Как порезать картины в vampire the masquerade bloodlines
Q: Где приобрести игру?
A: На Амазоне или в STEAM'e. Приобретая в стиме, вы получаете уже пропатченную до версии 1.2 игру. Старайтесь обойти русЕФЕкации в связи с глюкома и багами.
Q: Какие патчи, где брать?
A: Рекомендую ставить неофициальный патч от Wesp5. Данная работа постоянно поддерживается создаталем и всегда совершенствуется.
Q: Я слышал, что неофициальный патч от Wesp5 рушит весь оригинальный опыт игры, это правда?
A: Да и нет. При установке патча будет выбор: BASIC или PLUS. Basic включает в себя патч 1.2 и исправление оставшихся глюков, никакого доп (восстановленного) контента. Plus версия включает в себя исправления плюс восстановления дополнительного контента и некоторую переработку игры. Переработаны видео сцены в игре, переработана расстановка предметов в более логическом порядке, там где они могут пригодиться. Как пример поменяны местами Чертополох (в Отеле с призраком) с книгой Уклонений 1-2 (в особняке Грота) -- кому нужно уклонение 1 или 2-го уровня к тому времени, это было глупо оставлять эту книгу там. Так же добавились новые квесты, что накидывает больше опыта в целом за игру. Однако, учитывая последнюю часть игры, где сплошные бои и герой идет напролом -- не вижу ничего лишнего в том, чтобы герой был слегка сильней, чтобы растолкать врагов. И все же, люди все равно найдут имбалансного босса :-p
Q: Есть ли альтернативы патчу от Wesp5?
А: Был также TRUE VTMB патч, который правил только глюки и некоторый допконтент, однако, автор яркий тролль-скандалист, и в очередном поливании грязью Wesp5'a за его "разрушение игрового опыта в целом своими патчами" и и без доказательном "воростве идей" был забанен и опозорен на Стим форуме и VTM сообществе в целом. За сим он уничтожил всевозможные ссылки на свою работу. Ну что тут сказать, типичная школота. Хотя его работу можно найти, т.к. у кого-то на винте патч все же остался.
Изменчивый мир
Диалоги всегда были важной частью Bloodlines, и в этом плане сиквел изо всех сил старается не отставать от оригинала. При мне главному герою досталось задание: раздобыть кое-какую информацию для влиятельной вампирши. В прохождении этого квеста на предыдущих выставках дело обычно заканчивалось дракой, потому я решил пойти совершенно другим путём: попросту договориться с информатором о покупке. Немного споров и дипломатии — и мы, не получив ни царапины, возвращаемся к хозяйке, к тому же узнав несколько ценных деталей о сюжете. При этом разработчики довольно необычно подходят к традиционным для любой ролёвки навыкам: теперь, чтобы овладеть умом или сердцем собеседника, мало прокачать условную харизму или соблазнение. Сам по себе навык ничего не гарантирует — он лишь открывает возможность. Выбор подсвеченной опции лишь откроет доступ к дополнительным веткам в диалоге, где нет ни подсказок, ни заранее обозначенной вероятности успеха — придётся думать головой и тщательно подбирать слова.
Впрочем, чуть позже герою пришлось-таки помахать кулаками, и… Да, боёвка в преальфа-версии явно сырая: слишком обрывистые анимации, персонажи очень вяло реагируют на полученные удары, ИИ порой ведёт себя невероятно глупо. Впрочем, Кристиан поспешил заметить, что боевая система в этом билде ещё не доработана, а в более современной версии всё гораздо лучше. Но даже в таком виде схватки как минимум эффектные: быстрые, насыщенные событиями и по-вампирски кровавые. Например, чернокнижники из клана Тремер способны вскипятить кровь врага, а Малкавианы — свести противника с ума. Да и, в конце концов, как я уже говорил, в Bloodlines 2 любой вампир — это нечеловечески быстрый и смертоносный противник. И по схваткам это отлично заметно. Разве только непонятно, насколько хорошо обстоят дела с огнестрельным оружием — перестрелки были самой слабой частью оригинала, и пока не факт, что в сиквеле всё будет иначе.
Когда я спросил Кристиана о том, в чём же главное отличие сиквела от первой части, он дал такой ответ. Во-первых, конечно, сеттинг: место действия переехало из одного конца страны в другой, эпоха сменилась с начала нулевых на наше время — мир вокруг уже совсем иной. Во-вторых, в геймплей добавили вертикальность: районы Сиэтла во второй части пока что действительно кажутся не только просторней, но и сложнее улиц Лос-Анджелеса из оригинала. А ещё разработчики немало потрудились над тем, чтобы доработать боевую систему и расширить возможности ролевого отыгрыша. К примеру, в игре работает механика Blood Resonance (её тоже взяли из пятой редакции настолки), благодаря которой важна не только сама кровь, но и её тип. Если часто пить из разозлённых людей, можно получить бонусы в ближнем бою, в то время как у крови одурманенных жертв совсем иные свойства. Добавились и новые политические фракции, в то время как в оригинале была доступна лишь Камарилья.
Пока что Bloodlines 2 кажется классической ролевой игрой для тех, кто в RPG ценит прежде всего нелинейность, диалоги и атмосферу. Всё ещё не ясно, насколько удачно разработчики справятся со всеми механиками и нюансами, плохо функционировавшими в оригинале, но если Hardsuit Labs удержат нынешнюю планку качества, игру наверняка ждёт успех.
Вампирское наследие
Начало Bloodlines 2 вызывает в памяти первую часть: героя снова против воли обращают в вампира и выбрасывают на просторы Сиэтла, где ему предстоит выживать в компании с себе подобными. Однако на сей раз обратили не только протагониста, но и целую толпу случайных прохожих, многие из которых даже не поняли, что с ними произошло. В глазах остальных кровопийц, которые веками скрывали своё существование от смертных, этот инцидент — самая настоящая террористическая атака.
Список самих кланов тоже изменился: персонаж больше не сможет стать одним из звероподобных Гангрел или уродливых Носферату — причём в случае с последними предельно ясно, почему разработчики пошли на реформы. В первой части Носферату проводили большую часть игры в канализации, ведь одна их внешность приводила непосвящённых обывателей в ужас (а любое появление на глазах у людей сразу нарушало Маскарад). Для сиквела столь отшельнический геймплей был бы непозволительной роскошью: здесь диалоги и сражения вышли на первый план, и одним стелсом уже не обойдёшься.
Но уже в самом начале игры, даже будучи вампиром-слабокровкой, ощущаешь себя ночным хищником. Теперь персонаж может подпрыгивать на огромную высоту, карабкаться на высокие уступы, и, в зависимости от выбранных дисциплин, владеть телекинезом, призывать стаи летучих мышей или превращаться в туман. Словом, даже самый посредственный вампир — это всё равно нечеловечески сильное потустороннее существо. Но могущество, как и прежде, нисколько не отменяет правила Маскарада: нельзя пить кровь средь бела дня на людной улице или убивать смертных просто ради веселья.
Несмотря на это, в демоверсии главный герой прямо на глазах у множества обычных людей запрыгнул на крышу невысокого дома и как ни в чём ни бывало пошёл дальше по своим вампирским делам. На мой вопрос об этой странности продюсер игры, Кристиан Шлюттер, ответил, что кормление на людях всегда будет тяжким преступлением, а вот цену других проступков разработчики пока ещё не установили. Важен ведь не только Маскарад: авторы также хотят дать игрокам возможность разгуляться, прочувствовать всю мощь своего персонажа, при этом не загоняя их в рамки. Иначе какой прок от сил, если их нельзя использовать?
Как порезать картины в vampire the masquerade bloodlines
20. Помогите, вылетаю после того, как. / Помогите, не срабатывает скрипт.
Если это не вылет в монастыре Общества Леопольда и не вылет по Parent template, и не вылет из-за нехватки виртуальной памяти, - то нередко помогает элементарный перезапуск игры или загрузка с более старого сейва, сделанного в другой локации. Аналогично - при глюках скриптов, если они, конечно, не глючат у вас из-за того, что вы удалили файлы npctemplate или что-то ещё.
Связано это с тотальной неоптимизированностью движка и утечками памяти.
21. У меня есть нужный ключ, но он почему-то не открывает дверь.
[актуально только для старых пираток]
Это глюк обычно лечится установкой официального патча, если у вас его почему-то нет.
Впрочем, обычно это можно обойти и загрузкой сейва, сделанного в предыдущей локации. Разумеется, это не относится к некоторым абсолютно нерабочим древним пиратским версиям, в которых не открывается НИ ОДНА дверь - ВООБЩЕ. Кроме того, были пиратки, в которых персонаж загадочным образом не получает на старте кольцо для ключей и бумажник - и таким образом не способен пользоваться ключами и деньгами. Если это ваш редкий случай, то получить кольцо для ключей и бумажник можно, введя в консоли коды "give item_g_keyring" и "give item_g_wallet" соответственно (вводить коды надо БЕЗ кавычек). Впрочем, куда разумнее будет перейти на нормальную версию игры (ссылка для скачивания есть в меню нашей группы).
22. Как открыть засов в храме в Чайнатауне?
Это глюк - иногда засов "залипает". Если все нормально - достаточно упереться в рычаг засова и, зажав кнопку движения вперед, толкать его.
Если засов "залип", то помочь может загрузка сейва (желательно - сейва, сделанного в другой локации) или даже элементарное - оставить персонажа на полчасика, а самому пойти прогуляться. Обычно через некоторое время засов по каким-то загадочным причинам "отлипает" сам по себе.
Если ничего не помогло - noclip в консоль и перелёт через дверь. После этого, разумеется, не забудьте отключить режим полёта, набрав noclip ещё раз.
23. Говорят, персонаж может получить новую квартиру? А что для этого нужно сделать?
Все, кроме носферату и тремеров, могут получить от ЛаКруа новую квартиру в Даунтауне, для этого надо выполнить следующие условия:
1) Не хамить ЛаКруа в разговорах
2) Выполнить квест Элизабет Дейн в точности так, как приказал ЛаКруа - никого не убивая.
Тогда, после возвращения с корабля, ЛаКруа вручит вам ключи от роскошной квартиры в Skyline Apartments, все ваши вещи и комьютер будут автоматически перенесены туда.
Тремеры могут получить квартиру у своего регента - Максимилиана Штрауса.
1) Найти регента - он живет в капелле тремеров - "доме под мистическим солнцем" - в Даунтауне (если будете время от времени посматривать вверх на крыши - не пропустите).
2) Не хамить Штраусу в разговорах.
3) Найти для Штрауса разносчиков чумы (если этот квест выполили только для анархов, то Максу его уже не сдашь; но никто не мешает сдавать квест обоим параллельно).
4) Взять в библиотеке дома Штрауса книгу о гаргульях, и в ходе выполнения квеста Gargoyle Removal Service (это в Голливуде) поговорить со Штраусом и получить от него задание уничтожить гаргулью.
5) Не выдавать анархам сведения о том, что гаргулья сбежала от Штрауса.
Тогда, придя к Максу за наградой за избавление от гаргульи, тремер получит не только деньги, но и ключ от квартирки. Квартира находится там же, в капелле тремеров.
Носферату получают квартиру от Гэри Голдена. Для этого надо:
1) Найти Гэри в подземельях носферату - сюжетный квест, не пропустите.
2) Не хамить ему в разговоре.
3) Найти Барабуса - тоже сюжетный квест.
Тогда Гэри снабдит вас жилплощадью - в канализации Даунтауна, дверь между точками доступа "E" и "F".
24. Говорят, наш упырь (ghoul) Хезер выдает какой-то крутой броник? Когда его можно получить?
Первое условие получения бронежилета - само собой, завести упыря, то есть - напоить Хезер своей кровью в больнице Санта-Моники, а затем не прогонять ее, когда она найдет вас в Даунтауне.
Второе условие - быть с Хезер ласковым(-ой). В таком случае, когда вы вернетесь из монастыря Общества Леопольда, она в знак вечной любви подарит вам бронежилет.
Внимание: вам надо навестить Хезер сразу после возвращения из монастыря, ДО того, как вы отправитесь с отчетом к ЛаКруа - потом будет уже поздно.
Бронежилет одевается под самую мощную вашу броню, добавляя к ней +1. Внешний вид брони при этом не меняется.
25. Говорят, в игре можно переспать с Жанетт. Что для этого нужно сделать и как это выглядит?
Тогда после возвращения с "Элизабет Дейн" вы получите от Жанетт емейл с приглашением навестить скучающую девушку.
Насчет того, как это выгладит: ну, никак это не выглядит - все цензурно прикрыли черным экраном. слышны только игривые реплики Жанетт.
26. Что надо делать после того, как взорвешь склад Шабаша?
Садиться на такси (оно теперь стоит у входа в клуб Asylum) и ехать в Даунтаун на доклад к князю ЛаКруа. Впрочем, если играете за носферату - для перемещения между городскими локациями пользуйтесь не такси, а картой города на стене канализации (не путать с картой района).
Если вы носферату, то пользуйтесь канализацией - через неё можно попасть в подвал башни.
Глюк старой пиратской "лохализации" - они добавляют информацию о местонахождении кассеты в дневник ДО ТОГО, как вы ее узнали. Надо всего лишь пройти квест последовательно - узнав у курьера о Джинджер, идите и поговорите с Исааком. Он скажет, что это покойная кинозвезда, похороненная сейчас на голливудском кладбище. Идите на кладбище - теперь кассета на месте.
29. Как пройти насосы в канализации носферату?
Тут всего лишь надо действовать быстро.
Взломайте замок на Electrical Room и рубильником отключите электричество - если еще этого не сделали. Поверните рычаг, включающий насосы (pump control), чтобы откачать воду из резервуаров (индикаторы должны стать зелеными – "Safe"). Затем снова дерните рычаг и ОЧЕНЬ БЫСТРО бегите в конец мостика, прыгайте через перила в воду и плывите в резервуар (вам нужен второй – так что на повороте плывите направо). Если проделать все быстро – как раз успеете, пока насос не разогнался на полную мощность.
Желательно снять всю броню, стесняющую движения и кастануть Blood Buff (Силу Крови) – это немного увеличивает скорость.
30. Где найти ключ, чтобы попасть на нижний уровень канализации носферату?
Бродя по этому уровню канализации вы рано или поздно увидите, как пара тварей сражается с носферату. Неподалеку от этого места лежит труп, с которого и можно поднять магнитную карточку-ключ.
31. Как пройти квест по охране кладбища? Как ни стараюсь - зомбаки все равно вырываются за ворота.
Легко выполнить этот квест могут либо бруха и тореадоры с хорошо прокачанным ускорением (могут быстро носиться от одних ворот к другим), или персонажи с хорошо прокачанным владением огнестрельным оружием - можно забраться на стену посреди кладбища и отстреливать зомби у обоих ворот. Но тут придется попрыгать :)
Но можно выкрутиться и так. Главное тут - скорость, поэтому надо снять всю броню, ограничивающую движение, использовать Силу Крови (Blood Buff), поднимающую все физические характеристики до максимума. На забывайте, что в игре можно прыгать - грамотно рассчитанными прыжками от одних ворот до других можно доскакать на 30-40% быстрее. Ну и само собой, не обращайте внимания на зомби, которые не лезут к воротам. Всячески отвлекайте внимание зомбаков на себя - чем меньше их у ворот, тем больше шансов удержать оборону кладбища до возвращения Ромеро.
Если ваши навыки стрельбы оставляют желать лучшего - не отчаивайтесь: при особой ловкости рук квест проходится и с холодным оружием, если владеете хотя бы ножом или катаной с базовой прокачкой ;) Опять же - снимаем всю броню, активируем Силу Крови (если обладаете Стремительностью и/или Могуществом, то вдвойне прекрасно - но тогда заранее хорошо запасаемся кровью)). и как можно сильнее пытаемся сократить свой путь от ворот до ворот, используя прыжки. Так, от верхних ворот до нижних можно пройти практически по диагонали, сразу же спрыгивая с холма на могилы. Рубить имеет смысл только зомбяков у ворот. Ещё могут помочь сохранения-загрузки при максимально сэкономленном времени.
Ну и кроме того, если откажетесь сторожить кладбище, Ромеро предложит вам другой квест, никак не связанный с зомби :) Впрочем, в последних Неофициальных патчах этот квест можно выполнить и после квеста с зомби - это если уж так хочется.
Крис Авеллон рассказал, что случилось с Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 по середину 2018, затем мой контракт подошел к концу. Они не использовали ничего, что я написал в то время, включая ряд главных персонажей и побочные миссии, можете проверить в моём LinkedIn. Это меня огорчило, но что я мог сделать.
Даже если бы я знал, что вся эта работа бесполезна, я бы всё равно её делал, даже если это часть жизни, которую не вернуть, так что на ней не стоит особо зацикливаться. Я участвовал в проектах, где выбрасывали в корзину НАМНОГО больше.
Так что же случилось потом? Почему поменялся состав? Почему проект перешел к другому разработчику? Игру действительно передали в другие руки или это чушь собачья?
Всем, кто спрашивает, отвечаю: я, чёрт возьми, понятия не имею.
Сценарист поясняет, что компании в игровой индустрии редко поясняют, почему увольняют кого-то. На это есть контракт, в котором заложено увольнение по желанию, и реальные причины не называют ещё и потому, что иначе заключение таких контрактов могло бы усложниться. По ряду причин люди, которых уволили, вряд ли честно расскажут о причинах, да они и сами их могут не знать. А тех, кто осведомлён лучше и готов открыть рот, уже ждёт армия адвокатов. Но сам Авеллон очень жалеет, что с проектом ничего не получилось.Был ли я разочарован новостью о закрытии проекта? Чёрт возьми, ещё как. Это был сиквел одной из лучших ролевых игр всех времен с участием одного из авторов сценария первой игры, культовой классики. С первоклассными персонажами и озвучкой (в этом большую роль сыграл Брайан Мицода, а также режиссёры и звукозаписывающая компания Womb Music).
Чтобы было понятно, мы с Брайаном Мицодой не ладим. Это потому, что он слишком высокий, а я ненавижу его перчатки без пальцев. Он, наверное, ненавидит меня за то, что я невысокого роста и не ношу на руках ничего, кроме человеческой кожи. Однако, несмотря на нашу разницу в росте и выбор перчаток, я очень уважаю его.
Особенно поразило Авеллона то, что он прочёл позже: что Мицоду использовали для встреч с прессой и выступлений на выставках и презентациях, что было сложным для него и сказывалось на физическом и психическом здоровье. А потом просто «выдернули из-под него коврик». По мнению Авеллона, его самого привлекли к работе исключительно «для солидности»: до этого Hardsuit Labs делала преимущественно шутеры, а имя Авеллона тесно связано именно с ролевыми играми. Но он был счастлив, что у него появился шанс приложить руку к культовой серии.Не представляю, что будет дальше с Bloodlines 2, но, если они не используют наработки Мицоды, я вообще не знаю, чего ожидать. Честно говоря, это будет просто трата времени. Полный провал для людей, которые над этим работали, для Hardsuit и для Paradox.
Так что же происходит с Bloodlines 2? Я вообще напрочь не имею ни малейшего представления.
На ИгроМире-2019 нам удалось посмотреть на прохождение демобилда Bloodlines 2 с Е3 в компании с разработчиками — и пока что всё выглядит здорово.
Читайте также: