файле, в майнкрафте, находится информация о координатах игрока в определенном мире.
Или как поменять местоположение игрока в мире. Редактор карт не помогает, т. к. положение игрока X=Nan Y=-210 Z=Nan. Вниз не падаю вверх не поднимаюсь.
зачем это? На сервере практически на всех есть топорик с помощью него и отмеряй
Нафиг мне этот топорик?! Я написал координаты ПЕРСОНАЖА. Я улетел в пустоту, в никуда. Редактор карт не принимает эту карту из-за того что не может понять где находится игрок. Других способов "телепортироваться" я не знаю. Играю в одиночную, без читов.
Samat Murzagaleev Ученик (183) хз, в одиночной уже давно никто не играет)))
Minecraft. Какая команда чтоб узнать ip игрока? Сервер не на Bukkit.
Какая команда чтоб узнать ip игрока Сервер не на Bukkit..Какая команда чтоб узнать ip игрока Сервере не на Bukkit..Какая команда чтоб узнать ip игрока Сервере не на Bukkit..Какая команда чтоб узнать ip игрока Сервере не на Bukkit..Я админ сервера и банила игрока mooggies33. Она создала ещё over9000 акаунтов и хочу забанить по ip помогите люди
Чтобы получить профессиональную помощь, можете задать свой вопрос:
— на форуме игры
— на другом форуме, посвящённому Minecraft
— на сайте Minecraft Форум
— в категории Компьютерные и Видео игры[КОМАНДЫ] Список всех доступных игрокам команд
Доброго времени суток, дорогие игроки. Не знаете, какие команды доступны? Забыли одну из них? Тогда вы попали по адресу. :)
Специально для вас составлен гайд, содержащий список всех доступных игрокам команд, разбитый по категориям (последний UPD : 25/10/2020):
/spawn – телепортирует вас на спавн сервера.
/sethome X – устанавливает точку дома, где X - любое придуманное Вами название.
/home X – телепортирует на точку дома.
/delhome X - удаляет точку дома.
/warp X – отображает список варпов, где X – страница.
/warptop X - отображает топ варпов, где X - страница.
/warp name – телепортирует на варп, где name – название варпа.
/tpa – сделать игроку запрос на телепортацию к нему.
/tpahere – сделать игроку запрос на телепортацию к себе.
/tpaccept, /tpyes – подтвердить запрос на телепортацию.
/tpdeny, /tpno - отклонить запрос на телепортацию.
/back – возвращает на предыдущую точку телепортации (например после смерти, телепорта в другую точку и т.п. (только для Elite и выше).
/rtp – телепортирует вас на случайные координаты, где вы можете заприватить территорию и строить домик./kit wand – выдаёт деревянный топор, с помощью которого вы можете выделять точки. ЛКМ – точка 1 и ПКМ – точка 2 (раз в 30 минут).
//pos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, на котором вы стоите.
//pos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, на котором вы стоите.
//hpos1 – устанавливает точку 1 на тот блок, который вы смотрите.
//hpos2 – устанавливает точку 2 на тот блок, который вы смотрите.
//expand Х направление – увеличивает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока (направления: up (вверх), down (вниз), left (налево), right (направо), north (на север), south (на юг), east (на восток), west (на запад)). Если не указывать направление, то туда, куда вы смотрите.
//contract Х направление – уменьшает выделение на Х блоков в указанном направлении относительно игрока.
//shift X направление - перемещает выделение на X блоков в указанном направление относительно игрока (только на серверах Classic, Pixelmon).
//sel, //desel, /; – сбросить/убрать текущее выделение.
//size – отображает информацию о выделенном кубоиде (координаты, количество блоков).
/rg claim rg_name – создает регион с именем rg_name, заприваченный на вас.
Также при попытке заприватить может возникнуть одна из ошибок : • Создаваемый регион пересекается с другим регионом .
• You own too many regions, delete one first to claim a new one ( у вас слишком много регионов , удалите этот прежде чем создать новый).
• That region already exists. Please choose a different name (данное имя региона уже занято , выберете другое).
• Выделяемый регион больше (155000), чем можно создать (150000). /rg addmember rg_name nick – добавляет игрока nick в участники региона rg_name.
/rg remmember rg_name nick – удаляет игрока nick из региона rg_name.
/rg rem rg_name – удаляет регион rg_name.
/rg flag rg_name flag_name none – устанавливает в регионе rg_name флаг flag_name со значением переменной none (только для VIP и выше). Список работающих флагов можно просмотреть тут. Доступные значения переменной для флага: allow – разрешает флаг;
deny – запрещает флаг;
none – сбрасывает значение переменной флага./rg info rg_name, /rg i rg_name – показывает информацию о регионе rg_name. Название региона можно не вводить если хотите просмотреть информацию о привате, в котором находитесь.
/rg list – показывает список ваших регионов (не работает на серверах типа хайтек).
/rg list -p nick – показывает список ваших регионов (для серверов типа хайтек).
/rg select rg_name, /rg s rg_name – выделяет сеткой регион rg_name. Название региона можно не вводить если хотите выделить приват, в котором находитесь.
Чтобы проверить, есть ли приват на блоке и если есть, то какой – ПКМ по блоку с палкой в руке./rg town create town_name – создать город town_name (предварительно нужно купить на сайте).
/rg plot create plot_name – создать участок plot_name (плот/участок может быть создан только внутри привата города. Количество плотов не ограничено).
/rg plot addowner plot_name nick – добавляет игрока nick в качестве владельца в участок plot_name (он может делать внутри него что угодно, но не сможет ломать за его пределами. У игрока должен быть свободный приват).
/rg addmember plot_name nick – добавляет игрока nick в качестве участника в регион plot_name.
/rg plot delete plot_name – удаляет участок plot_name
/rg town delete – удаляет город (предварительно нужно удалить все участки внутри города)./lwc info + ЛКМ по предмету – показывает информацию о привате предмета.
/cautoclose on/off - флаг на автоматическое закрытие двери через 3 секунды после открытия ( on = установить флаг; off = убрать)
/cprivate – создает личный приват (по умолчанию все вещи, которые могут иметь приват, автоматически приватятся на вас).
/cpublic – создает публичный приват (игрок должен быть в привате региона тоже).
/cpassword пароль – поставить на предмет пароль.
/cunlock пароль – открыть предмет с паролем.
/cremove – удалить приват с предмета.
/cmodify nick – дать доступ к предмету игроку nick (игрок должен быть и в привате региона тоже).
/cmodify @nick – дать доступ уровня админ (может добавлять/удалять других участников привата предмета, но не может удалить создателя) к предмету игроку nick (игрок должен быть и в привате региона тоже).
/cmodify -nick – удалить игрока nick с привата предмета.
/climits – отображает количество заприваченных предметов и их лимит (если есть).
/cremoveall – удалить все ваши приваты LWC (нужно подтвердить командой /lwc confirm)./f help X – показывает список доступных команд, где Х – страница.
/f tag имя клана – изменить название клана.
/f list Х – просмотреть список существующих кланов, где Х – страница.
/f who,show – просмотр подробной информации о клане, в котором вы состоите.
/f who,show clan_name – просмотр подробной информации о клане clan_name.
/f join clan_name – вступить в клан clan_name (при условии, что клан открыт или вы получили приглашение).
/f leave – покинуть клан.
/f create clan_name – создать клан под вашим руководством (предварительно нужно купить на сайте).
/f sc – отображает чанк, в котором вы находитесь (нужно не двигаться так как при любом движении столбы пропадают. Осматриваться мышкой можно).
/f version – отображает версию плагина Factions на сервере (данный гайд написан для версии 1.8.0).
/f chat - изменяет режим чата (чат фракции/общий).
/f desc описание – изменить описание клана.
/f open yes/no – изменить право на вступления в клан: если yes – любой желающий может вступить.
если no – вступить могут только приглашённые игроки./f invite nick – пригласить игрока nick в клан.
/f deinvite nick – отменить приглашение игрока nick в клан.
/f kick nick – исключить игрока nick из клана (офицеры клана могут исключать обычных участников клана, но не друг друга).
/f enemy clan_name – установить вражеские отношения с фракцией clan_name.
/f neutral clan_name – установить нейтральные отношения с фракцией clan_name.
/f truce clan_name – сделать запрос на перемирие с фракцией clan_name.
/f ally clan_name – сделать запрос на установление союза/альянса с фракцией clan_name.
/f officer nick – установить или убрать права офицера игроку nick в клане (вы должны быть лидером клана).
/f leader nick – передать права лидера клана игроку nick. Вы же будете автоматически понижены до звания офицера, но новый лидер клана сможет в любое время вас исключить.
/f promote nick - повысить игрока nick на 1 ранг (для сервера HungerGames).
/f demote nick - понизить игрока nick на 1 ранг (для сервера HungerGames).
/f disband – распустить/удалить клан (доступна только лидеру клана)./aa, /aach, /aachievements - отобразить все доступные команды по достижениям.
/aa, /aach, /aachievements book - получить персональную книгу с достижениями.
/aa, /aach, /aachievements list - открыть список всех достижений.
/aa, /aach, /aachievements stats - узнать количество выполненных достижений.
/aa, /aach, /aachievements top - показать личный и глобальный рейтинг достижений.
/te on | /te off - включить/выключить отображения испытаний./bal, /money – проверить денежный баланс.
/baltop Х – показывает список с рейтингом игроков по количеству денег, где Х страница.
/chest get - получить содержимое сундучков за голосование. Подробнее о них здесь.
/craft – открыть верстак. (только для VIP и выше).
/cstoggle - включить/выключить получение уведомлений о покупке/продаже от ChestShop (магазин с табличкой).
/eat, /feed - полностью восстанавливает полоску еды (только для VIP и выше).
/ec – открыть сундук эндера. (только для Premium и выше).
/ext nick - потушить себя или игрока nick (только для Premium и выше).
/fill - заполнить выделенную территорию из своих блоков (только для Elite и Luxury ).
/fill null - заполнить выделенную территорию воздухом (только для Elite и Luxury ).
/firework - для создания красивых фейерверков (только для Premium и выше).
/fly – доступ к полету. Для того чтобы взлететь 2 раза нажмите пробел (только для Premium и выше).
/god – делает вас бессмертным (только для Premium и выше).
/hat – позволяет одеть на голову любой блок (не работает на Pixelmon/RPG серверах. Только для Premium и выше).
/heal - восстановить здоровье (только для Premium и выше).
/iteminfo, /iinfo – отображает ID предмета, который вы держите в руке.
/iteminfo X, /iinfo X – отображает название предмета в английском варианте, где Х - ID предмета.
/kit – отображает список доступных китов/наборов (для VIP / Premium / Elite / Luxury доступны свои дополнительные наборы. Их вы можете посмотреть в разделе "Донат").
/near – показывает всех игроков и расстояние до них в радиусе 50 блоков (на Classic - до 200 блоков).
/openbox - открыть кейс за голосование командой.
/pay nick X – передать эконы/деньги игроку nick, где X сумма.
/ptime параметр – устанавливает личное время (независимое от времени сервера) с указанным параметром. Доступные параметры: morning, day, night, dawn, 16:00, 5pm, 4000ticks и т.д. (только для Luxury ).
/repair all, /fix all– чинит все вещи (не работает с вещами из модов. (только для Elite и выше).
/speed 0-10 - изменить скорость бега/полета (только для Elite и выше).
/time – показывает текущее время на сервере.
/who, /list – отображает список игроков в сети по группам. Также можно посмотреть онлайн отдельно по группам - /who default/vip/premium/moderator и т.д.P.S. Все команды доступные VIP , также доступны Premium ; а команды Premium - Elite ; а команды Elite - Luxury .
F1 - cкрыть/показать HUD (интерфейс)
F2 - cделать скриншот (сохраняется в C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming)
F3+A - перезагрузить чанки.
F3+B - включить/отключить отображение хитбоксов вокруг сущностей.
F3+H - включить/отключить детализированное описание предметов .
F3+S - перезагрузить все текстуры, звуки и клиентские ресурсы (может обрабатываться длительный промежуток времени, в особенности при использовании сторонних ресурспаков).
F7 - отображает уровень освещенности территории (красные кресты - низкий уровень освещения, при котором могут спавниться враждебные мобы).
F9 - показать/скрыть сетку чанков.
F11 - полноэкранный режим игры.
Клавиша "O" - скрыть/показать NEI (работает только в инвентаре).
Клавиша "L" - включить/выключить динамическое освещение (айтемы излучающие свет, будут делать это даже если держать их в руке)
Клавиша "J" - включить/выключить радио (также клавиша "+" прибавляет громкость радио, а "-" убавляет соответственно)
Клавиша "NumPad 0" - показать/скрыть всплывающие подсказки при наведении на блок.Читайте также: